Часть 3
- Рейх! Спокойно! Не ори!- кричал Совок, бегая от разъярённого нациста.
- Да как тут успокоится?! Ты меня с утра пораньше напугать успел 10 раз!
- Я же не специально!
- Да кто тебя знает!?
Спустя полчаса бегая по дому, СССР заперся в ванной, а Рейх успокоился, частично, и пошёл пить ромашковый чай. Спустя 10 минут вышел коммунист. У немца стал дёргаться правый глаз, но он сдерживал свои эмоции, дабы не свернуть шею русскому. Тот понимал, что Рейх может сделать, поэтому решил не приближаться на метр к этой машине для убийств. Союз сел напротив немца и стал попивать кофе, который сделал нацист. Некоторое время они сидели молча. Но вскоре социалист решил поговорить.
- Так, эм.. как настроение?
- Серьёзно?- изогнув бровь спросил Рейх.
- Да.
- Утро неудачное...
- А что ты с котёнком будешь делать?- поинтересовался СССР.
- Понятия не имею. С одной стороны я животных не хочу, но с другой Вероника и её любовь к котятам... Я не знаю...
- Ты такой милый когда растерян. - сказал коммунист и тепло улыбнулся, после начал наблюдать за Рейхом.
- Я не растерян!- немного покраснев, резко возразил Третий.
- Ага, как же.
Нацист лишь что-то прорычал через стиснутые зубы и на своём родном языке, затем снова отпил чая. Когда они закончили, оба пошли в гостиную и взяли по книге, после чего стали их читать. Но нацисту это надоело уже через час, а может и два. Встав, он направился переодеваться. Как только он был собран, то осталась лишь его излюбленная фуражка, которая лежит на тумбочке у шкафа. Взглянув на себя, то немец не обнаружил свой головной убор. Подняв свой взгляд, он увидел Совка, у которого на голове была его немецкая фуражка.
- Куда собрался?- поинтересовался СССР.
- Не твоего ума дела! Фуражку отдай! - воскликнул Рейх и попытался отнять свой головной убор, но русский вытянул руку и почти достал до потолка.
- Нет уж. Так куда ты собрался? Ответишь – отдам.
- В магазин. - зло буркнул немец. Союз всё же держал слово и отдал эту фуражку.
Русский стал одевать пальто, обувь, и свою шапку-ушанку.
- Пойдём?- спросил коммунист и открыл дверь.
Нацист не стал ничего говорить. Он вышел из дома, закрыл его на ключ и пошёл по давно протоптанной тропинке. По дороге ничего интересного не происходило, лишь пару раз коммунист пытался начать разговор, но Тройка не особо горел желанием начать с ним контактировать. И вот, они дошли до 16-го дома, Рейх открыл калитку и зашёл на территорию. СССР пошёл за ним. Нацист несколько раз постучал в дверь и ему открыла женщина, лет 60-и. У неё уже седые волосы, морщинистое лицо и всё такое, как у пожилых дам.
- Рейх, добрый день.- поздоровалась женщина.
- Добрый, тёть Нюсь, а у вас котёнок остался?- сразу перешёл к делу немец.
- Да, остался. Я не знала, что ты возьмёшь одного.
- Я и сам не знал.
Женщина ушла, но через пару минут вернулась с маленьким, рыжим комочком в руках. Котёнок спал. Тётя Нюся протянула животное Рейху.
- Теперь он твой.
- Спасибо... я пожалуй пойду...
- Хорошего дня!
- И вам.
Рейх спустился с порога и вышел за территорию 16-го дома. К нему подошёл Союз. Он посмотрел на котёнка, а после на нациста.
- Рейх, а как назовёшь?- поинтересовался русский.
- Без понятия.
Дальше они направились в магазин. По дороге оба молчали. Прямо перед магазином, Тройка остановился.
- Ты чего?- спросил СССР.
