Когда-нибудь параллели пересекутся.
~Follow Your Fire - Kodaline.~
P.O.V. Автор.
Прошло меньше месяца, и в этот холодный день, Киоссе прилетает в Москву. Погода была ужасная. Холоднее, чем в прошлой весне. Даже хуже. Даже ещё хуже, чем просто хуже.
За это время, Кутузова покрасилась в белый. Пепельно белый, или белый...Изменение в себе ей понравилось, так что девушка сидела в студии, и писала песню, ждя самолета в котором летит Никита.
Если говорить о последних двух днях, то сероглазая была вообще разбита. Все, кто ей надоедал вопросами или бесил, получали равнодушные и раздраженные ответы. Весна. Время перемен в настроении. Или же так действует разлука на две недели с Ником?
P.O.V. Никита.
Вот и всё! Тур закончен. Теперь отпуск. Весь этот месяц, нет, меньше, мы с парнями были каждый день в новом городе. А это, скажу я вам, непросто. Каждый раз когда самолёт взлетал, меня начинало тошнить, давить в ушах и жутко хотелось в туалет. Пока другие развлекались в полёте, я проводил время в туалете, вечно прочищая желудок. Голова гудела, хотелось выпрыгнуть из самолёта на лету, но это было невозможно. Если город находился не далеко, меня отправляли отдельно на поезде. Я выезжал на день - два раньше, зато был здоров и бодр. Если же город находился там, куда поезду не добраться и за неделю (а на самолёте можно было долететь за пол дня), мне приходилось лететь.
Продюсер был против отдыха после перелёта, репетиции и всё-такое, но я плевал на его слова и пару часов отсыпался в номере. Со временем все стали понимать меня и давать всем пару часов на отдых.
-Рейс 1248. Казань - Москва. На посадку.
Женский голос объявил, что пора отрывать жопу от скамеек ожидания, но мы с парнями сидели. Мы сидели и ждали, пока ещё пройдёт очередь на посадку, а потом уже шли. Толпиться в кучке людей не хотелось.
Когда едишь домой, ты прибываешь в некой эйфории. У меня всегда начинают гореть щеки и уши, а в животе всё сжимается. Главное, чтоб дома ждали, и тогда лететь намного радостнее.
Очередь разошлась и мы пошли к какому-то парню который проверял паспорта и билеты, чем-то смахивая на мышонка из мультика "Рататуй". В микроавтобусе мне пришло уведомление или сообщение на телефон, но я это понял по вибрации, потому что было слишком шумно. Я не стал рисковать и доставать мобильный, так как был буквально прижат людьми, и упасть даже не мог, было очень тесно. Поднимаясь в самолёт по трапу, мы наконец сели на свои места. Так, окошечко, окошечко, окошечко...Стоп, я не возле окошечка? Мы с парнями сидели все вместе, и поменяться местами с Толиком или Тёмой было не трудно, ведь они не любители смотреть в илюминатор.
"Вы уже в самолёте?"
Смс от Гели. Волнуется.
"Да. Скоро буду. Жди:)"
Ответ пришел незамедлительно.
"Жду))"
-Ну что, Кис, дома ждёт любовь?
Тёма, главное не начинай стебать.
-Ага.
Я улыбнулся в телефон, и очень странно, не получил продолжения подколов. Пиндюра сидел в наушниках, а Цой, достав свою подушку, начал засыпать. Он любил выспаться перед работай, ведь у него теперь есть свой магазин. За всё время туров, Толя научились спать сидя, стоя, вертикально, в раскорячку, горизонтально. Так как он постоянно ходит в очках, ему была не проблема заснуть где только возможно. Артём же, как качок, держался. Не спал. Но зато как я не позвоню, он не берёт трубку. Смс-ми его не разбудишь, так что приходилось ждать, пока тот проснётся.
-Мы взлетаем. Пожалуйста пристегните ремни и уберите средства связи.
Ну что, привет туалет!
***
На удивление, полёт прошел почти хорошо. Приземлились мы в аэропорту Шереметьево, и нас опять отправили на микроавтобусе к зданию. Как будто в банке с селёдкой сидишь. Все люди повалили быстрее в аэропорт, а я медленно шел, чтоб как-то выжить и чтоб меня не сбили с лестницы. Прямая кишка какая-то.
***
Мы уже стояли в аэропорту, и я высматривал девушку. Парни кажется, завидовали, ведь их никто не встречает. Я услышал шаги сзади...нет, это бег. Очень сильный бег. БАЦ! На мою спину запрыгнул кто-то. Боже, ну я ж знаю кто!
-Моя рыбка.
Кутузова слезла с моей спины, и стала передо мной и обняла, целуя в губы. Оу, что-то новенькое.
-Теперь ты блондинка?
-Да. Нравится?
Девушка убрала волосы назад, и мы пошли на выход, держась за руки.
-Очень.
Улыбка не сходила с лица, хотя я её убирал, чтоб не идти как идиотом.
-Ребят, может на дачу рванём? - начал Артём.
-Ага, только чью? - Толя явно не хотел чтоб ехали к нему.
