Часть 16. День Х. (II)
15:00
— Лия, а что случилось с моей мамой? Вы не видели её на похоронах моего отца?
— Нет, Шарлотта. Её там не было.
Малышка Шарлотта заметно опечалилась словами Сесилы. Мы шли по слабо освещённому лампами туннелю. Всю дорогу у меня никак не могла выйти из головы мысль о том, каким же образом сюда и зачем попали Шарли и Азриэль вместе со своим отрядом. По их словам, Фриск поставил им задание спасти меня. Логично. Они же не были в курсе того, что у меня был к тому времени договор с Ликой и Гасом. Но тогда... Откуда достал Фриск информацию о том, где расположена лаборатория?
Вот это в достаточной мере странный момент... Однако кто я такая, чтобы подозревать брата в чём-то? Он же моя родная семья в конце концов.
17:00
В конце концов мы миновали туннель. Вышли на опустошённые городские улочки. Здесь стояла тишина. А ведь раньше здесь гуляло множество народу, и неважно, кем они были, людьми, монстрами или кем-то ещё... На самом деле все одинаковы. Есть ряд особенностей, но у всех рас присутствуют совершенно одинаковые проблемы. И говорящий без приязни друг к другу представители трёх разных сторон тому доказательства. Люди, монстры и высшие спокойно ладят друг с другом.
Низшие подобны домашним животным. Умным животным, проводникам и защитникам. Один из них даже умудрился увязаться за мной. Притом так настойчиво, что даже неволей приятно стало. Теневой настойчиво мельтешил под ногами, то и дело копируя мою тень.
— Что такое, дружок? — спрашиваю я у него мельком, позволяя коснуться своих потоков маны.
У теневого после соприкосновения с маной появились человеческие очертания, близкие к моим, и два озорных красных огонька. Это было Низшее со свойствами катализатора.
Такие Чудовище впитывает воспоминания маны своего хозяина и является настоящим ящиком Пандоры для врагов своего хозяина. Оно как паразит, только полезный, имеет такие же способности, как и у хозяина и в моменты слабости своего носителя становится бешеным до такой степени, что бури не миновать.
С одной стороны, я понимаю, что мне повезло заиметь такого помощника, а с другой... Не знаю. Ни разу не работала в одной паре с Низшими.
Он чем-то отдалённо напоминает мне Рэд. Я так давно уже не слышала её. Даже немного соскучилась по ней. В последний раз мы так сильно поссорились... А потом она и вовсе пропала. Нет, я понимаю, она по сути была частицей меня самой, но... Она ощущалась как старшая сестра, которая была готова надрать за тебя зад в любой момент. Это подкупало.
— Как же мне назвать тебя?
Теневой пожимает плечами.
— Может быть Рэд? Что скажешь? — Низший активно закивал головой. Вот и замена Рэд появилась, пускай и немая.
***
18:00
Тишина продолжает угнетать меня. Скоро уже начнёт темнеть, но до сих пор мы не встретили ни одного укрепления врага. Это начинает изрядно напрягать. Опустевшие улицы города угнетают. А сердце подсказывает, что где-то поджидает опасность.
Что-то мне подсказывает, это молчание не к добру...
***
20:00
На небе, наполненном множеством звёзд, раздаётся выстрел сигнальной ракеты. Красный огонёк указывает на центр города. Верить ли ему? Азриэль подрывается с места.
— Это Фриск! Он в большой опасности! — кричит брат, и несётся сломя голову вперёд.
Я жестом отдаю команду нашим отрядам сгруппироваться как можно плотнее друг к другу, а затем мы следуем за Азриэлем через пустые улочки. Тревога нисколько не покидает меня, а Шарлотта, идущая рядом, неволей берёт меня за руку. Что-то не так. Что-то здесь явно не так!
Ещё несколько мгновений, и внезапный всплеск энергии оглушил нас. Он был подобен взрыву, и по мощности не уступал нескольким осколочным гранатам. Что происходит? Тишину прерывает вой Низшего. А затем до мозга доходит: мы пересекли защитный барьер, из которого так просто не выбраться. Ловушка! Но кто её поставил и для кого?
Высокое здание, стоящее рядом, начало ломаться под напором всколохов магических заклинаний, опоры его не выдержали и оно лопнуло пополам. Первая половина полетела в нашу сторону.
— РАЗДЕЛЯЕМСЯ! — только и смогла выкринуть в последний момент я.
В один миг мы оказались в ловушке. Мою группу с грехом попалам можно было назвать в тот момент целостной. И как я позднее поняла, Санс, Папируса и ещё несколько Высших с частью отряда Шарли и Азри отделила груда камней и бетона. Пыль въедалась в носоглотку, но после падения здания, оказалось, никто сильно не пострадал. Мы успели. И решили воссоединиться позже.
Но затем... Наступил роковой час, когда в моей жизни перевернулось не то что многое, а практически всё.
22:00
Честно, я старалась не верить собственным глазам.
Картина вырисовалась с каждым пройденным шагом всё яснее.
Разрушенный город. Пепел летит отовсюду. Низшие борятся друг с другом, а посреди поля брани сражались Лика и... Фриск.
Их клинки каждую секунду встречались в отчаянном танце не на жизнь, а на смерть.
