12 страница25 мая 2025, 00:18

Новое знакомство

1 месяц спустя.



За это время в жизни Милим и Вельдоры не произошло ничего необычного. Девочка уже на протяжении трёх недель посещала школу, и когда ученики и учителя узнали о её трагедии, они старались её поддержать и показать, что нужно идти дальше. Совместные занятия с мамой Фреи, её психологические консультации стали для неё неким спасательным кругом в бурном море потерь. Вся жизнь казалась спокойной, предсказуемой, пока в один судьбоносный день в их доме раздался неожиданный стук в дверь.

Ве. - Да сейчас.

Крикнул Вельдора, поднимаясь с умывальника, где он мыл свою кружку, которую купил совсем недавно. Его руки были покрыты мыльной пеной, когда он направился к двери. Открыв её, он наткнулся на незнакомую фигуру. Парень с блондинистыми волосами, напоминающими солнечные лучи, стоял на пороге. Яркая жёлтая футболка подчеркивала его спортивное телосложение.

??? - Здравствуйте, эм... - Он нервно потянулся в карман и, доставая записку, пробежал по ней взглядом. - Вельдора, правильно?

Ве. - Эм, да? А ты кто?

Парень выглядел немного растерянным, а в его голосе слышалось волнение.

Мас. - А, ну я Масаюки, приятно познакомиться!

Ве. - Ясно, а зачем ты пришёл?

Вельдора пока вообще не понимал, что этот парень от него хочет, но почему-то ему казалось, что он уже слышал это имя.

Мас. - Я пришёл, чтобы повидаться со своей племянницей и вами, её опекуном.

Вельдора, сбившись с толку, удивлённо вытаращил глаза. Он от неожиданности приоткрыл рот, словно хотел задать кучу вопросов, но слова застряли у него в горле. Единственными родственниками Милим являлась семья Нава.

Ве. - Это какая-то шутка? Если это так, то, хах, неплохо подлавил. Ты, наверное, друг Милим из школы.

Масаюки покачал головой, он достал ещё какую-то бумажку, на которой было написано много текста, но самое главное - это была подпись Лючии.

Лицо Вельдоры застыло в шоке. Он точно знал, что это почерк матери Милим, но откуда у этого парня взялась эта записка?

Ве. - О-откуда у тебя это? Кто ты вообще?

Мас. - Я родной брат Лючии, извините, что так внезапно появился.

Ве. - Родной брат!? Она никогда не говорила, что у неё есть брат.

Тон Вельдоры звучал удивлённо и даже как-то грубо, что немного напугало Масаюки.

Мас. - Н-но это правда, я её брат, и сам только недавно узнал, что у меня есть сестра.

Вельдор с недоверием смотрел на паренька, но что-то внутри него подсказывало, что можно ему доверять. Поэтому он решил впустить его в дом. В конце концов, Милим был в школе, и если что-то плохое произойдёт, то это коснётся только его.

Ве. - Ладно, проходи, поговорим за чашкой чая или, может, чего покрепче.

Мас. - Хорошо, но я не очень люблю выпивать спиртные напитки.

Улыбка Вельдоры стала шире, и, скрестив руки, он попытался развеять напряжение.

Ве. - А я и не про пиво или что-то похожее, я про кофе без сахара. Мне сейчас нельзя выпивать, так как бизнес и Милим в приоритете, а если выпью, то что-нибудь явно учиню.

Мас. - Понял.

Он смущённо улыбнулся, почесал затылок и отправился вслед за Вельдорой в дом. Там Вельдора включил электрический чайник, а сам сел за стол и начал задавать вопросы.

Ве. - Ну, расскажи, как так вообще вышло, что ты её брат, но мы о тебе ни разу не слышали и не видели.

 Мас. - Это из-за наших с сестрой родителей. Когда я и она только родились, нас разлучили, а точнее, сестру сдали в детдом, а меня забрали с собой.

На мгновение блондин умолк, и Вельдора решил задать ему вопрос.

 Ве. - Эм, а почему так вышло?

