8 страница14 января 2025, 15:15

Часть 7

Вечером я покушала и отдыхали с Ридом. Он был на сутках сегодня. Уставший клевал у меня на постели.
- Рид, а ну пошел в кабинет и хорошо поспал. Ты себя видел? - ругалась я.
- Прости, родная... Давай у тебя все выключу и пойду спать.
- Хорошо.
Чмокаю его в щеку и тот встает все выключает. Он уходит пожелав спокойной ночи и я отвечаю кму тоже пожелав хорошо выспаться со спокойной ночью. Засыпаю укутываясь в одеяло. Боль, начинаю тяжело просыпаться, чувство удушья. Задыхаюсь. Хватаю ртом воздух, но этого мало. После слышу:
- Ты сдохнешь тварь! Лучше бы ты не рождалась! Меня все ненавидят из-за тебя и упекли в больницу для психов. Расправлюсь с тобой и меня снова полюбят.
Слышу удары и после убирают что-то, могу чуть вздохнуть, но начинаю отключаться. Сильная боль в сердце и больше ничего не слышу и не чувствую. Девушка ушла в безсознательное состояние. Рид вырубил преступницу и подбежал к девушке. Стал все проверять и звать на помощь всех. Суета стала нарастать. Кто-то увидев девушку на полу был в шоке, но врач сказал вызывать полицию и те быстро набирали. Служители закона приехали быстро и Рид все рассказал. Девушку сковали и главные все записал со слов врача. После те посмотрели на девушку.
- Как девушка?
- На грани, инфаркт на фоне удушья и потрясения. Она ждет операцию на сердце и чувствую беда теперь будет. Ее родные узнают о таком и будет что-то.
- Ладно, узнаем кто такая и за что ее.
- Держите в курсе, спасибо за оперативность.
- Эта наша работа. Доброе ночи.
- И вам.

Тот уходит и Рид начинает плакать садясь возле Ники.
- Еще и убить хотят тебя, родная. Чем же ты им помешала? Такая добрая и хорошая.
Под утро датчик сполз и разбудил врача, что спал на ее кровати. Тот испугался и перепроверил все. После успокоился. Спать больше не получалось и пошел завтракать с кофе. В столовой купил нужное и пошел в палату. Он должен был следить за показателями. Утром приехали два человека из органов и зашли в палату.
- Доброе утро, нам сказали вы тут.
- Доброе утро, капитан, лейтенант. Да, за приборами смотрю.
- Сэр, вы знаете Джессику Лоуреан?
- Нет, но судя по фамилии родственница девочки.
- Сестра средняя, а Никария младшая в семье.
- Ого, а что такое? - немного не понимал тот.
- Это она ночью пыталась убить сестру.
Док, аж присел в ужасе и посмотрел на девочку.
- За что?
- Та пришла в себя и говорит, что Никария как самая младшая всегда пользовалась вниманием семьи. Все ее сюсюкали и баловали.
Заходят три человека при погонах. Те выстраиваются смирно.
- Здравия желаем, Генерал-полковник.
- Здравствуй, лейтенант. Полный отчет мне на бумажном и словах.

Тот стал пересказывать все с допроссной и с момента приезда.
- Ферона вызывай, Нер.
- Есть.
Тот набирает и вызывает в больницу.
- Док, расскажите все. Мы еще запишем все на бумаге. Напавшая несовершеннолетняя и дело будет не простым...
Забегают родители девушки в палату и женщина бежит к ребенку.
- Доченька, родная моя... - женщина плачет навзрыд.
- Простите, это ваша дочь как я понял? - обратился старший из мужчин.
Те смотрят на того и кое-как говорят:
- Да, наша младшая дочка. Это правда Джесс сделала? - не верила женщина.
- Да, мисс. Прошу, док, расскажите все от и до.
- Конечно, сэр. Вечером я был с Никой тут. Смотрели кино. У нее случались истерики и вы понимаете как тяжело ей тут без дома. Больница за месяцы стала ей домом вторым. После последней истерики мы поняли, что надо ей сделать комфорт или же она сорвется и будет плохо здоровью. Я принес из камнаты для отдыха телевизор. Ей стало легче тут находиться заметно было. Смотря кино я от усталости стал засыпать. Она очень добрая и заботливая. Сказала, чтобы я пошел отдыхать, но и я побеспокоился о ней. Выключил тв, поцеловал в щеку на ночь и пошел отдыхать. Я на сутках сегодня в дежурстве на этом этаже. За долго до всего этого брат в связи с плохим состоянием ее здоровья приобрел браслет для постоянного отслеживания здоровья. Я настроил под свой телефон, так как я ее лечащий врач. Я спал и меня разбудил звук тревожных показателей. Я вылетел к ней в палату. Забежал и в темноте увидел, что ее подушкой душат. Я не растерялся и вырубил ударом. Проверив пульс Ники вызвал всех и те позвонили поавоохранительным органам, а другие мне помогали. Мы стабилизировали девочку. Сняв показали увидели у нее инфаркт.. органы забрали ту и только сегодня я узнал, что это ее сестра. За что только не понимаю.

