Джимин
— Даа, мне тоже понравились эти булочки, я обожаю клубничный джем! — изложила Ичжоу, съедая булочку в руках. И вдруг две девушки синхронно посмотрели на вход столовой, через что заходили Минджон и Джимин.
— Ой, они тут?... — произносит Эри, незаметно закатывая глаза.
— Мг…Эри, а ты не против, если они с нами посидят? — будто умоляющим взглядом.
А что остается японке ответить? «Нет, пусть сами отдельно сидят»?
— Да, пусть с нами сидят. — с «фейковой» улыбкой говорит, а надежды побеседовать наедине обрушились. Ну да, обидненько становится.
Те двое видят бывшую подругу и их общую возлюбленную с Ю. Обе улыбаются и машут Нин, при этом направляясь к их столику.
— Ичжоу, приветик. — приветствует Минджон, — Девочки, можно нам к вам подсесть?
— Ага, садитесь. — отвечает одноклассница.
У Джи пробегается мысль в голове:
"А что это она тут с Ичжоу?Они договорились встретиться или же это случайно?...Так, не подаем виду, все хорошо… "
Ага, дама ревнует. Безумно ревнует свою милую Ичжоу к той, с которой стали противниками из-за этой битвы за внимание Нин и за любовь. Они теперь буквально враги. Приходиться надевать «маску-улыбку», создавать милый образ перед возлюбленной и Эри, будто бы никакого «сражения» между ними не было.
— Ой, девочки, я сейчас. — встает с места японка, идёт купить себе что-нибудь сладкого.
Сладкое часто успокаивает барышню. Как назло в столовой собирается огромная очередь. Посреди толпы она не заметила, как к ней подошла Джимин. В глазах полно злости и ненависти у Ю. Другая в удивлении от того, что она агрессивно берет за руку и выдает:
— Эри, послушай меня. — резко весь этот ненавистный взгляд меняется на…жалостный? Добрый? — Ты, я думаю, прекрасно замечаешь это.
Та в недоумении задает вопрос:
— Эм, ты про что? Объясни мне нормально, я ничего не понимаю.
— Я говорю тебе как подруга. Ну, то есть бывшая, хотя не имеет значения, я желаю лишь хорошего… Ты не видишь того, как Ичжоу близка ко мне? Я знаю, что вы тоже сблизились. — вторая поднимает брови, — Но все равно ближе ко мне. Она часто проявляет ко мне симпатию словами, прикосновениями. Ах да, ты же не знала этого…Мы общаемся вне школы, точно как вы вдвоем, но мы чаще. Потому, что мы уже гуляли раз, вместе идем недолгую дорогу после школы…Короче, тебе лучше разлюбить ее, пока не поздно. Это плохо может обернуться. Ей нравлюсь я. — делает акцент на последнее слово.
Вздыхает и кивает, словно говорит «вот так вот». Ю отпускает руку Учинаги и уходит обратно за столик. А вторая ничего не поняла. Хотя нет, она поняла, но не хочет верить этому. Надеется, что бывшая подруга соврала, чтобы осуществить цель.
Вот и очередь подходит к концу, а Эри в спешке берет конфеты и уходит к тем троим. На глазах собираются слезинки, но девушка их сразу вытирает.
— Хм…Эри, у тебя глаза что-то покраснели. Что-то случилось? — спрашивает беспокойно Нин.
— Неа, все отлично, в глаз мусор попал, хех. — старается не подавать виду. А Джимин все понимает и в глубине души кричит: «Ес! Сработало!»
— Аа, бывает.
*Громко звенит звонок на урок, люди в столовой торопятся в класс, так же как и эти четверо*
— Ой, звонок! — говорит Минджон.
— Ладно, девочки, пока! — сказала Ичжоу, затем продолжила шепотом — Эри, если что, напиши мне.
***
В классе все сели, пришел учитель.
— Так, ребята, сегодня у нас контрольная работа. Сейчас я раздам вам листочки, там задания, выполните их до конца урока. — выдал мужчина.
"Ох, черт. Как я выполню эту контрольную, когда сама не своя? Я же не смогу выполнить ничего, меня беспокоит Ичжоу…и походу, безответная любовь к ней. Вот почему она хотела, чтобы Джимин и Минджон сели с ней, а особенно Джимин. Она ещё так мило смотрит на нее. Я теперь всё поняла." — и выронила дама слезу, которая потекла по щеке. — "Ой, учитель идёт в мою сторону…Так, Эри, соберись!" — сказала она сама себе.
Тяжело сдерживать слёзы. Даже купленные конфетки не помогут успокоится в этом случае.
Все получили листы и время выполнения пошло. Учинага решается хоть попытаться что-нибудь написать, дабы не сдавать пустой лист.
Эти параграфы девушка забыла давно, пытается вспомнить сейчас их. Но вытеснить из головы недавно услышанное не выходит.
Спустя 30 минут урока Эри почти до конца выполнила всё. Она сама в шоке. Пришло время сдавать листки и она с радостью в душе отдала это. Теперь бы справиться с ужасным настроением и с разочарованием в своих же надеждах о том, что будут счастливы с возлюбленной — Нин. Порыдать в классе невозможно, много людей в кабинете. На то, как японка спешила выйти смотрели Джимин с её подругой.
— Минджон, смотри. Плакать пошла. — с ухмылкой показывала.
Учинага в уборной. Никого кроме неё нет, ура. Вот и полились слёзы. Столько боли в них.
— Ну что за фигня такая?! — стукнула рукой по раковине. Через зеркало наблюдает за тем, как сама плачет. — Эри, держись, ещё пару уроков впереди. У тебя 5 минуток, всего-то… — хныкая говорит себе.
Представляет картину: Джимин и Ичжоу держатся за руки, смотрят друг на друга влюбленными глазками.
Дама ощущает, как сердце в одно мгновение охватывает тягучая боль, а по холодным щекам текут горячие слезы намного больше,то есть чаще. Слабость накрывает тело молодой девушки.
В один момент хныканья прекращаются, слёзы тоже. Говорит девушка глядя в отражение:
— Может она и врет, эта Джимин, но…Нет, она же сказала мне, что это по-дружески. Чтобы я послушала совет, разлюбила её. Может она беспокоится обо мне, даже если мы соперницы? Всё таки были близкими подругами. Это вряд ли ложь… — умывается.
Следы от горячих капель заменяет холодная вода. Жаль, что эта вода не смоет с собой «дурацкую влюбленность» по мнению Эри, и не смоет боль с сердца.
"Хотя стоп, не дурацкая…" — думает. "Я… Я люблю любить Ичжоу, мне это нравится. Нравится то, что мое сердце принадлежит ей. Однако, как же жаль, что её сердце принадлежит не мне, а Джимин".