13 страница26 января 2024, 23:18

Снова сны и командный турнир

P.S. Ребята, всех приветствую! Глава маленькая, потому что приболела и на большее сил не хватило.. Не буду вновь долго тянуть. Буду рада вашим оценкам, отзывам и комментариям. Приятного вам чтения!

Какой же приятный вечер. И очень жаль, что приходится расставаться, ведь Этери Георгиевна по-любому уже что-нибудь заподозрила. Надо бежать.

– Пока.., – говорит тихо и с грустью Загитова.
– Пока.., – точно также отвечает Медведева.

Тренировка, 10:00 утра.
Девочки находятся на льду. Прыгают чисто и с падениями. Когда одна из них ударяется об лёд, то тренера смотрят с неодобрением, и фигуристки сразу понимают, что надо ехать и исправлять.
– Женя, катаешь сейчас произвольную, – громким и чётко поставленным голосом говорит Этери Георгиевна. Медведева встаёт в начальную позу своей программы "Анна Каренина", но вдруг начинает играть "Дон Кихот". Женя уже знала наизусть программу своей "подруги", а Алина к ней ловко присоединяется. Они становятся в одну позу и начинают кататься по льду. Музыка выключается, а девочки остаются в одном положении, а после начинают смеяться, смотря друг на дружку.

Предлагаю не прятать
И уж точно не прятаться.
Алина с Женей смотрят друг на друга и смеются. Разве прячутся от камер и людей? Нет, пусть все видят, что дружба в спорте существует. Да и зачем прятаться? У них не было и не будет никакой вражды. Никогда.

Если верить киношникам,
Мы загружены в матрицу.
Музыка выключается и остаются в этом положении. Они смотрят друг на друга и улыбаются. У них всё хорошо. Они смеются, не задумываясь, что в их дружбе может произойти плохого. Да ничего и не может, потому что они самые "верные" подруги, "лучшие" друзья.

После тренировки, а точнее нескольких тренировок, девочки стали собираться в свои гостиничные номера.
– А почему ты отказалась жить вместе со мной и Этери Георгиевной? Это из-за меня?, – мгновенно спрашивает Алина. Женя замолкла. Она не знала как объясниться.
– Алина, нет. Это точно не из-за тебя. Не вини себя. Это связано с другим.
– А с чем?, – спрашивает Загитова.
– Я не могу тебе сказать.. Это очень личное.
– Но.. Мы же с тобой вроде как подруги.., – Алина подходит слишком близко к Жене, что старшая даже немного вздрагивает.
– Хочешь я расскажу свой секрет?, – спрашивает младшая, – А я скажу. Я очень люблю орхидеи. Очень сильно и говорю это немногим.
– Прости, но я не могу тебе сказать.. Это связано не с тобой и не с Этери Георгиевной, прости, – насчёт последнего она наврала. Да, это было связано с Тутберидзе, но Алине она не стала бы этого говорить. Женя быстро ушла, оставив девочку одну. Она вздохнула и села на скамеечку. Ну разве так трудно сообщить причину подруге? А может она стесняется? А чего стесняться, мы же дружим.

Алина ложится позже, чем Этери Георгиевна. Она о чём-то думает, переплетая пальцы на руках. Светильник на тумбочку долго не выключается и тренер уже ругается. Она усыпает.

Фонари зажигаются,
Я держу тебя за руку.
Девочки вдвоём на льду. Только они и никого больше. Темнота. Вдруг зажигаются маленькие фонари и они видят друг друга. Девочки улыбаются и подъезжают ближе. Кружатся вдвоём, а фонарь светит на них. Они смеются и шутят. Самое главное – держатся за руки. У них всё хорошо.
– Жень.., – смущаясь говорит Алина.
– Что такое?
– Можешь меня поцеловать..?
Медведева аккуратно целует её в щёку, а младшая отворачивается.
– Я не это имела в виду.. В губы поцеловать.
Женя слушается и нежно целует. И снова это странное ощущение. Плохо, но хорошо одновременно. Они целуются и им комфортно. В конце концов Загитова отстраняется, потому что чувствует чужую руку на своём плече. Она поворачивается, а там стоит Даниил Маркович.
– Здравствуйте..
– Здравствуй, Алина. А что мы тут делаем?
– Ничего..
– А я не вижу ничего. А со мной отказывалась, – он наклоняется к ней.
– Даниил Маркович, пожалуйста.. Не надо.. Остановитесь..
Хореограф останавливается и поднимается. Его лицо сменяется совершенно другой эмоцией. Из доброго в злое.
– Вот так вот? Ну ладно, потом пожалеешь, – он ушёл, а Алина заплакала. Женя крепко её обняла и начала гладить по спине.
– Ну ты чего? Не плачь..
– Я не могу так.., – утыкаясь в плечо и всё также роняя слёзы, говорит Загитова.
– Да он дурачок какой-то, прости уж меня.
После этих слов Алина немного усмехается и улыбается.
– Ну вот, хоть улыбнулась, – Женя аккуратно вытирает с щёк все оставшиеся слёзы и целует в лоб.

11.02.2018; 11:45 по Корейскому времени
Два дня назад начался командный турнир. За мужчин выступал Михаил Коляда, который набрал за короткую программу 74.36. К сожалению, на своём коронном четверном лутце он упал, в каскаде с четверным тулупом допустил грубейшую ошибку, а аксель вообще не докрутил и получился одинарный. Все были очень расстроены. А также выступали пары. За нашу страну катались Евгения Тарасова и Владимир Морозов. Они показали лучший результат и получили 80.92 за короткую программу.

Сейчас уже выступили танцевальные дуэты, где за Россию катались Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв, которые за ритм-танец получили 74.76. Достаточно хороший результат. Дальше шли девушки..

На лёд приглашалась Евгения Медведева. Все искренне переживали за неё и желали идеально откатать короткую программу. Вот её Ноктюрн.. Каскад тройной флип плюс тройной тулуп – чисто! Тройной риттбергер – чисто! Двойной аксель – чисто! В итоге она получила 81.06, что означало самый высокий результат среди девушек за короткую программу.

Оставались выступления пар. За произвольную программу отвечали Наталья Забияко и Александр Энберт. Они показали хороший уровень и получили 133.28.

День выдался хорошим и для девочек тоже. После выступлений Алина крепко-крепко обнимала Женю и невероятно ею гордилась и восхищалась.
"Ну вот разве можно быть такой идеальной..?"

13 страница26 января 2024, 23:18