1 страница6 мая 2025, 15:08

Часть 1

— Софи, ответь. Ответь, твою мать! Выйди на связь. Просто, блять, выйди на связь!

А я не знала, что умирать не больно... Холодно только... Чертовски холодно... Прости меня, Кигс...

Софи Грей

— Капрал Грей... Вы со мной, или где-то в облаках витаете?

Вскидываю на него взгляд. Озноб проходит по коже. Черт, это безумие. Льдисто-голубые, почти прозрачные его глаза обжигают меня похлеще жидкого пламени. Ручьи, пробивающие себе путь сквозь снега Аляски, откуда я родом, могли бы быть такими. Или айсберги, дрейфующие в водах бескрайних океанов и перенимающие на себя их цвет. Но не чертовы глаза...

— Так точно, сержант.

— Так точно со мной, или так точно витаете?

— Так точно с вами.

Хмурюсь, словно это как-то поможет мне. Словно выведет из гипноза, встряхнет мозги, сделает меня снова здравомыслящей. Не помогает. Увязла словно насекомое в янтаре, в его глазах, делающих меня слабой.

— Приоритет миссии?

Да, так и стоит говорить. Четко и по делу. Собраться, забыть обо всей этой хрени. И даже голос получается сделать спокойным. И даже не смотрю на него щенячьим взглядом.

— Аякс. Найти и вытащить.

Немногословен, как и всегда. Давлю усмешку, поправляя на плече Honey Badger, и Киган хмыкает, выгибая бровь.

— Смешно, Грей?

— Не очень, сержант.

— Ты достала своей субординацией.

— А ты своим командирским тоном.

— Блять, захлопнись.

— Я и молчу, сержант Расс, сэр.

Качает головой. Раздражаю его, или забавляю? Я почему-то до сих пор не могу понять. Но продолжает упорно таскать за собой, словно оберегает. Да нет... Бред. Больные фантазии влюбленного мозга.

— Заходим. Соберись.

Фыркаю. Сама знаю, что нужно собраться. Еще бы он мне на больное капал. Смотрю на крепкую спину, обтянутую синей тканью униформы. Закрываю на секунду глаза, делая пару глубоких вдохов. Все, я готова.

— Уверен, что им можно доверять?

— Они сыновья Элиаса.

Как будто это делает их безгрешными. Дурак ты, Расс. Так и хочется сказать, но я молчу, двигаясь за ним по запутанным коридорам бейсбольного стадиона в забытом Богом Сан-Диего.

«Отсчет. Три. Два. Один. Поехали.»

Последнее слово Хэша по рации сопровождается мощным взрывом. Братья подрывают грузовики, как и было запланировано. Киган бросает на меня взгляд, который иначе как «я же говорил» и не охарактеризуешь. Я закатываю глаза.

— Ладно, ладно. Если еще и Логан так хорош в стрельбе, как утверждал, я куплю им виски.

— Мне лучше купи.

Чего, блять? Вздергиваю брови в немом удивлении, а Расс издает короткий смешок.

— Виски, пицца и ты рядом. Лучший вечер, Грей.

И выбивает ногой дверь в помещение, где, по данным Логана, держат Аякса. И, наверное, у меня бы отвисла челюсть от его неожиданной фразы, если бы мозги уже не переключились на необходимость прикрывать его спину. Поэтому замираю в дверном проеме, направив ствол автоматической винтовки вправо, пока Расс обводит взглядом через прицел левую сторону захламленной подсобки.

— Чисто.

— Чисто. — подтверждает то, что я и сама понимаю четко и ясно.

Нет здесь никакого Аякса. А это грозит нам осложнением миссии и проблемами на наши задницы. Потому что Уокеры должны были взрывом оттянуть противника на себя. А мы должны были по-тихому вытащить Алекса под прикрытием Логана и его снайперки с ДУ. А теперь нам придется шариться по этому стадиону, подставляясь под пули. Потому что Киган точно не успокоится, пока не найдет Джонсона. Четыреждыблядская ярость.Смотрю на Расса, маска которого натягивается на челюстях, когда он сжимает зубы.

— Спускаемся.

Принимает решение, встряхивая головой и двигаясь по коридору к лестнице под какофонию выстрелов и отчаянных криков, доносящихся с улицы.

— Спускаемся, блять. Чего бы и не спуститься...

Мычу себе под нос, замечая, как напрягаются его плечи, когда он вздергивает винтовку вверх, а затем резким движением корпуса оттирает меня в сторону стены.

— Двое впереди.

Не успевает договорить. Глухие шлепки от ударов тел о стену подтверждают все таки снайперские умения Логана. Он снимает противника еще до того, как тот успевает нас заметить.

