Глава 18. Я найду тебя наощупь.
С началом сентября я с головой погрузилась в учебу, это очень помогало забыть Незборецкого. В будние дни я не пропускала ни одной пары, ходила даже на всякие идиотские факультативы, лишь бы не оставалось свободного времени. А вот в выходные было тяжелее, я уже несколько раз проводила их с Марком, потому что он теперь остался моим единственным другом. Он в принципе стал первым человеком, которого я могу называть другом. Арс в универе теперь постоянно ходит с девушкой, я даже не знала, что она с нашего потока. На меня он даже не смотрит, будто вовсе не замечает, а мне противно, когда застаю их сосущимися где-то в коридоре.
Очередная суббота началась с осеннего дождя, который барабанил по стеклу так, что я потянулась в 7 утра и уже не смогла сомкнуть глаз. На кухне я сварила кофе и решила посмотреть что-то на ютубе. Полистав ленту, я наткнулась на какое-то видео про психопатов и без задней мысли включила, решив что под кофе пойдет. После нескольких минут просмотра в моей голове начал рисоваться образ Кирилла, ну да, точно психопат — ни грамма сострадания или сочувствия. Я выключила это и постаралась найти что-то другое, но все видео так или иначе приводили меня к мыслям о блондину снова и снова.
— Ебучий случай! — я выругалась вслух и вовсе заблокировала гаджет, уставившись в окно, по которому все так же стучали капли дождя.
Между прочим, еще вчера там было почти лето: тепло, солнце светило и я возвращалась из универа в джинсах и худи. Сегодня даже погулять не вариант. Понимая, что нужно срочно чем-то себя занять, я полезла в интернет, но те идиотские советы никак не подходили мне. Я не могу занять себя сама, мне нужен человек.
Плат как назло был сильно занят. У него едва не слетел какой-то супер серьезный проект, и последние недели он занимался его спасением, поэтому в общении мы ограничивались короткими смс. Позвонить Марку я тоже не могла, потому что итак уже дергала его в предыдущие выходные. Листая свои переписки, я снова наткнулась на Кирилла. Он давно перестал звонить и писать, а я просто стала перечитывать все, что когда-то получала от него — сплошные приказы. Палец упал на строку ввода и я набрала короткое «Привет», правда отправить не успела.
— Рина, привет, не спишь? — это Марк позвонил.
— Привет, нет, не сплю, ебучий дождь разбудил меня — честно ответила я.
— А у меня нет дождя, странно. Какие планы на день? — парень на том конце говорил очень бодро и воодушевленно.
— Никаких, боюсь сорваться — промямлила я, прижав телефон ухом к плечу, чтобы освободить руки.
— До сих пор? — на секунду мне показалось, что я действительно достала его своим нытьем, но потом он сменил тон — Могу позвать в гости, но не обещаю, что буду сильно отвлекать, у меня дедлайны горят.
— Мне уже самой неудобно тебя напрягать — отказываюсь я, доставая из пачки сигарету.
— Меня не напрягаешь ты, просто хотя бы подальше уедешь от города, подышишь воздухом, может успокоишься — Марк вроде и не настаивал особо, но мне хотелось сменить обстановку хотя бы на пару часов.
— Хорошо, уговорил — смеюсь я, выдыхая дым.
— Значит я закажу тебе такси, будь готова минут через 20 — он отключился раньше, чем я успела возразить.
Надо сказать, Марк всегда так делает. Он открывает передо мной двери, он умеет успокоить, он подвозит сам или оплачивает такси, он укрывает от дождя. И нет, это не потому что я какая-то особенная, просто он так воспитан и, я уверена, ведет себя так со всеми девушками.
***
Марк встретил меня у калитки теплыми объятиями. У него большой дом, в саду все красиво и ухожено — явно работа садовника. И да, тут правда нет дождя и даже солнышко светит.
— Экскурсию не провожу, реально время поджимает, но я думаю ты голодна, можем поесть? Тем более, я сам еще не завтракал даже, на студии всю ночь — пока мы шли по дорожке к дому, я заметила его синяки под глазами и уставший вид.
— Может тебе чем-то помочь? — мне правда хочется облегчить его страдания.
— А ты занимаешься музыкой? — он улыбнулся.
— Нет, может чем-то другим помогу? — я поняла, что сморозила глупость.
— Не переживай, я справлюсь, просто мне нужно время — он открыл дверь в дом, спуская меня.
