Глава 16. Ну а пока говори мне.
Марк зашел вместе со мной в дом, хотя я просила его перестать возиться со мной, но он был весьма настойчив. Усадил меня на кухне и предложил чаю, но я попросила что-то покрепче. Ему явно не понравилась эта идея, но по итогу он сдался и налил мне коньяк. Это кстати бутылка Плата, поэтому нужно будет не забыть купить точно такую же к его следующему визиту.
— Правда, я уже дома, тут со мной точно ничего не случится — снова попыталась его выгнать.
— Не подумай, что я типа маньяк или хочу воспользоваться твоим состоянием, я просто вижу что тебе действительно плохо и не хочу, чтобы ты переживала это одна. Я сам когда-то пережил нечто подобное, если я правильно понимаю, что произошло у тебя — Марк достал по моему указанию второй бокал и сел напротив за стол.
— Ну нет, такого с тобой точно не было — вырвалось у меня, когда первый глоток уже обжег внутренности.
— Все так думают. В этом проблема, ты думаешь, что одна так несчастлива и хуже быть не может, но на деле в определенные моменты мы все переживаем какое-то дерьмо — Марк тоже сделал глоток и смешно сощурился.
— Мне даже стыдно рассказывать, но если я выпью еще, то смогу — я опустошила бокал и подвинула его к бутылке, намекая, что мне требуется еще порция.
Он молча налил мне и подождал, пока я выпью и это, а затем сказал, что слушает. И хотя мне не стало легче, я все же начала свой рассказ.
— Мы с Кириллом познакомились случайно в джаз-клубе. В первый же день переспали у него в машине — я говорила медленно, наблюдая за реакцией Марка.
— Очень похоже на Кирюху — кивнул он, сделав небольшой глоток коньяка.
— Потом мы долго не виделись, и новая встреча была случайной. Он зацепил меня, сказал, что ему не понравился первый раз и я... Я разозлилась, и разозлила его... — тут я запнулась, не зная, стоит ли выкладывать подробности.
Марк действительно слушал меня, и мне подумалось, что детали абсолютно неуместны.
— Кирилл сильнее меня, поэтому он очень обидел и унизил меня тогда. После этого я была полна злости и жажды мести, но думала, что мы никогда больше не пересечемся — я сглотнула, потому как по мере рассказа мне будто бы становилось легче, или может это действовал алкоголь.
— Я знал конечно, что он не подарок в отношениях, но видимо все гораздо хуже — Марк с пониманием и сочувствием посмотрел на меня, а затем уперся взглядом в свой бокал.
— Да, он просто больной. Он монстр. Но и я не лучше, потому что я просто подсела на него как на какой-то наркотик. Я абсолютная дура. Я пришла к нему сама, желая отомстить, у меня даже плана никакого не было, просто ярость и обида. В итоге все наши отношения это разовые встречи, после каждой из которых я чувствую себя использованной и ненужной. Никакой мести я уже не хочу. Нужно было просто уйти, а я... Я стала питать надежду, что смогу стать для него чем-то большим, что он изменится. Самой себе боялась признаться в этом, но где-то в глубине души я ждала этого. Марк, я была беременна от него, и сделала аборт. Меня некому было поддержать, а он плевать хотел на все это, просто дал денег и продолжал заниматься своими делами.
— Боже... — вырвалось у него.
— Я идиотка. Я могла больше не возвращаться к нему, но сегодня пришла снова. Какая же я дура!
— Прекрати себя винить. Ты просто хотела верить в лучшее, в этом нет ничего плохого. Но теперь, когда ты все осознала, просто больше не приближайся к нему, ладно? А если очень захочется, то можешь всегда звонить мне, я буду тебя отговаривать — он улыбнулся, а я рассмеялась.
— Ты что подрабатываешь в службе спасения дурочек? — хихикнула я.
— Вообще-то я эксклюзивно предлагаю свои услуги только тебе — деловито заметил он.
В этот момент я наконец почувствовала абсолютное спокойствие и умиротворение, хотя все еще было больно и обидно. Но прямо сейчас на кухне с Марком мне было хорошо. Просто за беседой, за откровениями, я забыла, что мы не особо и знакомы, но будто всю жизнь вместе.
— Спасибо тебе, что не бросил, я бы наверное в соплях тут захлебнулась — я шмыгнула носом и улыбнулась.
Он ничего не ответил, только придвинулся ко мне вместе со стулом и обнял, а я тут же уткнулась носом ему в грудь. Мягкая ткань футболки сразу промокла от слез, но он не отстранился, погладил меня по спине, успокаивая.
— Планируешь поспать или может сходим погулять? Или хочешь выставить меня за дверь? — спустя несколько минут тихо уточнил он.
— Хочу напиться — уверенно заявила я, отстраняясь.
— Безрассудство похоже твой конек. Сначала встречаться с Кириллом, а потом напиться в собственной квартире в компании с малознакомым мужчиной — съязвил Марк.
— Ты не будешь приставать ко мне — твердо сказала я, хотя и не была уверена.
— Это комплимент или оскорбление?
— Первое — я подвинула ближе бутылку, открутила крышку и сделала глоток прямо из горлышка.
— Да, так точно получится быстрее — Марк подвинул к себе бокал и сделал глоток раза в три меньше, чем я.
— Раз уж ты выпил, за руль не садись, можешь поспать в комнате брата — предложила я, пока еще могла соображать.
— Точно безбашенная, но спасибо — кивнул он, наблюдая за тем, как я снова хватаюсь за бутылку.
Коньяк обжигал язык и горло, а затем разливался приятным теплом где-то внутри меня. Я продолжала болтать, Марк кивал, иногда что-то отвечал, иногда смеялся.
<center>***</center>
Проснулась я в своей кровати, в одежде и укрытая одеялом. На тумбе стоял стакан и таблетки аспирина в упаковке. Странно, у меня вроде не было таблеток. Я пыталась вспомнить, что было вечером, но в памяти зияла дыра с того самого момента, как я сделала еще пару глотков из бутылки. Попытка поднять голову с подушки привела к резкой вспышке головной боли. Я застонала и выругалась, положив тяжелую голову обратно.
— Доброе утро — дверь в комнату открылась и Марк просунул голову, прошептав приветствие.
— Доброе — простонала я.
— Надеюсь ты не против, я ходил в магазин и аптеку, а еще похозяйничал на твоей кухне.
— Что было?
— Ну я встретил тебя на парковке, где ты едва не попала под машину... — спокойно начал Марк, но я его перебила.
— Это я помню, после коньяка что было?
— А, ты очень долго болтала, рассказывала про Платона, как его любишь, потом сыпала ненавистью к Кириллу. Честно никогда еще не было так сложно уложить пьяную девушку. Ты продолжала болтать даже в кровати. Так вот лежала с закрытыми глазами, держала меня за руку, чтоб не уходил и бубнила: «Кирилл — гандон» — Марк улыбался, а я краснела, понимая, что наверняка там выдала всю подноготную.
— Блять... Прости, что тебе пришлось — я аккуратно приподнялась и дотянулась до таблетки.
— Все в норме, я же сам пришел. Как будешь в состоянии, приходи на кухню завтракать — он тихо закрыл дверь, оставив меня наедине со своим стыдом.