Глава 1
Моё вино, и ты со мной — это всего, чего я так жажду.
Наруто держал в руках бокал, поданный недавно его подругой. Хината была не в себе, таковые были его мысли. Держа в руках бокал, он думал о том, что сейчас не так, что его так смущает. Тот ли факт, что скромная Хьюга пьёт вино по вечерам или то, что она сейчас в нижнем белье, а на её плечах покоится шёлковый халат? Или может то, что она живет отдельно от своего клана? Хотя нет, Хината сейчас на миссии… с ним.
Блондин иссушил содержимое бокала, краем глаза подмечая незнакомую улыбку брюнетки. Точно ли это была его подруга, которая слово боялась сказать в его присутствии? Хината выглядела соблазнительно, невероятно прекрасно, словно манила его к себе, подзывая делать больше шагов в её сторону. Не просто обнять, погладить по спине или бедру, она явно жаждала большего. Её лавандовые глаза так и кричали о том, как она хочет его.
Хината была не в себе, Узумаки был уверен в этом.
— Наруто-кун, — сладким голосом позвала она его, прислоняясь к плечу, давая внимательнее рассмотреть её кружевное бельё. — твоё вино мне по вкусу. — столь двусмысленная фраза в его сознании не давала возможности пошевелиться. Мужчина сглотнул слюну, нервно поглядывая в лавандовые глаза.
— Хината, ты…
***
Блондин открыл глаза, под которыми уже были видны мешки, говорящие о недосыпе, чувствуя боль в голове. Он устало сел на кровать, хватаясь за волосы и ворча себе под нос, проклиная Хинату с каждым разом сильнее и сильнее, чувствуя, что уже даже от простых проклятий он заводился и был готов взять её прямо на улице, сразу, как только встретит. Закинуть в кусты и… Узумаки тяжко вздохнул, поражаясь собственным мыслям, которые больше подходили животным.
— Что за чёрт, даттебайо… — наконец он поднялся с постели, собираясь завтракать раменом.
Уже скоро будет третий месяц, как ему снится Хьюга. Она играла важную роль в его эротических снах, была совершенно другой, нежели в жизни… Эти мечтания сводили его с ума. Наруто не мог поверить, что оказался помешан на девушке больше, чем на Сакуре. Ему было тошно видеть зелёные глаза напарницы, потому что единственными красивыми очами в его голове были лавандовые глаза Хинаты — единственные в своём виде. Да, Хината была великолепна во всём, начиная от техник, заканчивая волосами и характером.
Наруто сглотнул ком в горле. Снова… Что за чёрт с ним происходит? Он уже не мог собраться даже на простой вещи, что тут говорить о миссиях. Многие уже заметили странное поведение блондина, но ничего не могли сделать, ведь тот лишь отшучивался и говорил, что всё в порядке.
— «Да нихрена не в порядке, тебайо!» — вспылил в мыслях блондин, чувствуя гнев от собственных слов.
Верно, нужно всегда улыбаться, люди больше тянутся к жизнерадостным лицам, нежели к унылым. Сработает ли этот приём на Хинате? Вряд ли… Как заманить… Наруто ударил рукой о стену, сдерживаясь, чтобы не использовать чакру или ещё чего-нибудь. Как же его уже начинало это бесить… Собственный мозг идёт против, напоминая только о Хинате, она то, она сё, даже ночь напоминала о ней! Это издевательство… Наруто снова вздохнул, пытаясь успокоиться и слыша смех в подсознании от лисьей шкуры, который просто забавлялся над его страданиями. Узумаки огрызнулся в ответ своему товарищу, чувствуя себя отвратительно.
Момента, когда он с Хинатой отправился на миссию, где девушка выпила слишком много, прошло чуть больше трёх месяцев. В голове Наруто эта картина продолжала быть ясной настолько, что временами можно было спутать это с реальностью. Почему столь робкая подруга под алкоголем становилась настоящей обольстительницей? И вряд ли найдётся кто-то равный ей в этом. Парень помнил каждое движение Хьюга, каждый её вздох и слово — это напоминало пытки, ведь ничего не помогало забыть столь очаровательный и соблазнительный момент. Именно после той миссии Наруто заметил, что Сакура более не выглядела для него, словно богиня, сошедшая с небес. При подобных мыслях вспоминалась Хината в шёлковом халате тёмно-фиолетового цвета и чёрном кружевном нижнем белье. Теперь именно эта робкая девица занимала все его мысли и каждый раз вызывала недоумение, ведь в обычной жизни принцесса клана Хьюга ходила в вещах, которые нисколько не могли передать красоты её форм. Хината скрывала невероятную красоту под мешковатой одеждой.
