1 страница2 сентября 2020, 21:33

1

Она так и не заснула той ночью. Сонливость исчезла, как только ее голова коснулась подушки. Той самой подушки, которую он так любил. На ней остался запах его шампуня, она вдыхала его пока ее мысли блуждали в тесной спальне. Она крепко обхватила подушку руками, словно та была спасательным кругом и уставилась в потолок.

Она больше не плакала. В ее красных опухших глазах не осталось ни слезинки. Плакать больше не имело смысла, но не смотря на это она так и не смогла сомкнуть глаз той ночью. Невидящий взгляд остановился на люстре. Казалось, она даже не моргала.

Той ночью она думала. Думала о том, что сделала, а что - нет. Были ли эти действия правильными? Наверное, нет, раз она лежит здесь, на жесткой кровати и тихо умирает внутри. В какой момент они свернули с дороги? Когда успели так охладеть их сердца? Но у нее не было ответов. Она и не хотела их иметь.

Она не могла прогнать его из своих мыслей. В ее голове был настоящий лабиринт из воспоминаний, в который она осмелилась войти и тут же потерялась. Она жалела об этом.
Уходи, уходи, уходи. Ей хотелось кричать, но она не произнесла ни звука. Согнутые в локтях руки онемели. Она лежала на жесткой кровати и не двигалась уже несколько часов, только ее грудь ритмично вздымалась, пропуская в себя воздух. Уходи, уходи, уходи.

Она проклинала себя той ночью. И его тоже. Себя - за наивность, за глупость, за любовь, что дарила ему, за слова, которые говорила ему, за все те ночи проведенные вместе с ним, за все чувства, которые испытывала, за все обещания, которые давала и принимала, за все вещи, что вросли в ее память, будто ядовитый плющ. Его - за боль причиненную, за сказанные в чувствах, блаженные слова, за то, что он был таким хорошим и так любил ее, за то, что он подарил ей то, что она не сможет получить ни с кем другим, за всё, что он когда либо делал для нее.

Силой воли она заставила себя подняться на локтях, когда солнце светило уже достаточно ярко, чтобы надоесть. Ее голова гудела, словно в ней поселились пчелы. Сотни пчел. Отчасти так и было. Ее взгляд упал на зеркало, мирно стоявшее в углу крохотной спальни. Из зеркала на нее смотрело чудище. Лохматое, грязное, с кислой миной чудище. Отражение было настолько ужасным, что зеркало рисковало быть разбитым на тысячи осколков первым попавшимся под руку предметом. Но она сдержала себя. Зеркало ни в чем не виновато. Никто ни в чем не виноват.

Когда огонек от зажженной сигареты слабо замерцал в ее костлявых пальцах, она почувствовала себя виноватой. Она не могла понять почему. Может, потому что сказала лишнего? Или зашла слишком далеко? В конце концов, потому что не сумела спасти Их? Его с ней. Раньше она говорила "мы", но теперь она запинается всякий раз, когда думает об этом слове, не зная чем можно его заменить. "Мы" уже не существует. Она это прекрасно понимала.

Она громко выдохнула дым из своих легких. Пора двигаться дальше. Она встала на ватных ногах и поплелась в сторону ванной. Обезболивающее, глоток воды, зубная паста, щетка, ледяная вода, обжигающая лицо и мягкое полотенце. Холодный душ, потому что она забыла оплатить счета в этом месяце. Свежая футболка и шорты из сушилки, расческа по мокрым спутанным волосам. Телефон. Пять длинных гудков. Встретимся сегодня? Всё нормально? Да, давай в три. Кухня, холодильник, четыре яйца, потому что она забыла когда ела в последний раз, ветчина, сыр и несколько ломтиков хлеба. Вскипевший чайник, горячий ароматный кофе, заполняющий ее любимую кружку. Это был его подарок. Нужно купить новую, а эту спрятать подальше. Выбросить ее она еще не могла себе позволить.

Выходя, она громко хлопнула дверью и сунула связку ключей в карман ветровки. Она бы продала душу, чтобы никогда сюда не возвращаться. Слишком много воспоминаний. Слишком много боли. Три лестничных пролета и она оказалась на улице. Мир показался ей чужим. Слишком живым для нее. Две мятные жвачки, чтобы взбодриться. Всё будет хорошо.

Знакомая терраса, яркая вывеска, стеклянная дверь. Ее любимое кафе. Надеюсь, его здесь нет. Она пыталась отогнать любую мысль о нем. Она хотела прекратить это, раз и навсегда. У нее мало получалось. Колокольчик над дверью звякнул, когда она вошла внутрь. Ее подруга смотрела на нее обеспокоенно. Это было в ее глазах. Теплые объятия вместо приветствия стали традицией, но в этот раз они были особенно крепкими. Она почти заплакала, челюсть свело. Они простояли так вечность. Всё будет хорошо.

Она осторожно села на плетеное кресло и придвинулась к столу. Официантка в лиловой униформе выросла из ниоткуда. Что желаете? Два ананасовых сока, пожалуйста. Подруга направила взгляд на нее, она смотрела прямо в душу.

Ты в порядке?

Нет.



1 страница2 сентября 2020, 21:33