Мас. - Как мне сказали, раньше мы были бедными. Так что в конечном итоге смогли прокормить только одного ребёнка и оставили твою сестру. Я, конечно, пытался узнать, почему они не сказали мне об этом... И они ответили, что не хотели вмешиваться в её жизнь после того, что они сделали, и это была отчасти правда. Но, как я потом выяснил, а точнее наткнулся на коробочку с письмами от моей сестры. В них содержалась информация, как у нас дела и прочее. Почему общались только через письма - не знаю. Позже я начал допрашивать их, где она и почему они с ней общались, в этот раз они не смогли что-то выдумать и поэтому честно сказали. Они просто боялись, что я их возненавижу, если поговорю с сестрой, но я вряд ли бы так сделал.

Ве. - Хм, довольно запутанно. Ну и что же ты собираешься сделать, раз пришёл сюда, и как ты вообще узнал о её смерти?

Мас. - Я получил письмо о её смерти. Вот так я и узнал о ней, а потом началась история с родителями, и вот я здесь. Я уже посетил могилу сестры и её мужа, и сейчас пришёл к своей племяннице. Где её можно найти?

Ве. - Она сейчас в школе, а потом пойдёт к психологу.

Это фраза напугала Масаюки, он забеспокоился за свою племянницу. В его глазах отражалась тревога за её состояние.

Мас. - Что с ней? Почему она ходит к психологу?

Ве. - Ты и сам должен понимать, что для Милим смерть родителей - это огромный удар по психике. Ты ведь, наверняка, не знаешь, но она погибла в автокатастрофе; в их машину влетели брёвна...

На лице Вельдоры ясно виднелась тень боли и сострадания. Он говорил тихо, словно каждое слово было тяжело произнести, и в этом звуке слышалась его собственная печаль, ведь он сам переживал нечто схожее.

Мас - Да, я знаю, от чего она погибла. Мне рассказала её соседка, от неё я узнал о вас и где вы. Она была очень доброй пожилой женщиной. И да, вы правы - утрата родителей действительно произведёт большой удар для психики ребёнка.

На лице Масаюки отразились грусть и сожаление. Ему было тяжело осознавать, что теперь он вынужден не только переживать горе, но и, возможно, принимать на себя часть ответственности за свою племянницу, о которой он узнал лишь недавно. Он чувствовал, как печаль морщится на его лице в отражении горя, которое теперь разделяет с ней.

Вельдора, заметив, что атмосфера становится слишком напряжённой, решил немного разрядить обстановку. Он встал из-за стола и подошёл к Масаюки, положив ему руку на плечо с поддержкой, будто желая передать свою уверенность и надежду.

Ве. - Эй, дружище, не переживай так сильно. Милим сейчас уже более-менее в порядке. Конечно, ей всё ещё трудно справиться с потерей. Я даже иногда слышу, как она плачет по ночам, и прихожу к ней, чтобы успокоить.

После этих слов Масаюки задумался, его взгляд уставился в одну точку.

Мас. - Я хочу что-то сделать для своей племянницы за то, что не оказался рядом, когда был нужен.

Ве. - Хей ты ни в чём невиноват.

Мас. - Да, я понимаю, но мне всё равно не приятно на душе.

Вельдора, с прищуром, немного задумался, пока не нашёл, что может сделать этот парень для Милим.

Ве. - Ну, есть один вариант: ты можешь купить ей мёда.

Мас. - Она очень любит сладости?

Ве. - Это да, а особенно мёд.

Мас. - Ну тогда я, пожалуй, схожу в магазин за мёдом, пока она не пришла.

Ве. - А ты хоть знаешь, где находится магазин?

Мас. - Если честно, то нет, но думаю, в навигаторе найду.

Ве. - Ну как вариант.

Масаюки покинул дом, и по пути до своей машины он включил навигатор, который построил маршрут до гипермаркета. Оказалось, что он прям уж далеко, так что Масаюки решил пройтись пешком, как раз погода была хорошей для прогулки. По пути он встречал много машин, детей, родителей этих детей и так далее. Почему-то ему было тут уютнее, чем в своём городе, хотя ничего не отличалось, ну, кроме того, что магазины и другие строения называются или стоят по-другому, но сейчас это уже было не важно, так как он наконец добрался до магазина. В нём Масаюки начал искать отдел с мёдом, и он нашёл его, но была одна проблема: он совсем не разбирался в мёде.

(М. Мас. - Блин да как понять какай из них вкуснее? Они ведь отличаются только цветом ценой и банкой).

