Глава 22. Я никогда не буду так больше.
Одинокий луч солнца пробрался сквозь небольшой зазор меж плотных штор, а я так и не смогла уснуть. Марк крепко прижимал меня к себе во сне, уткнувшись носом мне в макушку, а я пыталась отгонять от себя мысли о прошедшей ночи. Я все испортила. Я дура!
Аккуратно, так чтобы его не разбудить, я выпуталась из объятий и встала, потому как сон ушел совсем. Спустившись на кухню, я решила, что Марк заслуживает лучшего отношения, а вчерашняя ошибка никогда не повториться и, тем более, никогда не станет ему известна. Вспомнив, что мои кулинарные способности далеки от идеала, я решила заказать доставку и просто сварить кофе. В итоге через полчаса я уже сервировала сырники со сметаной и вареньем, свой кофе и тарелку сочных фруктов. Уложив все красиво на поднос, я вернулась в спальню.
Оставив завтрак на кровати, я прошла к окну и раздвинула шторы, впуская в комнату солнечный свет. Марк забавно нахмурился во сне и развернулся спиной к окну. Я присела рядом с ним на край кровати и мягко поцеловала его в щеку.
— Доброе утро — зашептала я, поглаживая его плечо.
— Давай еще поспим — он не шевелился, и кажется слова давались ему трудно.
— Голова болит? — уточнила я так же шепотом.
— Ммм — прозвучало как согласие.
— Принесу тебе аспирин — я встала и пошла снова на кухню, а уже через пару минут вернулась с шипучкой в стакане.
Марк теперь сидел, упершись спиной в изголовье кровати. Он с благодарностью принял у меня стакан и залпом осушил, поморщившись от неприятного вкуса.
— Ты завтрак приготовила? — он поставил стакан на тумбу и с интересом подвинул к себе поднос.
— Почти, я его заказала — я улыбнулась, устраиваясь рядом с ним у изголовья кровати.
— Спасибо — первым Марк выбрал кусочек нарезанного яблока.
— Какие планы на сегодня? — он жевал фрукты, периодически угощая меня.
— Не знаю, что что хочешь? — спросила я, обмакивая сырник в сметану.
— Я так устал, весь день бы провалялся с тобой в постели — он открыл рот, принимая сырник от меня.
— Давай так и сделаем — согласилась я.
Вообще, после вчерашнего, я не думала, что у меня есть право отказать ему в чем-либо. Я поступила паршиво. Да я была пьяной, но это никак меня не оправдывает. Марк не заслуживает такого. Кто угодно, но только не он.
— Эти сырники конечно вкусные, но я делаю лучше. Напомни мне как-нибудь угостить тебя — Марк сделал несколько глотков кофе.
— Я не сомневаюсь в твоих кулинарных способностях — кивнула я, обмакивая новый сырник в варенье.
Я еще жевала, когда Марк составил уже пустой поднос на тумбу, водрузив сверху пустой стакан от лекарства, он поднялся с кровати и потянулся, улыбаясь.
— Программа на день полностью составлена. Мы идем в душ, а затем возвращаемся в кровать, чтобы провести тут весь день — его улыбка расползалась все шире, как у чеширского кота из «Алисы».
— Мы? — вместе в душе я мылась только с Незборецким, и это была не самая приятная часть наших отношений, если это вообще можно было назвать отношениями.
— Чего ты испугалась так? — Марк озабоченно смотрел мне в лицо.
— Я не испугалась, просто я привыкла ходить в душ в одиночестве — соврала я.
— Сходим вместе, потом скажешь, понравилось или нет — он взял меня за руку и потянул на себя, заставляя вставать.
Мы зашли в ванную, и первым делом Марк подошел к раковине. Он включил воду и достал зубные щетки. Пока ничего такого не было, мы просто вместе чистили зубы, я начинала немного успокаиваться. Мысли о Кирилле отходили на второй план, вряд ли Марк меня как-то обидит. Мы закончили с зубами, он выключил воду в кране и перешел к душевой. Я просто стояла у него за спиной, пока он настраивал температуру воды и напор.
— Говоришь привыкла одна, а сама даже не раздеваешься — справившись с душем, он развернулся ко мне и подошел поближе.
Марк пальцем стянул вниз одну бретельку моей ночнушки, затем вторую. Шелковая ткань заскользила вниз по коже, обнажая мои грудь, живот, а затем и бедра. Он поцеловал мою шею, а после стал спускаться с поцелуями ниже. Ключицы, грудь, живот — он оставлял горячие следы, заставив мое сердце биться чаще. Присев на корточки, Марк стянул с меня трусики и стал целовать еще ниже.
