13 страница12 ноября 2023, 13:39

Глава 13. Блять, почему не в другой день?

Страшно признавать, но я все больше привыкала к Кириллу и его «играм». Я узнавала его привычки, даже некоторые причины его поведения, но никак не могла воплотить свой план. У него будто бы не было слабых мест, либо он прятал их так тщательно... Вчера он сообщил мне, что на два дня исчезнет и у меня будет законный отдых, поэтому сейчас я нежилась в собственной кровати, планируя провести там весь день. Однако, мои сценарий разбился о единственное сообщение от Плата: «Через пару часов буду у тебя! Сюрприз!».

Счастливая до одури, что внезапный прилет брата совпал с моими не менее внезапными «выходными», я подскочила с кровати и побежала в ванну. Мне нужно было немного привести в порядок себя и квартиру. Я сходила в душ, причесалась, надела что попроще и стала бегать по квартире. Нет, Плат не будет возникать по поводу разбросанных вещей или пыли в углу, но «игрушки» Кирилла точно вызовут у него массу вопросов. Поэтому я собирала всевозможные плетки, стеки, кляпы, зажимы, наручники и вибраторы в большую спортивную сумку, чтобы закинуть куда подальше.

Когда я управилась, в животе уже урчало от голода. Решив, что завтрак мне нужен плотный, я выбрала яичницу из двух яиц с беконом. Аппетитный запах вскоре заполнил всю квартиру. Я заварила кружку чая и устроилась за столом, чтобы наконец поесть. На вилке сразу оказался кусочек хрустящего бекона, яичный белок и хлебный мякиш, потом я макнула все это в желток и засунула в рот. Ощущение было такое, что я не ела вечность, поэтому я очень быстро проглотила всю порцию. Не успев даже выдохнуть, я почувствовала как меня мутит, съеденный завтрак просился обратно. Заткнув рот рукой, я кое-как успела добежать до ванной.

Обессиленная после рвоты, я уселась на пол прямо возле унитаза, вспоминая, что ела вчера вечером. Вроде все тоже самое, что и Кирилл... Интересно, ему тоже плохо? Или может это яйца были испорчены? Хотя я проверяла срок годности и на вкус все было нормальным. Мысли мои прервал дверной звонок — Плат приехал. Я подскочила на ноги и побежала открывать.

Не дав брату войти, я накинулась на него с объятиями. Я очень скучала. Стиснув его посильнее, я просто наслаждалась спокойствием и уверенностью, что исходили от него. Платон обнимал меня в ответ и поглаживал по спине.

— Как дела? — наконец я отстранилась и он смог зайти, прикрыв за собой дверь.

— Да все хорошо — тут я запнулась. Обычно я выкладывала ему все в подробностях, а сейчас поняла, что не могу и половины рассказать.

— Ого, это все? А где доклад с презентацией? — отшутился брат.

— Просто нечего рассказать, я бездельничала все это время — отмахнулась я.

— Да? А мне вот птичка напела, что у тебя появился молодой человек — Плат разувался, а я сделала вид, что не услышала его и поспешила на кухню.

От запаха еды меня снова начало мутить, поэтому я открыла окно, впуская в кухню свежий воздух. Плат с дороги наверняка не отказался бы от завтрака, но я понимала, что не смогу приготовить, меня просто вывернет еще раз.

— Регина, что за детский сад? Я же не буду тебя допрашивать или просить нас познакомить, просто скажи да или нет — Плат тоже вошел в кухню и уселся за стол.

— Да, просто... Там все еще так несерьезно, мы только узнаем друг друга — соврала я.

— Соседка сказала, он частенько ночует у тебя. Пойми, я не хочу чтобы ты закрывалась от меня и не хочу становиться занудой, но просто... будь осторожна, ладно? Знаю, ты уже не маленькая девочка, но все же, я твой старший брат — он говорил это, сложив руки в замок на столе и смотря прямо на меня.

— Поверь, я осторожна, ничего такого — как можно увереннее сказала я.

— У тебя еда есть? Или закажем доставку? — он поднялся и направился к холодильнику.

Еда там была, поэтому брат принялся готовить еще один завтрак. Меня мутило от запахов, но я продолжала оставаться рядом, стараясь держаться ближе к окну. Пока он возился с кофе, я достала телефон и кинула смс Кириллу, чтобы узнать, как чувствует себя он, но Незборецкий не отвечал. Сообщение висело непрочитанным.

— Будешь со мной? Специально много сделал — Платон поставил на стол две тарелки, две кружки кофе и огромную сковороду своей фирменной яичницы.

— Нет, мне что-то нехорошо, наверное отравилась — замотала головой я.

— А чего сразу не сказала? Доставай аптечку, активированный уголь тебе в помощь — посоветовал Плат.

Я решила что это неплохая идея, поэтому извлекла из ящика коробочку с черными таблетками, закинула сразу несколько и запила водой. Вот только все это добро тут же попросилось обратно, так что я кинулась к туалету. На этот раз, умывшись, я уже набрала номер Кирилла, но в ответ лишь гудки и предложение оставить сообщение после сигнала. Я набрала еще и еще, когда он наконец ответил.

— Ты либо хочешь сообщить мне что-то очень важное, либо пожалеешь, что трезвонишь мне — рявкнул он.

— Тебе тоже плохо? — сходу спросила я.

— Ты двинулась? Мне было очень пиздато, пока ты не набрала узнать как я!