Женщина выдохнула.
- Когда родилась Ника Джесс очень ревновала к ней. После Джесс пошла в школу и мы как могли занимались с ней, но Ника младенцем тоже должна была быть во всем внимании. Джесс это злило. По мере роста девочек вроде было стабильно на мой взгляд. Брат девочек старший очень любил нянчится с Никой и всегда был с ней после учебы. Этим он нас разгрузил очень. Мы занимались учебой Джесс, но когда младшая пошла в школу такого бдительного внимания не получалось и средняя дочь стала скатываться по учебе. Начались ругачки и доходило до серьезного с годами. Никто не знал, что Ника родилась эмоциональной. Она впитала это все и только ее брат помогал ей отпустить все. У них эмоциональная привязка с ее детства сильная. До сих пор она чувствует от него спокойствие, когда тот рядом. Даже к нам нет такого. Их брат выпустился из школы и поступил в академию военных. Из-за большой нагрузки домой стало тяжело приезжать и смогли выбить комнату в общежитии. Парень редко приезжал и Ника эмоционально сжалась. Средняя в эти моменты перестала учиться и ругачки были постоянные. Ника стала психологически бояться всего этого и дошло до развития болезни. Пришлось вызвать брата и все рассказать. Средняя начала негативом отзываться на младшую говоря, что все с младшей бегают, а ее ненавидят. Это не так, но сделать что-то я не в силах. Я обратилась за помощью. Джесс сорвалась. Начала пить и дошло до рукоприкладства. Она в школе подняла руку на сестру и нанесла серьезную травму. Врач обязан был сообщить службам и они тоже взялись за нее. Нашли проблему в психологическом расстройстве и оказалось еще на этом фоне есть болезнь. Ее поместили в больницу и только на выходные разрешали домой ездить. Я думала все хорошо и она идет на поправку... - плачет женщина.

Он услышанного у всех на лице был ужас.
- Столько пережила эта девочка и теперь еще чуть не умерла от психопатки. Это надо же до такого дойти... - мужчина мотал головой.
- Сэр, раз один раз она подняла руку это как зависимость я слышал. Теперь бить будет постоянно.
- Ужас. Надо огорождать от такого. Док, думаю охрану ставить не будем. Она теперь под следствием.
Стучиться и заходит человек в погонах.
- Здравия желаю всем. Генерал, по вашему приказу прибыл.
- Молодец, садись писать, дело шьем.
- Есть.
- Сэр, думаю охрана не нужна. Я всегда почти с ней, а теперь надо будет к начальству идти... - начал Рид.
- Я сам. Теперь ты с ней будешь или же переведем в госпиталь.
- Сэр, не нужно ее перевозить. Нагрузка очень опасна сейчас.
- Хорошо, док. Отчеты через начальство об ее состоянии каждый день.
- Есть.

Мужчина подумал немного и посмотрел на родителей.
- Мисс, сэр... Скажу как есть не люблю темнить и врать. Дочка как несовершеннолетняя сядет не на полный, но сядет. Сын где работает или только учится?
- Он рассказывал, что Ника выбила ему погоны своим поступком задержав опасных людей тут. Теперь он подполковник спец части. - у того глаза округлились.
- Стоп... Семья Лоуреан???
Док аж тихо рассмеялся от реакции.
- Да, сэр.
- Ничего себе... Так это та хрупкая девочка... Честь и похвала вашей семье. Я много слышал и даже работал оказывается с вашим сыном. Этот человек многого добьется. Таких людей редко найти. Вот значит в кого его сестренка. Тоже боевой будет уверен. Тогда... Тут вытекает не очень хорошее для всех.
- Спасибо, сэр. Мы растили его боевым и чтобы защищал девочек. Он мечтал быть военным. А что не так может быть?
- Сейчас вышки могут ковырять и если узнают, что это его сестра, то его выгонят со слухбы поставив крест и дальнейшее ему будет все перечеркнуто. В военном так все, мало того спецчасть это спецназ главный.
- Как этого не допустить? - спросил отец девушки, а женщина ужаснулась.
- Нужно тихо сделать документы, что она не является вашей дочерью. Я понимаю очень много прошу... Это ради сына и младшей. Средняя сядет не на мало и это все выльется на них. Если подтвердят полностью ее диагнозы, то будет всей семье плохо. Это как клеймо на всю жизнь. Я лично это дело под контроль возьму. - сказал как есть мужчина опустив голову.
- Сэр, нам проверку назначить медицинскую? - сказал тот парень, что вызвали последним.
- Да. Причем полную на датчиках.

