4 глава.
Когда Джисон переступил порог школьных ворот, ветер мгновенно обдул его лицо. Его друзья, вокруг которых словно была сплошная стена шумов и шуток, бурно обсуждали какую-то тему, в то время как Хан, с особым вниманием и нетерпением, пытался разглядеть среди толпы Минхо, но всё же надеялся, что тот сегодня не придет.
— Джисон, а это не за тобой? — с нежностью и одновременно удивлением в голосе спросил Ликс, указывая на чёрный автомобиль с тонированными стёклами, где рядом, словно невидимый наблюдатель, стоял Ли.
— За мной, — с легким вздохом ответил Джи, поворачиваясь к своим друзьям, на лицах которых было видно смесь шока и непонимания.
— Ты серьезно?! — с недоумением в голосе спросил Хван, но вместо ответа ему ударил волшебный голос Ли:
— Привет Хани, садись, — с радостным и широко раскрытым улыбкой проговорил Ли, открыв заднюю дверь машины.
— Пока ребята! — сказал Хан, помахал друзьям рукой и, не желая вызывать лишних вопросов, сел в автомобиль.
Закрыв дверь, Ли обошёл машину и сел рядом с Ханом, говоря водителю адрес, который должен был доставить их к месту назначения. Затем он подосел ближе к младшему и, словно невзрачный паук, положил свою руку на коленку Хана.
— Как дела Хани? — спросил он, ласково касаясь бедра Хана, что вызывало у него волнующие мурашки по всему телу.
— Всё нормально, — безуспешно пытаясь убрать чужую руку с себя, ответил Хан, надеясь на скорый приезд домой.
— Ясно, — лишь ответил Хо, не убирая руку с колена Джи. — Ты свободен на этих выходных?
— Возможно? Я не знаю честно.
— Хорошо, тогда напишешь мне позже. Если что, я сам напишу в пятницу, — всё таки убирая руку с чужого бедра сказал Хо.
Оставшиеся дорога прошла в тишине, словно медленное плетение нитей во времени, а по приезде парни обменялись прощаниями, словно друзья. Джи направился в дом, пока Ли уже уезжал по своим делам.
Квартира встретила его непривычной тишиной, словно мир за ее стенами замер в ожидании. Обойдя все комнаты, максимум что нашёл Хан - это была записка.
«Привет Джисон. Это ваша соседка, сегодня ваша бабушка упала в обморок и я отвезла её в больницу, я буду с ней всё это время, поэтому не волнуйся и не едь сюда, у тебя и так много дел, я позабочусь о ней»
Сразу после прочтения сердце бешено забилось, потому что потерять бабушку для него было ужасным кошмаром. Она осталась его последним близким человеком.
Взяв телефон и написав бабушке «Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?» он отправился в комнату, где сел за домашнее задание.
За окном быстро стемнело, а Джи даже не замечал этого, усердно делая. Но его отвлекло новое сообщение. Джисон надеялся, что это была его бабушка, но немного разочаровался, увидев сообщение от Минхо.
[Ли Минхо]
— Привет, Хани, ты не спишь?
Привет, нет, а что? —
— Не хочешь приехать ко мне?
Зачем? —
— Просто так, мне чуйка подсказывает, что тебе стоит приехать ко мне.
То есть я должен ехать только из-за твоей чуйки? —
— Возможно?
Ладно, я согласен —
— Я думал, что ты откажешься, и мне придется тебя буквально тащить ко мне насильно.
Я чет передумал —
— Хэй! Ты уже не поспеешь отказаться
Ладно-ладно, я уже собираюсь —
— Я тебе напишу, когда буду уже близко к твоему дому Хани, жди
Хорошо, буду ждать —
Отключив телефон, он начал готовиться к выходу. Переодевшись в уютные и просторные вещи, он аккуратно уложил необходимые предметы в рюкзак и приступил к ожиданию прибытия Хо.
Почему он согласился на это предложение? Ответ прост — ему нужно было отвлечься от проблем, связанных с тем, что его бабушка оказалась в больнице. Это не приносило ему радости, и, возможно, из-за этого у него будут бессонные ночи. Поэтому он согласился на предложение Ли, понимая, что именно в такой компании ему будет легче не погружаться в свои мысли.
Минхо не заставил себя долго ждать. Через семь минут тот уже подъехал и Хан спустился вниз, открывая дверь подъезда и насладился ночным воздухом города, который сразу проник в его лёгкие.
— Привет, Хани! — весело закричал Ли, открывая младшему дверь автомобиля, а после садясь на водительское место впереди. — Сегодня я за рулем, если что.
— Хорошо, я понял, — ответил Хо, занимая место пассажира.
Минхо завел машину и направился на главную дорогу, которая в это время была почти пуста, позволяя ему слегка увеличить скорость движения.
Они доехали до нужного места назначения быстро, слушая радио по пути, Ли следил за дорогой, а Сон с интересом разглядывал улицы Сеула через окно автомобиля.
— Пошли, Хани, — сказал Хо, закрывая и запирая машину сигнализацией, и они направились к дому. Внутри все осталось по-прежнему неизменным, лишь количество прислуги уменьшилось. Парни направились в гостиную, где витал аромат лаванды.
— Не хочешь посмотреть фильм Хани? — предложил Ли, закрывая окна в гостиной.
— Я уже хочу спать. Мне завтра рано вставать, — зевнул Хан.
— Ладно, следуй за мной.
Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату, расположенную в конце коридора. Здесь тоже царил запах лаванды, что было необычно для Минхо.
Старший начал рыться в своих вещах, затем передал их Хану, сказав: «Возьми, переоденься в ванной, она за тобой». Джисон отправился в просторную ванную комнату, быстро переоделся в одежду, оставшуюся для него, и вернулся в комнату, где Хо уже уютно расположился на широкой кровати.
— Спокойной ночи, Минхо, — пожелал Хан, устраиваясь на кровати и укутываясь теплым одеялом почти до самой головы
— Спокойной ночи, Хани, — тихо ответил Хо, поворачиваясь лицом к Хану и наблюдая за ним, пока сам не заснул.