— Нет, я про здоровье, просто я видимо отравилась, а мы вчера вместе ели — пояснила я, не обращая особого внимания на его агрессию.

— Со мной все в порядке и будет еще лучше, если ты перестанешь звонить и писать! Еще одно сообщение от тебя и ты сама знаешь, что лучше не проверять, какое наказание я придумаю! — Незборецкий положил трубку, а я уставилась на полку прямо над унитазом.

Там у меня хранились туалетная бумага, освежитель воздуха и прокладки с тампонами. Я затаила дыхание, пытаясь вспомнить, когда крайний раз пользовалась последними. Выходило что 1,5 месяца назад, но... Желая удостовериться, я полезла в календарь, где отмечала менструации в специальном приложении. Я несколько раз обновила его, но надпись продолжала сообщать мне о задержке в 20 дней...

Я сразу вспомнила знакомство с бабушкой Кирилла, а точнее то, что было после. Он ведь давал мне деньги на таблетки, а я совсем про них забыла, потом гуляла с Марком и... Я беременна?

— Эй, ты там жива? — Плат постучался и крикнул из-за двери.

— Да, в норме — соврала я.

— Помощь нужна? Может купить что-то в аптеке или вызвать врача? — поинтересовался он.

— Нет, спасибо — я закусила губу, только бы не закричать.

Если я залетела, то все очень печально. Конечно это еще нужно проверить, может просто так совпало. Тем не менее, чувство тревоги нарастало, а мне нужно было успокоится и выйти обратно к Плату, пока он не запаниковал. Умывшись ледяной водой, я посмотрела на себя в зеркало, пытаясь успокоиться, попутно обдумывая дальнейший план действий. Нужно сказать Кириллу, как бы там не было.

— Ты уверена, что это отравление? — Плат подкараулил меня в коридоре, когда я вышла.

— Конечно, а что же еще? — я состроила подобие улыбки.

— Не знаю, что угодно может быть, тебя только тошнота мучает? Диареи, температуры нет? — брат не давал мне пройти, так что пришлось врать ему в глаза.

Мне было до безумия стыдно, но в итоге я напридумывала еще пару симптомов, подтверждающих отравление, а затем ускользнула от него под предлогом прилечь. конце концов весь день Плат провел в заботах о больной мне, стараясь облегчить мои страдания. Оказалось, его визит ограничен одним днем, поэтому утром его уже здесь не будет.

***

Следующий день начался не с завтрака. Боясь снова оказаться возле унитаза, я позволила себе лишь стакан воды с лимоном, а затем, убедившись что Плат уехал, я поспешила к Незборецкому. Мне было страшно, но я не могла поступить как-то иначе. Я в принципе понятия не имела, что вообще делать. Стоя у его подъезда, я выкурила 3 сигареты, прежде чем пересилить себя и войти. Вдобавок, он долго не открывал дверь и не отвечал на звонки. Я восприняла это как знак, что нужно уходить, уже развернулась к лифту, в этот момент двери открылись и мне навстречу вышел Незборецкий. В темной одежде, с надвинутыми на лицо кепкой и капюшоном, он был похож на какого-то воришку, поэтому поначалу испугал меня.

— Что ты здесь делаешь? Я кажется тебя не звал — он скинул капюшон и достал из кармана ключи от квартиры, проходя мимо меня.

— Нужно поговорить — четко выговорила я, подавляя дрожь в голосе.

— Говори, я слушаю — он открывал дверь, но меня такой вариант не устраивал, поэтому я молча ждала, пока он позволит мне войти.

— Не здесь! Давай внутри, пожалуйста — умоляюще попросила я.

— Говори, или я зайду, закрою эту ебанную дверь и заставлю орать отсюда — пригрозил он.

— Я беременна — выпалила я.

— Что блять? Плохая шутка — он строго посмотрел на меня, видимо пытаясь уличить во лжи.

— Правда, у меня задержка и меня тошнит — пыталась подтвердить я.

— Допустим, что ты хочешь от меня? — теперь Кирилл схватил меня под локоть и буквально швырнул в квартиру, заходя следом.

— Я не знаю, что мне делать — честно призналась я, пока он закрыл дверь изнутри и кинул на пол пакет из продуктового.

— Тесты делала? У врача была? — Незборецкого явно не радовала вся ситуация, он стал ходить туда-сюда передо мной.

— Нет, сразу к тебе пошла — я всхлипнула, потому что буквально чувствовала, как он пышит жаром. Казалось он вот-вот меня ударит.

— Я же давал тебе деньги на таблетки — вспомнил он.

— Я... я забыла — оправдания у меня не нашлось.

— Дура! Дуй к врачу, делай тесты, как хочешь, но выясни, есть ли реальная беременность. И если вдруг ты правда так лоханулась, то делай аборт — сухо проговорил Кирилл.

— А если я не хочу? — мне было страшно, я хотела поддержки, а не руководства к действию.

— А если бы ты не хотела, то купила бы таблетки и ничего этого бы не было! Умей признавать свою вину и исправлять ошибки! — Незборецкий открыл входную дверь, приглашая меня выйти.

Слезы покатились по щекам и я выбежала из квартиры, чтобы он их не увидел. Хватит с него моих слабостей. Я уселась во дворе на качели и постаралась успокоиться. Вообще в его словах был смысл. Нужно хотя бы сходить к врачу и узнать, реально ли я беременна. Достав телефон, я стала искать клинику поблизости.

13 страница12 ноября 2023, 13:39

Комментарии