ООО
Я зашла в подъезд и увидела его. Он стоял и курил, поглядывая в окно сквозь железную решётку. Я уже собиралась пройти к лифту, но он окликнул меня. Я сократила расстояние между нами и поприветствовала Максима. Мы смотрели друг на друга. Долго. Будто целую вечность. Он подошел ближе и сглотнул. Я перевела взгляд на его кадык, а затем скользнула глазами по его губам, в которых так сексуальна была зажата сигарета. Не удержавшись, я облизнулась, надеясь, что он не заметит. Но... он заметил. Подойдя еще ближе, почти вплотную, он прошептал «Ну что, малая, не грустишь?»
Я посмотрела на него с какой-то детской обидой. Обидой за то, что он мучает меня. Он уже внаглую вжимал меня в стену так, что я чувствовала все его тело. А он, понимая свое доминантное положение, с издевкой спросил «Так и будешь молчать, детка? Я конечно могу и так достать из тебя слова... ну... или же стоны» - задумчиво сказал он, а я все так же молчала и смотрела на чертиков. Чертиков в его глазах. Они всегда влекли меня, и вот сейчас я стою и тону в омуте его карих глаз. Он уже начинал терять терпение и контроль. Конечно, ну как тут устоять. Я же знаю, что нравлюсь ему, особенно сейчас. Но я продолжила стоять не промолвив ни слова. Я тоже начинала заводиться, чувствуя его горячее дыхание. Становилось трудно дышать, в воздухе пахло возбуждением и дешевыми сигаретами, которые мог себе позволить первокурсник. Он немного наклонил голову и мне открылся вид на его шею. Вдруг, у меня зазвонил телефон. Я потянулась за ним в задний карман моих облегающих джинс, но он накрыл мою руку своей, а я немного выгнулась в спине, давая ему понять, что я совершенно не против таких действий с его стороны. Он ухмыльнулся, но я решила, что он не должен вот так просто заполучить желаемое, и оттолкнув его, хотела уйти, но он прижал меня к себе и хрипло прошептал «Куда собралась? Ты играешь с огнем, детка. Так играй до конца.»
Я уже еле сдерживалась, но знала, что он проиграет, поэтому продолжала молча стоять облокотившись на холодную стену подъезда, дожидаясь, когда зверь сорвется. Мне уже поднадоело ждать и я медленно провела рукой по его шее. Он вздрогнул, схватив мою руку, и с грубым напором накрыл мои губы своими. Я тут же ответила на поцелуй. Одну руку он все еще держал на моей попе, а второй обвивал талию. Я же запустила пальцы ему в волосы, а второй провела от шеи до скулы и обратно. Его руки блуждали по моему телу, а мои изучали его. Он остановил руки у меня на талии и немного приподнял, а я в свою очередь обхватила ногами его торс. Он уже полез мне под футболку, но я оттолкнула его, давая понять, что не хочу, чтобы это произошло в одном из Московских подъездов. Он, учащенно дыша, спросил: «Кто у тебя дома?», а я пытаясь не подавать виду, что меня уже давно распирает от желания и похоти, что копилась во мне все эти годы, тихо ответила: «Родители будут в девять.»
Он резко отстранился и потянул меня за руку к лифту. Я даже не сопротивлялась, молча шла за Максом, жаждая закончить начатое.
Как же он был красив в полумраке прокуренного лифта. Мы стояли в метре друг от друга и изучали наши тела взглядом, я его, а он мое.
Прошло два года с того момента, как он выпустился. Все эти гребанные два года я думала только о нем и почти не училась. Тогда, два года назад он сказал мне, что любит постарше, поопытнее, а у меня все еще впереди. Как же ты тогда ошибался, Максим. Мое «впереди» - это ты.
Дверь открылась на моем, пятом этаже. Он помнит, где я живу, до сих пор помнит. Я начала судорожно рыться в сумке в поисках ключей, а Макс с ухмылкой наблюдал за этим зрелищем. Я сосредоточенно смотрела в бесконечную бездну моей проклятой сумки, куда по всей видимости провалились ключи, как вдруг я почувствовала сильные руки у себя на талии.
«Помочь тебе что-ли, малая...», произнес он и, не дожидаясь моего ответа, не глядя полез в сумку и, ловко выудив оттуда ключи, пошел открывать дверь в квартиру.
Какая же у него красивая походка. А ведь она действительно его, такую даже спародировать сложно.
Максим открыл дверь и, притворно состроив джентельмена, пропустил меня вперед. Мы оба неловко засмеялись, но я в миг стала серьезнее, как только он закрыл дверь и вплотную прижал меня к стене. Я немного подалась вперед и его губы накрыли мои. Он подхватил меня на руки и понес в спальню. Обычно юноша не церемонится со своими девушками, но сейчас он аккуратно, словно грудного ребенка, положил меня на кровать. Я улыбнулась, понимая, что ко мне он относится как-то по-особенному. Макс немного отстранился, чтобы снять футболку.