Он внимательно изучал ассортименты, пытаясь понять, какой мед лучше подойдёт для его племянницы, когда из-за одной из полок появилась девушка, заметив, что он явно находится в растерянности.

Д. - Вам нужна помощь?

Масаюки немного испугался от неожиданного вопроса, но, быстро успокоившись, робко кивнул. Девушка с доброй улыбкой начала ему объяснять, что мёд не должен быть слишком ярким, водянистым или слишком густым. Она также спросила, какой сорт ему нужен.

Мас. - Я не знаю, какой мёд нравится моей племяннице. Я выберу липовый, надеясь, что он ей понравится

Д. - Липовый мёд - отличное решение! Он сладкий и ароматный. Надеюсь, ей понравится!

Мас. - Спасибо вам.

Д. - Пожалуйста, до свидания.

Мас. - Спасибо вам, до свидания .

После их короткой беседы Масаюки, вновь полный уверенности, отправился к кассе с банкой мёда в руках. На душе потихоньку становилось легче, и он уже мысленно представлял, как удивит Милим, вернувшись с подарком.

Тем временем у Милим.

Розововолосая девочка и её подруга Фрея покинули стены школы, вдыхая свежий воздух, который казался особенно приятным после долгого учебного дня. Шаги девочек, полные радости и оптимизма, раздавались по улице, пока они направлялись на сеанс психолога.

По дороге к маме Фрея они болтали о всяких пустяках: уроках, друзьях и новостях. Иногда учеба казалась не очень важной, и никто не хотел говорить о грустных вещах, которые иногда их беспокоили. Но в это время разговоры о жизни и о том, как справляться с трудностями, становились все более важными. Но вот они, сами того не заметив, добрались до пункта назначения. Открыв дверь, их встретила хорошо выглядящая женщина с белыми волосами. Она радостно им улыбнулась и жестом подозвала к себе. Ну а дальше как всегда.

После сеанса девочки решили зайти в небольшой супермаркет. Девочки заполнили корзину разнообразными вкусняшками: яркими конфетами, хрустящими чипсами и самыми вкусными пирожными, которые всегда поднимали им настроение, а особенно Милим. В их глазах светилась радость, и, смеясь, они выходили из магазина с маленькими сокровищами, готовые поделиться ими друг с другом.

М.Н. - Вельдора, я дома, и ещё со мной Фрея.

Войдя в дом, они слышали, как Вельдора уже разговаривает с кем-то за столом.

Ве. - Привет, а у нас тут гость.

М.Н. - А? - Обе девочки вышли из прихожей и увидели за столом Вельдору и того самого гостя. - А кто это?

Ве. - Это брат твоей матери.

В этот момент у обеих девочек просто упали челюсти. Милим одарила мужчину недоумённым взглядом - для неё это было полнейшей неожиданностью.

М.Н. - Это брат мамы!? Она никогда мне о нём не рассказывала.

Ве. - Я тоже был в шоке, когда узнал.

Фрее показалось, что сейчас Милим лучше оставить наедине с родственниками.

Ф. - Ну, думаю, я оставлю вас, вам о многом нужно поговорить.

Она улыбнулась, но её сердце чуть сжалось при мысли оставить подругу с незнакомцем. Не дождавшись ответа, она уже сделала шаг назад, когда Милим, словно инстинктивно, остановила её.

М.Н. - Нет, постой... если тебе не сложно.

Ф. - Хорошо. 

Она по-доброму улыбнулась, и ей было даже радостно, что Милим её остановила.

Девочки сели за стол, и атмосфера в комнате наполнилась легким волнением.

М.Н. - Ну а зачем ты приехал?

Мас. - Я просто хотел навестить тебя, и... - Он задумался, понимая, что повторять о боли утраты её родителей неуместно. - Пообщаться с твоим опекуном.

М.Н. - Ясно, но почему мне никогда никто о тебе не рассказывал? И, кстати, как тебя зовут?

Мас. - Никто обо мне не знал до сегодняшнего дня, да и я вас тоже не знал несколько месяцев назад. А зовут меня Масаюки.

Ф. - Но откуда вы узнали про Милим и её местонахождение?

Фрея прищурилась, ощутив легкую настороженность и пытаясь понять, кем был этот человек.

