8 страница8 августа 2023, 03:37

Гримальдо и Помпон

Лес, который раньше назывался домом и раем для всех жителей этого места, стал адом для медведей.
Война между медведей и единорогов была беспощадна, ужасна и психически неудержима. Многие, кто уходил в лес не возвращались, от чего многие семьи оставались без отцов и сыновей.
Веснушчатый парень с беретом на голове снова задумался, пока охранял лагерь со своими товарищами - что ходили за ним.
Солнечная погода жарила их тела, ноги ломили от долгой ходьбы, глаза уставали из-за напряжение, а животы урчали от голода. Каша, что давали утром, не помогала утолить голод. Сколько бы ты её не ел, а точнее пытался хотя бы положить себе в рот, всё равно было недостаточно. «Сейчас бы целую корзину черники...» думая о черники, их животы пуще прежнего заурчали, в добавок болели от пустоты. Капли пота стекало с их лица, а невыносимая слабость в ногах продолжалась, но капрал не останавливался, до тех пор, пока его не остановил Пилоритто: мишка среднего роста, антрацитового цвета шерсти. По ему виду было ясно, что он ничего не ел, поэтому парням пришлось сделать небольшой перерыв.
Найдя замечательное место, капрал ставил палатку на троих, пока в это время Гримальдо: темно-желтого окраса шерсти, сидел у костра разогревая кашу, и посматривал на своего утомлённого товарища.
— Итак, палатка поставлена, — капрал тяжело выдохнул и вытер свой вспотевший лоб, — каша готова? — Готова, только он не ест её.. — парень с шрамом на щеке снова подаёт тарелку с кашей Пилоритто, но тот отодвигает от себя рукою, — не буду.. — тихо проронил антрацитовый мишка, — тебе придётся, приятель, — Гримальдо подсел ближе к вялому парню, и собирался уже кормить самим с ложки, на что Помпон сморщил лицо от злости и присел рядом с ними, — если ты не будешь есть кашу, то подохнешь нахрен! Так что, если хочешь быть снова в форме, то начни её есть! — забирая тарелку у старшего, капрал отдает антрацитовому в руки, продолжая смотреть сердито на того. Нечего не оставалось ему, кроме как начать есть эту отвратительную кашу, пока смотрели на него его обеспокоенные товарищи. Хоть Помпон и не показывал вида, но в глубине души ему было жаль, и с этим он ничего не может сделать.
                                     ***
Осталось последняя ложка и каша была съедена. Наевшись ею, сытый парень отложил тарелку в сторону, после чего лёг спиной на землю. Время от времени, он замечает как его веки стали тяжелеть и вот-вот закроются, поэтому он молча встал и направился в палатку. Помпон и Гримальдо поняли того без слов, что тот пошёл спать и приступили убирать всё лишнее.
Потушив костёр, Помпон убирал небольшую кастрюлину, где они разогревали кашу, а во время этого, Гримальдо наблюдал за действиями своего товарища. В один момент, когда капрал присел на корточки, то его штаны обтягивали зад, что смутило парня с шрамом на щеке. Отвернувшись в сторону, у него спросил капрал приятным шёпотом, — ты чего? — в этот момент, старшему показалось, что спалился и смутился пуще прежнего, — я ничего. — Не подавая виду, Гримальдо ответил тому спокойно.
Небольшое дерево, стоявшее рядом с ними, сидел старший: уставший и обессиленный, в то время, когда капрал закончил, подходит на четвереньках в сторону сидевшего и уселся рядом с ним. Не поворачивая голову, старший смотрит на веснушчатого и видит в нем привлекательность. Неожиданно в голову лезли столь непристойные мысли, а точнее моменты, в котором видел капрала с оголённым торсом, а бывало, что он трогает того и эти картины словно издавали звук, который слышно только Гримальдо.   С каждой такой мыслью, парень не замечает, как веснушчатый стоит на коленях перед ним и что-то непонятно шепчет. Очухавшись, старший посмотрел на того, — что? Что случилось? — Помпон смотрел на того в ответ, — я подумал ты заснул, — Гримальдо только усмехнулся, после чего посмотрел вниз. Спустя время на его щеках образовался ярко красный румянец, а в глазах шок. Резким движением рук, прикрывает ими свой стояк, образовавшиеся от воображения.