- А чем питаются кошки? - Вдруг неожиданн произнёс бывший фюрер, и заметил недоумённое выражение лица Союза:
- ...Ты серьёзно?
- Да. - В ответ коммунист напряжённо помолчал, и рейх добавил:
- Я не виноват, что в детстве не хотел никого и не интересовался тем, что это за божьи твари жрут. - выпалил Рейх и вошёл в магазин. Русский поплёлся за ним.
- Корм едят, молоко, сыр, мясо, рыбу... и что-то ещё. - ответил Советский Союз.
Когда они купили молока, корма и хамсы, то пошли обратно. По дороге нацист чуть не упал, но его вовремя подловил русский. И снова это произошло. Рейх споткнулся о камень и полетел носом, но его снова поймал СССР.
- Я и забыл, что ты вечно падаешь, немец...- сказал Союз и неожиданно взял нациста на руки, который был с пакетом и котёнком.
- Ты чё творишь?! СССР, отпусти! Немедленно!- заорал Рейх. Хорошо, что они шли по лесу около 2 минут.
- Такими темпами ты себе что-нибудь сломаешь. Сиди и не ори.
Рейх промолчал. Он послушно остался на руках русского и с котёнком, который теперь спит на его животе. Если кто-то увидел бы эту картину, точно развернулся и пошёл бы обратно, даже если бы жена в другой стороне рожала. Через некоторое время нацист сладко заснул. Союз лишь бесшумно усмехнулся и продолжил идти. Через 15 минут взгляду социалиста показался дом нациста. Аккуратно, пытаясь не разбудить этого "второго котёнка", он достал ключи из его кармана, открыл дверь, снял свою обувь и неторопливо отнёс Рейха в его комнату. Там он снял с него пальто, обувь и фуражку, а потом и сам пошёл снимать верхнюю одежду. После стал расправлять продукты в холодильник.
Тройка встал из-за звонка. Он сонно нажал на зелёную трубку и прислонил мобильник к уху.
- Алло?- сонно пробормотал немец.
- Привет, пап. Я тебя разбудил?- настороженно спросил Германия.
- Привет, да всё нормально. Мне и так нужно было вставать...
- Понятно. Я завтра заеду к тебе, хорошо?- спросил младший немец.
- Конечно.
- Угу. До завтра.
- Пока.
Рейх положил телефон на кровать и сам пошёл на кухню. Если често, он не помнил, как заснул, тем более где. Дойдя до места назначения, Рейх заметил Совка, который что-то активно печатал в своём телефоне. Но заметив немца, тот отложил мобильник.
- Как спалось?- поинтересовался русский.
- Где я заснул?- поинтересовался немец.
- На мне...- с улыбкой сказал коммунист. Рейх поднял брови, изображая на лице удивительное: «WAS?!». - На руках, когда тебя нёс.
Тройка, успокоившись и прогоняя в своей голове все возможные мысли, налил себе воды и сел за стол, ー напротив коммуниста.
- Ты надолго?- спросил нацист.
- Прогоняешь?
- Нет, просто...- отозвался Тройка и выпил залпом стакан воды.
Около минуты они молчали.
- Как там твои дети?- спросил Рейх.
- Хорошо. Выросли, разъехались, навещают раз в месяц, полтора. - ответил СССР.
- Ясно...
- Германия как?- задал встречный вопрос русский.
- Говорит, что хорошо. Завтра приедет.- ответил Тройка.
- Тогда завтра и уйду.- сказал коммунист; встав, подошёл к немцу и обнял со спины. От таких действий Рейх напрягся и знатно смутился. Это почувствовал Союз.
- Рейх, ты боишься меня? - Как ни в чём не бывало спросил Совок.
"Да как тут не бояться, если ты такое делаешь?! Тебе изнасиловать меня не составит труда! Спокойно, Рейх, спокойно. Просто молчи..."- подумал немец, так он и сделал.
