.4. Встреча выпускников (продолжение)
Я не была жаворонком. Иногда я удивлялась, как мне удается каждый день так много работать. Я быстро приняла душ и переоделась, прежде чем броситься к входной двери. Гарри обычно спал, когда я уходила на работу, так что я оставляла его в покое. Я была сама не своя в последнее время, с тех пор как я пошла на встречу выпускников, мои мысли постоянно блуждали. Но Гарри сделал предложение в мой день рождения, это было так особенно для него, но я не чувствовала себя такой взволнованной, как он. Может, это просто нервы, да?
Утренняя суета была самой ужасной в Великобритании. Добираться на работу на общественном транспорте было просто убийственно! После двух поездов и автобуса я прибыла на работу, где меня встретили мои коллеги, которые, казалось, были такими же воодушевленными, как и я... обратите внимание на сарказм.
Я отвечаю за судебно-медицинскую экспертизу всех мест преступлений, это была тяжелая работа, иногда нужно было проникнуть в сознание преступника, но мне это нравилось. С самого детства я всегда была хорошей, никогда не попадала в неприятности. Какая работа может быть лучше, когда все, что я хотела делать, это помогать людям.
«Джейсон хочет видеть тебя в своем кабинете», - крикнула Бекка из-за стола. Это было необычно. Джейсон был главой отдела криминалистики. Его почти никто не видел. Я подошла к его к кабинету, постучав в дверь, прежде чем войти.
«Я слышала, ты хотел поговорить со мной?» - спросила я светловолосого мужчину. Он сидел за своим столом с серьезным лицом.
"Садись, Энджи" Его лицо было серьезным. Я неловко села, держась за сумку.
«В последнее время мы не получаем тех результатов, к которым привыкли. Так много дел остались нераскрытыми, потому что мы не нашли нужных доказательств», - сказал он, что меня немного раздражало.
«Так это моя вина? Ты же знаешь, я стараюсь изо всех сил в каждом деле», - спросила я, но его, похоже, ничуть не смутило мое разочарование.
«Недостаточно стараться изо всех сил! Тебе не удалось найти нужные доказательства в последних нескольких случаях, мы не смогли никого арестовать или предъявить обвинение в преступлениях, которые они совершили». Он просмотрел папку.
«Так на что ты намекаешь?» - яростно спросила я, зная ответ.
«Ты уволена». Он захлопнул папку и откинулся на спинку стула. В этот момент мне захотелось его задушить.
«Какая разница» - я вышла из его кабинета и из здания, сохраняя самообладание. Мне ударил в лицо порыв ветра, который успокоил мои нервы, что мне делать? Мы с Гарри планировали свадьбу этим летом, и теперь, когда меня уволили, мы не сможем себе этого позволить. Я пошла в ближайшую кофейню, сдерживая слезы. Это было место, где мы с Гарри впервые встретились, я заказала черный кофе и села у окна. Я смотрела в окно на улицу.
«Энджи» - мужской акцент кокни заставил меня чуть не выплюнуть кофе.
«Том», - слабо улыбнулась я. Он был немного сбит с толку моей реакцией.
«Какое совпадение, что ты здесь делаешь?» - улыбнулся он, на его подбородке появилась щетина.
«Просто отрешаюсь от мира ненадолго», - призналась я, делая еще один глоток кофе.
«Ты не против?» Он указал на сиденье.
"конечно" - Я улыбнулась ему, когда он сел. Между нами повисла минута молчания. Мне так хотелось посмотреть на него, но я не могла заставить себя сделать это.
«Я вижу, что ты и твой парень сделали это официально». Он выдавил улыбку, когда серебряное кольцо Swarovski засияло на моем пальце. Я поиграла с ним мгновение, но не ответила. Поэтому я просто кивнула.
«Ты, кажется, немного подавлена, все в порядке?» - спросил он, заставив мои глаза наполниться слезами. Я не знаю, почему я чувствовала себя такой эмоциональной рядом с ним. Все в нем - его глаза, его улыбка, его доброта - делало меня слабой, так было всегда...
"Да", - улыбнулась я, скрывая за этим любые эмоции. "Расскажи мне что-нибудь смешное", - наконец сказала я, что удивило его.
«Однажды я сказал отцу, чтобы он признал свои ошибки. Он заплакал. Потом он обнял меня и мою сестру... правдивая история», - сказал он, заставив меня слегка хихикать.
"неужели он действительно?" Я поднял брови.
"Да", - рассмеялся он над моей реакцией, "Я хочу отвезти тебя куда-нибудь!" - он схватил меня за руку и потянул за собой. Я старалась не отставать, когда он мчался по дороге к парку.
«Ты что, меня похищаешь?» Я наконец пришла в себя. Это был небольшой парк около школы, в которую мы ходили. Я положила пальто и сумку на пол, прежде чем сесть на качели. Том посмеялся над моим детским поведением. Я не была в парке с тех пор, как была маленькой. Он подошел ко мне сзади. И стал раскачивать.
«Зачем ты меня сюда привёл?» - спросила я, пока он раскачивал меня.
«Я видел, как вы с Кристиной сидите здесь после школы, у меня возле дома, там окно спальни. "он указал на дом напротив нас.
"Ты могла сидеть здесь часами и разговаривать, смеяться", - сказал он позади меня. Я почувствовала, как он перестал качать меня, прежде чем сесть на качели рядом со мной.
«Ты нас преследовал?» Я поднял бровь, заставив его рассмеяться. Он покачал головой на мою глупость.
«Я мог отвлечься, просто глядя на вас обоих. Вы выглядели такими счастливыми, вы были такими красивыми, когда улыбались. И когда в последний день учебы я узнал, что ты чувствуешь то же самое ко мне, у меня не было возможности сказать тебе об этом до твоего ухода», - сказал он, когда я опустила ноги, останавливая качели.
