Pt. 3
— Чимина, — кричит Тэхён, забегая в свою комнату, а затем останавливается, разглядывая кровать Хосока, на присутствие Чонгука и когда не обнаруживает его там, смело продолжает тормошить своего друга.
— Ты чего так кричишь? Я вообще-то здесь спать пытаюсь, — возмущается Чимин, полностью завёрнутый в кокон из одеяла.
— Потом поспишь.
Тэхён запрыгивает на кровать Чимина и пытается освободить его из одеяла. Как только у него это получается, он тут же получает отпор ногой и летит прямиком на холодный пол, ударившись при этом задницей. Но парня это не останавливает. Ким снова заваливается на кровать друга, и ему всё равно на ушибленный зад — так сильно он хочет рассказать о случившемся.
— Чимина, я тебе сейчас такое расскажу, — заявляет Тэхён, пытаясь заинтересовать друга, который уже перестал сопротивляться и повернулся к нему лицом.
— Похоже, я сегодня уже не посплю, — нервно вздыхает Чимин. — Давай рассказывай, что же ты там узнал. Я же тебя знаю — пока не расскажешь, не отстанешь.
В глазах Тэхёна сразу же загорается огонёк, а на лице появляется его фирменная квадратная улыбка. В голове выстраивается цепочка из предложений, которыми он хочет поделиться, но из уст выходят лишь обрывки фраз.
— Он говорит, что поцеловал его. А я стою такой в коридоре и всё вижу, а потом выходит другой, и тут я всё понимаю, — задыхаясь, тараторит Тэхён.
Чимин ни черта не понимает, что именно до него хочет донести своим рассказом Ким. Парень только что проснулся, а друг ему заливает о каком-то поцелуе.
— Тэ, прошу, помедленнее, — произносит Чимин, зажимая лицо друга между своими ладонями. — Почему вы все сегодня с утра такие возбуждённые? Почему каждый из вас пытается меня разбудить? Сначала Юнги-хён пришёл, покричал и ушёл, потом Чонгук распсиховался, а теперь и ты непонятно о чём мне здесь говоришь.
— Ты бы тоже возбудился, если бы не спал так долго, — хихикнул Ви, толкая друга локтем. — А чего Гук психанул?
— А я почём знаю? Крикнул, что ему здесь больше не зачем находиться и ушёл к себе.
— Чимина, похоже, на наше общежитие война надвигается.
— Какая война? О чём ты вообще?
— За сердце Хоби-хёна. И я даже не знаю, на чью сторону встать, — задумчиво произносит Тэхён.
— Тебе бы поменьше в игры играть.
— Какие игры, Чимина? Это жизнь.
— Так что там за поцелуй? Ты мне, наконец, расскажешь, кто кого поцеловал?
— Юнги-хён поцеловал Хоби-хёна.
— Всего-то.
Широко зевая, Чимин медленно поворачивается к стене, чтобы ещё немного поспать: спросонья до него не сразу доходит вся суть сказанного. Когда, наконец, парень понимает, что именно всё это время ему пытался объяснить друг, он резко разворачивается обратно.
— Тэхёна, ты уверен в этом?
— На все сто процентов, — положа руку на сердце, произносит Тэхён. — Этих троих, похоже, на голубые оттенки потянуло. Я теперь даже не знаю, как вести себя с ними.
— Не ты ли шутил всё время по этому поводу?
— Чимина, одно дело шутить, а другое, когда это на самом деле происходит. А тебя это совсем не смущает?
— Мне как-то всё равно, лишь бы это группе не мешало. Так что никому об этом больше не говори, понял?
— Даже Мони-хёну?
— Даже ему.
После того, как Тэхён замолкает на некоторое время, Чимин чувствует, что начинает засыпать. Его тело ослабевает, а сознание потихоньку погружается в сон. Но у Ви совсем другие планы.
— Чимина? — неожиданно громко зовёт Тэхён, отчего друг резко пробуждается.
— Ну, что ещё? — почти плача, спрашивает Чимин. — Единственный выходной после напряжённого графика, и ни черта не могу выспаться.
— А ты за кого? — заинтересованно спрашивает Тэхён. — Я, скорее всего, за Гука. Мне его так жалко. У него ведь мало шансов по сравнению с Юнги-хёном. Поэтому я буду всячески помогать ему, завоевать сердце Хоби-хёна, — на лице парня появляется довольная улыбка.
— Ну, тогда я за Юнги-хёна. У него, я думаю, такие же шансы, как и у Гука.
— Тогда получается, что война будет между нами? Говорю сразу, я не сдамся, — серьёзно произносит Ви.
— Тэхёна, во что же ты меня ввязываешь? Ну хорошо, война, так война. Только сейчас давай поспим.