Мас. - Я расскажу, но только на условии, что Милим этого не слышит.

Ф. - Милим, иди пока в свою комнату, включите приставку, я скоро к тебе присоединюсь.

Милим кивнула и пошла к себе в комнату, оставив всех: Вельдору, Масаюки и Фрею.

Мас. - Если коротко, я пришёл к дому, где раньше жила сестра. Я стал звонить в дверной звонок, но ответа не последовало. И когда я уже подумал, что ошибся домом, ко мне подошла женщина, и она мне рассказала, что оба родителя Милим погибли, я решил расспросить, где мне искать её, ну и она мне сказала, что Милим у Вельдоры, ну и ещё эта женщина рассказала, где искать его дом, ну а дальше, думаю, понятно.

Ф. - Вот как, теперь стало понятней. Но мне интересно, вот вы узнали и увидели всё, что теперь ты будешь делать?

Мас. - Наверное, проведу в этом городе оставшийся отпуск, а потом вернусь обратно. Если смогу, то буду почаще навещать.

Ф. - Ясно.

Разговор продолжался, и обстановка становилась всё более доверительной и открытой. Однако через какое-то время у Вельдоры прозвучал настойчивый сигнал будильника, напоминание о том, что пора отправляться в офис. Эти звуки нарушили идиллию, и обсуждение слегка прервало их мысли.

Ве. - Ох, я уже пойду. - Он быстро собрал все вещи и напоследок сказал. - Оставляю их на тебя, паренёк.

Мас. - А? Постойте!

Но Вельдора исчез в коридоре, не дожидаясь ответа, и оставил Масаюки и девочек одних. Парень на мгновение замер, не зная, что чувствовать. Как это произошло? Он был просто незнакомцем, а теперь оказался в компании двух девушек, и между ними была тонкая связь доверия.

(Мас. - Он такой беспечный, оставляет детей с человеком, которого едва знает... Конечно, я не собираюсь никому вредить, но всё же).

Фрея, чувствуя напряжение, вновь встала из-за стола и направилась в комнату к Милим, уже ожидающей её там. Она остановилась в дверях и обратилась к Масаюки.

Ф. - Вы идёте?

Мас. - А? А-ага.

Масаюки встал из-за стола и направился за Фреей, которая открыла дверь в комнату. За ней открылась уютная обстановка: стены были окрашены в нежные пастельные тона, а на них были обои с веселыми милыми зверятами, похоже, вселяя в пространство атмосферу детской радости. В центре комнаты стояла красивая кровать розового цвета, а на ней удобненько устроилась сама Милим с джойстиком в руках. Напротив кровати находилась подставка с плазменным телевизором, а под ней - игровая приставка, из которой доносились захватывающие звуки виртуальных приключений.

М.Н. - О, вы уже здесь, садитесь на кровать, сейчас по очереди будем играть.

Фрея, без раздумий, направилась к кровати, но Масаюки остался на месте. Он не знал, что делать: с одной стороны, ему хотелось поиграть, но с другой - стыдно. В результате он выбрал самый безопасный вариант - сел на пол, чтобы внимательно наблюдать за игрой.

Ф. - А чего вы сели на пол? Садитесь на кровать, не волнуйтесь, Милим вам тоже разрешила.

Мас. - Да не волнуйтесь, мне на полу удобнее, да и я больше люблю смотреть, как кто-то играет, чем сам играть.

Хотя это было совсем не правда - на самом деле он чувствовал себя немного неловко, Фрея, глядя на него с лёгким недоумением, пыталась убедить его.

Ф. - Садитесь на кровать, вас ведь никто не хочет обидеть или что-то сделать.

Мис. - Н-ну хорошо.

Парень встал и, немного смущённо, сел на кровать позади девочек. Он был выше их роста, и поэтому ему было удобно наблюдать за тем, как они взаимодействуют с игрой.

М.Н. - Фрея, меня скоро убьют, помоги!

Ф. - Уже бегу, продержись ещё минутку, я же говорила, не иди прямо в их логово!

Смотря на динамичную игру, Масаюки не мог не отметить, как изменилось настроение Милим. Несколько минут назад она была настороженной и немного пугливой, а сейчас выглядела полной уверенности, погруженной в увлекательное испытание.

М.Н. - Блин, они меня опять съели! Теперь вся надежда на тебя, Фрея.

