Глава 21
Ночное небо усеивали миллиарды мерцающих звезд! Где-то отдаленно светила Луна, а вместе с ней еще несколько планет. Кажется, это виднелись Анадорс — планета ветров и дождей, и Халонос — мир, где никогда не наступает ночь.
Блум стояла на балконе, пристально вглядываясь в небо. Где-то там, среди других планет, существует она — планета Валтора. И где-то там принцесса Домино навсегда оставила свое сердце. И как она могла поверить в ложь о заклятии? Как близкие люди вообще могли так с ней поступить? Они так упорно убеждали фею в ее галлюцинациях, что Блум попросту почти сошла с ума!
Но если Валтор жив, то почему она не чувствует его Огонь Дракона?
— Я не верю, что тебя больше нет... — девушка грустно вздохнула. — Но если вдруг это правда, пожалуйста, забери меня к себе!
Блум сглотнула слезы. Сердце сжималось, метаясь в неизвестности.
Валтора схватили на Домино. Он должен быть там! Текна поможет мне освободить его, и мы с ним вместе покинем Магикс. Никто больше не причинит ему вреда!
Позади себя фея услышала шорохи:
— Ой... — это была Флора. — Прости, Блум, я не хотела тебя напугать.
Блум взглянула на фею природы, которую когда-то считала своей самой близкой подругой.
Теперь Блум знала — все, что она видела тогда на балу было правдой! Скай, Лейла, Валтор... При воспоминании о маге сердце хранительницы вновь заныло.
В этот момент Флора подошла ближе:
— Почему ты не спишь, дорогая? — тихо сказала Флора.
— Меня мучают кошмары. — резко ответила Блум.
— После пережитого это нормально. Селеста сильно заколдовала тебя.
Блум еле сдерживалась, чтобы не сорваться и не закричать на экс-подругу.
— Завтра мы будем тренировать защитные темные заклинания, Лейла уже близка к получению Даркникса. Я пока плохо справляюсь, тьма дается... непросто, — Флора на мгновение прервалась, словно что-то вспоминая. — Кстати, Палладиум завтра снимет это, — Флора указала на исодэн. — Ты сможешь потренироваться с нами, если хочешь.
— Спасибо, я бы предпочла побыть в одиночестве. — голос Блум звучал сухо.
— Ты очень изменилась, Блум. Никогда не поверю, что ты могла бы полюбить Валтора! — фея природы усмехнулась.
— Тебя это так забавляет, Флора!? — принцесса Домино чуть повысила голос.
— Вовсе нет... я... — растерянно тараторила фея. — Хотела лишь...
— Ты ничего не знаешь о нем! Никто из вас!
Блум обняла себя руками, склонив голову вниз.
— Я хочу чувствовать его, но внутри лишь пустота... — всхлипнула девушка. — Моя магия... с этой железкой на шее я совершенно ничего не значу, как фея!
Флора хотела ободрить подругу, но попросту не находила нужных слов. Фее природы было не понять, почему Блум так резко изменилась по отношению к темному магу. Она все время говорила о любви, пыталась выгораживать Валтора...
— Блум, — Флора перешла на шепот. — Ты правда его любишь?
Принцесса Домино кивнула, утирая слезинку с лица.
— Ты не чувствуешь его из-за исодэна, и из-за него же Валтор не ощущает твой огонь. Эта штука очень мощная, и Фарагонда приложила все усилия, чтобы ваша связь рухнула. Она заставила нас лгать, убеждая, что Валтора нет... Блум, прошу, прости меня! — взмолилась фея природы. — Мы думали для тебя так будет лучше, но я не могу видеть как страдает твое сердце!
— Мой отец, он тоже заодно со всеми вами? — по горлу Блум пролилось жжение. Мысль о предательстве родного отца разрывала все внутри.
Флора молча кивнула. Ей было очень стыдно.
— Все думали, что Валтор наложил на тебя свои чары, свой знак. Только когда тебя полностью осмотрели и провели несколько магических тестов, и ничего не нашли, стало ясно — мы тебя теряем. Принять твой союз с темным магом — значит проиграть войну, сдаться! Никто этого не хотел...
— Вы все просто эгоисты! — возразила Блум.
— А ты? — со стороны послышался голос Стеллы. Девушка вошла на балкон. — Ты хотела оставить нас, принять его сторону! А все только потому, что он хорошенько тебя трахнул! Ты готова отказаться от всего через что мы прошли, ты отдала силы Блумикса в обмен на его жизнь!
