Том 4. Часть 18. Это ещё не Конец.
Как долго я пробыла в темноте? Такое ощущение, что всю свою жизнь. Такое ощущение, будто бы я потеряла нечто дорогое для сердца.
***
Я просыпаюсь от того, что кто-то очень настойчиво тормошит меня за плечо. Перед глазами недовольное лицо матери. Она, кажется, опять из-за меня опаздывает на работу.
— Долго ещё спать намерена?
Её карие глаза отражают усталость. Я инстинктивно тянусь к её ладони, но она резко убирает её и смотрит на множество рисунков, развешанных по всей стене комнаты.
— Опять своих чудовищ рисовала, — вздыхает она тяжело, срывая рисунки один за другим. — Я понимаю, какая-то странная раса недавно вышла наружу и ты испугалась их, но почему ты рисуешь только один негатив? Войну какую-то и ещё каких-то людей в форме с мечами. Странная ты, Чара. Давно у психиатра не была?
Я встаю с кровати, с тоской смотря на то, как мать без жалости срывает плод моих недавних снов. Таких красочных, но слишком болезненных. Хочу попробовать отговорить её от этой идеи, но во роту образовывается ком.
— ЧАРА, ЭТО БЕСОВЩИНА! ТАКОЕ РИСОВАТЬ МОГУТ ТОЛЬКО... — она начинает кричать, но едва её взгляд падает на счастливую семью, с тремя пушистыми монстрами и человеком, она приостановливается и выдыхает: — Ладно, хорошо... То, что ты рисуешь - это неплохо, но имей ввиду, что подобное общество не одобрит. Пошли завтракать.
На столе в кухне запахло свежим беконом. Мама имела привычку всегда готовить по утрам жирную яичницу с двумя кусочками бекона и запивать это всё цикорием, а затем уходить на работу. В школу я не ходила, училась самостоятельная, да и мама не хотела платить за платное обучение в единственной гимназии нашего маленького городка.
Я с любопытством наблюдала за тем, как она аккуратно укладывает плойкой волосы. Они у неё были всегда непослушными, кудрявыми, и оттого она всегда мучалась два часа с раннего утра укладкой. Её худосочная фигура и идеально белое платье очень сильно шли. Зачем она меня будила так рано?
— Сегодня я иду с Пепе в гости к Розалит. Поэтому если пойдёшь гулять, то запри обязательно дверь, поняла? — перед уходом предупредила она меня, а затем покинула квартиру.
Я сразу же бросилась в свою комнату. Взяла в руки карандаш и блокнот, а затем помчалась со всех ног на улицу.
Ранним утром на улице мало людей. Если кто-то и есть, то лишь тот, кто спешит на работу. Или те, кто ведут своих детей в школы или детские сады.
Недавно я обнаружила в городском парке нечто странное. В определенное время двое деток играли в снежки. Один казался постарше и курил ненастоящую сигарету, а другой ругался на первого и бросал в него снежки. Ничего не должно было смущать меня, но они вовсе не были похожи на людей!
Могу ли я подружить с ними? С такой согревающей мыслью я одеваю перчатки на руки, а на голову шапку вместе с курткой, запираю дверь и после нескольких часов прогулки на морозце прибегаю в то самое место, прячась за деревьями.
— Папи, ну что ты на самом деле! — смех настораживает меня, и я стараюсь быть как можно более незаметной за ближайшим сугробом.
Странные дети ещё какое-то время играются в снежки, а я по неудачным стечениям обстоятельств умудряюсь упасть и полностью выдать своё местоположение.
— Ох, да это же человек! Санс, смотри!
На глазах неволей возникают слёзы. Я с огромной опаской ищу выпавшие из рук рисовальные принадлежности. Однако рядом присевший странный ребёнок внезапно поднимает искомые предметы и вручает их мне.
— Ты это потеряла? — я поднимаю взгляд выше и вижу... Настоящего живого скелета!
Едва заметно киваю и от удивления боюсь поблагодарить незнакомца.
Он мне улыбается тепло, словно мы были знакомы с пелёнок.
— Меня зовут Санс. Скелет Санс. А это мой брат. Папирус, — указывает странный ребёнок на стоящего с ним ещё одного ребёнка, и у меня от этого начинает двоится в глазах. Ещё один скелет... Ну надо же, куда меня занесло...
— Вы... Монстры, да? — с осторожностью спрашиваю я.
Санс подаёт мне руку и кивает.
Мне кажется, или мы правда были знакомы?..
***
Мама снова недовольна моими рисунками.
В один из январских вечеров к нам в квартиру постучали. Я ожидала очередную подругу мамы, которая придёт и они начнут обсуждать всё подряд, что происходит у них в жизни, но каково было моё удивление, когда на пороге дома я увидела огромную, почти под два метра, пушистую козочку, которая ещё и на двух лапах стояла!
А за её спиной стояло двое маленьких деток, один из которых был человеком. Они словно сошли с моих рисунков! Такие же милые и счастливые!
— Вас что-то интересует? — слегка замявшись, спрашивает мать.
— Да... У нас есть к Вам небольшой разговор. Он может прозвучать странно, как и просьба, которая последует за этим. Вы не против выслушать?..
— Проходите. Чара, а ты посиди с детьми.
Я вновь беззаботно соглашаюсь. Двое детей, один из которых оказался очень сильно похожим на ту козочку, только поменьше и одетый в полосатый свитер, первым забежал в мою комнату, как будто что-то искал.
— Я Азриэль! А это Фриск! Мы твои будущие братья! — с ходу воодушевлённым голосом протораторил он, от чего я изрядно покраснела.
— Ч-что прости? Но у меня есть мама, а у моей мамы только я. Так что вы двое явно не мои братья.
— Наша мама - королева Монстров, Ториэль Дриммур, пришла лично, чтобы оформить над тобой опеку как над "особенным ребёнком", — сказал Фриск, присаживаясь около меня.
Я не поверила своим ушам. Как это, оформить опеку? Меня забирают из дома, от матери? Но почему? Я не хочу уходить от мамы! Я не хочу в новую семью!
— Я не особенная! Вы всё врете! Моя мама пусть и строга со мной, но она меня любит! — настойчиво отмахиваюсь от них я и готова уже начать спорить, как вдруг в мою комнату входит мама и эта странная козочка.
Эмоции на лице матери я тогда не смогла распознать, но кажется, она была счастлива. По-своему, но была.
На руках у козочки были бумаги. Тогда-то я что-то начала подозревать и переводить взгляд то на мать, то на козочку.
— Чара, собирайся, мы поедем в гости к этой милой мадам. Я забыла сказать тебе, что она моя новая подруга. Знакомься, Чара, это Тори. И она будет твоим учителем.
Они меня обманули, хах! Никуда я не уеду от мамы, а Тори будет лишь моим учителем!..
Если бы это в действительности было так....