«Вышел на след Аякса. Первый этаж.»

Голос Меррика по рации искажен помехами, и Киган морщится.

— Повтори.

«Повторяю. Цель обнаружена. Первый этаж. Конец коридора за трибунами. Все ясно?»

— Ясно.

Расс поднимает два пальца, отрывистым движением взмахивает ими, и я делаю шаг к лестнице, упираясь спиной в стену и держа под прицелом пролет, пока он переглядывает через перила.

— Чисто. Вперед.

Спускаюсь быстрыми осторожными шагами, прижимая к плечу приклад винтовки. За спиной тихое дыхание Расса, которое обволакивает меня теплым коконом, оставляя после себя чувство защищенного спокойствия. Мы выходим в коридор первого этажа почти одновременно. Киган лишь на пару секунд опережает меня, обогнав в последний момент на лестнице и на мгновение закрыв мне обзор широкой спиной.

— Патруль прямо по курсу.

Слова Меррика, вырулившего из-за угла, заставляют меня поморщится, как от зубной боли. Знали же, что будут осложнения. Киган выдает раздражение лишь протяжным вздохом и резко дергает головой. Томас кивает и выдвигается вперед, приседая за углом и беря под прицел дверь, за которой нас возможно ждут проблемы.

— Грей... — в глазах Кигана мелькает огонек кровожадного веселья, и я улыбаюсь краем губ. — Слезоточивый доставай. Им нужно оплакать свои грехи.

Я дергаю чеку и толкаю по полу в щель под дверью цилиндр с CR. Им бы еще светошумовых добавить, но и так нормально. Через пару секунд пространство наполняется криками и топотом ног. Меррик со своей позиции легко отстреливает вражеских солдат, которые выскакивают из комнаты, отчаянно кашляя и потирая руками покрасневшие лица.

— Идем дальше. — бросает Томас, закрывая дверь ногой, чтобы не дать газу распространиться по коридору, и перешагивая через трупы.

— Мы с Грей обойдем. — Киган взмахивает головой, указывая мне направление. — Логана подбери.

— Добро.

Широкоплечая фигура Меррика удаляется в сторону трибун, а мы с Рассом сворачиваем в боковой коридор, чтобы спустя пару минут затормозить у закрытой двери какого-то помещения. Кажется, это должны быть раздевалки. Хотя черт его знает. Не разбираюсь в бейсболе, а в стадионах и подавно.

Синхронные выстрелы сливаются в один протяжный звук, когда Киган выбивает очередную дверь, ударяя ногой в районе замка, и стрельба наших винтовок перекрывает треск дерева. Четыре вражеских солдата застывают навечно на полу комнаты, а Киган отрывистыми шагами проходит к дальней стене, где в груде окровавленного шевелящегося тряпья я с трудом узнаю Джонсона. И я судорожно вдыхаю, потому что слышу то, чего давно уже не слышала от Кигса. Яростные ругательства на испанском сквозь зубы.

— Maldito infierno. Que te hicieron? (Ебанный ад. Что они с тобой сделали?)

Расс приседает перед Аяксом, пытаясь приподнять его за плечи, и тот надсадно кашляет, запачкивая кровью униформу Кигана. Багрово-черная, покрытая сплошной гематомой рука вцепляется в ткань на плече Расса. Разбитые губы Алекса шевелятся в тщетных попытках произнести хоть слово. Я чувствую озноб по спине, ледяными иголками впивающийся в позвоночник, и делаю шаг вперед, когда наконец слышу тихие слова, а Киган склоняется еще ниже к Аяксу, поддерживая того за спину.

— Este es Roarke. La gente de Roarke, Keegan... Nos está cazando. Para todos los Fantasmas... Él viene... (Это Рорк. Люди Рорка, Киган... Он охотится за нами. За всеми Призраками... Он идет...)

Еле получается разобрать слова. Слишком искажен его голос из-за травм на лице, больше похожем на кровавое месиво. Да и мой испанский всегда оставлял желать лучшего. Слышу лишь имя это – Рорк – яростной пеленой застилающее мозг. И вижу, как сжимает кулак Киган. Сильно, до побелевших костяшек на пальцах.

— Aguanta un poco más. Te sacaré. Prometo. (Продержись еще немного. Я вытащу тебя. Обещаю.)

Аякс хрипло смеется, и его смех тут же переходит в тяжелый кашель.

— El mismo idealista de siempre. Cuidarás de María... Será mejor que lo prometas, hermano no de sangre... (Такой же идеалист, как и всегда. Позаботься о Марии... Это лучше пообещай, брат не по крови...) — произносит он, когда наконец удается выровнять дыхание.

