Глава 5. Что за хрень?
Pov: Бруна.
Сегодня 29 мая 1935 год. Последнии дни я учусь в этой адской школе. Завтра и послезавтра ещё отучусь, потом через неделю выпускной и всё. Я буду свободна от школы. Я так долго ждала этого события. Рядом с нашей школой есть парк и я решила там почитать книгу после уроков. Я одну строчку прочитала раз 5, а всё потому, что думала о Баки. Кто он для меня? Друг? Любимый? Или просто товарищ? Безразличен ли он мне? Точно нет. Влюблена ли я в него? Возможно. Да кому я лапшу на уши вешаю? Люблю я его, причём очень сильно. Взаимно ли это? Мда, всё это добром не кончится. Пока я размышляла, ко мне подошёл мой одноклассник Ник и спросил:
— Бруна, у тебя есть пара на выпускной?
— Нет, а что? — безразлично ответила я Николасу.
— А ты бы хотела со мной сходить и потанцевать? — чувствую ему эта фраза далась нелегко.
— Спасибо, но нет. Меня не интересуют танцы. — я продолжила читать книгу.
— Ты ведь понимаешь, что Баки не позовёт тебя на выпускной. — продолжил Ник
Я посмотрела на него с недоумением.
— А он тут причём?
— Ну как же. Ты ведь только с ним общаешься и логично, что ты ждёшь, что Баки позовёт тебя на танцы. — Ник уже закипал.
— Знаешь, твоя логика тут вообще не работает. А если ты не можешь смириться с отказом, то иди поплачься в подушку. — меня уже начинал бесить этот разговор.
— Что ты так заводишься? Я лишь высказал своё мнение.
— В задницу засунь своё мнение, а теперь свали с глаз моих.
Как хорошо, что он ушёл. Вот подонок, взял всё настроение испортил. Вдалеке были слышны разговоры. Я посмотрела в ту сторону и увидела Долорес с её противными подругами. Да ладно, хоть бы не подошли, а то настроение в гробу окажется.
— А вы видели как Барнс подкачался? — начала Долорес.
— Да, прям и хочется забрать его себе и расцеловать. — ответила одна из подруг.
Да они издеваются надо мной. Погодите, а кто к ним подошёл? Баки что-ли? А да, действительно он.
— Дот, ты пойдёшь со мной на выпускной? — спросил Барнс.
ЧТОООО? КАКОГО ХРЕНА? С ЭТОЙ СВОЛОЧЬЮ?
— Конечно да. — ответила Дот.
Я просто взяла книгу, положила её в сумку и пошла куда глаза глядят. Да за что мне это всё? Слёзы сами собой наворачивались. Так не плачь, не плачь, не плачь. Всё будет хорошо. Ага, конечно. Я и не заметила, как забрела на какую-то пустую улицу. Никого не было. Ну, как позже оказалось кто-то да был. Этот кто-то очень сильно ударил меня по затылку и я отключилась. Очнулась я в какой-то комнате с решёткой, привязанная к стулу. Твою мать, как же болит голова. Всё-таки сильно он ударил. А ещё у меня очень сильно затекли руки и ноги. Видимо я тут не меньше суток нахожусь. Я решила осмотреться, но в помещении было очень темно. Короче, толком я ничего не увидела. Я стала тереть верёвку, надеясь, что она быстро порвётся.
— Ну привет, Бруна. — В комнату зашёл тёмноволосый мужчина. Он включил свет.
— Кто ты такой? — спросила я.
Он подошёл ко мне.
— Вопросы здесь задаю я. — он достал книгу скандинавской мифологии. — Это ведь ты? — Он показал мне страницу про меня. Как он догадался? Как бы он не узнал, мне всё равно придётся отрицать.
— Это просто легенда, а я обычная девушка.
— Мы оба знаем, что это не просто легенда. — он взял меня за подбородок. — Ты вылетая богиня.
— Ты псих.
Он на это лишь посмеялся.
— Псих? Возможно. — он отошёл к стене и встал ко мне спиной. — Знаешь Бруна, а я ведь за тобой уже 3 года слежу. После того, как ты скинула троих людей в пруд. Один из них был я. — Я порвала верёвку, подошла к нему, чтобы ударить, а он продолжал говорить. — Я уже тогда понял, что ты не такая как все.
Я ударила его по голове и выбежала из камеры. В коридоре меня встретили люди с оружием. Ну коль они знают, кто я такая, то нет смысла скрывать силы. Магией я разобрала их огнестрелы, а самих припечатала к стене. Резко мне что-то стало сдавливать горло. Что за хрень? Я положила руки на шею. Как оказалось это был ошейник. Как он работает и как я его не заметила раньше? Я пыталась порвать его, но никак не получалось. Кислорода стало сильно не хватать и из-за этого тело стало ослабевать. Я упала на пол, пытаясь снять этот грёбаный ошейник. В один момент он перестал меня душить. Я стала очень сильно кашлять. Ко мне подошёл тот мужчина, который был в камере, а в руке что-то держал.
