12 страница28 сентября 2025, 18:38

Глава 11.

Когда я переступила порог дома, меня встретила гнетущая тишина. Брат уже спал. Я так хотела поделиться с ним новостями о Баку, выплеснуть это бурлящее внутри смешение облегчения и тревоги... Но нет, пусть спит. Я уверена, последний месяц, с того самого момента, как начался весь этот кошмар с Союзом, Баку и Сон Джэ, он и глаз сомкнуть не мог. Лучше поговорю с Хен Таком утром.

***

Я просыпаюсь от собственного крика, застрявшего в горле. Из-под век просачиваются слезы, а в висках стучит отзвук кошмара. Снова этот сон. Снова я чувствую, как ладонь сжимает рукоять ножа, как сталь с ужасающей легкостью вонзается в тело Сон Джэ. Я чувствую его тяжесть на своих руках, его прерывающееся дыхание, а потом — леденящую тишину. И я ничего не могу сделать, лишь безутешно рыдать над его бездыханным телом.

Сердце колотится как сумасшедшее. Я протягиваю дрожащую руку к тумбочке и смотрю на экран телефона. 6 утра. В принципе, можно уже вставать. Сбрасывая с себя одеяло, будто оковы, я выхожу из комнаты.

И замираю на пороге. Из кухни доносится тихий звук. Брат не спит. Это мой шанс поговорить с ним, пока он еще не ушел, не спрятался за маской усталой невозмутимости.

— Доброе утро, — мой голос звучит сипло от недавнего крика.

Он оборачивается. Его лицо бледно и осунулось, тени под глазами говорят сами за себя. В руке он помешивает ложкой в кружке с только что заваренным кофе.

— Доброе. А ты чего так рано? — его голос хриплый от недосыпа.

— Я хочу с тобой поговорить, — заявляю я, опускаясь на стул рядом с ним.

— Конечно, слушаю тебя, — он отставляет кружку и переводит на меня усталый взгляд.

— Я вчера говорила с Баку.

Эффект был мгновенным, как удар тока. Он вздрогнул так, что чуть не выронил кружку. Глаза расширились от невероятного шока.

— Как?! С ним никто не может связаться! На звонки не отвечает, на сообщения тоже! Мы обыскали все места, где он может быть, — его слова посыпались градом, он задыхался, пытаясь осознать услышанное. — Его просто нет!

— Я шла к дому и увидела его. Мы немного поговорили.

— И... что он сказал? — Хен Так произнес это почти шепотом, затаив дыхание.

— Он сказал, что вошел в Союз, потому что так будет лучше всем. Что у него все хорошо, и чтобы ты не волновался.

— Я рад... что с ним все хорошо, — он прошептал это, опустив голову. Его взгляд утонул в узорах на столешнице, пытаясь скрыть навернувшиеся слезы.

— Хен, не переживай, все будет хорошо. Мы его вернем, обещаю, — эту фразу я повторяла как мантру и себе, и ему последние недели. Но в этот раз я вложила в нее всю свою решимость. Я верну его. Чего бы мне это ни стоило.

— Все в порядке, Юна. Мне нужно... побыть одному, — он резко встал, поставил недопитый кофе в раковину и, не глядя на меня, зашел в свою комнату. Дверь закрылась с тихим щелчком. Мне стало до боли жаль его. Но что я могу сделать? Ничего. Все, что в моих силах, я уже пытаюсь осуществить. Пока безуспешно.

Внезапно телефон вибрирует в руке. Сообщение от Он Джу. «Сегодня приду в школу, есть что рассказать!» Смотрю на время. 7 утра. Пора собираться.

***

Я иду по забитой людьми улице, пробираясь сквозь стайки спешащих на уроки школьников. Сегодня и я сама иду быстрее обычного. Мы с Он Джу давно не виделись, и предвкушение встречи согревало меня изнутри, как глоток горячего шоколада в зимний день.

И вот она. Моя лучшая подруга, как всегда, стоит у ворот школы, вглядываясь в толпу. Когда ее взгляд падает на меня, ее лицо озаряется сияющей улыбкой, и она начинает весело махать рукой, подпрыгивая на месте. А когда я подхожу ближе, она заключает меня в такие теплые, крепкие объятия, что на мгновение весь мир перестает существовать.

— Он Джу, я так по тебе соскучилась! — мой голос тонет в ее плече, и я чувствую, как на глаза наворачиваются предательские слезы. Ее объятия были тем самым лекарством, которого мне так не хватало.