Как известно было Наруто, эта девушка съехала от своего клана, решив начать самостоятельную жизнь — это довольно смелый поступок, учитывая все обстоятельства. Однако, более Узумаки заботило теперь то, что Хината не находилась в пределах ворот квартала своего клана. Она жила также, как и он. В обычной квартире, в которой, вероятно, также распивает вино и примеряет новые сексуальные образы. Как вообще можно было забыть такую красавицу? Узумаки наконец мог чётко сказать, что не испытывал никогда подобного влечения и чувств. Его сердце разрывалось от возбуждение и трепета при виде Хинаты. Это сложно было назвать обычным вожделением тела, в этом было нечто большее и грандиозное, что перехватывало дыхание и заставляло почувствовать себя истинным дураком.
Наруто вздохнул, бесцельно прогуливаясь по улицам Конохи и пытаясь сбросить своё напряжение и направить мысли в другое русло. Это всё вызывало раздражение, ведь Узумаки не получал желаемое, даже если пытался найти альтернативу. Слишком сложно и грубо. Всё же Хьюга признавалась ему в любви больше года назад, незадлого до войны и смерти Неджи, — нельзя было пользоваться этим, чтобы получить её. Наруто не нравилась даже сама мысль подобного сценария. Если и пытаться добиться этой красавицы, то только честным путём. А стоило ли оно того? Вдруг это принесёт ей только больше несчастья? Парень действительно волновался, ведь долгое время воспринимал Хинату, как свою подругу и сестру хорошего друга, о которой он обещал заботиться, даже если это будет стоить его жизни.
— Наруто-о! — знакомый девичий голос окликнул героя войны, который так старался скрыться. Прищурившись, Узумаки увидел Сакуру, которая догоняла его. — Наконец-то нашла! — зелёные глаза смотрели на него с теплом, а улыбка излучала нежность. — Ты чего в последнее время вообще на связь не выходишь? — ударив в плечо, спросила недовольным голосом Харуно.
— Я на миссии был, Сакура-чан, — в голосе всё же сквозил незаметный холод, различие его отношения к этой девушке было заметно.
Ученица Пятой Хокаге не могла не заметить того, что Наруто больше не звал её на свидания и в любви не признавался. Он даже не искал лишнего повода для встречи, напротив утонув в бесчисленной работе и время от времени уходя на недолгие выходные (и то из-за Какаши-сенсея). Харуно вздохнула, ей, конечно, было приятно, что наконец-то товарищ оправился от детской влюблённости в неё, но теперь его состояние было невозможно понять. Наруто заметно повзрослел, когда перестал себя так вести перед нею. Даже сейчас он стоял со спокойной улыбкой, засунув руки в карманы брюк, и просто смотрел на неё спокойным взглядом голубых глаз. В такие моменты Узумаки выглядел просто потрясающе. Сакура вовремя поймала себя на мысли, что ей не стоит думать о таком.
— Что с тобой происходит, ты вообще редко с кем видишься, — Харуно хотела было продолжать, но вдруг заметила странный блеск в глазах Наруто. Он смотрел куда-то в ей за спину.
Сакура обернулась и увидела сбор команды номер восемь: Киба, Шино и Хината — в эту секунду девушка ничего не поняла, но ей показалась очень странной реакция друга. Однако уже спустя секунду Узумаки вёл себя как ни в чём не бывало. Команда Куренай подошла к ним и поздоровалась, Киба начал шутить с Наруто, а Сакура отошла в сторону вместе с Хинатой, которая выглядела смущённой. Хьюга всё ещё любила героя войны и потому испытывала неловкость рядом с ним.
— Хината, ты не знаешь, что с Наруто в последнее время происходит? — шёпотом спросила Харуно, наблюдая, как веселятся парни.
— Н-нет, — лавандовые глаза в удивлении распахнулись, Хьюга не понимала, почему именно у неё спрашивают это.
Учитывая, что герой их деревни редко появлся вообще в окрестностях, да и после последней их совместной миссии Узумаки он вёл себя странно.
Узумаки краем глаза наблюдал за ними. Его сердце трепетало при виде ярких эмоций Хинаты, в такие секунды действительно хотелось бы коснуться её и немного пошутить. Однако парень хорошо держался и продолжал задирать немного Кибу, начиная шуточно с ним бороться. Акамару помог своему хозяину. Шино тяжело вздохнул, вновь будучи огорчённым тем, что его игнорировали.
— Вы, к слову, слышали, что тебя снова на миссию собираются направить, — вдруг вспомнил Инузука, прекращая баловство.
— Что за миссия? — Наруто был бы только за отправиться куда-нибудь и поработать вместо этих чёртовых снов.
— В-вместе со мной, — робко подняв руку, произнесла Хьюга, не представляя какой ураган эмоций это вызовет внутри Узумаки. Парень на секунду замер, а после жизнерадостно улыбнулся, как это делал всегда.
— Тогда всё будет хорошо, раз со мной Хината-чан, — голубые глаза окинули девушку взглядом с ног до головы, на секунду задерживаясь на смущённом лице.