— Этот ошейник создан специально для таких, как ты. Очень много времени ушло, чтобы его собрать, но оно того стоило. — он злорадствовал
— Что тебе нужно? — прошипела я.
Он ухмыльнулся и сказал:
— Я хочу изменить будущее, и ты мне в этом поможешь.
— С чего бы мне помогать?
— Ты думаешь, мне нужно разрешение, чтобы сделать из тебя оружие? Ты очень сильно ошибаешься. Обнулить её!
— Что?
Ко мне подошли два человека и поставили на ноги. После повели в какую-то комнату. Сил бороться не было. В комнате стоял металлический стул с проводами и оковами.
— Давай садись и не выпендривайся. — солдат ткнул в меня ружьём.
— Да ладно, я всё поняла.
Я послушно села в кресло. Мои руки сцепили оковами, а к голове присоединили провода.
— Ставьте ей мощность побольше.
— Но сэр, она может не выдержать. — начал переживать один из докторов.
— Выдержит, поверьте. Начать процесс обнуления.
Доктор что-то потыкал и техника начала работать. Я почувствовала лёгкие удары тока, но потом они становились сильнее. От этого я стала тяжело дышать. Было очень больно, но я терпела. Вскоре заряд стал настолько сильным, что по зданию был слышен мой крик. Сколько это происходило, я не знаю. Во время обнуления мужчина произносил слова на русском.
— Ад. Монстр. Просвещение. Возрождение из пепла. Чёрный. Правосудие. Возвращение на родину. Пламень. Кровь. Милосердие.
В голове наступила пустота. Ничего не было: ни эмоций, ни воспоминаний. Вскоре прибор отключили, но меня продолжало передёргивать.
— Кто вы? И кто я?
— Я мистер Карпов, один из начальников Гидры. — он поставил стул и сел рядом со мной. — А ты наше оружие. У тебя новая жизнь. До конца своих дней ты будешь работать на Гидру. — Карпов встал. — Уведите её к себе. — Мне отцепили провода и освободили руки, а после увели в камеру.
Pov: Баки Барнс
Да, мне пришлось пригласить Долорес на выпускной. Ну проспорил я. И зачем я это сделал? Терпеть её не могу. Ладно, всего лишь один танец. Не так уж и сложно. За эту неделю мы с Бруной не общались. Честно даже не знаю почему. Она перестала приходить в гости, но больше всего меня насторожило то, что она не пришла на выпускной. Она ведь весь год готовилась к нему, ждала когда он наступит. Может она заболела? Да она бы простывшей пришла. После танцев я пошёл подышать свежим воздухом.
— А что, Бруна не придёт? — спросил Ник.
— Не знаю, я её не видел последнюю неделю, но она собиралась.
— А смысл ей приходить, она ведь без пары была.
— Всмысле без пары? — вот тут я очень удивился.
— Ну вот так, её много кто приглашал, но она всем отказывала. Такая красивая девушка, но к сожалению мне она тоже отказала.
— Почему она всем отказывала? — мне вот очень интересно стало, я думал она сразу пару нашла.
— Не знаю, видимо тебя ждала.
— При чём тут я?
— Она ведь так же спросила. Я тогда предположил, что она тебя ждала потому, что она только с тобой общается. Но как только я это сказал Бруне, она так сильно разозлилась.
— Знаешь, мне пора. — я в шоке. Она из-за меня не пришла?
Я сразу же побежал к дому Бруны. Надеюсь она там. К её дому я добежал за пять минут. Дверь мне открыл Абрахам. Он был какой-то уставший, неухоженный и судя по всему пьяный. Это на него не похоже. Мне в этот момент стало очень тревожно.
— Привет Джеймс, проходи. — Он пустил меня в квартиру. — Выпьешь?
— Нет спасибо. Мистер Эрсклен, что произошло?
На его глаза навернулись слёзы. Он помолчал несколько минут, а потом сказал:
— Бруна пропала.
Что? Как? У меня в этот момент как будто всё внутри оборвалось.
— Джеймс, проходи на кухню. — сказал Абрахам.
Я послушно пошёл на кухню и сел за стол. Я был в шоке. Почему именно Бруна?
— Мистер Эрсклен, когда она пропала?
— 29 мая.
— Девять дней назад. Вы в милицию обращались?
