1 страница14 сентября 2019, 09:34

.1. Профессиональные тонкости

Лес. На пахнущих хвоях, то там, то тут, расселись птицы всех цветов и мастей, распевая свои волшебные мелодии, пока многочисленные деревья-слушатели подтанцовывают ветками на ветру, добавляя лёгкий шорох в сказочную мелодию рощи. Внизу, среди высокой травы, у корней могучих дубов и стройных сосен, вовсю роится утренний лесной быт. Среди папоротника и крапивы туда-обратно ползают мелкие ящерки, вовсю трудятся муравьи, а с цветка на цветок перелетают пчёлки, наполняя лесную клумбу жизнью. Чуть дальше, за высокими кустарниками с темноватой листвой и ярко-красными, налитыми солнцем ягодками, из норы высовывает свой длинный нос молодая лисица, опытный охотник, нежно ступает по мокрой траве, всё уверенней с каждым последующим шагом, аккуратно разнюхивая всё вокруг в поисках пищи. Совершив с десяток шагов, она подняла мордочку и напрягла слух. Будто радар, она пару мгновений медленно посматривала туда-обратно, улавливая каждый шелест листьев, каждый мельчайший шорох, который мог выдать присутствие невнимательного зверька. Слегка пригнувшись, охотница шустро направилась через обросшее мхом и травой упавшее дерево. Рухнув после удара молнии прошлой весной, оно стало жильем для многочисленных существ и прекрасной декорацией, отлично дополняющей лесной пейзаж. Лисичка нашла то, что сначала учуяла, а позже и услышала - крупный заяц стоял у лужицы и попивал прохладную водичку, что стеклась сюда после июльской ночной мороси.

Однако не суждено было молодой лесной охотнице закончить своё дело - в двух метрах, за дикими зарослями, прошел мужчина. Своими шагами он-то и спугнул длинноухого, после чего тот, не долго думая, рванул куда подальше, навсегда исчезнув из поля зрения рыжей обитательницы здешних мест.

Мужчина шел, насвистывая, по свежей тропе, которую и тропой-то назвать было сложно. Так, слегка трава примята, да и только. Неспешно прогуливаясь, он вышел на небольшую поляну, скрытую меж десятками сосен и кустарников. На ухоженной траве стоял деревянный домик, типичная охотничья изба. Войдя вовнутрь, Мужчина снял свои слегка испачканные высокие сапоги и убрал их в бок, под мастерски сделанную полочку из выструганного дуба и направился за раритетный деревянный стол, который изготовили, возможно, ещё мастера прошлого века. Через окна пробивался желтоватый свет утреннего солнца, наполняя и без того уютное помещение магией рассвета, когда после ночной тьмы всё наливается пёстрыми красками.

На столе стоял старый радиоприемник, набор инструментов, тарелка, которая, скорее всего, осталось тут после ужина и старый охотничий капкан, который требовал починки. Лежала старая тетрадь с карандашом и линейкой, опрокинутая статуэтка оловянного лося с какой-то надписью, которая, впрочем, была затерта. Мужчина настроил бегунки на радиоприемнике, заиграла приятная кантри. Выняв из блестящего металлического сундучка с инструментами гаечный ключ, он принялся чистить его платком. На камине, за спиной Мужчины, стояло семейное фото. Парень на снимке явно рад своей жизни. Лёгкая блондинистая щетина покрывает его улыбчивое лицо, частично скрывая татуировку медвежьего черепа на шее. Любящая красавица-жена, сын. Подпевая Джону Дэнверу, Мужчина неспешно покончил с ключом и принялся осматривать капкан. Своими крупными ручищами он, казалось, только разломать его годен, но никак не сменить деталь и настроить на правильное и необходимое срабатывание. Однако дело не отняло много времени - занимаясь этим каждый день, рано или поздно научишься. На полу лежал шикарный ковер из медвежьего меха. Песня подходила к концу, Мужчина взял капкан и направился к выходу.

Сунув ноги в сапоги, он вновь выбрался на улицу. В лицо подул теплый ветерок, несущий с собой аутентичные ароматы округи. Выйдя из зарослей, что прятали его дом от внешнего мира, он добрался до большака. Налево - торговая столица, часа три пешком. Направо - село, до которого примерно вдвое меньше топать, если не спешить. Тамошние живут полем, вокруг сотни километров леса, часто ходят в город сбывать плоды своих трудов. Бывает, что и городские путешествуют в село, больно там хорошие виды. Горы, ручейки, дикая нетронутая природа. Людям за «городскими стенами» не хватает свободы, так они на пару дней и сбегают туда, отдохнуть от рутины.

Мужчина сделал пару шагов в сторонку. Вздыхая, сел на корточки. Поставил капкан с заточенными дугами, закрепил его, накинул сверху листвы. Походил вокруг - вроде бы не видно. Сложив инструменты в кожаную сумочку со стальной нарезной защелкой, что всё это время болталась на плече, направился в дом. Чувство голода с самого утра напоминало о себе, однако теперь, когда дела сделаны, можно и перекусить.

Разувшись, подошёл по мягкому ковру к холодильнику. Кое-где облупленный, но, всё же, хорошо выполняющий свою работу, агрегат раскрыл свои ледяные ворота под крепким хватом руки владельца. Сложный выбор. Отодвинув банку с маринованной человеческой головой, он нашел банку сардин. Оценив ее взглядом, он ещё раз осмотрел остальное содержимое: отрезанные руки, стопы, головы, половые органы, туша и человеческие языки. Одна из рук выпала наружу. Мужчина спешно её поднял: женская. Нет, сегодня он выберет сардины. Сняв с пальца руки ранее укрывшееся от его глаз золотое кольцо, положил ее на место. Захлопнув дверь холодильника, он посмотрел на свое отражение в зеркале. Оценил свою утреннюю работу по бритью: идеальная, девственно чистая кожа и ухоженные темные усы.

Радио продолжало свою новую мелодию. На столе лежал чистый гаечный ключ. И испачканный кровью платок.

1 страница14 сентября 2019, 09:34

Комментарии