- Рейх...- около минуты оба молчали.- Ну, я не хотел прибегать к этому...
Союз стал целовать и иногда покусывать шею нациста. Рейх же стал похож на рака, а чтобы ничего не вырвалось у него изо рта, он прикусил язык. СССРу уже порядком надоело такое молчание. Совок запустил свои руки, под коричневый свитер (свитер без воротника) и стал водить по коже немца, заставляя его слегка вздрагивать. Но и это не выдало даже писка с уст Веника. Также русскому и это надоело. Он поднял Рейха за подбородок и поцеловал. Как только Союз стал водить языком во рту немца, он почувствовал привкус крови. Быстро отстранившись, русский засунул свой палец в свой рот, и потом вытащил его. На пальце осталось немного крови.
- Рейх... что ты сделал?- обеспокоено спросил СССР.
Нацист лишь отвернулся. Союз взял стакан, налил в него воды и отдал немцу.
- Прополоскай рот.
Нацист так и поступил. Он отпивал по чуть-чуть, полоскал рот, и выплёвывал красноватую жидкость в раковину. Спустя 6 таких действий, Тройка сполоснул стакан и поставил на место. Немец хотел было уйти, но его снова обняли.
- Зачем... зачем ты это сделал?- спросил русский.
Рейх снова промолчал.
- Почему ты не хочешь говорить об этом?
- Иногда, я не знаю, что сказать на твои действия...- прошептал Рейх. - Иногда, ты пугаешь меня. Иногда, я готов тебе шею свернуть. Когда ты улыбаешься, мне становится легче... Ты странный, или я?- с некой ухмылкой спросил это нацист.
- Рейх...- после этих слов коммунист обнял немца сильнее, прижимая к себе свастику плотнее.
Так они простояли около 10-и минут. Но ничто не вечно, поэтому СССР нехотя отпустил нациста, а тот ушёл, даже не взглянув на того. Это конечно задело Союза, но он так же понимает, что Рейх чуть не признался ему в любви, а это так греет душу, ощущение того, что твои чувства взаимны.
Рейх пошёл в душ. Давно он там не был. Когда вещи оказались в корзине с грязной одеждой, Тройка включил тёплую воду и встал под ней. "Я признался ему? Нет, просто наговорил всего, по капле, ничего больше. Но... почему я не могу сказать тоже самое? Почему? Кто Союз для меня? А может Германия прав? И я правда люблю этого русского? Или это просто дружеская симпатия? А чёрт его знает, но я должен разобраться. Сейчас я выхожу из душа как будто ничего не случилось и иду готовить кушать... пока остановимся на этом." Рейх вышел из душа в серой футболке и чёрных штанах. С волос до сих пор капали прозрачные капли. Тройка босыми ногами пошёл на кухню и оглядел помещение. Ничего необычного. Только на плите стоит кастрюля... Что она тут делает? Ведь все кастрюли находятся в шкафу. Подойдя к плите, Рейх сразу почувствовал запах горячего бульона. Открыв крышку, он удостоверился в этом.
- Угощайся.- сказал коммунист, опираясь на дверной косяк.
- А... ты?- заинтересованно спросил немец.
- С ложки кормить буду? - С ехидной ухмылкой проговорил СССР.
- Спросить уже нельзя...- пробубнил Тройка себе под нос и налил себе бульон, после сел за стол и стал его поедать.
"Чёрт, а я планировал по другому... и что мне теперь делать? Так, спокойно Рейх, спокойно. Сейчас я поем и пойду в мастерскую. Посижу там до вечера, а потом пойду за детьми. Посижу с ними, после отведу их домой. А дальше лягу спать."
Нацист так задумался, что не услышал голос Совка. Русский уже сидит напротив немца и трясёт его за плечи. Пару раз недоумённо моргнув, Рейх вернулся в реальность.
- Что?- переспрашивает хозяин дома.
