11 Часть.
Прошла неделя. На удивление Кросса, жизнь с Найтмером не была такой, как у него дома...
Сначала Кросс боялся и вздрагивал, когда Найтмер при нём повышал голос или даже просто поднимал руку.
Но Найтмер ещё ни разу на него не накричал и не поднял руку. Даже засыпать в его объятиях стало привычно...
Сегодня Найтмеру нужно было отправиться куда-то по делам, как Найтмер сказал, дела требуют его личного присутствия. Кросс остался в замке, выполняя небольшую работу.
Он просматривал нужды городов, делая письменную документацию, и если дела были мелкие, он решал их сам с помощью письменного указа. Если же что-то крупное, то он их откладывал, лучше посоветоваться с Найтмером, чем потом получить за ошибку...
Дома Кросс выполнял такую работу, когда его отцу было лень, хотя он всегда говорил, что у него есть более важные дела, чем разбираться в нуждах народа. Но за ошибку он получал наказания...
Поэтому лучше тяжёлое отложить или то, в чём он был не уверен. Но он не жаловался, ему нравилось то, как он живёт сейчас. Его не бьют и на него не кричат, слуги к нему хорошо относятся и уважительно.
«Тут намного лучше, чем дома. Я не хочу возвращаться...»
Кросс понимал, что если он и дальше хочет жить так, то должен быть послушным, вести себя хорошо, не перечить и ни в чём не отказывать Найтмеру.
И главное, не позволить Найтмеру узнать, какой он жалкий... Он понимал, что если Найтмер узнает, какой Кросс на самом деле, что даже его отец практически не признал его... То вдруг он станет относиться к нему так же, как и его отец?
Кросс этого определённо не хотел, сейчас он счастлив и не хочет ничего другого. Он будет выполнять свою часть работы как супруги Найтмера и... Кросс только сейчас понял, что Найтмер до сих пор не прикоснулся к нему.
Они спят в одной кровати уже неделю, а Кросс до сих пор девственник... Самого Кросса это не сильно волнует, его девственность сама по себе ничего не стоит, и если бы Найтмер забрал её, то, возможно, ничего бы и не изменилось.
Но вдруг Найтмер не хочет его, потому что... Считает его противным? Что, если у Найтмера на стороне есть кто-то? Сам Кросс понимал, что Найтмер взял его в супруги только потому, что он всё-таки королевских кровей и его отец обещал плату в виде земель проигравших и торговлю между их королевствами.
Поэтому было бы неудивительно, если бы Найтмер привёз его только для вида и приличия, а так, возможно, у него уже есть тот, с кем он делить тепло и постель...
И Кросс был бы не против, он понимал, что у Найтмера нет к нему чувств и уж тем более их брак — скорее как часть сделки, фальшивка и не более.
Но что, если в конце концов Найтмер решит, что Кросс ему надоест и в какой-то момент его просто прогонят? Эти мысли заставили Кросса запаниковать.
Он не хотел обратно к отцу!
Тот и так дал понять, что, если он вернётся в ближайшее время опозоренный, ему просто жизни не будет, X Гастер точно позаботится об этом...
«Что мне делать? Я не хочу назад. Нужно что-то сделать, но что?»
Кросс понимал, что для начала он должен быть полезным, если он докажет, что полезен, Найтмер решит его оставить. И это для начала.
Но нужно также сохранить хорошее отношение Найтмера к нему, и чтобы это сделать, нужно задобрить и ублажить его. Кросс знает это на примере любовниц его отца. В королеве Кросса король может иметь гарем, и та, что лучше справляется со своими обязанностями, может стать фавориткой и иметь больше привилегий.
«Если я буду действовать по схеме, то всё будет хорошо, меня не выгонят, и я не вернусь к отцу».
С такими мыслями Кросс решился: нужно начать действовать, и нужно начать с малого, не мог же он взять и напрямую сказать Найтмеру, что хочет, чтобы тот его трахнул!
Но, благо, Кросс многому научился у гарема отца...
•❅───✧❅✦❅✧───❅•
Кросс начал потихоньку, когда время близится к вечеру, он делал определённо вещи.
С тех пор, как Кроссу пополнили гардероб, то и видов ночнушки у него было достаточно, некоторые были на пуговицах, как на рубашке, из-за чего, если не застегивать парочку пуговиц, то вид должен быть приятен для глаз мужчины. Но были и достаточно прозрачные ночнушки.
Но и главное, пару раз Кросс выходил перед Найтмером голый.
Сначала Кросс не знал, как сделать так, чтобы Найтмер увидел его голым и желательно так, чтобы это выглядело случайным. Но он заметил, что у Найтмера есть определённый порядок, он в определённое время возвращается в спальню за каким-то личным документом или книгой со своими записями, как памятка или заметка.
Кросс не знал, почему Найтмер просто не носит с собой необходимые вещи или не оставит их в своём кабинете. Но, возможно, у него была причина, поэтому Кросс не сильно задумывался.
Но ближе к времени возвращения Найтмера в спальню он попросил Блу и Оутера сделать ванную. И он закончил как раз перед Найтмером. Он обвязал полотенце вокруг себя таким образом, чтобы при слишком резком движении оно спало.
И поэтому как раз, когда Найтмер вошёл в спальню, Кросс уже буквально за несколько секунд до этого вышел из ванной и сделал вид, что споткнулся. Полотенце упало. Оутер со смущенным криком поднял полотенце и прикрыл Кросса, хотя сам Кросс точно понял, что Найтмер успел всё увидеть.
Хотя ради приличия тот отвернулся и сказал:
— Я зайду позже... — Он ушёл. Кросс знал, что не может делать так часто, ведь тогда Найтмер догадается, что было совсем не нужно. Надо делать это осторожно и очень потихоньку.
Поэтому вечером, если Найтмер был в спальне, то Кросс либо переодевался при нём, либо действовал по другой тактике. Делая вид, что он подбирает наряд на завтра, то определённым образом изгибается, либо нагибается, пока ищет нужную обувь или одежду.
Кросс знал, что Найтмер хоть и ради некоего приличия делает вид, что не смотрит или увлечён своей книгой. Но когда он думает, что Кросс не видит, он смотрит. Кросс буквально чувствовал его взгляд, и это было хорошо, его стратегия работает!
Если так продолжится дальше, то он будет в безопасности и не вернётся к отцу. И это главное...