Ф. - Ну я постараюсь дойти до чек-поинта, но не уверена, что смогу.

Масаюки с интересом наблюдал, как Фрея управляла персонажем на экране. Он мысленно поддерживал её, вспоминая, как сам проходил эту миссию до того, как приехал сюда. Энергия в комнате нагнеталась с каждой моментом, ведь чек-поинт всё ещё находился довольно далеко. Сидя на кровати, он заметил, что Фрея вполне может дойти до него одна, но увы, вскоре толпа зомби неожиданно напала со спины.

Ф. - Эх, я так далеко зашла, жаль.

Широкая улыбка покинула её лицо, но она не собиралась сильно расстраиваться из-за этой мелочи; Милим в её обществе тоже не чувствовала грусти, и это несколько поддерживало её дух.

Мас. - Эх, помню, как я проходил эту миссию.

М.Н. - Ты проходил этот уровень?!

Мас. - Да, мне тоже нравится эта игра. И скажу, что в одиночку проходить её было достаточно сложно.

М.Н. - Ого, ты в одиночку её прошёл? Я уже два дня пытаюсь, и никак не могу!

Её голос напоминал о разочаровании, но в нём также звучала решимость. Масаюки решил поделиться своим опытом.

Мас. - Ну, вам нужно зайти в секретную зону, чтобы взять хилки, патроны и другие припасы. А если нужно, можно немного отдохнуть там: зомби не могут зайти. Вам нужно просто аккуратно пройти и дойти до чек-поинта.

Девочки внимательно его слушали, и вскоре их глаза загорелись любопытством.

М.Н. - А где эта секретная зона? Мы её никогда не находили!

Мас. - Когда доберётесь до середины пещеры, постарайтесь найти два камня. Их будет сложно заметить, но если они окажутся перед вами, вы сразу поймёте, что что-то не так. Также там будет небольшое красное пятно, которое трудно заметить в разгаре битвы.

М.Н. - Ага, ясно. Думаю, теперь мы точно сможем пройти!

С полной решимостью в глазах Милим взялась за джойстик, и, повернувшись к Фрее, она хотела закричать что-то вроде "Погнали!", но Фрея, подняв палец к губам, показала ей знак тишины - она хотела что-то сказать.

Ф. - Думаю, вам тоже стоит сыграть. - Она протянула ему второй джойстик. - Не стесняйтесь!

Неловко взяв джойстик, Масаюки кивнул. Милим, глядя на него с ожиданием, спросила, готов ли он. После глубокого вдоха он ответил.

Мас. - Да.

Нажав кнопку «Попробовать снова», они смогли заспавниться на чек-поинте. Милим, полная энтузиазма, сразу хотела побежать прямо в бой, но Масаюки, помня о тактике, потянул её назад.

Мас. - Подожди, давай передвигаться осторожно.

М.Н. - Но это скучно!

Тем не менее, Милим согласилась придерживаться его стратегии, если это поможет успешно пройти уровень.

Когда они наконец добрались до того места, о котором говорил Масаюки, они столкнулись с проблемами. Один из зомби резко выскочил из-за угла, и Милим неожиданно засветилась, привлекая их внимание. Не теряя времени, они спрятались в кустах рядом.

Масаюки, разглядывая обстановку, вдруг быстро кинул гранату в два камня. Громкий взрыв разразился, и камни разлетелись в разные стороны. Но из-за такого громкого звука они не остались незамеченными, поэтому Масаюки, не теряя времени, предупредил.

Мас. - Бежим! Нам нужно быстро закрыть дверь!

М.Н. - Фух, мы это сделали!

Мас. - Ага.

Пока они радостно праздновали свою небольшую победу, внезапно раздался стук в входную дверь. И Милим, и Фрея знали, что это точно не Вельдора, так как он никогда не стучится в двери, только лишь в чужие.

Ф. - Я пойду проверю.

С этими словами Фрея встала с кровати и направилась к двери. Когда она открыла её, перед ней стояла довольно неожиданная гостья.

(Ребят, извините, вчера не смогу, так как слишком устал, но вот сейчас утром смог и могу вас обрадовать: с июля я смогу делать фф чуть ли не каждый день)

12 страница25 мая 2025, 00:18

Комментарии