Мысли
Утро для Фреи началось в 14 дня. Она впервые лежала на чём-то столь мягком и уютном, при это ещё и накрываясь пушистым одеялом. Тони просил Романофф разбудить ее, но та заступилась за неё, ведь все эти две недели она спала сидя на холодном обгоревшем полу с трупом в шкафу.
Нат рассказала Мстителям то, что Фрея говорила ей вчерашним вечером, поэтому все стали относиться к ней более снисходительно и считать, что девушка лишь участница неудачного опыта или розыгрыша, которые затеяла с ней жизнь. Но Старк по-прежнему думал, что она представляет угрозу и пудрит всем мозги, даже учитывая весомые доказательства того, что она не виновна в том, что с ней произошло.
Нат всю ночь спала на полу около двери в обнимку с небольшим пистолетом и думала о том, светились бы они с Фреей, если бы кому-нибудь из них удалось спасти сгоревшую девочку. Как помнила сама Нат, во время беспощадного боя Тор молниями сжёг монстров, но огонь распространился на дома, из которых Сэм выводил людей. Эллизия спряталась в шкафу, когда услышала гром, так что Уилсон не смог никого найти в доме, кроме двух трупов на первом этаже.
Стив так же провёл эту ночь в раздумьях. Он не знал, на что способна незнакомка и не доверял ей, знал лишь то, что должен помочь ей. Брюс же напротив, был полностью уверен в девушке и склонен ей доверять. Он лучше всех понимал, что Фрея владеет не только силой, но ещё и абсолютными мозгами, либо внеземным везением. Халк с самого начала заступался за человека, личность которого ещё не была раскрыта. Она воровала деньги в банке только лишь из-за того, что хотела помочь тем, кто беден, а лишь пару баксов забирала себе, чтобы у неё было что перекусить в перерывах между убийством тех, кто желал другим зла. Сэм имел сходное мнение.
Ванда и Вижн имели одинаковые мнение, а женщине было интересно знать, что произошло с несчастной, ведь она тоже владеет силой, причину существования которой никто не знает, ещё не считая того, что, по словам Старка, ее кровь лечебная.
Баки точно знал, что чувствует Фрея, ведь сам был в такой же ситуации, что и она. Только его заставляли убивать, при этом стирая память, опираясь лишь на то, что он - специально созданное оружие. У девушки тоже стёрта память, и единственное их отличие лишь в том, что она контролировала свои действия. У неё не было никого, кто бы смог помочь ей вспомнить кто она на самом деле, а Барнса направляли, пусть и в плохую сторону, но у него хоть кто-то был под боком. Цивилизация на его веку была другая и он смог привыкнуть к этому, а вот Фрея очнулась в поле, будто новорожденный ребёнок, которые не знает как устроен этот мир, что есть добро, что зло, что можно делать, а за что придётся отвечать. Барнс уже забыл, какого это иметь друга, пока не встретил забытого Роджерса, которого некоторые до сих пор зовут «Капитан сосулька». Баки хотел показать девушке, что она не одна такая, что тоже может иметь друзей, хотя бы одного, который будет направлять и защищать ее. Но он и сам знал, что девушка прекрасно постоит сама за себя, для этого ей нужно только узнать своё отражение в зеркале. Но даже самому храбрейшему и бесстрашному иногда нужен защитник. Нельзя всегда быть сильным.
Клинту было несомненно жаль, что он «настучал по морде» этой девушке, запутавшейся в себе. У него ещё не было возможности извиниться перед ней, поэтому он чувствовал вину за то, что набросился на неё с кулаками.
А Тони эту ночь спал крепко. Не считая того, что он смог уснуть около 2 ночи, думая о том, сколько минусов другие не видят в незнакомке. Но ещё он понял то, что в ее положении есть один большой плюс - она не знает своих страхов и не страшится их. Например, при виде большого паука не упадёт в обморок, а будет с пристрастием разглядывать его до тех пор, пока тот не захочет слопать какую-нибудь живность, то есть причинит ей вред, как бы сказала Фрея. Старк, естественно, не оставил бы ее в своём здании, не прогнав ее лицо и имя в интернете. Никакого упоминания, даже вскользь. Убедившись, что она точно не с этой планеты, он начал думать о том, за что ее изгнали. Может, за пристрастие вешить суд над негодяями, а, может, и за чрезвычайный ум, основываясь только на том, что он о ней знает. В глубине души Тони знал, что они похожи, но не хотел признавать очевидного, стоя на своём мнении о том, что иноземка опасна для общества. Так же он понимал, что это не вина девушки, ведь ее оставили совершенно «голой», лишив даже способности думать.
***
Фрея очнулась, но Нат уже не было в комнате. На Часы смотреть не было смысла, она все равно не понимала исход времени, знала лишь если светло, то нужно выжидать, если темно, время идти на охоту.
Девушка ещё долгое время стояла под душем, смывая с себя остатки двухминутного сна, ведь все, что ей снится - мимолетная темень. Она вышла из помещения, найдя в ванной комнате новый наряд, который оставила для неё Наташа, женщина, которая, почему-то, притягивает к себе, несмотря на внешнее равновесие и некую пассивную агрессивность во взгляде. Фрея накинула на себя длинную фиолетовую кофту в полоску и чёрные легинсы с фиолетовыми кедами и стала выглядеть как среднестатистический подросток, не узнающий себя в зеркале. Ее старую чёрную одежду, которую девушка сняла с мёртвого вора, Нат утилизировала.
- Ну что, как спалось?- спросила Романофф, стоя у двери.
- Никогда себя не чувствовала в безопасности так, как на кровати.- она улыбнулась, а в комнату зашёл Тони, на что Фрея нахмурила брови и попятилась назад.
- А я ставил на то, что она сбежит.- с насмешкой произнёс тот.
- Не сбежала бы, даже если бы захотела, я всегда в пол глаза сплю.- ответила Нат.- Фрея, начнём через час тренировку?- она кивнула.- Отлично, тогда пока мы сходим за блокнотом.
- Я отправлю Роджерса с вами, вдруг захочет сбежать.
- Не сбегу я. Вы все равно знаете, где я жила. И, потом, мне понравилась кровать.- сказала Фрея, смотря на мужчину с бородой хипстера. Он явно не внушал доверия.
- Лучше перестраховаться, мало ли придёт в голову что-то или «плохие люди» будут поблизости, а тут у нас будет страховка.
- Ладно, ты готова?- спросила Нат у девушки, вновь положительно кивнувшей головой.- Тогда выдвигаемся.