Глава 3
Лучи солнца пробивались сквозь листву деревьев. Тёплый ветер заставлял волосы немного колыхаться на этих порывах. Довольно приятная и спокойная атмосфера, которую можно было почувствовать лишь в лесах Конохи. Ясное небо дарило лишь радость, ведь это обещало хороший и комфортный путь. Наруто шёл, засунув руки в карманы брюк, его взгляд всё скользил в сторону, где рядом с ним спокойно, немного робко, шла Хината. Голубые глаза то и дело подмечали то, как колыхаются длинные волосы цвета ночи. Ей эта длина была к лицу, да и у парня сразу вызывали они воспоминания об его покойной матушке, которая гордилась своими прекрасными алыми волосами.
Узумаки чувствовал некоторое волнение и смятение.
Наруто не мог избавиться от воспоминания о том, что снилось ему почти каждую ночь: он, Хината, её эротичный образ, кровать — ничего больше в голове не было, кроме этих деталей. Но что более радовало Узумаки, так это мысли о том, что ему с принцессой Хьюга предстоит провести вместе около двух недель — это просто невероятный срок, учитывая то, как давно он её не видел. Наруто по-настоящему соскучился по этой интересной даме. И как только Узумаки мог её не замечать?
Однако, все эти мысли приводили к неправильному волнению, которое опускалось ниже живота и заставляло испытывать напряжение. Наруто сдержал тяжёлый вздох, чувствуя себя странно. Ну, как странно… скорее тяжело. Это всё нельзя было куда-то выпустить, слишком уж высока вероятность того, что Хината напугается подобного.
Узумаки также недавно вспомнил день, когда на их деревню напал Пейн и вся эта битва, где принцесса Хьюга показала себя с невероятно смелой и отважной стороны, но это всё мелочи, ведь в этом была важная деталь: она призналась тогда ему в любви — насколько велики шансы того, что девушка всё ещё любила его? Наруто хотелось бы верить, что её чувства ещё не остыли, ведь это было бы отличной возможностью для него. Именно так ему получится на всех основаниях получить эту красавицу, которая стала причиной его бессонных ночей. Всё будет честно ведь! Они подарят друг другу любовь! Это ведь похоже на поступок хорошего человека?
Быть может, Наруто было сложно ответить на этот вопрос.
Обдумывая на данный момент всё, что он чувствовал и думал, то его чувства вызывали странные желания в отношении Хинаты. Разве является нормальным желать, чтобы девушку больше никто не видел? Чтобы никто не смел смотреть даже на небольшую часть её тела, будь то запястье, ладонь или шея? Что означают эти мысли, когда хотелось укусить её до такой степени, чтобы потом этот след оставил шрам на прекрасном теле? Узумаки с одной стороны считал это ненормальным и чем-то безумным, но с другой не мог отрицать, что всё это заставляло его слишком уж волноваться и возбуждаться от одного только представления подобной сцены.
Он был в этом плане явно не здоров, даже Курама, посмеиваясь, говорил, что это уже какие-то звериные инстинкты в голове парня проснулись, точно не человеческие. Однако, Биджу одобрял подобное поведение и даже подсказывал более интересные варианты, как, например, запереть её в клетке и превратить в питомца. Каковы мечты Лиса!
Наруто продолжал наблюдать за Хинатой, подмечая, как она время от времени немного морщит нос и щурится, когда луч света пробивается сквозь листву и попадает ей на лицо. Она ещё мило прикусывала губы и надувала их, когда о чём-то усердно думала и даже не замечала этого. У неё были красивые длинные ресницы и этот невероятный цвет глаз! Узумаки действительно испытывал восхищение всякий раз, когда смотрел в них и осознавал, насколько разным может быть взгляд этих прекрасных глаз. Это уже было похоже на одержимость, которая родилась в душе Наруто всего за несколько месяцев, меньше чем год, но насколько она велика!
Хината даже без бьякугана могла сказать, что за ней её напарник уж слишком сильно наблюдал. Это ощущалось очень отчётливо, но каждый раз, когда Хьюга поворачивалась в его сторону, то Наруто-кун не отводил взгляд, а наоборот смотрел ей прямо в глаза — это было неловко. Принцесса клана чувствовала, что предмет воздыхания как-то изменился, но вот точно сказать в чём именно было сложно, здесь как-то уж кардинально это произошло. Подобное поведение немного напрягало и пугало, но с другой стороны девичье сердце не забывало первой влюблённости и любви, которой она была преданна так долго. Это заставляло думать не о том, что Наруто вёл себя странно, а о том, что, быть может, он наконец ответит ей на чувства? А вдруг это окажется взаимно? Если оно и правда так, то разве это не прекрасно?
