16 страница11 мая 2023, 15:04

Забытое детство

Воспоминание продолжало быть болезненным, потому что оно забытое, потому что оно нежеланное. Кейт чувствовала, что скоро узнает как попала в лабиринт. Осталось только продолжать смотреть этот когда-то уплывший отрывок памяти.

После того, как Кейт и Ареса поймали с поличным, Пейдж рассказала, что подговорила Ареса помочь ей. Поэтому он хотел выйти другим выходом. Но наивно было полагать, что никого из охраны не было бы на другим выходе... Ей вкололи сыворотку, чтобы Кейт не решила напасть первой, и она погрузилась в сон. В сон, который пробудил ещё более старые воспоминания.

Свет становился всё ярче и ярче - юная шестилетняя Кейт в сопровождении охраны бродила по новеньким коридорам Порока, здороваясь со всеми врачами, которых уже успела запомнить. Плотно позавтракав, она направлялась к родителям из своей комнаты.

- Мама! Папа!- вскрикнула девочка, как только увидела родных, и побежала обнимать их.

Они были одеты во всё белое. На лицах белые маски. Люди без лица...

- Кейтилин!- мужчина обнял её вслед за женой, прижимая ближе к сердцу.

- А что вы делаете?

- Пытаемся найти лекарство от одной болезни, солнышко.- ответила её мать.

- А что за болезнь?

- Рак, милая. Слышала об этом?

- То есть нам теперь нельзя заходить в воду?

- Почему ты так решила?

- Ну раки ведь обитают в воде.- Кейт расстроилась, что теперь ей нельзя будет гулять по парку с сестрой.

- Нет, Кейтилин.- мужчина снял маску и улыбнулся.- Есть такие членистоногие, которые могут защипать тебя до смерти,- он защекотал девочку, отчего она рассмеялась и перестала дуться.- А есть болезнь, которая может сделать то же самое... Но будет уже не так весело.

- А вы справитесь с этой болезнью?

- Конечно, мы ведь главные врачи этой страны, милая.

Дверь захлопнулась, отчего малышка вздрогнула, но, обернувшись, улыбнулась.

- Ребекка!- она кинулась в объятия к своей старшей сестре.- Когда ты поиграешь со мной?

- Пока что мне некогда.- сказала она, снимая белый халат.

- Посмотри, Эдд. Наши дети так дружны, когда не видят друг друга больше недели. Реби, как тебе стажировка?

- Я прошла аттестацию и теперь могу работать на вас.- ответила девушка, улыбнувшись и поправив свои тёмные длинные волосы, обернутые в тугой хвост.

- Не рано ли для пятнадцатилетней школьницы проходить медицинские курсы?- удивился отец.- Не думал, что у тебя получится.

Раздался звонкий смех, который растворил картинку и перенёс Кейт в следующее воспоминание. Тёмный кабинет без окон, одинокий стол с одинокой настольной лампой и микроскопом внутри, множество кнопок на утроенной панели управления, закрытых под цилиндрическими поверхностями - мечта для ребёнка. Кейт открывала коробочки и слушала как они щёлкают, пока в помещение не вошла сестра.

- Боже мой! Что ты здесь делаешь?- Кейт снова испугалась резкости своей сестры и, не успев закрыть одну из крышек, развернулась и упёрлась ей боком.- В это крыло нельзя ходить даже нашим родителям!- она открыла дверь и указала на табло на ней.- "Опасно". Видишь? Ты хоть знаешь, сколько я тебя искала? Нас прибьют, когда увидят тут.

- Я просто...

- Что просто? Снова сбежала? Я ведь просила тебя подождать меня возле этого этажа,а не заходить на него! Кейти, тебе уже шесть. Ты не можешь просто так...- их прервала громкая сирена.

- Вот черт! Пошли скорей отсюда!

- Погоди...- девочка подошла к одинокому белому столу, чтобы взять оттуда ключи и куклу, которую подарила ей Ребекка неделю назад перед поездкой на курсы.

