5 страница27 марта 2025, 18:32

5

Ну вот не могу я никак отпустить эту работу. Хоть уже и пишу полноценную историю по сиченам, которая находится в процесснике. Но я решила, что наш Лань Цижэнь в этой истории должен быть счастливым💙💙

____________________________________

Обычный вечер в ордене Гусу Лань. Обычный для Вэй Усяня и Цзян Чена. Для остальных, особенно для братьев Лань, это вечер пьянки тёмного заклинателя и главы Пристани Лотоса. Для них этот вечер целое испытание. Для двух героев Юнмэна небольшой выходной от окружающей их рутины. Именно поэтому они сейчас сидели и распивали уже четвёртый кувшин «Улыбки Императора».

— И всё-таки, Цзян Чен, нам так повезло найти хороших мужчин. — Мечтательно вздохнул Вэй Ин, подливая им ещё вина.

— Ещё бы, — икнул Цзян, осушая пиалу залпом, чтобы перебить икоту. — О них мечтали все женщины, да и чего врать, большинство мужчин. — Он усмехнулся, открывая новый кувшин.

— Это верно! Лани слишком привлекательны. Всю семью нашу охомутали, даже Цзинь Лина. — Хохотнул Вэй Усянь.

— Что!? — Цзян Чен даже подавился вином.

— Ой... — Вэй Усянь вжал голову в плечи. Кажется, сейчас он очень сильно подставил племянника.

— Кто именно? — Грозно спросил Цзян. Избраннику А-Лина точно не повезло.

— Ты о ком, А-Чен? — невинно хлопнув ресницами, поинтересовался Вэй Ин, а после всё же решил перевести тему. Племянника ему было всё же жаль. — Кстати о Ланях. Старик всё ещё свободен!

Да простят Вэй Усяня все небожители, но он не специально упомянул тогда о Лань Цижэне. Просто старик занимал далеко не последнее место в его жизни. Конечно, из-за него он теперь стал жить на два ордена. Поскольку после этих пьянок, Цижэнь отходил полтора месяца, и всё это время Вэй Ину приходилось жить у брата. Его муж и Лань Сичень уже начали опасаться того, что у дяди скоро начнется искажение ци. Сам Лань Цижэнь это тоже начал подозревать, поэтому, когда Вэй Ин и Цзян Чен встречались у них в ордене, теперь не спал по ночам вообще. И это помогло, пьяных покушений на него больше не было. Но братьям хватило один раз произнести его имя, чтобы эта ночь для старика стала роковой.

— Да, женой многоуважаемый учитель Лань так и не обзавёлся. — Вздохнул Цзян Чен, отпивая вина.

— Но! Цзян Чен, ты только подумай, мужа ведь он себе не искал. — Внезапно воскликнул Вэй, хлопнув ладонями по столу.

— И? — глава ордена скептично вздернул бровь, смотря на брата.

— Ну что и? Ты только подумай, ты замужем за Лань Сиченем, я за Лань Чжанем, Цзинь Лин... Кхм, Цзинь Лин просто Цзинь Лин. Напрашивается вывод! — С энтузиазмом начал он.

— И какой же? — Цзян Чен подпер щёку рукой, вертя пиалу в руке.

— Лань Цижэню нужен мужчина!

— Ты головой ударился? — Ваньинь чуть пиалу не выронил из рук от такого яркого заявления.

— Да ты только представь! Лань Цижэнь весь такой строгий, ворчливый дед, что часто страдает из-за головной боли. — Вэй Ин подсел рядом с братом. А Цзян Чен же решил не уточнять, что голова у учителя Лань чаще всего болит из-за самого Вэй Усяня. — И рядом с ним, добрый и теплый, как само солнышко, мужчина, что будет его согревать.

Он приобнял брата за плечи, свободной рукой указывая в потолок и обводя круг. Для него это было, конечно, солнце.

— Вэй Ин, да ты идиот. — Хмыкнул Цзян Чен, скрестив руки на груди.

— Ну ты не понимаешь! Ему явно нужен кто-то с огромным...

Цзян Ваньинь фыркнул, дав брату слабый подзатыльник.

— Душой, с огромной душой ему кто-то нужен, А-Чен! — Обиженно надулся Вэй Ин.

— Пей молча. — Заявил тот, вручая пиалу Вэю.

— Эх, ты просто недостаточно пьян, чтобы поддержать мою идею. — Заявил Вэй Ин, выпивая вино.

— Не правда. — Буркнул Ваньинь, следуя примеру брата.

Но как же сильно он ошибался... Спустя ещё кувшинов пять, Цзян Чен с горящими воодушевелением глазами предложил одну идею.

— Я знаю, как найти мужчину Лань Цижэню!

