5 страница8 августа 2023, 21:45

Глава 5. Я так тебе откроюсь - распорю все швы.

Игнорирую его звонки. После третьей попытки от него прилетает смс с адресом и временем, но я удаляю это. Я не хочу. Я не буду. Прошли сутки, а у меня до сих пор жопа красная, даже трусы больно надевать, поэтому я решила остаться дома и хожу в халате без белья. Устроившись на диване с пледом так, чтобы не травмировать свою пятую точку, я запаслась клубничным мороженым и включила турецкий сериал.

Через несколько часов позвонили в дверь, но поскольку я никого не ждала, то даже не шелохнулась. Звонок повторился. Продавцы или желающие поговорить о вере давно бы уже ушли, а тут кто-то настойчиво звонил и стучал мне в дверь. Я поставила сериал на паузу, опустила на пол ведерко с мороженым, выпуталась из пледа и пошла к двери.

— Кто там? — глазка у меня не было, поэтому я обычно просто спрашиваю.

— Открывай! — слышу его голос и мурашки бегут по спине.

— Уйди, я вызову полицию — стараюсь говорить уверенно, но голос дрожит.

— Я выбью ебанную дверь, а полиция мне вообще похуй! Ты подписала договор! Открывай сейчас же! — видимо он сильно разозлился.

— Откуда у тебя адрес? — не открываю, хотя удары в дверь становятся все сильнее.

Кирилл больше не отвечает мне, продолжая звонить и колотится в дверь, так что у меня стены сотрясаются. Наконец я все же тянусь к ручке и трясущейся рукой отпираю замок. Дверь распахивается, я вижу его темные от гнева глаза и тут же отвожу взгляд, мельком пробегая по красному спортивному костюму известного бренда.

— Ты не пришла не первый урок, разозлила меня, ты реальная мазохистка? — блондин зашёл, но не закрывал двери. Соседи могли услышать и увидеть все.

— Как ты узнал, где я живу? — повторила вопрос я.

— Включи уже голову! Или ты реально чего-то не понимаешь?! Я блять имею чистую репутацию и не могу ебаться с первой встречной. Я взял твой паспорт, когда подходил в кафе, потом вернул в туалете. Впрочем, я не обязан отчитываться — он сделал шаг вперёд.

Сейчас я подумала, что и в договоре были все мои данные, но тогда я почему-то не предала этому значения. Он знал обо мне больше, чем нужно. А я ещё и как идиотка подписала эти бумаги.

— Сейчас выебу тебя вот тут на пороге на виду у всех, чтобы ты поняла наконец, что я не шучу! — рявкнул он, хватая меня за шею.

— Не надо пожалуйста, у меня месячные — соврала я, надеясь, что ему станет противно и он просто уйдёт.

Только Кирилл пристально смотрел мне в лицо, продолжая удерживать, а потом развернул и нагнул меня, задрав халат. Он провёл пальцами по моей промежности, а затем шлепнул меня по ещё не зажившей жопе.

— Лгунья! Ну ладно, сегодня я добрый, обойдемся без этого — он подтолкнул меня внутрь квартиры и закрыл за собой дверь.

Теперь я заметила на его плече спортивную сумку. Она была не полная, но что-то в ней все же было. Кирилл прямо в кроссовках прошёл в гостиную, толкая меня перед собой. Незборецкий уронил сумку на ковер и сел в кресло, осматривая обстановку.

— Иди сюда, садись на колени спиной ко мне — потребовал он, указывая пальцами на место рядом с сумкой.

Сдаваясь, я сделала как он просит. Если подумать, то в первый раз нам было безумно хорошо вместе. Да и второй неплохо, если не злить его — мне должно быть приятно.

— Руки за спину — властно сказал он, наклоняясь к сумке.

Кирилл бережно убрал мои волосы, сильно потянул меня за руки назад, заставив свести лопатки и просил держать так. Затем он крепко связал мне руки, начав где-то выше локтя и закончив у запястий.

— Мне кстати понравилось, что ты без трусиков, очень мило — прохрипел он мне на ухо, снова наклоняясь к сумке.

— У меня жопа болит от прошлой нашей встречи! — рыкнула я.

— Вот, чтобы ты не болтала, открой ротик пошире — Кирилл засунул мне в рот красный шарик и закрепил на голове ремешки от него. Теперь я могла только мычать или стонать.

Незборецкий поднялся с места и помог мне встать. Он сказал, что хочет экскурсию по моей квартире. То есть, учитывая мое положение, блондин просто может порыться во всех моих вещах, а я никак не могу этому препятствовать. Кирилл сел на бархатный красный диван, слегка надавил рукой на пружины, словно собирался его купить и проверял на мягкость. Длинными пальцами он подцепил краешек серого пледа и потер его между подушечками пальцев, оценивая ткань на ощупь. У комода он открывал все ящики, но там хранились лишь документы и обычные вещи, вроде расчески и фена, старых журналов и заколок для волос — его это не интересовало. Следом он так же поверил комод на устойчивость, попытавшись раскачать его руками.

