14 страница5 октября 2025, 13:23

Глава 13.

Когда к нашему столику подошла мама, мы с Сон Джэ, словно по сигналу невидимого дирижера, расплылись в одинаковых, натянутых улыбках. Мы изобразили идеальную картину благополучия. Ей не нужно было знать о напряжении, витавшем между нами в последние часы, и уж тем более о том, что я узнала про Хен Така. С этим предстояло разобраться мне одной, и разговор с братом маячил на горизонте мрачной, но необходимой бурей.

Мы доели лапшу, и, попрощавшись с мамой, вышли на улицу. Было около десяти вечера, и осенний воздух, промозглый и прозрачный, обжигал щеки. Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь буду вот так, поздно вечером, бродить по пустынным улицам с Гым Сон Джэ? Сказали бы мне об этом полгода назад — я бы лишь презрительно рассмеялась в ответ, сочтя это дурной шуткой.

Мы шли молча, и под ногами мягко шуршала опавшая листва. Я замедлила шаг и, повернувшись к нему лицом, тихо произнесла:
— Ну что ж... Наверное, мне пора. Домой.

— Я тебя провожу. Уже поздно, одна не пойдешь, — тут же возразил он, и в его голосе не было места возражениям. Я не стала спорить, в душе с облегчением приняв его решение.

На мне была его ветровка, и я почувствовала внезапный приступ неловкости. Мне всегда было трудно принимать чью-то заботу, она обжигала, как раскаленный металл, заставляя чувствовать себя должницей.

— Давай я отдам тебе ветровку? На улице ноль градусов, а ты в одном худи, — предложила я, уже делая движение, чтобы снять куртку.

Он мягко, но твердо остановил мою руку.

— Юна, успокойся. Ты же знаешь, я не возьму. Отдашь завтра. — Его голос был низким и удивительно успокаивающим, словно теплое одеяло в стужу. — Если ты о себе не заботишься, то может, позволишь хотя бы мне?

От этих слов в груди что-то сжалось. Правда была в том, что обо мне по-настоящему заботились лишь брат и Он Джу. Я привыкла быть крепостью, одинокой и неприступной. Но что, если Сон Джэ... тот самый человек, который начал медленно, камень за камнем, разбирать эти стены?

— Ладно, — сдалась я, и на моих гузах дрогнула легкая, почти невесомая улыбка. — Спасибо тебе большое.

В этот момент в кармане завибрировал телефон. Я открыла уведомление, и кровь отхлынула от лица. «Чон А». Черт возьми, как некстати. Сообщение было привычно лаконичным и от того еще более зловещим: «В 20:00 в туннеле».

— Что-то случилось? — Сон Джэ спросил, и я заметила, как его брови чуть сдвинулись, образуя легкую складку озабоченности.

— Нет, все хорошо! — выпалила я слишком быстро, снова натягивая на лицо маску безмятежности. Его взгляд на мгновение задержался на мне, подозрительный и изучающий, но затем он молча отвел глаза.

Остаток пути мы проделали почти без слов, но это молчание было уже не неловким, а каким-то мирным, наполненным шепотом ночного города и ритмом наших шагов. Дорога, на которую обычно уходило минут пятнадцать, промелькнула неуловимо быстро. Он остановился у моего подъезда, заслонив собой тусклый свет фонаря.

— Ты не против завтра встретиться? — его вопрос прозвучал тихо, но с непоколебимой уверенностью.

— Не против. Где и когда?

— Я подойду к твоему дому к 20:00.

— Нет, в восемь не смогу, давай чуть попозже? — я тут же возразила, с досадой подумав, что даже здесь Чон А умудряется рушить мои планы.

— У тебя какие-то дела? — удивился он, и его взгляд снова стал пристальным, пронзительным, будто он пытался прочитать тайные строки в моей душе.

— Да, нужно будет кое с чем помочь маме, — соврала я, чувствуя, как по спине бегут мурашки. Я ни за что не расскажу Сон Джэ о Чон Е и Мин Соке. Я не хочу казаться слабой, жалкой жертвой. Он не должен знать, из-за чего я терплю все это. Этого не должен знать никто.

— Хорошо, тогда в 21:00 я буду у твоего дома, — согласился он. Он еще пару секунд смотрел на меня, словно пытаясь запомнить, а потом развернулся и ушел в противоположную сторону, растворившись в ночной темноте.

— Пока, — прошептала я в пустоту и зашла в подъезд. Теперь меня ждал еще один трудный разговор, с Хен Таком. Но если я не выговорюсь сейчас, то просто сойду с ума.

Едва я повернула ключ в замке, дверь распахнулась, и на пороге возник обеспокоенный брат. Его лицо было бледным, а глаза метались.

— Юна, тебя где носило?! Ты время видела? Я звонил Он Джу, она сказала, что не с тобой. С кем ты была?! — он засыпал меня вопросами, и я понимала его тревогу, но сегодня привычное чувство вины не возникало. После той правды, что я узнала, мне было трудно поверить, что этот человек — мой старший брат, мой защитник.

— Я была с Сон Джэ, — выдохнула я, впервые за долгое время сказав ему чистую правду. И, видя его ошеломление, добавила. — Хен Так, нам надо поговорить.

Я прошла на кухню, и он, словно тень, последовал за мной.

— Юна, ты меня пугаешь, что случилось? — его голос дрогнул. Он нервно теребил пальцы, а нога отбивала беспокойную дробь по кафельному полу.

Я сделала глубокий вдох, собираясь с силами.

— Я знаю, кто такая На Ен.

От этих слов он буквально физически содрогнулся, будто получил удар. Лицо его побелело, как мел, взгляд немедленно уткнулся в пол. Стыд. Я видела в его позе отчаянный, всепоглощающий стыд.

