17 страница2 марта 2024, 00:44

Тот самый подарок, который она так долго ждала..

P.S. Ребята, всех приветствую! Грустно сообщать, но скоро эта история подойдёт к концу.. Как вам она? Было ли интересно? Буду рада услышать любую критику. Спасибо! Также будет приятно увидеть ваши оценки, отзывы и комментарии. Приятного вам чтения!

Жене хотелось плакать, что она и сделала после того, как пришла в номер. Она легла на кровать и громко заплакал. Это продолжалось долго.. Никто не знает, до какого именно времени...

Вот девочкам вешают медали. Алина радостная разглядывает свою золотую медаль, а Женя даже не хочет смотреть на свою серебряную. Она билась не за неё.

"Я готова умереть, но выйду на Олимпийские игры"
"Убийство чей-то мечты – это тоже преступление"

По приезде в Москву Женя "уходит". Нет, не на совсем. Травма заныла с новой силой. Дома она сидит и плачет. Физическая и моральная боли смешались. Ей никогда не было так плохо. На слёзы выводит ещё то, что фанаты пришли и подарили ей "золотую медаль" со словами, что она будет чемпионкой их сердец. Она начинает рассматривать все медали и фотографии с соревнований у себя дома. К чемпионату мира она не готовилась, точнее не смогла бы выступить, зато у Алины шла подготовка полным ходом.

– Потеряешь ученицу, – спустя пару дней на тренировке твердил Сергей Викторович Этери Георгиевне, – Уйдёт. Убежит. И ладно, если в России останется, а может вообще уедет куда-нибудь. Почему ты свою же фаворитку поставила не на первое место?
– Да замолчи уже. Всю тренировку мне бубнишь одно и то же. Не уйдёт.
– Ты уверена?
Этери замолкает и ничего не отвечает.
– Не уверена, видно по выражению лица. Ошибку сделала ты.
– Ты как смеешь со мной так разговаривать?!, – срываясь на крик, говорит Тутберидзе, – Я тебе кто?! Подруга? Жена? Ещё раз я услышу от тебя подобные речи, то ты полетишь из тренерского штаба!
– Хорошо, молчу. Только потом не плачь, – он встал и пошёл в тренерскую.

Женя сидела за кухонным столом и кушала только что сваренные макароны с мясом из духовки, которое приготовила мама. Наконец-то можно было не задумываться о правильном питании, чемпионат мир всё равно она пропускала. На столе стоял ноутбук, на котором было включено аниме "Сёстры Минами". Вдруг прозвенел звонок. Женя поставила на паузу сериал, встала из-за стола и пошла к двери. Посмотрев в глазок, она удивилась. За дверью стояла Алина. Медведева открыла.
– Привет, – немного холодно сказала Женя.
– Привет, – замявшись отвечала Алина.
– Проходи.

Вот они уже сидели за столом и пили чай. Старшая смотрела на Загитову, которая даже не смела взглянуть на неё, она лишь аккуратно водила ложкой в стакане, для того чтобы чай в нём остыл быстрее.
– Как дела?, – переборов себя, спросила Алина.
– Да ничего особенного. Дома сижу, книги читаю, аниме смотрю. Ты как?
– Да тоже ничего нового. Постоянные тренировки, готовимся к чемпионату мира.
– Молодец. Желаю удачно выступить, – всё также с холодом продолжала отвечать Медведева.
Вдруг Алина подняла взгляд и обратила внимание на цветы в горшке. Они находились на подоконнике.
– Орхидеи.. Твои?, – спросила младшая.
– Нет, маме подарили на день рождение. А что?
– Мои самые любимые цветы именно орхидеи. Мне очень нравится их аромат, – Алина задумалась, а потом через пару минут сказала, – Ладно, я пойду. Спасибо большое за чай.
– Да было бы за что, – ответила Медведева и встала со стулика.

Проводив Алину, она снова включила аниме и начала мыть посуду. В голове крутилось много мыслей, но одна засела окончательно: она любит орхидеи. Почему она раньше об этом не говорила? Мы же разговаривали о вкусах и предпочтениях. А может позже полюбила? Как же запутанно странно. Да и почему я начала рассуждать именно сейчас на эту тему.

Загитова спокойно шла по улочкам, как будто она совсем и не чемпионка Европы и олимпийская чемпионка, а просто обычная девочка. Да так оно и было, просто имеется такой значительный статус. Алина шла по дворам, а в голове крутились разные мысли. Ей действительно нравились орхидеи, но их ей только один раз подарила бабушка на 12 лет, и с того момента она полюбила эти цветы. Она зашла домой и пошла именно к своему горшку с орхидеями. Они были настолько красивыми, а также вкусно пахли, что Алина вновь очутилась в своём детстве, когда бабушка подарила их ей. Если бы хоть кто-нибудь ей подарил вновь такой "сюрприз".. Но некому. Друзей у неё толком нет. Женя была, да и ты отошла от неё после Олимпиады, а точнее ещё раньше, когда дело шло до ответственных соревнований. Алина никогда не понимала и, скорее всего, не поймёт, как можно так резко обрывать контакт? Выходить из зоны общения с этим человеком? Ей бвло очень грустно и больно от того, что это делала именно Женя, тем самым предавая её.

Спустя месяц узналось, что Медведева покидает группу Этери Георгиевна Тутберидзе и уезжает к Брайну Орсеру в Канаду, и будет строить дальше спортивную карьеру там. Как Тутберидзе, так и Загитову эта новость убивает, особенно давит на душе, морально тяжело.

– А я тебе говорил. Ты меня не слушала, – вздыхая, говорил Сергей Викторович.
– Замолчи, пожалуйста. Итак сегодня день никакой.., – она посмотрела на Алину, которая упала с тройного тулупа, – Загитова! Ещё раз! Сегодня уже десятый раз падаешь, если не больше.

На самом деле, Алине на данный момент было тяжело принять ту мысль, что с Женей они могли теперь видеться только на соревнованиях, то есть они ещё больше отдалятся друг от друга. Ей было больно от этого. Она услышала крик Этери Георгиевны, быстро провела по глазам рукой, чтобы вытереть начинавшиеся слёзы и поехала дальше отрабатывать прыжки.

Когда она стала подходить к дому, то заметила Женю. Но.. Зачем она пришла? Что у неё в руках? Горшок с орхидеями..? Быть не может.. Алина подходит ближе и здоровается с ней.

– Что это у тебя в руках?, – спрашивает Загитова, а потом винит себя, что решила полюбопытствовать этим. Может это и не ей совсем. Может Женя решила зайти попращаться, а потом пойдёт к маме или к бабушке, или ещё к какой-нибудь подруге и отдаст этот цветок.
– Орхидеи, – спокойно отвечает Медведева, – Я, к сожалению, не знаю какого цвета у тебя орхидея, я решила, что именно бело-розоватого цвета у тебя нет. Это тебе, – она протянула горшок с цветком, который распустился.
Алина взяла этот цветок и не знала, как реагировать правильно на это.
– Спасибо.. Правда, мне очень приятно. Спасибо большое, – она крепко-крепко обняла Женю, что та даже "айкнула".
– Да было бы за что, – с улыбкой отвечает Женя и, в ответ обнимает. Они стояли так долго, не замечая, сколько прошло времени и не расходились, пока не начало темнеть. Потом подруги попрощались и разошлись. Алина поставила этот цветок на самое видное место, чтобы все видели его красоту. А Женя была очень рада, что её подарок оказался очень приятным для Загитовой.

17 страница2 марта 2024, 00:44