- Некогда!- Ребекка схватила её за запястья и силой попыталась вытащить из коморки.

- Но это твой подарок! Ай!

Девочка не заметила, как порезалась о зеркальце микроскопа, которое упало на пол.

"Внимание, тревога",- донёсся женский голос из громкоговорителя.- "Код 6, в атмосферу выпущен реактивный разряд ядерного вещества под номером А-99. Вспышка".- Ребекка мигом посмотрела на панель управления на которой красовалась подняла цилиндрическая крышка и вдавленная кнопка.-"Просьба сохранять спокойствие и эвакуироваться в катакомбы".

- Ты хоть понимаешь, что ты наделала?!- крикнула Ребекка, перекрикивая повторяющуюся сирену.

- Я просто хотела поиграть.- глаза Кейт были опущены на палец, с которого стекает кровь; её спокойный тон напугал старшую сестру не меньше слов по громкоговорителю.

- Пошли скорее.- она подошла к девочке и дёрнула её за руку, но та и не пошевельнулась.- Не заставляй меня тащить тебя силой, Кейти!

Малышка взглянула на неё. Ноги Ребекки подкосились и заставили её сделать шаг назад. Глаза Кейт залились жёлтым цветом, колени и руки тряслись, а изо рта и раны стала спадать пена. Девушка посмотрела на микроскоп, на котором мелким шрифтом было написано "Бешенство", а на зеркальце помимо коричневой густой жидкости красовалась капля её крови.

- Я просто хочу поиграть.- тонкий голосок Кейт казался безобидным, пока она не напрыгнула на собственную сестру.

Ребекка не успела даже вскрикнуть, как была повалена на пол, больно ударясь головой о панель. Кейт кричала и царапала её руки и лицо своими короткими ногтями. Голубое платье девочки быстро покрылось каплями крови. Задела артерию на шее. Багровые пятна быстро заполонили впадины между платформой на полу. Брызги разлетались повсюду, попадая на стол и зеркальце под микроскопом. Кейт не могла остановиться: зараза мгновенно распространилась по телу и попала в мозг. Она не понимала, что делает. Всё вышло из-под контроля.

Кейт нашли охранники, вкололи какое-то вещество в шею. Снова появился блюр в глазах, а тело обмякло. Её увели в камеру на "минус" первом этаже.

Картинка размылась. В воспоминании она почувствовала холод и пустоту, что обусловлена сменой дат. Девочка была в маленькой комнате с зелёными стенами, что ещё были не тронуты. Она сжалась на полу от мрака и зябкости в воздухе. Раны от уколов на шее зудят и с каждом днём покрываются всё большим количеством синяков. Из света есть только три нешироких луча, исходящих от решеточного отверстия в толстой двери.

- ... Я не знаю, что произошло.- послышался тихий голос; Кейт плакала от осознания того, что не помнит ничего, поэтому стала прислушиваться".- Экспериментальный образец лекарства, который мы делали для государства, испорчен. Он оказался не таким надёжным, как мы думали. Кейт должна была излечиться от болезни, заиметь иммунитет, а не стать бешеной.

- Но как вы вообще могли позволить выпустить на целую страну радиоактивное вещество?- ответил женский голос, которого девочка раньше не слышала.

- Извините, мисс Пейдж. Родители этой девочки отправили её играть. Охрана не уследила за ней. Мы полагаем, что она выкрала у них ключи и пробралась в запретную секцию.

- Её родители Эдд и Эмми? Знаменитые доктора Гербер?

- Да, мэм.

- Не мудрено, что ребёнок сбежал, раз с ней отказывались возиться.- тяжёлый выдох, шаги всё ближе.- Теперь меня перевели сюда в Порок, я обязана знать про лекарство.

- Формула изменилась, появились две инородные частицы. Теперь про лекарство можно забыть.

- Что за частицы?

- ДНК крови Кейт и Ребекки, её сестры.

- Радиоактивное вещество, что выпущено в Европу, напрямую связано с этим лекарством. Что нужно для того, чтоб изменить формулу?