— Юна, и я по тебе очень скучала! — она нежно поглаживает меня по спине, затем по волосам, как это делала моя мама в детстве.

Мы простояли так, кажется, целую вечность, не желая отпускать друг друга. Он Джу — моя лучшая подруга еще со средней школы. Она — живое напоминание о тех светлых временах, когда мама еще не работала с утра до ночи, когда она жарила нам самую вкусную на свете курочку и варила острый суп, от которого щипало в носу, а в душе становилось тепло и уютно.

— Пойдем в школу, а то опоздаем, — наконец выдыхаю я, нехотя высвобождаясь из ее объятий.

— Пойдем!

С Он Джу эти серые, давящие стены школы казались просто декорациями. Ее присутствие делало воздух светлее, а шепоты за спиной — не такими злыми. С ней все было лучше. Нужно обязательно проводить с ней больше времени, рассказывать все, что наболело. Я доверяла Он Джу больше, чем самой себе. Ей можно было доверить жизнь.

Мы садимся за наши парты. Пока я достаю учебники, из учебника истории выпадает тот самый, ненавистный клочок бумаги. Мое сердце замирает. Я знала, от кого он, и что меня там ждет. Коротко и ясно: «Туннель. 20:00».

Словами не описать, насколько меня достали Мин Сок и Чон А. Но деваться некуда — придется идти. Ко мне поворачивается Он Джу, и я тут же расплываюсь в самой искренней улыбке, стараясь скрыть панику и ярость, кипящие у меня внутри.

— Юна, давай завтра погуляем, как раз суббота! — предлагает она, и ее глаза сияют от предвкушения.

— Да, конечно, я не занята, — на выходные у меня не было никаких планов, кроме как пытаться выжить, так что побыть с подругой было лучшим из возможных исходов.

— Отличненько! — она сияет мне в ответ и поворачивается к доске.

Учебный день пролетел почти незаметно, потому что мы были вместе. О том, что происходит в моей жизни, я решила рассказать ей завтра на прогулке. Сегодня не буду омрачать нашу встречу своими проблемами.

***

Я захожу домой, и меня сразу же окутывают громкие, взволнованные голоса, доносящиеся с кухни. Судя по всему, сегодня у нас в гостях Джун Тэ и Ши Ын.

— Привет! — радостно крикнул Джун Тэ, едва я появилась в дверях. Его громкий голос был как глоток свежего воздуха.

— Привет, — ответила я, и на моем лице сама собой расцвела теплая, почти забытая улыбка.

— Юна, присаживайся к нам, — жестом позвал меня брат. Я подошла и устроилась на диване рядом с Ши Ын.

— Мы придумали план, как вытащить Баку из Союза, — без предисловий начал Ши Ын.

— Расскажите мне, — я невольно выпрямилась, сердце застучало чаще. Вернуть Ху Мина обратно было моей навязчивой идеей, моим личным крестовым походом.

— Наш план не идеален, мы не знаем, получится ли у нас, — начал Хен Так, нервно почесывая затылок. Энтузиазм в его глазах смешивался с неуверенностью.

— Все равно расскажите. Может, я смогу чем-то помочь, — настаивала я, чувствуя, как внутри все сжимается от предчувствия.

— Мы думаем поймать Бэк Джина на удочку. Если точнее, нам нужно подкараулить Сон Джэ, нейтрализовать его и запереть где-нибудь, чтобы он потерял связь с Союзом. Скорее всего, Бэк Джин спохватится, что нет его самого верного пса, — брат рассказывал это с таким жаром, словно это был гениальный стратегический маневр, а не отчаянная авантюра. — И когда он начнет искать, мы появимся и поставим ультиматум: Баку в обмен на Сон Джэ. Не вернет — убьем.

— Не выйдет, — резко выдохнула я, едва он закончил.

— Почему? — голос Джун Тэ прозвучал обиженно и растерянно.

— Ему плевать на Сон Джэ, — мне это стало кристально ясно в тот момент, когда Бэк Джин, не моргнув глазом, проигнорировал просьбу Сон Джэ оставить меня в покое.

— С чего ты это взяла? — трое парней уставились на меня с одинаковым выражением непонимания на лицах. И тут до меня дошло: они не знают. Они не знают, что Сон Джэ меня защищал. Что он встал между мной и его боссом. Я совсем забыла про то видео, что у меня есть. Неужели и Бэк Джин о нем забыл? Или это затишье перед бурей?

