Он рядом.
~Daughter - Get Lucky.~
P.O.V. Автор.
Утром, девушка, лёжа в кровати блондина, вспоминала всё произошедшее. Ей было стыдно, за всё, что она говорила и разбила. Но уже ничего не исправить.
Услышав то, как парень видимо собирает осколки, русая встала с тёплой постели и тихо пошла на кухню.
Свят сидел на кортачках, с веником и совком, собирая осколки. Увидев возле стенки Гелю, он сразу же встал и поджал губы.
-Прости, я просто...не надо было приходить.
-Всё нормально. Нельзя всё в себе держать.
Выбросив содержимое совка, парень улыбнулся и сказал:
-Садись завтракать.
P.O.V. Ангелина.
Мы позавтракали и я поехала к себе, всё же заехав в магазин, как планировала вчера.
Я никогда не имела таких друзей. Буквально. Никогда. Когда мне было больно, позвонить было не кому, и оставалось держать всё в себе, открывая рот в подушку в немом крике. И сегодня, я наорала на Свята. Разбила две тарелки в порыве гнева, а потом слёзы полились сами. Ведь грех и боль неразрывно связаны друг с другом, верно? Свят, это тот человек, который может выслушать весь крик, промолчать, а потом успокоить.
P.O.V. Автор.
Гелю вызвали на радиостанцию, в которую она подала своё портфолио с альбомом. Тринадцать песен, и куча времени над их работай. Писать ночью, в своей студии, в уютном кресле возле стола с аппаратурой, закутавшись в плед и с горячим чаем, это была слабость девушки. Всё детство она мечтала и ждала своего совершенолетия, чтобы начать творить своё собственное. Музыку. Ведь слова! Они исходят от души или с пустоты, заставляя щеки полыхать а внутри что-то сжиматься, из-за чего у неё каждую ночь на студии поднимается температура.
Провазившись до вечера с документами и с тем, чтобы песни прокрутили, девушка уставше села в машину, и закуталась больше в свою куртку. Посмотрев, сколько градусов на улице по телефону, русая убедилась в том, что хорошей погоды больше не будет.
Песня, которая играла в машине на том же Love radio, тронула девушку окончательно. Творчество Земфиры она любила с раннего возраста. В голове прокручивались слова. "Жить, в твоей голове, и любить тебя неоправданно, отчаянно..." На глазах собираются слёзы, и в воспоминаниях промелькает Настин альбом с фотографиями. Влад. Я. И подпись. "Жить, в твоей голове". Эта песня связана с ним.
Неловко улыбнувшись, Кутузова не стала переключать её на что-то другое. Она сама не знает, почему.
P.O.V. Никита.
Чёрт, ну где же она? Всю ночь где-то шляться! Тем более девушке! Господи, не дай Бог с ней что-то случилось.
На телефон кто-то позвонил, и я посмотрел на экран.
-Свят...
-Прости. -договорил за меня. -Правда прости. Надо было поговорить с тобой потом, когда б ты протрезвел, а не бить...
-Это я виноват. Я полез первый к тебе. В общем, извини.
Секундная тишина.
-Ты видел моё сообщение? -и обида уже прошла.
В голове пролетает то, что я всё же поставил на блондина "не уведомлять о сообщениях".
-Нет...я посмотрю.
Попращавшись, я начал листать непрочитанные, и увидел смс от парня.
"Она у меня"
"Не беспокойся"
Он знал что я буду нервничать. Он меня всегда знал больше всех.
Услышав шаги в подъезде, я подбежал к глазку и вспомнил про записку, которую бросил девушке под дверь.
P.O.V. Ангелина.
Возле моей двери лежало письмо, с надписью: прости нас. прости меня.
Почерк. Тот самый кривоватый почерк парня, с его собственной какой-то ноткой. Глаза сразу упали на его дверь, а потом поднялись на глазок. Он был чёрным. Значит, он смотрит. Через мгновение, дверь открылась. Из проёма выглянула лохматая голова Кисы, а потом уже и он сам. Он явно не знал что сказать, и сжал губы, переминаясь с ноги на ногу.
-Простишь?
Неловкое молчание и взгляд друг на друге. Тело начало нагреваться а под рёбрами, почему-то именно в левой стороне, сжимался какой-то канат.
P.O.V. Автор.
Киоссе подлетел к Геле, и поцеловал, обхватывая её талию. Поцелуи были разрывочными, чтобы воздуха хватило. Странное и небывалое ранее чувство электричеством зудит где-то под кожей, раз за разом давая парню долбаный мощный разряд, как только девушка касается его шеи холодными пальцами. Пакеты с продуктами стояли на полу. Он отстранился от девушки, просто обнимая и ложа голову ей на плечо. Она его простила.
Остранившись от парня, Кутузова кокетливо улыбнулась, забрала пакеты и зашла к себе в квартиру. Быстро скинув куртку и обувь, девушка увалилась на кровать и смотрела в потолок, улыбаясь самой себе в мыслях.
P.O.V. Ангелина.
Уже переодевшись в пижаму, я легла в прохладную, свежую постель, и взяла книгу. Чтение - это акт творчества, в котором никто, кроме тебя не может участвовать, а поэтому и не может помочь.
Голова погрузилась в роман, а пальцы потянулись к губам, на которых остался поцелуй и след парня. Он прокусил мне губу. Да и я видимо ему тоже. Талия всё ещё ощущала его крепкие руки, а щеки уже давно залились краской. Отложив книгу на тумбочку, я перевернулась на бок и выключила свет. Лишь одна мысль о том, что он за стеной, давала понять, что можно не волноваться. Он рядом.
~~~
Рисуй меня во снах, рисуй где хочешь, я узнаю из тысячи твой почерк...