—Да что с тобой сегодня не так?! — в непонимании, капрал убрал руки с чужих плеч и немного отодвинулся назад, тем самым не меняя позу, — я не могу ответить на твой вопрос, — в его голосе была небольшая дрожь, а дыхание учащалась также, как и его сердцебиение. — Боже..что ты курил, что ведёшь себя странно? — Обычную сигу, — Помпон открыл рот, чтобы сказать ещё что-то, но Гримальдо встал и пошёл куда-то в сторону, где будет больше деревьев, но при этом не потерять своих товарищей, — эй! Ты куда? — продолжая сидеть и спрашивать полу шёпотом, он проводил взглядом того. Старший, в свою очередь, не отвечал на его вопросы и продолжил идти.
                                     ***
Найдя подходящее место, алоглазый с нетерпением расстёгивает ширинку, а следом немного спустил трусы, чтобы освободить свой половой орган.
Тяжко вздохнув, старший облокотился одной рукой о дерево, а другой держал свой ствол - что судорожно дрожал.
На головке члена стекали маленькие и тонкие нити, из-за которых стали мокрые трусы. Но не теряя времени, Гримальдо принялся надрачивать свой пульсирующий член, от чего из его уст доносилось то тихое рычание то стон.
Время от времени, его стон становился громче и прерывистым. Рука делала быстрые и резкие движения, от чего слышались неприятные звуки.
За всем этим происходящим смотрел из далека капрал, в его взгляде был шок и любопытство, и так как любопытство брало вверх, он подходил ближе и ближе, до тех пор, пока парень не споткнулся о камень. Услышав звук, Гримальдо резко обернулся и увидел лежачего капрала. Не зная, что делать в такой ситуации, старший всё ещё стоял в ступоре.
                                     ***
— И-извини! Я не х-хотел тебя отвлекать, честно! — Немного краснея, Помпон заикался и посматривал, то на смущённого товарища, то на его член.
Замечая, что у самого капрала стояк, алоглазый подходит к нему и прижимает того к дереву своим телом. Губы старшего нежно прикасались к чужим, а тем временем внизу чувствовалось, как чужой половой орган просился наружу, на что обратил внимание Гримальдо, но дрожащие руки веснушчатого тянули его губы к своим. Причмокивая нижнюю губу младшего, старший расстёгивал ширинку другого, после оголив себя и того полностью, их поцелуй разорвался, от чего образовалась длинная и прозрачная нить - что потом стекала у них.
Не теряя ни одной секунды, старший взялся за чужие ноги, впиваясь своими когтями, после чего послышался приглушённый стон от веснушчатого,  — ах..~ — прежде чем войти в того, Гримальдо ласкался с его шеей, оставляя еле видные засосы. Парень не выдерживая, делает один грубый толчок, на что тот вскрикнул от невозмутимой боли внизу. Вцепившись когтями в спину старшего, Помпон начал двигать тазом, и постепенно набирали быстрый темп. Их стоны и шлепки смешивались в один ритм, от чего сносило им крышу.
В одно мгновение, как старший кончил внутрь капрала, он вытащил из него свой ствол и следом пошла белая жидкость - что вытекала по ягодицам младшего. Не забывая о Помпоне, алоглазый вцепился в губы и прикусывая их до крови, тот постанывал. Освобождая одну руку, старший принялся дрочить. И как по размаху волшебной палочке, капрал кончил за пару движений и испачкал обоих.
                                     ***
Войдя в палатку, где всё ещё сопел Пилоритто, парни легли рядом и не заметили, как сами заснули.
Теперь все три товарища были на месте и один из них будет точно бодрым :)




























Юху! Вот это я моооощь!! 1136 слов у меня рекорд😎

8 страница8 августа 2023, 03:37

Комментарии