- Как ты себя чувствуешь?- обеспокоено спрашивает Советский Союз.
- Н-нормально...
- О чём ты таком задумался?
Но Рейх решил пропустить этот вопрос мимо ушей. Он доел, вымыл тарелку и пошёл на второй этаж. Русский же досадно вздохнул и достал телефон. Он открыл чат с Германией.
СССР:
«Германия, здравствуй. Я хотел бы
поговорить на счёт Рейха.»
Германия:
«Здравствуйте. Отец плохо себя чувствует?»
СССР:
«Нет, он какой-то странный. Будто в воду опущен. Я спрашивал, что с ним, но он молчит. Я попытался выведать, что с ним, но он себе язык прикусил, до крови дошло, так что я не знаю, как до него достучаться. Может, что-нибудь посоветуешь?»
Германия:
«Отец и правда какой-то странный. Вы ничего ему не делали? Не говорили? Если память не изменяет, то отец всегда любил ужастики. Можете посмотреть с ним, он тогда успокаивается. Алкоголь?»
СССР :
«НИКАКОГО АЛКОГОЛЯ! Ужастики значит... Хорошо, спасибо, Германия.»
Германия :
«Всегда пожалуйста...СССР, можно попросить вас?»
СССР:
«Конечно, я слушаю.»
Германия:
«Приглядите за отцом.»
СССР:
«Этим я и занимаюсь.»
На этом их разговор окончился. Союз стал выбирать фильм, который они будут смотреть. Так как Рейх, да и сам Союз не из пугливых, после такой войны-то, русский стал выбирать пострашнее. После долгих 30-и минут СССР нашёл хороший фильм. На сайте говорилось, что: «Самым страшным фильмом в мире по версии книги рекордов Гиннесса является „Изгоняющий дьявола"». Русского заинтересовал этот фильм, да и сюжет ничего так. «В 12-ти летнюю девочку вселился дьявол, и врачи, не зная этого, бессильны что-либо делать. Тогда за дело берётся священник, который не совсем в ладу самими с собой. Он пытается противостоять демону в девочке и самому себе». СССР поставил фильм скачиваться. Вздохнув, Союз направился на второй этаж. Найти немца не составило никакого труда. Он сидел на своём стуле и вырезал... Лежанку? Для кота? Похоже, немец и правда заботится об обитателях своего дома, что дети, что друг, что животное. Русский немного понаблюдал за ним, но потом постучал по открытой двери. Нацист отцепился от изделия и повернул голову.
- Рейх, может, фильм посмотрим, м?- спросил русский.
- Какой?
- Секрет.)
- Учти, если это какая-то херня, то я даже на все твои просьбы не стану это смотреть.
- Тебе понравится, вот увидишь.- с довольным лицом сказал Союз.
- Л-ладно...- настороженно пробормотал немец и встал из-за стола.
- Только я не видел у тебя телевизора...- проговорил Советский Союз и посмотрел на Рейха.
- У меня его нет. Я скачиваю и смотрю на проекторе. - ответил немец.
Рейх спустился по лестнице и открыл дверь своей комнаты. Там он открыл ящик в столе и вытащил оттуда проектор. А за ним и шнур. Тройка пошёл в гостиную где сейчас должен быть русский. Тихо дойдя до нужной комнаты, Рейх остановился и стал смотреть на русского. Он поставил сладкое, воду и одеяло. Внезапно в ногу немца вонзили несколько острых коготков. От шока и непонимания, что сейчас происходит, немец громко выругался.
- БЛЯТЬ!- и прыгнул на диван, упав прямо на СССР.
- Ты чего?- ошарашенно спрашивает тот.
- Нога! Моя бедная нога!!- прошипел хозяин дома.
Русский приподнялся и посмотрел на ноги немца. Из пары царапин идёт кровь, а на диване вовсю развалился довольный котёнок и мило облизывает свои лапки. Оттого, что бывшая холодная и жестокая держава испугался такого маленького котёнка ー русского прорвало насквозь. Засмеялся.