Я должна была молча следовать за ним и у меня хорошо получалось, только руки начинали болеть, а слюна изо рта стекала по подбородку вниз, капая на грудь. Кирилл осмотрел всю гостиную и прошёл на кухню. Изучив стол, шкафчики и даже холодильник, он прошёл дальше. В туалете провел не больше 30 секунд, потому что там нечего было смотреть, а вот в ванной задержался: он открывал все бутылочки со средствами для ухода и нюхал их.

— Вот эту хуйню ты больше не покупаешь, — гель для душа с кокосом ему не понравился, так что он демонстративно вылил все содержимое в раковину, бросив пустую бутылку в ванную — замени на что-то вроде клубники или розы.

Дальше он заходит в комнату Плата... Я начинаю мычать, пытаясь противостоять его всевластию. Ладно я, но вещи брата трогать совсем не нужно.

— Чего ты испугалась? Чья это комната? — Кирилл останавливается, а я смотрю на него как на идиота, ибо он ждёт ответа от человека с кляпом во рту. Он просто издевается, наслаждаясь моим непониманием, а затем подходит и ослабляет ремешок, вынимая шарик изо рта.

— Это комната брата — выпалила я.

— Я должен поверить? — Незборецкий возвращает шарик на место прежде чем я успеваю ответить. Киваю, и на удивление это срабатывает. Мы выходим и направляемся в мою спальню.

Блондин довольно оглядывается, вероятно ему нравится красная подсветка (цвет можно менять, но сегодня я выбрала именно этот) и окна прямо перед кроватью, открывающие вид на город. Он хватает меня за шею и ведёт к кровати, роняя так, чтобы я лежала на животе. Мне тяжело, но я поднимаю голову, желая видеть, что он будет делать. Кирилл оценивает мягкость кровати, а после переходит к шкафу. Он осматривает весь мой гардероб, уделяя особое внимание нижнему белью. Все что ему не нравится, он просто выбрасывает оттуда на пол.

— Принеси мою сумку — командует он, продолжая выкидывать вещи.

Я тщетно пытаюсь подняться, он замечает это и все же помогает мне. В гостиной сумка на полу, а со связанными за спиной руками взять ее почти нереально. Присаживаюсь, стараясь не упасть и пальцами захватываю какую-то часть, но когда я поднимаюсь, она выскальзывает из пальцев обратно. Ещё попытка — успех. Изо всех сил напрягаю пальцы, чтобы снова не уронить сумку.

В спальне Кирилл уже закончил с гардеробом, он принял у меня сумку и сложил туда все, что выкинул. Я бы возразила, но шарик во рту не давал мне этого сделать.

— Знаешь, ты даже порадовала меня покорностью, за это я порадую тебя — застегнув сумку, он шагает ко мне, стоящей у дверей спальни.

Он развернул меня спиной к себе и принялся развязывать мои руки. Конечности прилично затекли за это время, поэтому я сразу стала разминать руки, наслаждаясь наступившей свободой. Кляп он оставил, я подумала не вынимать, дабы не злить его снова.

— Идем на кухню, заодно введу тебя в курс дела, потому что читала ты видимо очень плохо — он подтолкнул меня в коридор.

Блондин усадил меня на стол, разведя в стороны мои ноги, одной рукой он уперся в столешницу, а второй беспрепятственно задрал мой халат.

— Правило первое: ты не имеешь права игнорировать меня! Все твои дела на втором месте сразу после моих приказов — двумя пальцами он гладил мою киску, смотря прямо в глаза.

— Правило второе: ты должна быть благодарна за все, что я делаю — он ввёл палец в меня, а свободной рукой вытащил шарик у меня изо рта.

— Спасибо — тут же выпалила я, двигаясь ближе к его руке.

— Умница — в награду он добавил второй палец, начав двигать ими быстрее.

— Правило третье: у тебя не может быть секретов, ты должна быть открыта для меня как физически, так и душевно. И не думай, что мне есть какое-то дело до твоих переживаний. Просто ты моя и я хочу быть уверен, что ты не выкинешь что-то идиотское — он вынул пальцы, когда я готова была кончить, отчего я разочарованно захныкала.

— Пожалуйста — зашептала я, потянувшись к своей киске.

— Правило четыре: твоё тело тебе не принадлежит, поэтому ты не можешь без разрешения даже дрочить. Ты — просто животное, я — твой дрессировщик, любитель острых движений — он схватил мои руки, не дав закончить то, что начал.

Он долго смотрел на меня, удерживая руки, пока я не прекратила попытки высвободиться. Кирилл ждал моей покорности, и я дала ему это. Расслабившись, я тут же почувствовала, как он отпустил мои руки. Я вцепилась пальцами в столешницу, изнывая от желания. Незборецкий вернул в меня два пальца, а большим стал тереть мой клитор. Стоны срывались с моих губ, я запрокинула голову, прикрыв глаза, наслаждаясь этим моментом. Он божественный, даже его пальцы доставляют мне оргазм как никто.

— Спасибо — кричала я, крепче сжимая пальцами столешницу.

— И последнее на сегодня: за все промахи следует наказание. Если сегодня его не было, это не значит, что я забуду — он вытащил пальцы, взял салфетки за моей спиной и вытер руки.

— До встречи, шлюшка — Кирилл вышел, а я сжала ноги, продолжая кончать.

5 страница8 августа 2023, 21:45

Комментарии