Родители стояли молчали. Это тяжело принять и муж женщины обнял ее в поддержку.
- Но тогда надо скрыть следы же о нашем родстве... - тихо сказала женщина.
- Надо будет сделаем, хоть это опасно. Головы полетят, если узнают.
Она смотрит на мужа и тот понимая все кивает.
- Мы согласны. Ради двух детей надо сделать их жизнь лучше. Я не хочу, чтобы они выживали. Мы знаем какого это. Сами были в такой ситуации.
Мужчины были удивлены.
- Дерис, лично займись всем сбором и мне принесешь.
- Есть, сэр.
- Ферон, на контроль ко мне приедешь.
- Так точно, сэр.
- Простите, мне пора. Нужно работать теперь.
- Да, всего доброго, сэр. Спасибо за то, что сохраняете сыну все. Не каждый бы такое предложил. Вы получается и себя подставляете.
- Опасно, но стоит хороших людей. Я отчасти должен ему. - тот улыбается и выходит.
Мужчина разворачивает жену к себе лицом и обнимает.
- Мы должны были, иначе другие дети будут выживать. Сейчас у старшего есть хорошее будушее, что испортила средняя.
- Да, но если Джесс узнает это...
- Надеюсь никогда не узнает.
Та кивает и обнимает мужа.
- Лишь бы не потерять еще Нику. Я так боюсь...
- И я...

Правоохранительные органы записали со всех все нужное и прошли с Ридом собирать все медицинское. Женщине стало не хорошо и врач осмотрев женщину наколол лекарствами и отправил домой. Выходные Рид встал на дежурство и следил. Была остановка сердца, но врачи стабилизировали девушку.
- На грани... Может не очнуться, Рид.
- Я вижу. Надо вводить то лекарство. Девочка должна жить.
- Да, выхода нет. Напишем отчеты.
- Спасибо, Сэт.
В понедельник рано утром при боевом снаряжении парень бежит в больницу и забегает к сестре. От увиденного в палате тот падает на колени и начинает рыдать.
- Солнышко мое, прости меня... Я опять тебя подвел и не уберег.
Док, что делал уколы подбегает к тому и поднимает его.
- Друг, все будет хорошо. Держится. Она сильная. Вчера остановка была, стабилизировали.
- Она ее хотела убить... Уничтожу эту тварь Джесс! Всю жизнь семье испортила! Больная тварь точно! Мама в нее столько вложила... Моя маленькая Никария... Никому не отдам тебя. Надо охрану вызвать...
- Все... Тише, родной. Охрана не нужна. Слушай внимательно.

Врач рассказал все, что сказали мужчины и Вилл прям офигел. Аж присел на стул от услышанного.
- Теперь будет так.
- Скажу только тебе и обещай, что никому не скажешь.
- Клянусь.
- Я через нотариальную контору все сделал и еще планы есть. Ника по наследственному плаву получит страховку, мое все в случае чего. Работа опасная не спорю, но я переживаю за нее. Я верю, что мы найдем донора. Он должен быть или же я свое отдам, чтобы ее спасти. Не дай Бог что случится со мной, помоги ей встать на ноги. Ты теперь мне как старший брат.
- Вилл... - тот крепко того обнимает. - Ты тоже мне как брат, но Нику я как дочку люблю, прости за правду.
- Все хорошо. Главное ты рядом всегда.
Они отстраняются.
- Вилл, у нее инфаркт от ужаса случился. Поражение сердечного ритма на 67%.
- Боже... Солнышко мое.
- Мы обязаны были посадить ее на препарат поддержания. Он сильный и должен вытянуть. Сегодня полностью осмотр в 12 и будем коллегией решать как вытащить ее из этого состояния. Все вышки подняты. Дело тяжелое. Самое главное вас прикрыть теперь. Как сказал генерал, если кто узнает, то на тебя крест поставят и Нике. Работать вам официально нигде не даст это. Родители решились на это ради вас двоих.