Марк открыл большой шкаф и достал оттуда пару тапочек для меня, они были великоваты, но очень уютные. Мою обувь он поставил на пол рядом со своими кроссовками. Здесь назло выпечкой и ванилью, я подумала что внутри есть кто-то еще. Мы прошли на светлую кухню, где он усадил меня за стол. Оладушки и куча всяких дополнений с чаем — он сказал, что приготовил все сам.
— Попробуй вот так, это очень вкусно — когда мы сели, он свернул трубочкой один оладушек и щедро обмакнул его в шоколад, а затем протянул к моему рту.
Мне ничего не оставалось, кроме как откусить, в Марк снова обмакнул остаток оладушка в шоколад и отправил к себе в рот, вызвав мое удивление. Я невольно провела параллель с Кириллом, который даже вилкой с его тарелки не разрешал ничего утащить.
— Вкусно, но можно я буду есть по-своему? — уточнила я, прожевав.
— Даже не спрашивай, чувствуй себя как дома, у меня тут никаких правил — он сделал несколько глотков из кружки с чаем и продолжил есть, краем глаза наблюдая за мной.
— Так и не скажешь, тут такая чистота и порядок, вряд ли без четких правил это возможно — я взяла оладушек, обмакнула его в варенье, а потом сразу в сметану.
— Боже, что ты делаешь? — он усмехнулся.
— Так очень вкусно, попробуй!
Марк последовал моему примеру и ему действительно понравилось. Так мы уплетали оладушки, продолжая беседовать.
— Мне очень важно дома чувствовать себя комфортно, но еще мне нравится, когда мои друзья приходят и могут вести себя здесь расслаблено. Но да, иногда после них остается жуткий бардак, тогда я просто вызываю клининг, а так все делаю сам.
— И готовишь тоже сам? — удивилась я.
— Да! Это очень помогает отвлечься иногда, — Марк посмотрел на наручные часы — вот как прям сейчас отвлекся, а уже столько времени прошло! Прости, мне правда нужно доделать дела, ты можешь пока исследовать дом, можешь все здесь потрогать и посмотреть, а как я освобожусь, можем сходить на прогулку — он свистнул со стола еще один оладушек и ушел, оставив меня в небольшой растерянности.
Что мне делать в чужом доме? Я оглядела кухню, решила, что можно помыть посуду, отнесла все грязные тарелки, чашки, вилки и ложки к раковине, отыскала губку и средство. Однако, этого мне хватило чтобы занять минут 15. Я обошла всю кухню, выглянула в окно и решила идти дальше. Здесь все двери были распахнуты настежь. Снова эта параллель с Незборецким, который даже на замок закрывал двери, не позволяя мне входить.
Я аккуратно зашла в одну из комнат, это гостиная. Здесь большой телевизор, мягкий диван, кресла, искусственный камин и книжные полки. Интересно, он правда все это читал? Раз уж мне разрешено делать все, что хочется, я решила исследовать весь дом. Все комнаты были идеально чистыми, здесь было несколько спален, все открыты и нигде не было ничего такого, вроде плеток и наручников, как у Кирилла. Осталось еще две комнаты.
Первая — спальня Марка, тут было не так идеально как в остальных: кровать не заправлена, а на полу валялись джинсы. Эта комната по крайней мере создавала впечатление жилой. Во второй комнате располагалось что-то вроде его домашней студии, я заглянула и хотела выйти, чтобы не мешать, но он разрешил остаться.
Парень сидел за столом прямо у зашторенного окна и что-то делал в ноутбуке. На столе были еще какие-то штуки и провода, а на стенах висели его награды. Я вдруг снова подумала о Кирилле, так долго с ним была и ничего о нем по сути не знаю.
— Ты в порядке? — Марк заметил, что я застыла у стены.
— Почему я ему не нужна? Он даже больше не пишет и не звонит — я готова была расплакаться.
— Боже! Я все понимаю, но хватит уже! Прекрати! Да, он козел, да сделал больно, но ты вытри слезы и посмотри уже вокруг! Вот я чем хуже него? — он встал из-за стола и подошел ко мне.
— Ты? Ты мне как брат — начала я.
— Серьезно?
— Ну да... Просто... Ты милый, вежливый и...
— Регина, я не вежливый, просто ты мне нравишься! Или думаешь я всех девочек так домой приглашаю? Я хочу чтобы ты забыла о нем, хочу чтобы ты посмотрела наконец на меня!
— Так помоги мне его забыть! — выкрикнула я, не понимая на что или на кого злюсь.
В этот момент Марк схватил меня за лицо и впился в мои губы поцелуем.