Блокнот
Две недели назад.
Фрея очнулась от долгого сна. На улице заметно потеплело и она отложила простынь, которой накрывалась до того, как задремала, но все еще держала блокнот в левой руке. Она выглянула в маленькое окно и увидела множество людей, идущих по своим делам. Она боялась снова выйти наружу, ведь девушке так и не удалось ничего о себе вспомнить, а в голове сгущалась тьма от неизведанного мира.
Солнце во всю разгоралось над высокими домами и освещало оживший город. На огромных таблоидах вдали показывали видео, где бегали кучка таких же людей, наряженных в костюмы, смысл чего она понять не могла. Фрея вновь присела на скрипучий пол и открыла блокнот, внутри которого корявым почерком было написано: «Собственность Эллизии Майклсон.»
«День голодания номер 1. Мои папа и мама начали болеть. Я не знаю, сколько мы ещё продержимся, но я обещала себе, что, вскоре, выйду на улицу и попробую выпросить у прохожих мелочи на молоко и хлеб.»
«День голодания номер 4. У меня не хватает смелости. Я нашла все конфетки, которые прятала под подушкой и отнесла их маме и папе. Маме стало хуже, я пытаюсь заботиться о ней, но тоже стараюсь немного кушать.»
«День голодания номер 6. Меня изнасиловали. Я виновата, что не смогла рассчитать время и вышла поздним вечером. Один из них ограбил наш дом. Мне так холодно...»
«День голодания номер 7. Сегодня мне исполнилось девять. Добрый человек дал мне денег на хлеб и подарил бутылку воды. Это самое лучшее день рождение на свете! Я накормила родителей и они уснули.»
«День голодания номер 10. На улице холодно, мама перестала разговаривать. Но я нашла возле мусорки кусок пирога и отнесла его мамочке. Ей стало лучше, но она начала кашлять кровью. Папа сказал перестать, но я не буду! По большому телевизору на улице показали героев, я знаю, они спасут нас!»
«День голодания 13. Я почти скушала пирог, который не доела мама. Родители не просыпаются, я боюсь будить их. Они такие холодные, поэтому я накрыла их своими вещами.»
«День голодания 15. Мама и папа до сих пор спят и не просыпаются. Я не знаю, что мне делать. Чувствую запах гари с улицы. Героев зовут Мстителями, надеюсь, они помогут! Они не откликаются, а я слышу молнии. Я очень боюсь и хочу спрятаться в шкафу.»
От прочитанного Фрее стало не по себе. На этом записи обрываются. Девушка медленным шагом направилась к сгоревшему детскому шкафчику, дойдя до него и медленно открыв дверь, в нос ударил стойкий запах, которого она не замечала раньше. Она быстро зашагала назад, но споткнулась о свою ногу и с треском упала на пол. Фрея увидела обгоревший труп маленькой девочки, прижавшей к себе колени. На ее полуразрушенной голове остались два маленьких хвостика, а в опущенной руке крошечный кусочек хлеба. Фрея толчком ноги закрыла шкаф и, сбросив что-то мокрое у себя под глазами, быстро отползла к окну, выравнивая дыхание.
***
Наши дни.
Фрея многое повидала за эти две недели, тянувшиеся вечностью от начала ее недолгой жизни. Выходя на улицу, к девушке придирались дети, которые были чуть старше бедняжки Эллизии, а взрослые обходили ее стороной, бросая на неё непонятные взгляды с опущенными бровями, говоря то «Не смотри на неё», то «Чудачка», то «Бездомная». Она гуляла по городу в длинном грязно-белом платье, смотря на тот самый Нью-Йорк, название которого ей подсказал высокий прохожий. Шло время, и она перестала бояться мимо скользящих недобрых людей и поняла важную вещь: люди есть хорошие, такие, которые могут помочь бездомной девочке, и злые, которые могут ограбить дом или спалить, даже не откликнувшись на помощь. Она таила зло на и Мстителей и на таких бездумных людей, ворующих чужие вещи, что сама стала такой же, не видя это.
Фрея придумала собственный план того, что хочет избавить мир от таких людей, и, однажды, идя по улице на окраине городишки темным вечером, она наткнулась на человека в чёрном обличии, прижавшего даму средних лет к земле. Она попросила его встать, но тот лишь оттолкнул ее. Тогда-то Фрея и впервые увидела на локте кровь, которая была на полотенце, которым она укрывалась. Мгновенная злость пронзила ее сердце и облака на небе почернели, после чего она снова почувствовала мокрое под глазами, но уже не от слез. Она хотела развернуть к себе этого человека в чёрном, но как только она коснулась его, мужчина отлетел в сторону, а деревяшка на старом заборе торчала из его глотки. Она подошла к лежащей женщине с поддержкой, но та лишь быстро убежала от неё с воплями «Монстр». Фрея забрала чёрное одеяние мужчины и вернулась в сгоревший дом. Девушка поняла, что ее долг - защищать людей от таких воров, поджигателей и убийц. От таких, как она сама.