Странная влюблённость и "дочь"
P.S. Ребята, всех приветствую! Не буду долго тянуть. Буду рада вашим оценкам, отзывам и комментариям. Приятного вам чтения!
Ей становится безумно больно, что Женя так её бросает. Но что же не так? Конкуренция? Значит, ей не дорога их дружба..
На награждении Медведева крепко обнимает Алину и говорит тихое "Поздравляю". Это звучит так искренне, что девочке даже показалось, что всё вернулось на прежние места, просто Женя тогда переволновалась, устала, вот и сказала "лишнее". Возможно, девушка и сказала это искренне, но на Олимпиаде она всё равно собирается бороться за своё мечту, за золото. Она не хочет уступать его Алине.
– Алина, пойми. Женя артистичная, а ты более техничная. В том плане, у тебя сложней контент, а как правило выигрывают те, кто больше и лучше напрыгает. Понимаешь, о чём я?, – твердит Даниил Маркович.
– Я примерно понимаю, вы мне предлагаете забрать мечту Жени?, – Алина это спрашивает, как маленький ребёнок, который не понимает, о чём речь. Она не хочет рушить мечту своей подруги, разве так можно? Тогда она будет самым ужасным другом, если сделает так. Ведь у Алины ещё будет возможность попасть на Олимпиаду, а у Жени этот шанс кратно меньше. Даниил аккуратно берёт ладони Алины в свои руки и поглаживает большим пальцем.
– Алина, я понимаю, Женя твоя подруга, но это спорт. Ты должна прекрасно осознавать то, что вы постоянные конкурентки. Вне льда всё что угодно, на льду – два врага, готовые выгрызть глотку, чтобы иметь золото.
Алина не хочет принимать это. Они не два врага, этого быть не может.
– Женя больше заслуживает золото, чем я, – говорит девочка с невинным взглядом. Её глаза сейчас можно было сравнивать с глазами котика.
– Что? Что ты сказала?, – Даниил прекрасно всё слышал, но он не понимал, как так можно спокойно отдавать то, что и сама заслуживаешь.
– Женя больше заслужила. Она двухкратная чемпионка России, Европы, мира, поэтому по праву может стать и олимпийской чемпионкой.
Даниил на пару секунд опускает свой взгляд и обдумывает сказанные слова Алиной, а после поднимает глаза и смотрит на девочку.
– Алина, а ты ничем не хуже, – искренне и от всего сердца заявляет хореограф, – Честно. Ты молодая, техничная, у тебя прекрасные программы. У тебя есть все шансы на это золото, разве ты не понимаешь?
– Я только первый сезон во взрослых, а Женя уже третий катает. Она огромная молодец, не каждая бы смогла после тяжёлой травмы вернуться на лёд и продолжать кататься.
– А у тебя разве не такая же история? Не только Медведева этим отличилась. Ты тоже могла сейчас не титулы чемпионки Европы получать, а сидеть дома. Я не понимаю твоей жалости, разве ты её настолько сильно любишь?
– Да.
– Понятно.. Понимаешь, есть железное правило Олимпийских игр – фаворит никогда не выигрывает.
После этой фразы у Алины начинают течь слёзы и она их не может остановить. Ей абсолютно всё равно, что перед ней её же хореограф, она плачет. Даниил прижимает девочку к себе и гладит по волосам, голове и спине, стараясь успокоить.
– Этери Георгиевна, ну я Вас прошу, пожалуйста, давайте поменяем некоторые прыжки в произвольной программе. Я смогу сделать этот контент, – чуть ли не не на коленях упрашивает Евгения.
– Женя, пойми, я переживаю за тебя. Куча травм, которые несовместимы с тем контентом, который ты просишь.
Фигуристка уходит. Сергей Викторович слышал этот разговор.
– Ох, Этери, сама же потом страдать будешь.
– Почему же?
– Ну ты же прекрасно понимаешь, что если сопоставить контент Алины и Жени, то первая будет выше, а следовательно, золотая. Зато Женька будет вторая. Не боишься, что потом уйдёт?
– Нет.
– Как ты уверена.. А мне что-то подсказывает, что сбежит.
– Посмотрим.
– Это точно. Только потом не плачь, – он ушёл, оставив тренера наедине со своими мыслями.
На тренировке Алина с Женей снова пересекаются.
– Привет, – говорит Загитова с искренней улыбкой, готовая крепко-крепко обнять Медведеву и прижать к себе. О, вот чудо, Женя улыбается в ответ.
– Привет.
На льду они практически не пересекаются. Каждая занимается своим делом. Этери за этим всем наблюдает и больше понимает, что Женя слабее. Она успокаивает себя той мыслью, что у них равные шансы на победу. Мысли крутятся, она никого не слышит, а в себя приходит, когда ей кричат Даниил и Сергей.
– Этери, ты чего?
– Ой.. Простите, задумалась.
– О чём?
– Да так, о своём.
Даниил приходит домой и начинает готовить себе ужин. Он живёт один. Мужчина подходит холодильнику, а там лишь две фотографии и два протокола с последнего чемпионата Европы. "Чёрный лебедь" и "Дон Кихот" – две программы, которые он считал шедеврами своего творчества. Он останавливает свой взгляд, а потом аккуратно гладит пальцами фотографию. Даниил резко отдёргивает свою руку и опускает взгляд. "Так нельзя", – твердит он сам себе. Ну что же поделать, если она ему нравится? И не как фигуристка, как девушка. Он бьёт себя по рукам, по голове, чтобы выбить эту дурь из головы. Да не может быть такого. Во снах у него лишь грязные мысли, где Алина уже взрослая и они проводят вместе время. Он просыпается, а дальше не может спокойно спать.
Этери приходит домой и тоже начинает готовить ужин. Вместе с ней живёт её дочка Диана. На холодильнике висит фотография с Женей и Дианой, которая была сделана совсем недавно. Она смотрит на неё и аккуратно гладит. За последний год Женя стала для неё, как дочка. Последние слова Сергея Викторовича её насторожили. Она не хочет терять её и эта мысль её ранит. Ей больно об этом думать.
Обе девочки приходят домой. Алину встречает бабушка, а Женю собака и мама. Они обе ужинают и ложаться спать, каждая со своими мыслями.