Подобная реакция Хьюга лишь сильнее радовали Наруто, который очень уж хотел увидеть в ней тот образ, который Хината лишь однажды случайно продемонстрировала. Если она станет увереннее в себе, то будет вести себя так всегда? Но это уже было не так весело, потому что этот контраст между обычной и пьяной девушкой лишь вызывал азарт и предвкушение — Узумаки нравилось, что мог видеть подобное. Однако, теперь парень чётко осознавал, что не особо-то и желал делить это чувство с кем-либо, да и вообще саму Хьюга. Это было непривычно, даже заставляло вспомнить времена, когда он соревновался с Саске, чтобы получить внимание Сакуры.
Ах, а о ней… Голубые глаза переместили свой взгляд на розоволосую ученицу Цунаде. Она, конечно, была красива, но это не стояло в каком-либо сравнении с Хинатой. Теперь Наруто чётко это осознавал и даже испытывал некоторую неловкость перед Харуно за свои мысли. Ему казалось сейчас, что у него был плохой вкус, раз так долго не обращал внимание на Хинату. Это звучало странно.
— Неужели втюрился? — посмеялся Киба, который также имел некоторую симпатию к принцессе клана Хьюга. Ему всегда не нравилась эта её нездоровая привязанность к Узумаки, потому хотелось постоянно выставить его в плохом свете.
Наруто проигнорировал его вопрос, лишь слегка усмехаясь. Это всё замечали такие наблюдали, как Сакура и Шино. Они оба чётко прослеживали изменения в поведении Узумаки, которые были хорошо скрыты за этой дурацкой улыбкой. Очевидно, что Наруто почему-то очень уж сильно хотел оказаться поближе к Хинате, но чем это изменение было вызвано? Странно было видеть такое из ничего.
Единственная возможность, где герой войны мог изменить своё отношение к принцессе Хьюга, — это их последняя совместная миссия, после которой они оба друг с другом не пересекались. Но никто не заметил, чтобы Хината или Наруто как-то изменились в общении друг с другом, так почему Узумаки сейчас прожигал девушку взглядом? Это лишь вызывало интерес, но никак не подозрения. Если между этими двумя, и правда, построятся отношения, то это разве не отличная новость? Всё-таки Хината долгое время влюблена в Наруто, а тот наконец отстанет от Сакуры.
Харуно слегка нахмурилась, чувствуя от этих мыслей и наблюдений какую-то слабую пустоту в груди. Она не могла отрицать тот факт, что без этого дурачка, который каждый день зовёт её на свидание и признаётся в чувствах, будет чувствовать себя не очень счастливой. Почему-то возникали мысли, что всё должно оставаться на месте и не меняться. Сакура привыкла к такому раскладу вещей, потому было сейчас тяжело принять тот факт, что голубые глаза больше не смотрели на неё по-особому.
Нет-нет, она, конечно, любила Саске, но почему-то было странно видеть Наруто, который не обращал на неё внимания.
— Н-нас завтра уведомят о миссии, — робко произнесла Хината, опуская взгляд вниз. Ей было неловко смотреть на Наруто.
Поведение Узумаки заметно изменилось — это Хьюга заметила сразу.
Последняя миссия у них закончилась странно. Конечно, девушка признавала тот факт, что ей не стоит касаться алкоголя, но какого было её удивление увидеть в своей комнате по утру полный хаос. Пустые бутылки, разбросанная одежда — это всё было неожиданно. Хината впервые напилась настолько, что не помнила событий той ночи. Но насколько же странно было увидеть Наруто, который не хотел смотреть ей в глаза и вёл себя очень неловко. Это выражалось в его неуверенном голосе, в этом жесте, когда он чесал затылок, а ещё натянутая улыбка. Что изменилось за ночь, что Узумаки так себя вёл? Хьюга не узнала ответа на этот вопрос.
Какое-то время Хината очень сильно беспокоилась, можно сказать, что до этой встречи её терзали очень глупые мысли. Однако, сейчас, видя довольно обычного, но в тоже время странного, Наруто она успокаивалась: ничего не изменилось — их дружеские отношения были в порядке. Всё же, несмотря на свою влюблённость с детства, Хьюга очень переживала, что какая-то глупость прервёт их настоящие взаимоотношения.
— Завтра значит, — повторил Узумаки, внимательно наблюдая за девушкой и чувствуя себя лучше. Ему нравилось видеть её.
Эта встреча закончилась довольно скоро, так как команде номер восемь нужно было на встречу с наставницей в одном из заведений, где им хотелось вспомнить былые дни и поддержать учителя. А Сакура хоть и хотела ещё немного прогуляться с Узумаки, но тот быстро сослался на планы и ушёл, оставив её одну.
Харуно стояла на пустой улице, где время от времени проходили люди, и чувствовала себя одиноко. Саске-кун тоже покинул деревню и даже ответа ей внятного не дал, оставив тут. Учиха не позволил ей следовать за ним, да и Какаши-сенсей с Наруто поддержали его. Почему всё складывалось так неприятно? Сакура прикусила губу, ущипнув себя за щёку и стараясь собраться духом. У неё ещё много сил, чтобы продолжать бороться за свою любовь!