— Да так... просто подумала. Мне так кажется, — смущенно пробормотала я, отводя взгляд. Посмотрела на часы. 19:30. Чон А и Мин Сок. К сожалению, они не исчезнут, если просто забыть о их существовании. — Все, ладно, мне пора идти.

***

Я бреду по темной, почти безлюдной улице. Середина ноября окутала город сырым, пронизывающим холодом. Фонари отбрасывали на асфальт длинные, искаженные тени. Я замедляла шаг, пытаясь оттянуть неизбежную встречу в том проклятом туннеле.

Впереди замаячили его мрачные очертания. Ненавистного места, которое стало символом всего моего унижения. Приближаясь, я с удивлением разглядела лишь одну одинокую фигуру в самом центре туннеля. Высокий парень в черной ветровке стоял ко мне спиной. Неужели Чон А и Мин Сок задержались? И кто тогда это?

Я ускорила шаг, и в тот момент, когда я оказалась у самого входа, незнакомец плавно развернулся. Мы замерли в паре метров друг от друга, и свет уличного фонаря выхватил из темноты его знакомые черты.

— Сон Джэ? — вырвалось у меня от неожиданности.

— А кого ты ожидала здесь увидеть? — он слегка склонил голову набок, и в его глазах заплясали насмешливые искорки. Я заметила, что он всегда так делает, когда разговаривает со мной. Его взгляд, острый и пронзительный, был прикован к моим глазам.

— Никого, — буркнула я, стараясь скрыть замешательство.

— Этого не может быть. Ты пришла из-за записки, что лежала у тебя на парте. Значит, кто-то тебя здесь ждал. А раз ты удивилась, увидев меня, значит, ждала ты явно не меня, — его голос был монотонным и спокойным, и от этого лишь сильнее разгоралось раздражение. Он видел меня насквозь, и это было невыносимо.

— Зачем ты лезешь в это? Я могла еще как-то понять, когда ты защищал меня от Союза. Но то, что происходит сейчас, тебя абсолютно не касается! — в моем голосе звенели стальные нотки. Меня бесила его непредсказуемость, эта игра в кошки-мышки, в которой я не понимала правил.

— Ты просто... напоминаешь мне кое-кого. И я не хочу, чтобы с тобой случилось то же самое, что и с ней, — его голос внезапно сник, он опустил глаза, и в его позе появилась непривычная уязвимость.

— О ком ты? — я прищурилась, вглядываясь в его лицо, пытаясь разгадать эту загадку.

— Брат, наверное, никогда не рассказывал тебе о На Ен, я прав? — он снова поднял на меня взгляд, но теперь в его глубине таилась не усмешка, а неподдельная, давно застарелая грусть.

— Я впервые слышу это имя.

— Значит, еще не время тебе узнать правду. Если Хен Так захочет, он сам тебе все расскажет. Я не буду вмешиваться.

— Расскажи ты! — любопытство заставляло меня наступать. Я чувствовала, что это как-то связано со мной.

— Если Хен Так посчитает нужным... — он упрямо стоял на своем.

— То есть как бегать за мной и защищать меня, так ты первый, а как объяснить причину, так сразу «не могу» и «не мое дело»? — мой голос сорвался на крик. Я ненавидела, когда правда у меня под носом, а узнать ее я не могу.

— Юна, я правда не могу тебе сказать. Так будет лучше для тебя, — он сделал шаг ко мне, и в его голосе прозвучала почти что мольба.

— Ах, значит, тебе решать, что для меня лучше?! — я уже почти кричала, сжимая кулаки. — Ну и пошел ты к черту со своими секретами!

Я резко развернулась и зашагала прочь, подальше от него, от этого туннеля, от всей этой неразберихи. Я шла быстро, почти бежала, не оглядываясь.

И тут сзади раздался резкий, сухой звук удара, а затем — приглушенный стон. Я обернулась и застыла. Из тени позади Сон Джэ вынырнула вторая фигура, вся в черном. И они уже дрались. Но если Сон Джэ работал руками и ногами, то в руке незнакомца, отблескивая тусклым светом, ледяным лезвием сиял нож.

—————
ну что ж нагнала я интриги. кто такая на ен, вы скоро узнаете)

подписывайтесь на мой тгк влтикс пишет, там буду публиковать информацию по фф, а также пишу там зарисовки.

12 страница28 сентября 2025, 18:38