- Ч-что смешного?!- воскликнулся Рейх.
- Ты котёнка испугался! - еле выдавил из себя коммунист.
- К-.. котёнка?
Рейх повернул голову и глупо уставился на маленький рыжий комочек. Повернув голову к СССРу, Рейх сам начал слабо посмеиваться. Смешная ситуация, что сказать. Когда оба пришли в себя, СССР сказал.
- Ты так и будешь на мне лежать?
Нацист посмотрел на своё положение, да и на положение русского. Немец лежит на Союзе. Нога первого промеж ног коммуниста, их лица очень близко друг к другу и Рейх лежит на груди СССР. Покрывшись алым румянцем аж до самых ушей, нацист слез с оппонента и коротко извинился. Дальше они стали настраивать всё для просмотра фильма. Как только всё было готово, рыжий комочек дал о себе знать. Котёнок начал жалобно мяукать. Рейх уставился на животное.
- Чего это он?- поинтересовался немец.
- Кушать захотел.- ответил коммунист.
Рейх взял питомца на руки и понёс на кухню. Там он его отпустил на пол. Налив молока в небольшую, но глубокую миску, Рейх отдал её котёнку. Тот стал жадно пить лакомство. Пожав плечами, немец вернулся к коммунисту. Революционер (о, какое слово знаю!) быстро зашторил окна и комната наполнилась чёрным мраком.
- СССР?- настороженно спросил немец.
- Садись давай.
Тройка подошёл к дивану и сел на его край. На стене начался фильм. На этом моменте русский посадил немца рядом собой и укрыл обоих одеялом. Рейх ничего не сказал, он просто откинулся на спинку дивана и стал наслаждаться просмотром ужастика. Если честно, то фильм оказался пиздец какой страшный. Немец иногда вздрагивал, как и революционер. Ближе к концу, Рейх решил попить. Он взял сок, который стоял на столе и сделал глоток, не отводя взгляда от стены с фильмом, и тут был неожиданно выглянул скример. Очень. Страшный. Скример. Рейх сильно вздрогнул и облил не только себя, но и Союза.
- Чёрт, п-прости...- извинился Рейх. В ответ коммунист лишь поматал головой, давая понять, что ничего не случилось.
Вскоре фильм уже закончился, коммунист встал и включил свет. Как оказалось, весь его свитер мокрый. Футболка Рейха тоже, но не сильно.
- Прости...- прошептал немец и пошёл к себе в комнату, а коммуниста позвал жестом.
Нацист лазил в шкафу и то и дело перебирал вещи. Вот через некоторое время он достал зелёную футболку. Очень большую. Если бы её одел нацист, то можно было смело говорить, что он в платье. Рейх протянул футболку революционеру. Тот её взял и посмотрел. Подняв бровь, русский взглянул на немца.
- Тебе велико, не находишь?- спросил СССР.
- Так я её и не ношу, размером ошибся.
- Намного.- прокомментировал русский.
- Ага.
Русский переоделся, а мокрый свитер отправил стираться. Рейх посмотрел на часы. 15:12. Фильм шёл 2 часа 12 минут. И ещё целый час у него остался. В 4, или половину пятого, Тройка должен выходить из дома и забрать Олесю с Вероникой. Нацист снова вернулся к лежанке для кота. Союз, скучая, наблюдал за ним. В голову революционера пришла гениальная мысль. Он подошёл к немцу.
- Рейх, встань.
- Зачем?- не отвлекаясь от изделия сказал нацист.
- Надо.
- Самая тупая отговорка.
- Рейх...
Тройка встал и посмотрел на коммуниста.
- Ну встал, что дальше?