А он эти два года времени не терял. Прекрасное подкаченное тело...
Пока я думала об этом я поняла, что уже с минуту пялюсь на него, а он с выжидающей улыбкой смотрел на меня. Наконец он сказал: «Что ты так смотришь? Просто попроси о том чего хочешь. Это же нетрудно, ведь так?»
О, господи, его голос... он... он невыносимо сексуален...
Я уже не могла играть в недотрогу и сопротивляться своему желанию, поэтому, сильно покраснев, я быстро сказала: «я хочу тебя.» и он в момент прильнул к моим губам. Этот поцелуй был особенным. Я и до этого целовалась с парнями, но с Максом было по-другому. Это было и страстно, и нежно, и по-звериному жестко. Наши тела и языки слились воедино. Мои руки жадно изучали его тело, а его мое. Одна его рука сжимала сквозь футболку мою грудь, а второй он потянулся к застежке моих джинс. Макс одной рукой расстегнул мои джинсы и сразу же провел ею по трусикам. «Влажно.», хрипло и довольно сказал он. Макс переключился с моих губ на шею и начал бесцеремонно оставлять на ней еле заметные пятнышки засосов. Я выгнулась навстречу ему и издала тихий стон.
Кажется теперь я понимаю, что такой «бабочки в животе»
Он быстрым движением снял с меня футболку и проложил дорожку поцелуев от шеи до живота. Я запустила руку в его черные, как смоль, волосы и снова издала стон, уже не такой застенчивый и более громкий.
«Если ты будешь так сладко стонать, то я трахну тебя жестко и без прелюдии» проговорил он красивым басом, который только больше разжег во мне огонь. «А может я и хочу по-жестче, Максим...» задумчиво произнесла я, сделав ударение на его имени. Он не говоря ни слова накинулся на мои губы и, расстегнув лифчик, откинул его в сторону. Ни смотря на то, что я девственница, мне было не по нраву находится снизу, поэтому пользуясь его уязвимостью я перевернула его и села сверху, сразу почувствовав его возбуждение. Он шумно выдохнул, когда я стала медленно двигать на нем своими бедрами. Я провела рукой по его прессу и поцеловала в губы, а он с силой сжал мою задницу. Я начала спускаться ниже, целуя его тело. Дойдя до застежки его джинс, я уже уже хотела расстегнуть её, но он остановил мою руку. «Это твой первый раз? Я все сделаю сам, расслабься.» спокойно сказал Макс и перевернул меня на спину. Он аккуратно снял с меня джинсы. Мои щеки порозовели от понимания того, что я нахожусь перед ним в одних только кружевных трусиках, которые едва ли что-то прикрывают.
«Ты даже не представляешь насколько сексуальна сейчас, Саша.»
После этих слов моё лицо покраснело еще больше. Он быстро снял джинсы и я, увидев его эрекцию, в панике завопила: «Бля, да ты же меня этой штукой насквозь проткнешь!!!»
Он, сдержав смешок, ответил мне: «Да успокойся, малая. От моего члена еще никто не умирал.»
Мы оба засмеялись, понимая всю неловкость этой ситуации, но он в момент стал серьезнее и медленно провел пальцами по внутренней стороне моего бедра. Добравшись до трусиков, он снял этот последний кусочек ткани с моего тела и бросил их на пол. Ожидание томило. Он снял боксеры и надел презерватив. Затем он наклонился к моему уху и прошептал «Потерпи немного, крошка. Я буду аккуратен»
Я кивнула, а он заткнул меня поцелуем и медленно вошел. Я вцепилась ногтями в его спину и прикрыла от боли глаза, а Макс дал моему телу привыкнуть и когда увидел, что я расслабилась начал двигаться во мне. Прошло около 30 минут, и толчки начали становиться все быстрее и быстрее. Он целовал мою шею, учащенно дыша, а я стонала все громче и громче, царапала его спину все сильнее и сильнее. Почувствовав накатывающую волну наслаждения, я простонала в его шею, обдав её горячим дыханием: «Быстрее...»
Он сделал еще несколько толчков и я выгнулась ему навстречу. Мы оба упали без сил и обнялись.
«Давно хотел сделать это, если честно.»
«Так почему не сделал раньше?!» спросила я и с интересом посмотрела в его глаза.
«Ждал пока ты подрастешь, малая. Ну и еще было интересно дождешься ли ты меня... И ты дождалась.» задумчиво произнес он и поцеловал меня в макушку, обняв за талию. Ни смотря на то, что только что было между нами, от одного его взгляда на меня или легкого прикосновения, мое тело содрогается, в животе порхают бабочки, а все мысли по-просту вылетают из головы.
Вот оно — моё «впереди» лежит рядом со мной и обнимает, зарывшись носом в мои волосы.