— Юна... я... я не мог никому рассказать. Прости. Я не смог, — он запинался, слова давались ему с трудом. — Я был идиотом, отвратительным человеком. Мне нет оправдания. Я и сам себя за это никогда не прощу. На Ен... она пострадала из-за меня.

Его слов было достаточно. Я видела его искреннее раскаяние. Смогу ли я когда-нибудь смотреть на него так же, как раньше? Не знаю. Но я точно видела, что сейчас он — другой человек.

— Хен, ты понимаешь, что из-за тебя я мстила Сон Джэ? Невиновному ни в чем человеку. Я бы на его месте в тот день не только тебе колено сломала, но и руки повырывала.

— Поэтому я изначально не хотел никому говорить о том, кто избил меня, но вы с мамой начали говорить, что если я не расскажу, то пойдете в полицию, — он поднял на меня взгляд, полный слез и бесполезного сожаления о прошлом, которое не исправить.

— Ладно, Хен, — я устало провела рукой по лицу. — Обговорим это еще раз позже. Думаю, сейчас и тебе, и мне стоит побыть одним.

— Хорошо. Спокойной ночи.

Мы разошлись по своим комнатам. Неужели этот бесконечно длинный, выматывающий день подошел к концу? Голова гудела от хаоса мыслей и эмоций. Завтра, хоть и выходной, сулило новые испытания: откровенный разговор с Он Джу, встреча с Сон Джэ и неизбежный визит к ненавистным Чон Е и Мин Соку. Под аккомпанемент этого бесконечного внутреннего монолога я наконец провалилась в беспокойный сон.

***

На удивление, впервые за долгое время я спала глубоко и проснулась отдохнувшей. Солнечные лучи робко пробивались сквозь жалюзи, окрашивая комнату в золотистые тона. Да, я узнала ужасную тайну Хен Така, но вместе с тем почувствовала и странное облегчение. Груз лжи, подозрений и бесконечных вопросов наконец-то был сброшен с плеч.

Я неспеша умылась, позволила себе настоящий завтрак, а затем взялась за телефон, чтобы написать Он Джу. Мы договорились встретиться в полдень. До встречи оставалось еще два часа, и я собиралась провести их в блаженном ничегонеделании, как вдруг телефон снова завибрировал. Уведомление от неизвестного номера. «Как и договорились, сегодня приду к твоему дому в 21:00».

Первой мыслью было — Сон Джэ.
«Сон Джэ? Откуда у тебя мой номер?» — отправила я в ответ.
Почти мгновенно пришел ответ: «Да, я. Сохрани мой номер на всякий случай».
На мой второй вопрос он отвечать не собирался, но любопытство в тот момент проиграло легкому, почти воздушному чувству, что поселилось у меня в груди.

В дверь тихо постучали.

— Сестра, не занята? — в проеме показалось лицо Хен Така.

— Нет, заходи, — я подвинулась, приглашая его сесть рядом на кровать.

— Я хочу кое-что спросить. Меня это очень волнует.

— Конечно, спрашивай.

— Что между тобой и Сон Джэ? Вы часто видитесь, случайно пересекаетесь, он помогает тебе... — он замолчал, подбирая слова. — Хоть я и понимаю, что теперь не могу сказать ничего плохого о нем, но мы не знаем до конца, что у него на уме.

Он выглядел беспокойным, и это привычное братское волнение на этот раз вызвало у меня не раздражение, а теплоту.

— Наверное, мы просто друзья... — я замолчала, сама пытаясь найти ответ на этот вопрос. — Мы сблизились по случайным обстоятельствам. Он сказал, что я напоминаю ему На Ен, из-за этого он стал помогать мне.

И тут в моей голове сам собой возник вопрос: а кем он является для меня? Ненависть, еще недавно такая всепоглощающая, растаяла без следа. Теперь я видела перед собой понимающего, внимательного и глубоко раненого человека. Меня тянуло к нему. Я беспокоилась о нем, хотела быть рядом, если ему больно. Но что это? Дружба? Нет, с Он Джу все было иначе. Я тоже готова была ради нее на все, но это чувство было другим, более спокойным, лишенным этого тревожного, щемящего притяжения. Я не могла объяснить этого ни себе, ни кому-либо еще.

— Ну ладно, я тебе доверяю, — голос брата вывел меня из раздумий. — Я пойду, сегодня мы с Ши Ыном и Джун Тэ договорились встретиться.

— Я тоже скоро уйду. Мне нужно увидеться с Он Джу и Сон Джэ, — сказала я, с легким удивлением осознав, что больше не хочу и не буду лгать ему.

— Хорошо, удачно погулять! — он улыбнулся и вышел, прикрыв за собой дверь.

Я взглянула на время. Пора было собираться. Мы договорились встретиться с Он Джу у небольшого сквера недалеко от школы. Дорога была неблизкой, так что я решила ехать на автобусе.

Накинув черную куртку и взяв сумку, я непременно захватила с собой и ветровку Сон Джэ — пора было вернуть. Я неспешно шла к остановке, а в голове крутились две навязчивые мысли. Что я чувствую к Сон Джэ? И, что, пожалуй, было еще страшнее, — а что он чувствует ко мне? С этим вихрем сомнений и надежд я подошла к остановке, где меня уже ждала очередная глава этого запутанного дня.

———————
я прошу у всех прощения, что главы выходят реже, очень постараюсь вернуться в темп работы, также извиняюсь что глава вышла довольно короткой(

подписывайтесь на мой тгк влтикс пишет, там буду публиковать информацию по фф, а также пишу там зарисовки.

14 страница5 октября 2025, 13:23