Азриэль не выдержал и первым сорвался с места на защиту брата. Как же так... Лика, у нас же был договор.
Всё происходит, словно в замедленной съёмке. Следом на защиту Фриска встаёт Лия, и в момент слабости Синди едва удалось избежать того, что её руку разрубит пополам собственная тётя.
Она, истекая кровью, бросает наполненный мольбой взгляд на меня.
Её ребёнок, Низший теневой рвётся спасти свою матерь, но из-за связи с моей маной сделать этого не может.
Остальные Низшие поворачиваются в сторону своей повелительницы, и лишь некоторые из них рвутся на защиту Синди. А другие, наоборот, почему-то удерживают первых, сверепо набрасываясь на вторых.
Я ничего не понимаю.
Фриск не знает о нашем договоре, это понятно, но почему же Низшие борятся со своими же?
Я вскидываю свой клинок. Несколько ловких прыжков даёт возможность блокировать удар Лии.
— Лия, она за нас! — ослеплённая яростью подруга в лёгком смятении отходит на несколько шагов назад.
Помятой Син едва удаётся встать на ноги. Мы встаём спинами друг к другу и следим за битвой Низших.
— Почему твои дети набрасываются друг на друга?!
— Это он их накачал той дрянью! Дрянью, из-за которой и начались нападения моих детей! — Лика не врала. Это было видно по выражению её лица. А вот Лия, стоящая рядом с Азриэлем и Фриском, была изрядно удивлена сказанным племянницей.
Фриск... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
— Фриск? — оборачиваюсь я в его сторону, и вижу, как лицо брата мрачнеет.
Азриэль тоже был в шоке от услышанного.
— И вы ей... Вы ей верите? Она же состояла в коалиции с Хроносом! — брат хватает за шиворот полуживого Гастера и швыряет того в нашу сторону: — И с этим отрепьем!
— Это отрепье рассказало кое-что полезное! — перебивает его Лика: — Именно ты, говнюк, и занимался разработкой магических возбудителей для Чудовищ! Именно ты хотел, чтобы все Чудовища поголовно сошли с ума и умерли!
— ХА! А ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?!
— А ТВОЁ ПРИСУТСТВИЕ РАЗВЕ ТОМУ НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО?!
Черты лица Фриска неожиданно смягчились, и уверенная улыбка на его губах пропала. Значит, он что-то действительно знал. И Лика попала в самую точку. Чёрт, нет... Быть того не может...
— Погоди, зачем это?.. — в растерянности спросила Лия, опустив трансформированные руки, всё ещё направленные на Лику.
— Да что бы восстановить баланс в мире, чёрт побери! Чудовища - лишнее звено в нашем мире! Всегда существовали лишь монстры и люди! — внезапно начал откровение Фриск, попутно подходя всё ближе к нам.
Азриэль прикрыл собой Шарли, от чего она вздрогнула. Я же всё это время смотрела прямо на брата, пытаясь осознать сказанное им.
— ЧТО ВАМ ЕЩЁ ЧЕРТ ПОДЕРИ РАССКАЗАТЬ?! Я - ХРОНОС! Я ПОДГОВОРИЛ ЛЮДЕЙ ИДТИ ПРОТИВ ЧУДОВИЩ, НО РОДИТЕЛИ ОКАЗАЛИСЬ ЛИШНИМИ, И ИХ ПРИШЛОСЬ УСТРАНИТЬ! А ТЫ, ЧАРА, ВЕЧНО НЫЛА, ТО ТЕБЕ НЕ ТАК, ЭТО! А КОГДА СТАЛА ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ МРАЗЕЙ, СРАЗУ ЖЕ К НИМ ПРИМЕТНУЛАСЬ?!
Прекрати. Это не так! Ты никогда не был мной, чтобы так обо мне судить!
22:39
— ЗАТКНИСЬ!
В грубой манере толкнув Азриэля и Шарлотту, которые преграждали мне путь к брату, я мгновенно добралась до Фриска и схватила того за капюшон.
— СКАЖИ, ЧТО ЭТО НЕПРАВДА! СКАЖИ, ЧТО ВЕСЬ ЭТОТ ПИЗДЕЦ, КОТОРЫЙ ПЕРЕЖИЛИ ВСЕ МЫ, СЛУЧИЛСЯ НЕ ПО ТВОЕЙ ИДИОТСКОЙ ПРИХОТИ! — мой голос ещё никогда не был таким громким, глотку буквально разрыва до от яростного крика. — СКАЖИ, ЧТО ТЫ НЕ УБИВАЛ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ!
— Но я убил их. И убью ещё раз, если потребуется, — усмехнулся он горько в ответ, от чего в груди сердце упало вниз.
Слёзы больше не текут. Руки больше не дрожат. Низшим, которые были под контролем Синди, удалось одолеть Низших, которые озверели из-за неизвестного лекарства, которое разработал Фриск.
Я смотрю в померкшие, золотистые глаза. Зачем он так просто признался во всём. Зачем он устроил эту канитель. Зачем он всё это время лгал, притворяясь семьёй.
— ЗАЧЕМ?!
— Ради своего будущего, сестрица!
Удар в поддых последовал вслед за его словами. Я была отброшена его магией в сторону, и мой мир ещё раз разбился на миллион осколков.
Когда это уже закончится?