«Том, я...» Я попытался заговорить, но он меня перебил.
«Я знаю, что мне жаль, что я не должен был поднимать эту тему», - он посмотрел на свои ноги. Все эмоции, которые я испытывала в старшей школе, всплыли в моей системе за считанные секунды. Я вспомнила, что любила его, и никогда не останавливалась. Я даже не знаю что спросить, что бы быстро поменять тему разговора.
«Чем ты пытался отвлечься?» Между нами на мгновение повисла тишина. Было видно, что в его глазах была боль.
«Меня хорошо воспитывали, но в подростковом возрасте я выбрал неправильный путь», - просто сказал он.
«Какой путь?» Я набралась смелости спросить
«Алкоголь, наркотики и т. д.», - сказал он, но я больше не спрашивала его «А что насчет тебя?» - спросил он с легкой улыбкой. Я никогда толком не рассказывала о своем детстве, я скрывала все это даже от Гарри. Я придумала историю о том, как я счастлива, когда росла, зная, что он никогда не встретится с моими родителями, чтобы у меня не было проблем.
«Моя мать была в депрессии. Я никогда не видела ее счастливой, никогда не слышала, чтобы она говорила: «Я люблю тебя». Я даже не помню ее улыбки. Каждый рас когда она заходила в ванну после того, как она вышла, всегда была кровь, и я так и не узнал, почему", - призналась я в первый раз
«А как же твой отец?» - спросил он, но я запаниковала и не ответила.
«Почему бы тебе не пойти ко мне на некоторое время? Я приготовлю тебе что-нибудь поесть». Он заметил слезы на моих глазах.
«Я бы хотела этого», - улыбнулась я, забыв обо всех обязанностях в мире.
Несколько часов спустя и 2 пива я почувствовала себя более расслабленной. Мы разговаривали и смеялись, казалось, годами, как будто мы никогда не расставались.
«Помнишь, как я случайно ударил тренера Реннера по лицу футбольной бутсой?» Он рассмеялся, отпивая пиво.
«О, да, я слышала об этом, это действительно произошло?» - спросила я, допивая пиво.
«Да! Мои ноги распухли после игры, и мои приятели не могли их снять. Потребовалось три парня, чтобы их снять, и когда они наконец справились, они полетели в лицо тренеру», - сказал он, заставив меня впасть в истерику, пока звук моего телефона не заставил меня остановиться.
«Алло?» - сказала я в трубку.
«Эй, детка, где ты? Ты опоздала с работы. Я собирался приготовить ужин». Гарри звучал немного расстроенным.
«Да, извини. Босс хотел, чтобы я задержалась немного подольше, так что не жди». Я соврала, но он, очевидно, перенес его.
«Ладно, детка, я оставлю тебе немного еды, люблю тебя», - сказал он, прежде чем повесить трубку.
«Это был Гарри?» Том ухмыльнулся, увидев вину на моем лице. Я просто кивнула.
"Мне пора идти"
Я наконец встала и потянулась за пальто, и вдруг Том потянулся к моей руке. Меня пронзило мгновенным страхом, словно током. Когда я посмотрела в его блестящие глаза, внезапное ощущение его губ, прижатых к моим, не заставило меня нервничать, но вызвало все эмоции, которые я когда-либо испытывала к нему. Обхватив меня руками за талию и притянув ближе. Мои руки зарылись в его волосы. Его руки наконец скользнули под мою задницу и подняли меня, обхватив ногами его торс. Он начал двигаться, я отчаянно вцепилась в него. Чем страстнее становился поцелуй, тем больше я понимала, что он мне нужен. Том осторожно опустил меня, прежде чем забраться на меня сверху, оставив дорожку поцелуев от моей шеи до груди. Несколько стонов, неконтролируемо сорвавшихся с моих губ, очевидно, казалось заводило его. Каждая часть нашей одежды, брошенная на пол, каждый момент наполнен давно потерянной страстью. Мы тосковали друг по другу.
Через несколько часов я проснулась рядом с голым спящим Томом. Его грудь поднималась и опускалась каждую секунду. Я знала, что он наблюдал за мной спящим. Он притворялся спящим, так как его глаза дёргались. Я легонько ущипнула его за бок, что вызвало смешок с его стороны.
Но я так подумала, он ведь вчера искренне хотел узнать и может даже поддержать, когда спросил про мое детство. Я наконец решила сказать ему правду.
«Слушай, ладно это будет тяжело но я расскажу. Мой отец изнасиловал мою мать, когда ей было 16, она забеременела моим братом. Он был манипулятором, он точно знал, как держать мою мать там, где он хотел. Моя мать влюбилась в него, как он и ожидал, она не знала ничего лучшего в 16 лет, она была еще ребенком. Три года спустя она родила меня. После этого она уже никогда не была прежней. Когда мы с братом выросли, наш отец стал оскорблять нас. Он пытался использовать меня так же, как он использовал мою мать, но мой брат всегда вмешивался, принимая побои на себя», - говорила я, замечая, как слабо звучал мой голос.
«Что случилось потом?» Он провел пальцами по моим волосам.
«После школы я сбежала. Перевернула свою жизнь» Я посмотрела на него. Его большие зеленые глаза сосредоточились на моих чертах лица.
«Я никогда не знал. Ты никогда не проявляла слабости, никогда не показывала признаков боли», - его большой палец провел по моим губам.
«Потому что я знала, что школа - единственный выход. Это было мое будущее». Я улыбнулась ему, и он любезно ответил мне тем же.
«Я люблю тебя, Энджи, я всегда любил тебя», - он поцеловал меня в макушку.