21 страница13 августа 2024, 16:26

Часть 20. Не забывай.

Я всё ещё с теплом вспоминаю, как ты неловко отвёл меня в Водопадье. Мы тогда отстали от остальных, но только потому, что ты так захотел. Затащил меня в своё любимое место и сказал такие странные слова. Как можно признаваться в том, что любишь меня вторую жизнь подряд, да это же просто смешно!

***

Поездка в Подземелье для меня закончилась самым неожиданным свиданием во всей жизни. Помимо всей красоты, которую от нас скрывала гора Эббот, мой не "наглядный воздыхатель", Санс Винг'Дингс, первый друг из Монстров и любитель чёрного юмора, показал мне самое прелестное место на Земле - Водопадье.

— Ну куда ты меня так тащишь? — недовольный шёпот невольно срывается с губ, а он настойчиво продолжает вести меня за руку куда-то далеко от семьи.

— В место, от которого у тебя амплитуда восхищения взлетит ввысь до самых сводов здешних пещер! — с широкой улыбкой на черепушке говорит он, продолжая пробираться сквозь густую траву и рогоз.

Мы по щиколотку в воде, в моё лицо ежеминутно врезаются прутья и трава. Отличное место, нечего сказать! Через не хочу я всё-таки пробралась вслед за ним на заветную остановку и отметила, что место-то действительно поражает воображение. Разноцветные кристаллы украшают низкие своды пещер, множество светящиеся голубым цветов повторяют каждое сказанное слово... Мы остановились возле неглубокой речужки, потому что я попросту не выдержала воду в кроссовках. Все носки были мокрыми, поэтому пришлось их снять. А потом присесть на ближайший камень.

— Красиво? — спрашивает Санс, с какой-то потаённой надеждой смотря на меня. — Всегда хотел привести тебя сюда.

Красиво... Да. Здесь действительно очень красиво. Завораживает. Я поднимаю взгляд наверх, любуясь кристаллами. А затем - цветами. А он как-то странно мнется, словно белка перед лакомым орешком. Вспоминаются слова его матери. Признаться намерен? Иначе не устроил бы всю эту канитель с Водопадьем.

Что же... Что же мне ответить тогда? Он симпатичный, возражений никаких не имею. Но отчего-то на подсознательном уровне возникает ощущение того, что у нас с ним ничего хорошего не вышло бы.

— Я бы хотел серьёзно поговорить с тобой, Чара.

Я подпёрла лицо руками. Внутренний голос твёрдо говорит сказать "нет" ему. Без отговорок.

— Возможно ли любить одного и того же человека вторую жизнь подряд? — внезапно начал монстр, от чего в груди почему-то начало теплеть и в то же время как-то быстро биться сердце внутри.

— Но это же звучит как бред.

Он кивает головой.

— Я был готов к такому ответу, поэтому, — Санс наклоняется ближе, и его улыбка теплеет, — я буду ждать тебя столько, сколько потребуется.

Ч-что это сейчас было?! Я по инерции валюсь назад, и он, не успев поймать меня за руку, валится вслед за мной на траву. Наши лица в нескольких сантиметрах друг от друга. У него к скулам приливает магия, у меня же кулак наготове. Мало ли что он намерен вытворить в таком опасном положении!

— Слез с меня, недо-Ромео! Признание твоё не удалось!

— Чёрт, да ты меня раскусила с потрохами!

— И не надейся на взаимность, шут костяной!

— Приму к сведению, принцесса.

***

А время продолжает бежать, подобно воде в ручейке. Вскоре отец всё же с горем попалам отдал меня и Синди на обучение к Высшим. Мама Тори тоже не желала отпускать, но под предлогом того, что мы вернёмся обратно через каких-то десять или двадцать лет (каких-то!), мы с сестрой вошли в общину Высших.

Они не были какими-то извергами, или приверженцами Сатаны, как описывалось в местных СМИ, нет. Это были чудища из сказок, всевозможных форм и размеров. И жили они весьма скромно, в горах. Их многочисленные деревни были похожи на причудливые шалаши из дерева и камня, а вытоптанные улочки значительно уступали в развитии человеческим городам.

— Располагайтесь, девочки, — на пороге нас встретила высокая женщина, чертами очень сильно напоминающая Синди.