-Давайте на мою.
Все повернулись на меня, а Ангелина явно не понимала о чём мы.
-Окей...только заедим за вещами и в магазин. Прекрасная дама надеюсь с нами?
Толя посмотрел на сероглазую, которая была какая-то искренняя сейчас. Изменилась.
-А почему и нет?
Приобняв блондинку сзади, все направились к машине девушки.
P.O.V. Автор.
Кутузова развезла парней по домам, а Ник остался. Ведь они живут чуть ли не вместе. Квартиры рядом, и часто ходят друг к другу ночевать, забывая вещи. Не пора ли жить вместе?
-Теперь рассказывай. Что за дача.
Улыбнувшись, девушка дождалась зелёного на светофоре, и поехала.
-У меня есть дача. Под Москвой. Мы собираемся там с парнями после туров, и в общем мда...Или же собираемся на даче Толика или Тёмы.
-Кстати, как тур?
Правду говорят, когда говоришь с человеком не замечая времени, оно проходит быстрее. Подъехав к дому, пара поднялась в лифте на нужный этаж, и те пошли собирать всё необходимое на два дня...неделю. Лифт. Как прекрасно это место. Не обошлось конечно, без страстных поцелуев. У парня рюкзак, у девушки тоже. Геля взяла всё необходимое, и то, в чём удобно, и то, в чём можно постоять на улице пожарить шашлыки, а точнее, домашнее.
-На чьей машине то поедем?
-Сейчас узнае...На Тёминой.
Парни уже подъехали, и Пиндюра, своей роскошной улыбкой и белыми зубами улыбался. Толик зависал в телефоне, скорее, ведя прямой эфир в instagram'e.
Закинув рюкзаки в багажник, который не пришлось открывать, так как он был самом салоне, Киоссе с Кутузовой сели на задние сиденье.
-Вы в магазин заехали?
Шатен посмотрел вниз, и понял, что продукты и выпивку купили.
-Значит заехали...
Толя, как очень беспокойный и предусмотрительный человек знал, что в их компании есть девушка, и решил взять что-нибудь ей. Не будет же она пить пиво или коньяк. Красное сухое вино, всегда было самым любимым у Цоя, так что он его и взял.
P.O.V. Ангелина.
По дороге, я приснула на кареглазом, ибо ехать где-то сорок минут. Проспав всю дорогу, я заметила, что мы остановились. Значит приехали.
-Просыпайся.
Ласковый и мужественный голос разбудил меня, поцеловав в макушку.
С вами не случалось, чтобы новый знакомый заполнял дыру в твоей душе, а когда он уходил, ты снова болезненно ощущал эту пустоту?
Я не знаю кто заполняет мою душу. Но такое чувство, что я уже отошла от отношений с Владом, и его место занял кто-то другой. Нет, это уже не знакомый. Это парень. И я знаю кто. Это Ник.
P.O.V. Автор.
На мангале уже жарилось мясо, погода была чуть-чуть лучше, но всё же. Ребята сидели на кухне в доме, накрывая на стол. Дом был двухэтажный и большой, в светлых тонах. Все уже были не особо трезвые, кроме девушки. От двух бокалов вина, пока что, всё нормально. Все сели за стол где-то к одинадцати, и смотрели фильм. Цой с Артёмом были уже такие...пьяненькие, и захотели в клуб. Было трудно спорить, но младший всё же вызвал им такси, а сам остался дома с девушкой. С возбужденными глазами шатен направился к сероглазой, которая поднималась на второй этаж.
-А где я буду спать?
Геля зашла в первую комнату, которая оказалась Никиты, и стала её осматривать.
-Со мной.
Парень подошел сзади и обнял её, целуя в шею. Блондинка развернулась, и поцеловала шатена в губы, водя рукой по острой скуле Киоссе. Футболка парня быстро оказалась на стуле, а взъерошенные волосы падали на глаза.
-Кис, это...
Шатен продолжал целовать блондинку, поднимая на руки, держа за попу. Девушка всё краснела, а кровь бурлила везде. Живот от возбуждения скрутило так, что все органы, скорее, уменьшелись, а сердце вообще не билось.
Ткань голубой футболки слетели с сероглазой, но она и не поняла, как это вышло.
-Ник, я боюсь. После...
Кареглазый посмотрел в глаза девушки, на что та смущенно сжимала губы.
-Я не он. Не бойся. Я не сделаю тебе больно. Если хочешь, я не буду...
-Нет. Продолжай.
Рамм...первый секс с ним...как поршиво было это вспоминать ей. Киоссе совсем другой. Мягкий, нежный, не давит словами. Кутузова металась с мыслью, соврать, что это её первый раз, или сказать, что второй. Нет. Лучше правду. Всё-таки большая разница в нежности, и жестокости. Это совсем другое. Два разных человека. Надо принять то, что прошлое ушло. Навсегда. Надо жить сегодняшним днём. С Никитой. Он ничего не сделает.
Он, не Влад.
~~~
Подожди, я же не знаю сколько дыма внутри...тебя.
Подожди, ну я же знаю сколька джина внутри...меня.