Часть 19
Тем временем у нас, обыск проходил интересно в хате Жуковой. Май показывал трусы Косте, усмехаясь слегка. Но нашли флешку, она лежала под трусами. Я бы ни за что не полезла бы в чужие трусы, мне хватало своих и капитана, разбросанных в моей комнате. Свинья, а не человек.
- Судя по содержимому флешки Жукова могла Булатникова шантажировать, - предположил Костя слегка крутясь на стуле.
Я сидела на стуле крутилась на нем жутко. Мне тупо не сиделось на месте, но где искать я пока не знала, зацепок мало, так и улик вообще мизерно.
- И из-за этого мог заказать вполне её убийство, - продолжил предположение Май. - Ну а че? Попросил старых добрых проверенных оперов ещё одну услугу оказать. Одна услуга больше меньше другой.
- Сергей, не говори ерунду! - яростно сказал Боря.
- А что если убийство Жуковой и было настоящей целью преступления. А ограбление это просто для отвода глаз, - новое предположение пошло от Кости.
- Никитина совсем плоха, - шепнул Боря Маю.
- Я все слышу, - сказала я, прекращаясь крутиться на стуле.
- Конечно же слышишь, мы ведь ничего не скрывали.
- Еще бы ты от меня что-то скрыл..
Я пошла в лабораторию помогать Серёже и Оксане. Но и там сидеть на месте я не могла и ходила туда сюда по самой лаборатории смотря за ими действиями. Рогозина опрашивала некого мужика, было не так интересно, но я послушала немного. Все было очень интересно, но совсем не то.
- Если Аверьянов решил поставить Булатникова с помощью Жуковой, то вполне возможно, что расплатился с Жуковой золотом из магазина, - опять предположения Кости.
- Кость, ну брось.. Ну... ну ты же сам видел шкатулку. Там драгоценностей тысяч на пять баксов. Не меньше, не многовато заплатил.
Попался на допросе между Костиком и Маем агрессивный чувак, который чуть не огреб от Мая по щам. Я бы например уже бы давно ему врезала бы за просто так, если бы Костик не остановил.
За последние месяцы я чуть не подралась с несколькими людьми при опросе, допросе. Меня все время останавливали опера, держа за две руки и оттаскивая от них подальше.
- Почему мне не дали его ударить? - резко спросила я, приводя в порядок кофту, а то слегка задралась пока те меня оттаскивали. - Его морда уже давно напрашивалась на удар.
- Давай мы сбережем твои кулаки, - мило улыбнулся Костик целуя в костяшки. - Будет у тебя ещё время кому-то врезать.
- По быстрее бы, а то руки чешутся кого-то ударить.
Тем времен в лаборатории идёт уже сам процесс по выяснению некоторых личностей. Амелина и Серёжа сидели за компьютерами просматривали что-то очень интересное.
- Староселов младший обычный студент, - проговорила Амелина, - ни криминала, ни приводов, ничего. Никаких связей с Готымском. Либо он там никогда не регистрировался и вообще уже неделю выключен.
- Хм... - вдумчиво промычал Серёжа. - Зато вдова профессора родом из Готымска.
- Интересно, а есть пресечение с убитой продавщицей?
- Нет. Ни Жуковой, ни вообще никого из фигурантов. Подружки, косметолог, маникюрша... магазины. Никаких подозрительных звонков.
А я уже разъезжала на машине с Костиком хрен знает где. Однако меня из виду не упускает, дабы я не врезала кому-то.. А я могу. В итоге приехали на хату к бабе, Костик проводил обыск, а потом ещё подъехал сам Май. А может мне и его называть Мамай? Май и Мамай...
- Чего так задумалась? - спросил неожиданно Костик. - Ещё и притихла.
- Сказать нечего, вот и молчу.
- Странно, на тебя это совсем не похоже.
- Хех, спасибо.
Костян нашёл некий мобыльный телефон, который осторожненько упаковал в прекрасный пакетик. Потом подошёл к ноутбуку, открыв его и че-то там вычитывал.
- О, Мамай! - восторженно сказала я.
- Мамай? - переспросил он. - Это что-то новенькое.
- Я старалась.
И я вышла из комнаты осматривая чего-то ещё.
- Ну чего здесь? - спросил Май.
- Староселов здесь не появлялась минимум неделю. Еда на кухне протухла.
Так, если еда там протухла, то воняет вернусь я пожалуй назад.
- Ладно ноутбук не запаролен, повезло. Ты почитай.
- Ну-ка, - Май наклонился над столом всматриваясь в ноутбук. Что-то да очень интересное он там зачитывал. Но туда уставилась и я.