Девушка погрузилась в собственные грёзы, перестав обращать внимание на то, что Узумаки так пристально наблюдал за ней.
Они оба были странными, но это было нормальным, ведь шиноби не могли быть здоровыми в ментальном плане (таких единицы). В этой работе слишком много вещей, которые могут привести к серьёзным травмам, о которых можно даже не догадываться.
— Хината, — голос парня заставил девушку вздрогнуть от неожиданности, она смущённо посмотрела на него, — как ты относишься к алкоголю?
— Эм, — Хьюга не сильно задумывалась над ответом, потому быстро ответила, хоть и с некоторой дрожью в голосе, — не очень люблю, — конечно, здесь была небольшая ложь, в которой ей было сложно признаться.
— Вот как, — голубые глаза широко распахнулись, а на лице появилась улыбка. Это выглядело несколько жутковато, но Наруто ведь не может выглядеть жутко, да?
Хината съехала из кланового квартала и ныне жила самостоятельно — это не было чем-то сложным, как пугал её отец. Напротив, Хьюго даже очень нравилось жить одной и чувствовать себя вполне свободно ото всех этих стен и ограничений, к которым приучали всех в её клане. И где-то в этом периоде самостоятельной жизни Хината заметила то, насколько вкусным бывает вино. Она немного пристрастилась к этому напитку, потому раз в неделю могла пропустить бокальчик, а в плохие дни и вовсе выпить всю бутылку.
К сожалению Хьюга, её организм не особо хорошо переносил алкоголь, потому всё, что было после одной бутылки уже было превышением нормального — её разум затуманивался, а после второй и вовсе покидал. Так и случилось в последнюю миссию с Наруто-куном. Девушке всё ещё было неловко за своё поведение, да и она вообще не знала, что произошло тогда, потому было ещё сложнее. Теперь Хината зареклась не пить рядом с парнем, чтобы более не допускать подобных ситуаций.
Наруто был поражён и восхищён этой маленькой ложью, о которой слишком хорошо знал. Он понимал, что ему сейчас солгали с самым невинным лицом, но как же это выглядело мило!
— А не хочешь сегодня со мной пропустить по стаканчику? — Узумаки слегка прищурился, широко улыбаясь и чувствуя азарт, словно это было каким-то испытанием.
— Я, пожалуй, — Хината скромно улыбнулась, жестом отказываясь, — откажусь, — ей не хотелось снова натворить дел во время этой миссии, потому лучше было воздержаться от подобных вещей.
— Очень жаль, — Узумаки прикусил губу, чувствуя настоящее веселье и некоторое раздражение вперемешку с восхищением, что невозможно было передать простыми словами. — Придётся мне одному сидеть, эх, — Наруто прикрыл глаза, говоря это нарочно грустным тоном.
— Я-я, — Хьюга запаниковала, беспокоясь, что её отказ мог повлиять на отношение предмета воздыхания к ней, что это может оказаться проблемой для того, чтобы попытаться развивать их взаимоотношения, — м-могу составить компанию, — девушка опустила голову, пряди длинных волос прикрыли часть её лица, которое немного покраснело.
— Значит выпьешь со мной по бокальчику вина, м? — Узумаки ухмыльнулся, чувствуя себя всё же лидером в этой ситуации. Это было приятно.
— Е-если только чуть-чуть, — Хината подняла голову, смотря в голубые глаза и ещё сильнее краснея. Лавандовые глаза были наполнены некоторой паникой. Это заставляло сердце Наруто трепетать, ему так и хотелось схватить её в свои объятия и прижать к себе настолько близко, чтобы ощущать её всю…
Было очень приятно вот так немного манипулировать поведением влюблённой девушки. Это заставляло почувствовать себя великолепно, но в тоже время задаться вопросом о том, насколько вообще правильно так поступать. Хотя… Наруто сдержал вздох, на сегодня можно было забыть о таких вещах, как мораль и совесть… Да, можно. Голубые глаза продолжали наблюдать за красивой девушкой с забавными привычками, довольно милыми. Хотелось даже её укусить, чтобы увидеть ещё какую-нибудь реакцию.
Если уж Хината так идёт на его уловки, то это всё становилось ещё проще: она довольно легко сможет стать его, той, кого больше никто никогда не увидит — Узумаки сглотнул слюну, чувствуя ком в горле от предвкушения и азарта.
Всё это было лишь началом чего-то большего, но точно ли стоило заходить так далеко?
Где-то в глубине души парень действительно искренне сомневался в том, что поступал правильно по отношению к Хьюго, которая любила его по-настоящему, в отличие от него. Наруто понимал, что сейчас лишь шёл на поводу своих чувств и желаний, потому не мог назвать это чем-то настоящим… Это заставляло самого себя разделиться на два состояния.