- Чтобы сделать лекарство, нужно соединить старую формулу с кровью двух девочек.

- И в чем проблема?- шаги остановились.

- Мисс Пейдж, одной девочки уже месяц нет в живых.

- Где её тело?

- Кремировали.

- А родители?

- В поисках альтернативной формулы в корпусе 7 в Сантьяго. Вспышка скоро распространится до нашего континента через вентиляцию в самолётах. Люди привезут с собой болезнь даже через закрытые границы, и все человечество вымрет. Большинство из наших врачей уже забаррикадировались, мы ждём сигнала из вашего корпуса.

- Черт... Я провела два дня в изоляторе, когда прибыла сюда, и ещё четыре пока добиралась из Непала в специальной изоляционной машине.

- Какая статистика?- щелкнул пульт от телевизора.

- 20 процентов населения Европы уже погибло, 75 заражены. Это ужасно. Болезнь творит с телом невообразимые вещи.

- 95 процентов Европы заражено и скоро погибнет. Что насчёт последних пяти процентов?

- Остаток - дети.

- Нужно эвакуировать тех, кто не успел заразиться. Со всех континентов.

- Но для чего, Мисс Пейдж?

- Лекарство сделало из Кейт буйного зверя. То же самое, что сделало с населением земли радиоактивное вещество, которое было создано на случай ядерной угрозы. Вспышка... Но мы и полагать не могли, что она повлияет на солнце. Оно приближается. Печёт. Через пару лет планета просто сгорит до того, как последний человек успеет заразиться. Это в лучшем случае.

- Что вы предлагаете?

- Лекарство. Вещество А-99 было созданием гипер адреналина. Люди должны были просто сойти с ума и спокойно умереть... Теперь, когда лекарство вступило в немыслимую реакцию в теле Кейт, оно не может быть воссоздано. Значит, нам нужен такой же адреналин, который заменил бы лекарство...- Ава задумчиво оглядела огромную комнату в которой стоял телевизор на подставке, а за ним ещё более маленькая каменно-железная комната.- Глава комитета Порок поручил мне найти пути решения. Я его нашла.

- Что.. мисс Пейдж..? - голос дрожал.

- Испытание. Мы заберём детей со всего мира сюда, в главный корпус. Пока что они неуязвимы перед болезнью, но это не значит, что у них есть иммунитет. Мы будем обязаны создать для них условие адреналина. Причём такого, что бы он был способен бороться со вспышкой, с таким же адреналином.- кивнула на комнатку в которой была скрыта Кейт.- Испытание лабиринтом.

Женщины продолжали вести беседу, пока сознание Кейт начинало проясняться. Старалась не воспринимать всю информацию всерьёз, да и не могла в силу своего возраста. Она убила свою сестру месяц назад, хотя ей казалось, что это было вчера. Время играло злую шутку. Она. Убила. Сестру. Девочка провела по кромке ногтя и поднесла палец к свету. На кончике красовался свёрнутый сгусток крови Ребекки. Пока сознание вновь не затуманилось, она расчистила свои ногти и сложила засохшую кровь под подушку. Может, это поможет?

Внезапно дверь распахнулась. Кейт поморщилась от яркого света в маленьком пространстве и отползла к стене, не рассчитав, что свет есть и там.

- Здравствуй, Кейти.- раздался женский голос, девочка постаралась разглядеть незнакомку сквозь пальцы.

Включился свет. Две женщины. Одна в белом халате и маске. Без лица. Вторая в белом костюме. На губах красная помада. Светлые волосы спрятаны в пучок на затылке.

- Сколько раз вы вкалывали ей препарат, что снижает возможность приступов?- уточнила вторая, как только осмотрела безбожную "палату" и забившуюся в углу девочку в синей и мятой униформе.

- Дважды в день, мэм.- ответила первая, поправляя очки на переносице.- Увы, скоро его действие закончится. Мы брали анализы пару дней назад, они показали, что у неё выработался иммунитет.