Вроде как её поисковик, что за последнее время она гуглила, а там было так: "Что нужно для признания наследника недостойным, как добиться проведения эксгумации, сетевое окружение, горячее, осторожно мошенники, давайте вспомним, аск? Ха-ха, аск меня рассмешил, наследство, юристы, эксгумация, процедура наследования, задайте вопрос юристу".
Май тоже процитировал эти заголовки, слегка усмехаясь.
- Что скажешь? - обратился он к Косте.
- Я так понимаю, что во-первых, у него явно конфликт из-за наследства с мачехой, - по пальцем считал, - А во-вторых, Староселов практически на сто процентов уверен, что его отец умер не своей смертью.
- Зато заголовки прекрасные! Эксгумация, фи, - скривилась я. - Но так интересно.
- Пытаешься отвлечься?
- Да!
- Ну ладно-ладно, спокойно.
Мне не нравится, что я сейчас полностью бездействую. Но в другой момент я понятия не имею, что надо делать и как искать их. Для успокоения нервов как всегда покуриваю из электронной сигареты, а опера уже осматривали труп Староселова.
- ППСник не видел, кто был за рулём, - сказал Костик стоя у двери фургона.
- Это уже не так важно, - ответил Май. - Зато мы точно знаем кто был в кузове. Это Староселов пропасший. Сюда глянь.
Май показывал места ранения. На теле ранения, майка в крови, на руках почти синии гематомы.
- Его либо в наручниках держали, либо вообще как собаку на цепи.
- А почему его вообще убили только сейчас?
- Ну ты нашёл у кого спросить. Кстати, возможно из-за того, что мы Булатникова взяли.
- Может потому что мы безутешно вдову посетили? Профессорский дом то ей остался.
Все, я не могу сидеть на месте. Я хожу и езжу с ними тупо чтобы погулять и подышать воздухом, но ничего совершенно не делаю. На данном деле я чувствую себя полностью без-по-лез-ной. Однако убийство Староселова и ограбление ювелирного связано. Булатникова снова опрашивали, а я опять тупо пила чай. Правда со мной тут ещё расписали чай Боря и Оксана, а потом вошёл и Белозеров.
- Бабка врет, - твёрдо сказал Серёжа, - сто пудов врет. Пока здесь некоторые чаи гоняют, другие в поте лица по крупицам информацию собирают.
- Серёжа, - посмотрела на него из-под тишка, - прожуй, а потом говори.
- Хорошо, солнышко.
Так много внимания, прям приятно.
- Ну че ты накопал, старатин? - спросила Амелина.
- Вот это страничка Кнопкиной в соц сети, - он показал планшет со страничкой. - Регулярно фоточки загружала, цитаты ванильные репостила, картинки с котиками.
- Одно слово - девочка! Котики это мило! - восторженно сказала я.
- А две и недели назад, как отрезала.
- Интересно, - задумчиво протянул Боря.
- Сейчас будет ещё интереснее. Её телефон выключился примерно в это же время. И с тех пор ни разу не включался.
- В общем надо туда наших тимуровцем засылать, - ответила Амелина.
Я осталась в ФЭС, не поехала с ними. Валялась на диване вверх ногами. А время было почти на исходе, и Рогозина сказала, чтобы готовили дело для передачи в следственный комитет. Но нихрена, во времени я шарю. У нас осталось 13 часов. Все врут, это факт. Мы втроём на машине ехали хрен знает куда, хрен знает зачем и конечно же на связи был Белозеров.
- Разводка сработала, у неё есть вторая трубка, - вещал телефон с голосом Белозерова. - Жучки из дома слышны будто она рядом.
- Отлично, ты засек куда она звонила? - Май подключился к разговору.
- В Готымск. Она регулярно туда названивала.
- Ага, дайка угадаю. У неё собеседник мобильный без авторизации.
- Ага, ты знал, ну так нечестно. Судя по всему номером пользуется Юрий Щипачев. Эвелина звонила на официальный номер Щипачева две недели назад. В два часа ночи.
Мне бы кто-то так звонил! Хотя.. лучше лишний раз посплю.
- Его левый телефон в это время был выключен. И оба номера всегда перемещаются вместе. Но это ещё не все. Щипачев телохранитель Аверьянова.
- А, значит всё-таки Аверьянов, - сказал Костя, следя за дорогой.
- Вот ты зря тогда нас остановил, Костя, - ответил Май. - Надо было сразу его в конторе..
- А есть ли связь между Щипачевым и Булатниковым? - обратился Костя.
- Я не нашёл, - ответил Белозеров.
- Понятно, слушай, а может Булатников и правда ни при чем. Слушай, а Щипачев сейчас где? - чуть громче сказал Май.
- Кажись я знаю где... - почти тихо сказала я.
- Подробнее, Аня.