Русский сел на стул и посадил себе на колени немца. Тот немного опешил и моментально покрылся румянцем. Рейх решил промолчать и продолжить своё занятие. Русский на это лишь обнял того со спины и уткнулся носом в спину нациста. Он начал ощущать запах кофе с корицей. "Чёрт...Как приятно. Рейх, ты весь пропах этим чудесным запахом, что сводит меня с ума. Я так хочу поцеловать тебя, ощущать тебя, чувствовать всем телом. Я хочу, чтобы ты был только моим, и ничьим больше. Но... если я сделаю что-то, то ты опять будешь это терпеть и ничего не говорить. Гнетающе молчать. Гордость не позволит рассказать мне. Мне, о моих ошибках. Я такой навязчивый, а ты всё терпишь и терпишь меня... в кого ты такой терпеливый? Я бы давно послал себя, если бы был на твоём месте, но ты этого не делаешь... я тебе не безразличен? Что ты чувствуешь ко мне? Рейх, когда ты прекратишь прятать все свои секреты, просьбы и истинные чувства под маской безразличия и простой дружбы? Я люблю тебя, и ты это уже знаешь, но я не знаю, что ты чувствуешь ко мне. Как-то неправильно? Я согласен. Я хочу знать твоё мнение по поводу меня. Все твои мысли и желания. Я всё исполню, только будь со мной. Прошу."
- Прошу.- пробормотал СССР.
- Ты что-то сказал?- поинтересовался Рейх.
- Нет.- коротко ответил русский и прижался сильнее.
Немец посмотрел на часы. 16:04. Пора идти собираться. Только вот он прижат Союзом.
- СССР, ты не мог бы...- попросил немец.
- Да?- заинтересованно спросил коммунист.
- Это, кхм... отпустить меня...
- А?.. Да...Конечно...
Русский отпустил нациста и тот ушёл.
Вернулся Рейх только через час. Он как всегда с этими сёстрами, которые не похожи на друг друга ни каплей. Обе пошли в отцов. Как только Вероника завела речь о котёнке, из гостиной вышел Союз. Его растрёпанные красные волосы создавали иллюзию ушек на голове. Это смотрелось очень мило.
- Дядя Рейх, ну давай котёнка возьмём!- умоляла девочка.
- Мне и одного достаточно.- отозвался нацист.
- Этого?- спросила Вероника и указала на коммуниста.
- Мяу?- с ехидством тоне мяукнул революционер.
Олеся засмеялась в кулак. Рейх немного покраснел, а маленький ребёнок ничего не понял (автор по жизни).
- Зайди на кухню, там кое-кто ждёт тебя.- сказал русский девочке. Та кивнула и отправилась на указанное место. Через несколько минут были слышен восхищённый крик и радостные диалоги с собой. Девочка прибежала в гостиную, где все уже сели и занимались своими делами.
- Дядя Рейх, спасибо огромное!- протараторила Вероника.
- Не за что. Как это назовёшь?- поинтересовался немец.
- А у него имени нет?- спросила Олеся. Коммунист отрицательно покачал головой.
- Тогда...- создалась секундная пауза. - Пабло Диего Хозе Франциско де Паула Хуан Непомукено Криспин Криспиано де ла Сантисима Тринидад Руиз.- ответила девочка.
Все посмотрели на неё ошеломлённым взглядом.
- А коротко – Пабло или Диего.- с улыбкой сказала Вероника.
- Где... этому вас в школе учат?- с круглыми глазами спросил немец.
- Нет, это я испанские сериалы смотрю.- отозвалась девочка.
- Ещё немного и я начну смотреть историю браузера своих детей.- отозвался коммунист.
- Пора.- согласился немец.
А так вечер прошёл нормально. Все привыкли к объёмному имени котёнка, но называли его Диего или Пабло. Так легче. Намного. Рейх отвёл детей домой, а по прибытию, ー лёг спать. Русский тоже решил лечь, но рядом с Тройкой. Когда революционер уснул, СССР и Рейх обнялись, что очень мило.