3
Двое высоких, светловолосых, широкоплечих парней копашились около плиты и откликнулись на знакомий уже родной голос.
—Мы на кухне! -услышав голоса своих старших сыновей Иван слегка улыбнулся и пошел в кухню неся Альберта на руках. Зайдя в комнату, где буяли ароматы свежо-свареного куриного бульёна и теста, не много погодя Арей, один из близнецов повернулся к отцу и сначала не сколько минут стоял с немым вопросом о том, что за мужчина был на руках у не родного отца. Он подошёл ближе и убрал чёлку со лба и посмотрел на лицо немца, тут же в глазах юноши пролистнулись моменты из детства связанные с этим человеком. К горлу подступил ком, не давая выговориться, но всё же он смог еле выдавить из себя тихое, но такое родное слово.
—Vater?..
Услышав родной язык от брата повернулся и Арен подошёл и тоже замер от увиденного. Их родной папа был измучен, побит и истощён. Союз опустил Рейха аккуратно на ноги и близнецы не обращаю внимание на грязную одежду стоящего перед ними папу обняли прижимаясь к нему как малые дети. Немец через боль хоть и от не совсем свежих ран обнял их в ответ и прижал к себе. На глаза выступили слёзы, он до сих пор не может поверить, что его враг всё же сдержал слово и отвёл его к детям да ещё и к себе в дом. Всем этим в данный момент и была забита голова бывшего диктатора, но эти мысли в миг розтуманил ещё один тонкий голосочек. Буд-то из не откуда появился маленький мальчик лет 10, также со светлыми волосами. Он прошмыгнул между братьев и прижался к папе тихо всхлипивая.
—Папа 😭❤️
Старшие братья взяли Августа на руки, чтоб и ему смог порадоваться пропавший на многие годы отец. Хоть Рейх и видел их розмытыми, но всё же видел! И прямо сейчас наконец-то обнимается с ними, что не могло не радовать. На данный момент он не был похож на человека несущего за собой войну и смерть, его образ с годами просто стёрся, исчез. Поглаживая каждого по очереди он охрипшим голосом стал говорить.
—глаза своим не верю как вы выросли..) я так волновался, что с вами могли что-то сделать..
—Папа не волнуйся, папа Иван нас кормил, учил с нами уроки и рассказывал сказки на ночь^^ -мальчик уже смог успокоиться и радостно рассказал о их жизни в этом доме.
-*они даже его папой стали называть..*-горько для себя воспринял немец.
—ох.. Это правда? -поднял взгляд на силует, что стоял к ним спиной, у Союза на щеках появился лёгкий румянец пока он заваривал чай.
—Да правда. Я не живодёр и детей не трогаю. -сказал твёрдо глава русской семьи, от чего немец слегка сьёжился и не много дрожащим голосом спросил какие ему нужно будет подписать документы.
—Подпишем вечером, а сейчас Арен поставь воды, папе Альберту нужно помыться - ГДР кивнул отцу и пошёл набирать воды в кастрюлю для разогрева, ФРГ тоже оставил отцов и пошёл за братом. Альберт вздохнул потупив взгляд в пол.
—если буду жить в подвале как у других, этого не понадобится.
—в подвале? А почему в подвале? Там же темно и страшно! Папа почему его держали в подвале? -испугано тараторил маленький Август, на глазах появились слезинки.
Увидив это Союз подошёл к мальчику и присел перед ним, протёр его глазки, погладил по голове и усадил младшенького на своё колено. Хоть сейчас он и улыбался, что б не пугать ребёнка, но мысленно уже проорался 9-ти этажным отборным советским матом на Рейха.
—Что ты малыш, твой папа работал сторожом и охранял закрутки, в том числе и варенье) Кстати, принесём варенье для папы Альберта, что б он покушал? ^^ -ребёнок заулыбался и чмокнул не родного ему отца в щёчку, слез с его колена и убежал за старшим братишкой прикрикивая о том, что возмёт именно малиновое варенье.
Рейх же устало опустился на пол из-за того что ноги уже не держали, по щекам скатывались слезинки радости и одновременно огорчения. Его родные сыновья теперь считают отцом Ивана, как они его ещё не позабыли за столько лет. Теперь он и не знает даже, а лучше ли что он теперь здесь? Сыновья увидели его жалким и не на что не способным, Союз хоть и взял его к себе, но долго ли это продлиться? Может это всё на показ, чтоб не портить детский мир... Союз посмотрел на Рейха, его не много раздражало то что немец разселся на холодном полу ещё и в проходе. Закотив глаза помотал головою из одной сторонв в сторону, подойдя ближе поднял худощявого гостя и усадил на стул стоявший рядом со столом. Отходя он взял фартук сложенный на столешнице и одев его стал искать нужную крупу для каши, а до этого поставил разогреваться молоко на плиту.
В этот же момент мимо кухни проходил ФРГ с охапкой дров, окликнул отца и сказал ему что наколол дров и уже натопил в печи, на что Иван одобрительно кивнул с улыбкой.
После выполненых поручений братья близнецы решили подготовить спальное место для родного папы. Через не столь долгий промежуток времени Союз уже приготовил кашу и остудив её поставил на стол перед Рейхом и посмотрел на него.
—Что у тебя с глазами ?
—а что с ними не так?..
—Да они закисшие как у котёнка - достал свой платок и убрав длинную чёлку немца стал протирать его глаза, тот же зажмурился слегка надув щёки как ребёнок. Когда мужчина закончил с "процедурой", сложил платок и уже собирался отходить как вдруг почуствовал на своих коленях чьи-то маленькие ручки, опустив взгляд он заметил своего младшенького сына, который с милой моськой смотрел на могучего отца и уже взглядом выпрашивал у что-то вкусненькое.
—пап я кушать хочю°^° -мужчина снова улыбнулся и погладил сына по голове, взял того под подмишки, поднял над собой и легонько потёрся своим носом об его маленький носик. Беларус весело хихикал у него в руках, после чего его усадили за стол.
—Сейчас дам птеньчик) -отошёл и наложив каши в тарелку. Дениска в это время розглядывал безобразнего немца сидящего на против, что с аппетитом кушал кашу, хоть со стороны не было этого заметно. Когда отец наклонился что б поставить тарелку, Денис притянул его к себе за воротник и тихо спросил об том кто же этот дядька, Иван спокойно ответил ему кто это и поцеловал в лобик. К ним присоеденился и Август, он только что прибежал на кухню держа в руках свёрток в котором...