— Prometo (Обещаю). — губы Кигана сжимаются в тонкую линию, и Аякс криво улыбается перебитыми губами.

А я, хоть и слежу за дверью, но все равно слегка вздрагиваю, когда Меррик и Логан заходят внутрь. Из-за всего этого зрелища мои нервы похожи на оголенные провода под током. Я не так хорошо знала Аякса. Вернее, я его почти не знала, и все равно чувствую тошноту от того, что с ним сделали. А Киган знал. Дружил, гостил у него, общался с женой, укачивал на руках их детей. И от вида его сгорбленной, стоящей на коленях фигуры с телом Джонсона на руках, который уже перестал дышать, меня просто выворачивает изнутри. Боль Расса отдается во мне так сильно, что я чувствую, как ломит в висках, как скручивается все внутри живота, словно кто-то наматывает на кулак мои внутренности. Меррик вопросительно смотрит на меня и, когда я мотаю головой в отрицательном жесте, проводит ладонью по лицу, протяжно вздыхая.

— Надо убираться. — говорит Логан, сканируя взглядом обстановку.

Он новый человек в команде, как и его брат, поэтому ему легче всего сейчас сохранять здравомыслие.

— Где Хэш? — мой голос охрип, и я давлю желание потереть горло рукой.

— У вертолетов. Пора идти, если не хотим сдохнуть.

Я киваю. Под молчаливыми взглядами мужчин подхожу к своему сержанту.

— Кигс... — кладу ладонь ему на плечо осторожным движением, а он резко поводит корпусом, сбрасывая мою руку.

— Кигс, твою мать... Соберись, блять. — я обратно вцепляюсь в него, как будто силой могу заставить его прийти в себя.

— Я. Его. Не. Оставлю.

Вздрагиваю от того, что его голос сейчас больше похож на рычание, и почему-то оборачиваюсь на Логана. Не знаю почему. С чего бы ему лезть в это все, когда есть еще и Меррик? Но Уокер-младший, видя мои расширенные глаза, наполненные подступающей паникой, отчего-то выходит вперед, мягко оттесняя меня от Кигана.

— Давай, Расс, помоги мне его поднять. Призраки своих не бросают, да? Я понесу его, а вы прикроете. До вертолетов придется бежать.

И я облегченно выдыхаю, потому что от его тихих сосредоточенных слов Киган наконец-то отмирает и поднимается на ноги, помогая Логану взвалить тело Аякса на спину. Мы продвигаемся к выходу и пока находимся под защитой стен стадиона, особых проблем не возникает. Разве что Меррик снимает парой выстрелов завернувшего не туда солдата, да Киган сворачивает шею другому, отчего я беспокойно хмурюсь. Понимаю, что ему хочется этого сейчас. Выплеснуть боль и злость. Рвать их руками, чтобы чувствовали то же, что и Аякс. И понимаю, что именно эта слепая ярость может заставить его совершать ошибки, поэтому стараюсь держаться поближе к нему. Но когда мы вываливаемся на улицу, нам остается только делать то, что мы умеем лучше всего. Убивать, стрелять на бегу, смотря сквозь прицелы на силуэты врагов так спокойно, как будто это всего лишь картонные мишени в тире. И постараться не потерять больше никого из команды.

— Плететесь, как черепахи, — начинает Хэш, высовываясь из вертолета, до которого мы добираемся за каких-то десять минут, но резко осекается, увидев брата с телом Аякса на плече. — Запрыгивайте.

Он взмахивает рукой и забирается в кабину, начиная щелкать рычагами, запуская лопасти, которые тут же оглушают нас своим мерным гулом. Меррик помогает Логану, и они вдвоем укладывают Аякса у корпуса, прикрывая его каким-то обрывком брезента. А я вздрагиваю, чувствуя, как мягко ложится на поясницу рука Расса, придерживая меня, пока я поднимаюсь внутрь вертолета. Поднимаю голову, встречаясь с ним взглядом, и на мгновение он замирает, а потом я слышу настолько тихое "Прости...", что оно почти теряется в окружающем шуме. Но внутри тут же разливается тепло, и я усаживаюсь рядом с ним, вцепляясь пальцами в сиденье под собой и понимая, за что он извиняется. Его гложет то, что он огрызнулся на меня там, когда я пыталась оттащить его от мертвого друга.

— Ничего страшного. — шепчу я, чуть наклоняясь вперед, когда вертолет отрывается от земли. — От тебя и похуже слышала.

И тихое фырканье Расса где-то над моим ухом наполняет меня уверенностью, что несмотря на дерьмо, в котором мы оказались, все будет хорошо.

1 страница6 мая 2025, 15:08

Комментарии