Чимин обнимает своего друга и начинает засыпать. Тэхён не выдерживает тёплых объятий и тоже погружается в сон.
★★★★★★
Хосок тяжело переносит случившееся и решает отправиться в зал для танцевальных практик. Ему нужно выпустить весь пар, собравшийся в груди, и в этом ему хорошо помогают танцы. Парень забегает в свою комнату, бросает скользкий взгляд на мило спящих в обнимку друзей, переодевается в спортивный костюм и быстро покидает общежитие. Чон не замечает, как добирается до здания Big Hit. Сознание включается только тогда, когда он оказывается около стереосистемы. Танцор создаёт плейлист из треков с самым быстрым битом и полностью погружается в танец. Музыка не останавливается. Один трек сменяет другой. Хосок танцует без остановки, а в голове только одно — «Чёртов Мин Юнги, что ты со мной сделал?». На лице и шее проступают капли пота. Неизвестно сколько уже парень так изнуряюще танцует. Его ноги перестают слушаться, и он заваливается на пол, глубоко и часто дыша.
— Хоби-хён, что-то случилось? Почему ты себя так выматываешь? – раздаётся со стороны входа.
Хосок поднимает взгляд и видит перед собой встревоженного Чонгука. Парень настолько увлёкся танцем, что не заметил присутствия младшего, а тот на самом деле наблюдает за ним уже несколько часов. Чонгук не хотел мешать старшему заниматься любимым делом, поэтому молча стоял в сторонке и завороженно смотрел на все движения. Но когда Хоуп выдохся и упал на пол, Чонгук решил дать о себе знать.
— Ничего не случилось. Просто захотел потренироваться, — всё ещё лёжа на полу, отвечает Хосок.
— Хён, прошу, не обманывай меня. Я же вижу, что что-то произошло, — просит Чонгук и усаживается рядом со старшим.
— Чонгуки, не могу рассказать. Это личное.
— Личное говоришь? Тогда нужно сделать так, чтобы это перестало быть личным.
— Что ты пытаешься этим сказать?
— Сейчас поймёшь, — усмехаясь, произносит младший.
Чонгуку надоело скрывать свои искренние чувства по отношению к хёну и довольствоваться лишь редкими ночными односторонними поцелуями. Чувства резко стали вырываться наружу при виде вспотевшего сексуального тела Хоупа. Младшему хочется подмять под себя старшего, поэтому он залезает на него сверху.
— Чонгук, что ты пытаешься сделать? Быстро слазь с меня, — проявляет недовольство Хоуп и руками старается спихнуть младшего.
Чонгук всячески пытается удержаться наверху, поэтому ловит пальцы хёна, переплетает со своими и резко прижимает их к полу, отчего старший от неожиданности издаёт стон. Хоуп больше не может сопротивляться. Он полностью прижат мускулистым телом младшего. Ему остаётся лишь наблюдать за действиями Чонгука и надеяться на то, что тот не задумал ничего плохого. Младший приближается к лицу хёна и слизывает каплю пота стекающую по щеке, а затем проводит языком по верхней губе и засасывает родинку. Ту самую, на которую Чонгук запал при первом же знакомстве с Хоупом. Ту самую, которая снилась ему каждый день и приманивала облизать её
Хосок пытается остановить Чонгука и отворачивает лицо в сторону, но младший всё равно получает того, чего так хотел. Он ловит губы хёна и быстро впивается в них, старается пропихнуть язык, но путь преграждают стиснутые зубы. Парень хочет получить глубокий поцелуй, поэтому прибегает к кардинальным действиям: рукой опускается к промежности старшего и сжимает пах. От столь неожиданных действий Хоуп приоткрывает рот, издавая протяжный стон. Чонгук пользуется этим моментом и проскальзывает языком между разомкнутых зубов. Младший продолжает водить по промежности, одновременно страстно целуя. Хоуп начинает возбуждаться, и это прекрасно чувствует своей рукой Чонгук, поэтому не перестаёт выполнять свои действия, а наоборот усиливает натиск. И вот уже старший совсем не сопротивляется, неуверенно отвечает на поцелуй. Младший чувствует это. На его лице появляется улыбка,которая при помощи поцелуя передаётся хёну.
Вдоволь насладившись губами старшего, Чонгук с довольным взглядом отстраняется и аккуратно слазит на пол. Его довольная ухмылка говорит о полученном наслаждении. Теперь он этого точно скрывать не будет.
— Только попробуй сказать, что тебе не понравилось... хён, — Чонгук бросает язвительный взгляд на старшего, поднимается с пола и покидает зал.
Возбуждённый Хоуп продолжает лежать на паркете, при этом глубоко дышит и старается собрать все события в кучу, чтобы осознать случившееся, но это совсем не помогает. Теперь в его голове бардак, мысли растерялись, а чувства окончательно запутались