— Вас не касается моя сила, Стелла! Я никогда не прощу ваше вранье! Палладиум снимет исодэн с моей шеи и Валтор найдет меня!
— Он мертв, Блум... — тихо произнесла Лейла, вошедшая следом за Стеллой.
Девушка протянула подруге гаджет и нажала на кнопку. Заиграло видео, на котором видно, как Стелла, Муза и Фарагонда уничтожают прикованного к стене темного мага. Гриффин лишает Валтора его магической сущности, а Скай попросту разрубает мечом безжизненное тело.
— Теперь ты знаешь! — сказала Стелла.
— Нет... нет, нет, нет! Это не правда! Я... а... — Блум задыхалась, не в силах связать пару слов. — Флора сказала... Он... Вы... не могли так со мной поступить! Я люблю его!
Блум ухватилась тоненькими пальцами за обод на шее и всеми силами пыталась его сдернуть.
По-началу исодэн совсем не поддавался, но с каждой попыткой гнев феи рос и, в конце концов, достиг своего пика. Исодэн загорелся ярким красным пламенем, освобождая шею Блум. Магия переполняла ее, струилась по венам, озаряя ночное пространство! Огромный огненный дракон вылетел из груди Блум, издавая громогласный рык!
Винкс разом ахнули, прикрывая глаза. В одно мгновение яркий светлый дракон стал темным, но по-прежнему излучал свет. За спиной Блум выросли темно-бордовые крылья: они были в несколько раз больше обычных! Черно-бордовая юбка сверкала, легко свисая на бедрах феи и плавно перетекая в темно-фиолетовый топ. Ноги и руки покрыли золотого цвета узоры, а волосы приняли огненно-рыжий цвет, плавно перетекающий на концах в светлые кудри. Темный Дракон обвил хранительницу, даруя ей новые мощные силы: то был Даркникс!
Блум теряла контроль над своими силами. Упавший исодэн перестал сдерживать магию и накопившаяся за все время энергия принялась выходить наружу. Пламя то и дело перекидывалось на стены и балконы школы. Алфея начала гореть!
Винкс трансформировались, в надежде успокоить Блум и предотвратить начавшийся хаос, но все тщетно. Силы Даркникса, приобретенные вынуждено, из гнева, страха и боли, буквально проглатывали фею Огня Дракона. Тьма завладела ее сердцем, не оставив место для света.
Боль.
Гнев.
Обида..
Темное пламя выжигало остатки доброты и позитивных воспоминаний, оставляя после себя лишь тлеющие угли.
Боль.
Гнев.
Страх..
Блум полностью отдалась силам Даркникса, совершенно позабыв о балансе энергий. Ее мощь росла, огонь полыхал в груди, а Темный Дракон обвивался вокруг феи, извергая из пасти черное пламя!
Боль.
Гнев.
Месть!
Хранительница Огня Дракона сделала свой выбор. Сейчас, в этом обличии новых сил, Блум чувствовала себя как никогда уверенно! Она точно знала, что ей нужно делать и кто виноват в смерти мага. Ее мага.
— Вы солгали мне! — четко отчеканила Блум. — Вы убили его!
— Блум, дорогая, пожалуйста прекрати! — кричала Фарагонда.
Все ученики вместе с директрисой выбежали во двор школы.
Женщина попыталась остановить принцессу Домино, швырнув в ее сторону несколько заклинаний. Но они все отскочили от Блум обратно в Фарагонду.
Любая атака на Блум была отражена.
Между феями и хранительницей началась настоящая война.
***
Темный маг шел по лесной тропе вперед, следуя зову магии дракона. Валтор знал: случилось страшное! Его сердце ныло, а дракон метался внутри в ужасных муках. Маг не понимал, что именно произошло с его глупой любимой феей, ведь сейчас он ощущал лишь резкие вспышки темной энергии, но никакой боли, как раньше.
Алфея и ближайшая территория были окружены барьером, поэтому Валтору пришлось выдержать пешую прогулку, ведь его портал просто напросто бы расщепил мага, наколдуй он его напрямую в школу.
За густыми деревьями послышались крики и громкий взрыв!
Валтор ускорился.
Через несколько метров он увидел ее: парящую над Алфеей, которую медленно поглощал огонь. Темную, безжалостную, готовую на убийство даже бывший подруг!
Он увидел ее: невероятно сильную, но уже не свою Блум.
— Блять! — ругнулся Валтор, не сводя взгляда с разъяренной принцессы. — И что теперь...