— Я похож на идиота? Я сразу же пошёл туда. Сказали, что ищут. Но мне кажется, что всем плевать. — он сделал глоток янтарной жидкости. — Сначала они даже заявление не хотели брать, мол девочка большая, может она просто гуляет где-то. Но я то знаю её. Бруна предупредила бы меня.
— Я наверное пойду, вам скорее всего нужно побыть одному.
— Да, ты прав.
Я вышел из квартиры и просто бродил по улице. По пути я нашёл тот переулок, в котором мы с Бруной познакомились. Я зашёл туда. До сих пор помню, как она стояла и говорила со смущением и сильным акцентом. Боже, почему именно она? Я вспоминал, как мы вместе учили уроки, как я остался у неё на ночёвку, когда просто гуляли, бесились со Стивом, и спасали его. У меня полились слёзы. Я стоял и вдруг ударил стену. Я бил её и бил, разбив кулак в кровь. После я перевернул мусорку, встал на колени и закричал от боли, только не от физической, а от душевной. Если бы я в тот день был с ней, то ничего бы не произошло. А теперь где она? Жива ли?
Pov: Бруна
Это происходило каждый день. Обнуление, произношение кода и убеждения Карпова, что Гидра — это будущее планеты. В один день были выстрелы, а это означало только одно — на Гидру напали. А я просто лежала и ничего не делала. Конечно, кто бы меня выпустил. Может я бы помогла. В коридоре были слышны крики:
— Бруна, Бруна ты где?
Кто такая Бруна? У решётки моей комнаты я увидела чёрнокожего мужчину. Под 2 метра ростом. Он повернулся и посмотрел на меня. Я сразу же встала с постели.
— Бруна, это ты, как же долго я тебя искал. — он выломал дверь.
Лично я уже была готова его убить. Но вместо того, чтобы напасть на меня, мужчина подошёл и обнял меня.
— Я знал, что ты жива. — он с облегчением выдохнул.
— Почему вы назвали меня Бруной?
Он посмотрел на меня недоумевающим взглядом.
— Ты ничего не помнишь?
На его вопрос я отрицательно покачала головой, а потом спросила:
— Вы один?
— Нет, там ещё милиция.
— Что вообще происходит?
— Давай я тебе дома расскажу. А теперь пошли от сюда скорей.
Я ему доверяла. Почему же? Да чёрт его знает. Он мне показался знакомым. Мужчина повёл меня к выходу, но нас встретила группа агентов. Он закрыл меня собой.
— Не высовывайся.
Ага, конечно, только я с ними быстрее справлюсь. Я вышла из-за его спины.
— Ты что творишь? — сказал мужчина.
Я ветром оттолкнула всех агентов. После я открыла камеру и магией перенесла их туда. Мой новый знакомый с удивлением посмотрел на меня.
— Ты как это сделала?
— Эти способности были у меня с самого рождения. Это всё, что я помню о себе.
А он продолжал удивлённо смотреть на меня. Это уже раздражает.
— Может уже пойдём от сюда.
Он наконец-то вышел из ступора и вывел меня из здания. Возле здания стояли машины милиции. Из неё вышел ещё кто-то. Мой новый знакомый сказал ему:
— Её нужно срочно отправить в больницу.
— Но сэр, её должны сначала опросить.
— Нет смысла её опрашивать, она ничего не помнит. Так что отведите её в больницу и её отцу позвоните.
Он отвёз меня в больницу, где меня полностью осмотрели. Сильных повреждений не было, кроме потери памяти. После меня отправили в палату, ждать когда меня заберут. Я сидела и пыталась хоть что-то вспомнить о себе, но ничего не выходило. В комнату зашёл какой-то мужчина. Я его ещё не видела.
— А вы кто?
— Боже, ты действительно ничего не помнишь.
Я лишь промолчала, не знаю, что тут можно сказать.
— Я Абрахам Эрсклен, твой отец.
— Отец? — я немного призадумалась.
— Да. — у него на глазах выступили слёзы.
— А тот мужчина, который вывел меня из плена, кто он?
— Это мой друг Чарли, он часто к нам приходил.
— То есть я знала его раньше.
Абрахам кивнул.
— А какого числа я пропала?
— 29 мая.
— А сегодня какое число?
— 15 июня. Ты у них была две с половиной недели.
— Пошли домой.
До дома мы дошли в полной тишине, это хорошо, мне как раз нужно время всё обдумать. Абрахам показал мою комнату. Она не большая, зато в ней комфортно.
— Отдыхай милая. — сказал Абрахам
Был уже вечер и я действительно чувствовала себя очень уставшей. Конечно, сначала обнуление, потом стрельба и осмотр в больнице. Всё это очень сильно выматывает. Я только легла на кровать и сразу же уснула.