Я потянула его за руку, заставляя подняться, чтобы прекратить это. Хотя мне было приятно, но едкое чувство вины не давало мне наслаждаться такими ласками. Я впилась в его губы, нащупывая руками резинку его пижамных штанов. Забравшись рукой под резинку, я стала гладить член, который уже встал, натягивая ткань штанов.
Марк не возражал, поэтому я прервала поцелуй, опустилась на колени и спустила с него штаны. Я взяла член в рот и стала облизывать, посасывать, наблюдая за реакцией. Он положил одну руку мне на затылок, но совсем не давил, словно боялась сделать мне больно или неприятно. Поэтому мне ничего не оставалось, кроме как самой задавать темп. И только когда Марк был уже на пределе, он слегка надавил мне на голову, но почти сразу отпустил. Он вытащил свой член и кончил мне на грудь, тяжело дыша.
— Теперь точно в душ — он помог мне подняться и подтолкнул к успевшей запотеть кабинке.
Приятные теплые струи быстро смыли с меня сперму, а Марк взял мочалку и выдавил немного геля. Он подошел ко мне со спины и стал мягко тереть мочалкой мои грудь и живот. Это не имело ничего общего с холодным душем от Незборецкого. Марк ласкал мое тело нежно и аккуратно, даже слишком. Я запустила руку себе между ног, массируя клитор. Марк уронил мочалку куда-то вниз и теперь просто поглаживал меня руками, иногда сжимая грудь, покрывая поцелуями мою шею. Он аккуратно вошел в меня, придерживая руками за бедра. Я помогала себе рукой, поэтому уже стонала, а Марк давно был на пределе, так что мы быстро кончили.
Он принял душ и вышел, давая мне время прийти в себя. Я подумала, что это было даже хорошо, приятно. Я вымыла голову, намазала всю кожу приятным кремом с запахом персика и, нацепив свежую футболку Марка, вернулась к нему в спальню. Остатки завтрака он видимо успел отнести обратно на кухню, а на кровати появился ноутбук.
— Так ты будешь работать из постели? — пошутила я, просушивая волосы полотенцем.
— Будем фильм смотреть — пояснил он, не отрываясь от экрана.
— Какой?
— Какой хочешь?
— Не знаю — я оставила полотенце на ручке двери и устроилась в кровати рядом с Марком.
— Я тогда поставлю случайный выбор — он куда-то щелкнул, на экране появилось что-то вроде рулетки с постерами из фильмов, они закрутились, выбирая нам кино.
В это время мне пришло уведомление на телефон, и я решила проверить, что там, пока начинался фильм. Увидев сообщение от Кирилла, я поспешно убедилась, что Марк не смотрит ко мне в телефон и слегка отодвинулась.
— Одевай все черное и приходи, жду через 40 минут — сообщение в духе его старых приказов, только теперь все поменялось.
— Я не приду, не пиши мне больше! — коротко и ясно.
Телефон я отправила под подушку и стала смотреть фильм, но через минуту пришло новое смс:
— Ну да, ты же нашла себе постоянного ебаря, я забыл только зачем ты вчера полезла на меня тогда? В общем, если захочешь — заезжай.
Он меня раздражает, я едва сдержалась, чтобы не вытащить вслух своего недовольства. Решив, что лучше не продолжать диалог, я выключила звук на телефоне и вернулась к просмотру фильма.
Случайный выбор пал на «Дневники Принцессы», я невольно провела параллель между Николасом и Кириллом. Незборецкий тоже симпатичный, но при этом злит и раздражает меня своей надменностью. А Марк, он как Эндрю — идеален во всем, мягкий, заботливый, понимающий, и будь у меня бабушка, она бы одобрила Марка. Только Мия в итоге останется с Николасом, а я? Нет, я же не в кино. Реальная жизнь жестока, сомневаюсь, что Кирилл сможет измениться, я вообще не думаю, что в нем осталось что-то человеческое.
— А ты бы кого выбрала? — словно прочитав мои мысли спросил вдруг Марк, когда на экране разворачивалась сцена отказа невесты от свадьбы.
— Тебя — выпивала я.
— Я про фильм спрашиваю. Эндрю или Николас? — засмеялся Марк.
— Так и я про фильм, я бы нашла там тебя — выкрутилась я, потянувшись к нему за поцелуем.