Парень явно в шоке сидел.
- Они отказываются от Джесс ради нас? - спокойно спросил Вилл.
- Да. Джесс сядет за покушение в состоянии психической нестабильности. Сейчас отроют все болячки еще если поместят в спец лечебницу на этот срок. Представляешь как будут к тебе относиться, если узнают, что твоя сестра средняя пыталась младшую убить. Мало того ты в спец части. Оттуда выпрут. Родня осужденные это никак вообще. Мне служака тет-а-тет рассказал. Они уже проходили в отделе такое.
- Капец... Но фамилия же и свидетельства...
- Молчи главное и все сделают.
- Боже... Вот это дерьмовщина на наши головы. Они же себя подставят..
- Главный их вреде генполкан, если не ошибаюсь сказал, что он тебе должен. Что уже успел там натворить? - Рид смеется и Вилл подхватывает прикол.
- Шишку спас от нападения. Подставился и в броню попало. Только Нике не говори, точно погибнет.
- Береги себя там, ты ей нужен.
- Знаю. Она не может без меня как и я без нее.
- Мы поднимем ее, не переживай. Теперь дуй на работу и снимай все это. Ты пипец страшен в этом. Что называется пасть порву моргалки выколю.
Они рассмеялись как больные и уходя парень прощался.

Послышались стоны и парни подбежали к девочке.
- Солнышко, я тут, я рядом.
- Братик, больно...
- Где болит, мое солнышко?
Резкие писки оглушают пустую палату и тот все понимая отходит. Забегают врачи и начинают спасать девушку. Долго мучаются и сердце дает ритм.
- Стабилизируем. Срочно укол с повышенной дозой или потеряем! - кричал Рид.
Вилл стоял плакал от стресса.
- Этому успокоительное, Мирен.
- Хорошо, док.
Девушка выбежала и через время пришла и вколола ему.
- Родной, все хорошо. Мы ее не отпустим туда. Иди спокойно отдыхай. Я отвечаю за нее.
Тот кивает и без слов обнимая уходит. Рид смотрит глазами боли на девочку.
- Родная, держись ради нас...
Коллеги посмотрели на того и все поняли. Они поддерживали парня. Все знали историю и поняли почему тот борется за эту девочку. К вечеру показатели стали расти и Рид отмечал изменения. Через два дня девушка стала открывать глаза.

Я почуяла, что меня сейчас вырвет и стала скулить. Рид, что был рядом выбежал куда-то. Я отчаялась и стал появляться рвотный рефлекс. Подбегает из неоткуда Рид.
- Плюй, родная.
Он держал тряпку и меня вывернуло несильно. Можно сказать слюной.
- Все хорошо, трубка была.
- Все хорошо со мной? Я помню боль и дышать нечем было. Словно душили.
- Эффект удушья, стало нехорошо с сердцем. - врал во благо тот.
- Ну, а здоровье как?
- Стабильно, все попровимо в лучшую сторону.
- Ну ладно... Есть пока не буду тошнит. Тазик принеси на всякий случай. На боку полежу, если можно.
- Немного еще прокапает.
- Ааа, ладно тогда. Глаза закрою просто.
- Хорошо, родная. - тот собирался выходить.
- Рид... - он остановился резко и обернулся.
- Спасибо... За все, что ты делаешь мне.
Тот улыбнулся и как обычно сказал, что я ему напоминаю дочку его. Это приятно, что тебя словно в родню записали. Рема ко мне не пускали пока я немного не пришла в себя и я понимала все. Как-то проснувшись утром от шума я закопалась под подушку. Так спать хотелось. Уснула быстро и через время чувствую нежные руки аккуратно убирают подушку касаясь меня по щеке. Он меня приподнимает и подкладывает мягкое это чудо под мою голову. Я разлепляю глазки и тот мило улыбается.
- Братик, ты так нежен. Чую девушка с ума сходит от такого, а забота твоя это нечто неземное.
- Солнышко, ну хватит и так уже красный пади.
- Пади. - и смеюсь.
Тот тискает легонько меня и я смеюсь как в детстве. Заходит проверить Рид и видит нас. Начинает от картины смеяться.
- Как дети прям.
- Рид, спаси... Тискают!
- Надо, то совсем скучно тут.
- Засранцы мои.
- Оо, а приятно! - смеялся Рид. - Ладно, давай осмотрю. А после умываться, завтрак и твое любимое.
Братик перестает тискать.
- Есс!
- Вот вырастит точно жесть будет. Вилл, она на элетро приборе кайф ловит. Меня аж передирает от него. Было дело почуял на себе, а эта засранка на мощности кайфует лежит.
- Пипец, солнц! - те угарают.
- Кайфово так, вай! Жаль долго нельзя. Расслабляет прям и словно огурец помолодевший.
- В лоб дам, старушка тоже мне.

8 страница14 января 2025, 15:15