Вэй Ин уже и забыть успел про это предложение, ка его брат напомнил про него. Глаза заклинателя сразу загорелись озорством.

— И как?

— Сейчас мы берём бумагу и пишем объявления, что весь такой распрекрасный Лань Цижэнь ищет себе мужчину. — Начал объяснять Цзян Чен, ища взглядом письменные принадлежности.

— Это гениально, А-Чен! — Воскликнул Вэй Усяня, подбегая к столу Лань Чжаня, где лежали у него все бумаги. — За работу!

К трём часам ночи было всё уже готово. Братья так расстарались, что даже на каждом листе нарисовали портрет Лань Цижэня. Точнее рисовал Вэй Ин, Цзян Чен с детства не отличался художественными навыками. Сам он лишь подписывал. Так как почерк Вэй Усяня был просто оторви и брось. Вот так слаженно они все быстро и сделали.

Как развешивались эти объявления, это уже отдельная история. Важно только знать, что братья успешно покинули орден Лань и расклеили листы по всему Цайи.

Правда некоторые были верхтормашками, другие вообще висели на жилых домах, а некоторые просто валялись на земле. К утру весь город был обклеен лицом Лань Цижэня. А наши герои отправились спать.

****

В обед, когда Вэй Ин и Цзян Чен ещё мирно спали в обнимку, весь Гусу стоял на ушах. Все думали, что хоть эта ночь прошла спокойно и ничего братья не натворили, но как же сильно они ошибались, когда в Облачные Глубины заявился один странствующий заклинатель с объявлением в руках, попросив встречи с Лань Цижэнем. И ладно бы просто встреча, никто бы не удивился, с учителем Лань часто просят аудиенции. Да вот угораздило этого заклинателя показать бумагу, что он нервно комкал в руках.

Написано там было следующее:

Я, несчастный и одинокий Лань Цижэнь, ищу себе мужчину мечты. Доброго, внимательного, заботливого, терпеливого - всё это приветствуется. Того, кто готов ради меня соблюдать все четыре тысячи правил. Также с сильными руками и с большим ...

Достоинством. Жду тебя, мой ненаглядный, в ордене Гусу Лань.

Вот что гласило объявление. И конечно же, Лань Цижэнь его прочитал. Что творилось дальше, никто до сих пор так и не понял.

Сначала старик орал так, что своим криком поднял на уши не только всё Гусу, но и ближайшие поселения. Такой суматохи в ордене ещё не было никогда. Наших героев, конечно, тоже разбудил этот ужасный крик. А те даже не помнили, что натворили. Их растормошили братья Лань, те были белее своих одежд. Так дядя ещё никогда не орал. Они явно опасались, что у него произойдет искажение ци.

Мужчины быстро собрались, подбежав к домику Лань Цижэня, там они его не нашли. Кричать старик перестал и теперь его поиски продвигались сложнее. Лани стали заметно больше нервничать. После, оказалось, что зря боялись.

Лань Цижэнь сидел в беседке, держась за грудь. Подле него стоял на коленях тот самый заклинатель, что сжимал его другую руку и смотрел на того, виноватым взглядом, переодически целуя чужую ладонь.

Как потом выяснилось, тот странствующий заклинатель был очень хорошо знаком с Лань Цижэнем. Насколько они были хорошо знакомы, никто не знал. Даже Лань Чжань и Лань Сичень слышали об этом в первый раз.

Но самое интересное то, что Лань Цижэнь орал вовсе не на Вэй Усяня с Цзян Ченом, а на того самого заклинателя.

Орал за то, что так внезапно пропал, не предупредив. За то, что он так с ним и не поговорил в тот злосчастный вечер. Что именно за вечер никто понять не мог. Ну разве что старейшины, которые росли вместе с Лань Цижэнем в то время.

А всё было куда интереснее. Этот странствующий заклинатель, проходил обучение в Гусу. Они были ровесниками с Цижэнем. И кто бы догадался, что в то мирное время между Ланем и тем заклинатели промелькнула искра. Именно что искра, во что-то большее она не успела разойтись. Заклинатель исчез и до сегодняшнего дня в жизни Лань Цижэня не появлялся.

Про то объявление, что сделали Цзян Чен и Вэй Ин, он и вовсе забыл. Так что братья очень легко отделались. Даже лучше, они всё же смогли найти старику Лань мужчину. Так что иногда сделанные по пьяне проказы могуи принести для кого-то и счастье.

Упустим тот момент, что по тому объявлению к Лань Цижэню приходили ещё не раз, но с теми желающими на руку и сердце Ланя, прекрасно справлялся тот самый заклинатель, что остался подле него.

5 страница27 марта 2025, 18:32

Комментарии