Сама Лика, стоящая за моей спиной, в смятении пряталась за мной. Женщина подошла ко мне практически вплотную, заглянула за спину и мягко улыбнулась сестре.

Её ладонь потянулась к черной макушке Лики.

— Вот мы и увидились, доченька, — её ласковый взор лазуритовых зрачков с щёлками внушал мне доверие, поэтому я решила подтолкнуть сестру к её так называемой "матушке": — Я так рада вновь увидеть тебя... Нам следует столькое обсудить...

Лика с недоверием отнеслась к её внезапной ласке, но погладить себя все же дала.

— У меня одна мать. И имя ей Ториэль Дриммур, — ответила она, словно отрезала: — Родная мать ни за что бы не бросила своего ребёнка одного возле дверей сиротского приюта.

Женщина заметно опечалилась.

— Я прекрасно понимаю, каково было тебе все это время, Лика, — покачала головой она, — и поэтому хотела бы загладить свою вину перед тобой. Мы можем начать сначала. Меня зовут Лут, Лут Блэйк. Я сестра ныне правящей королевы Высших, Сесилы Блэйк. А ты моя родная дочь и наследница рода Блэйк, Синдилика Блэйк. Я возьму твоё становление будущей королевой Высших на себя. А ты Чара, — обратилась сестра королевы Чудовищ ко мне: — верно? — на что я киваю, и она улыбнулась. — Ты встретишься со своим родным отцом, Онэксимом. Он примет тебя в свою семью на время твоего обучения.

Отцом? Моя биологическая мама никогда мне не говорила про существование отца. Она только когда пила кого-то всё время проклинала и вымещала свои обиды после опьянения на мне. К большому сожалению, это так. Но и для меня по-настоящему семьёй стали только Дриммуры. Так же нельзя по щелчку пальцев менять родителей... Но раз я принадлежу к Высшим, значит... Придётся.

Я аккуратно сжимаю руку Синди.

— Мы будем видеться каждый день, обещаю, — она же в ответ в отчаянном жесте крепко обнимает меня на прощание и целует в щёчку.

Мы ещё увидимся, родная...

***

Семья моего биологического отца, Ретлиффы, приняла поначалу меня весьма прохладно. Кроме младшей дочери, Шарлотты. Она была помладше меня, и узнав, что у неё есть сестричка, довольно быстро привязалась ко мне. В отличии от законнной супруги отца, Офелии. Не менее строгой по манерам, чем Сесилия, женщины. Я поселилась в одной комнате с Шарли и за все время, проведённое с ней, осознала, что всё же место, которое я действительно могу смело называть домом, было не здесь, а рядом с Дриммурами.

Порядок у Высших несколько диковат для цивилизованной меня, но приемлем. Тренировки с отцом по контролю моей сущности проходили не совсем гладко первые несколько лет, но по истечению их я не только начала смотреть на свой дар под другим углом, но ещё и начала постепенно ко всему привыкать.

А ещё мы с Синди постоянно выходили на тайные вылазки по территории Высших, устраивая местным молодым "самцам" взбучки.

К сестричке прилип особенно весомый по крови ухажер, да так настойчиво, что мне невольно пришлось того несколько раз для профилактики жахнуть магией по одному пикатному месту.

Чего не скажешь обо мне. И ко мне спустя некоторое время начал липнуть сын друга отца, Нэвилл, кажется?

Всё тут хорохорился первое время, кичился своим происхождением, но стоило мне показать, что я не робкого десятка стою, как и он поджал хвост. Но попытки флирта, увы, не оставил...

Ну, вот и что мне с ним делать? Ведь вот уже через месяц мы с Синди собираемся навестить родных, а наши "женихи" вместе с Ретлиффами, маменькой Синди и бешеной королевой Чудовищ поедут вместе с нами?

— Чувствуешь, сестричка, как дело пахнет писюнами? — спрашивает у меня с лукавой ухмылкой Синди, толкая в бок.

— Я чувствую, что начнутся петушиные бои.

— Ага, ведь в тебя втюрились два пацана!

— Один из них который - скелет, а другой - кричащий петух?..

— Те самые!

— Пиздец.....

21 страница13 августа 2024, 16:26