- Хочешь сказать, что скоро она взбесится?

- Да.- они обсуждали её в лицо, это всё равно что наблюдать за экспериментом или глазеть на животное в зоопарке.- Мы работаем над препаратом для более эффективного действия, и...

- Это лишнее.

- Простите, мэм..?

- Адреналина в её крови будет более, чем достаточно. Возьмите анализы вновь и отделите вирус от адреналина.

- Хорошо.

Пока женщина говорила что-то в рацию, картинка вновь сменилась - на ребёнка, чьи короткие волосы с последнего видения, что еле доставали до плеч, отросли ниже лопаток. Значит прошёл почти год. Кейт всё так же сидела в середине своей маленькой каюты, в которой периодически мигал свет. Синяки под глазами. Убийственный запах. Искусанные губы... Стены, на которых виднеются кровавые следы и маленькие прорехи от ногтей. Все думали, что её обуяло бешенство вперемешку с ежедневной двойной дозой успокоительного, что сугубо влияло на память особенно в таком размере. Но на самом деле в этом была меньшая проблема. Кейт не помнила некоторые моменты из своей жизни. Больше, чем просто "некоторые". Зато в подробностях помнила о том, как убила свою сестру. Возможно даже попытки выбраться из решётки не были как таковыми попытками. Может она просто пыталась избавиться от частичек кожи и давно засохшей крови Ребекки.

Миновало ещё несколько лет. Стены в конуре становились всё более "краше", волосы всё длиннее. Кейт разучилась разговаривать, хотя дети, что приходили к ней, пытались разговорить узницу. Томас. Арес. Тереза. Гарриет. Ньют. Соня. Бренда. Ни у кого не вышло. Шли недели, месяцы. Ничего не менялось. Кейт была всё так же одинока эти три года... Но в один момент ее привели в порядок и выпустили к детям. Надели то же голубое платье, те же бантики в хвостиках. Впустили в общество девочку, что давно обособилась от этого мира. Заперлась в себе, но видела вместо детей Аву Пейдж, что наблюдала за ней из-за стеклянной двери. Наблюдала за собственным экспериментом. Вновь попытка вмешательства в её сознание не закончилась удачно - среди людей ей было ещё более одиноко.
Взяла что-то со стола. То, что хотела. То, что нужно. Они видела всех и всё, но не видела никого и ничего. Дети общались, спрашивали о чём-то у Кейт, но она просто проходила мимо - разминала ноги впервые за все эти годы. И стычка с одним ребёнком нарушила это, вывело из своего мира. На маленьком бейджике имя. Минхо. Содрал с её головы бантик за то, что она "подставила ему подножку", когда тот пробегал мимо. Это было не так, но Кейт не стала объяснять и вступила в драку. Поэтому у неё было смутное ощущение насчёт Минхо в Глейде? Ощущение, что он предал её. И правда предал, когда вывел Кейт из хрупкого равновесия её разрушенного на части мира, что она продолжала собираться по кусочкам как пазл.

Её увели обратно в каморку: дали ту же грязную униформу и сняли одну оставшуюся ленточку с длинного хвостика. Вновь посадили под арест в комнату страха, где из игрушек была лишь кружка молока, которую уже неделю никто не менял... Но уединение было только на руку Кейт. Она достала из-под языка маленький пакетик с иглой и ниткой, после чего заглянула под подушку. Достала рассыпанные куски крови своей сестры и сложила их внутрь зип-лока. Защелкнула и взяла иглу. Вспорола себе руку и просунула туда тонкую нить пакетика. Зашила. Стёрла кровь изнанкой от подушки и легла спать. Из-за вещества, что вводят ей в шею дважды в день, боль почти не чувствуется. Это тоже сыграло на руку тогда. Сыграет и в будущем.

Кейт чувствовала шевеление своих ног во сне. Знала, что воспоминания снова сменятся, поэтому где бы она ни была, не хотела просыпаться. Она хотела всё вспомнить.

16 страница11 мая 2023, 15:04

Комментарии