1 страница20 июля 2022, 15:59

Глава 1. Обо мне и моей семье.

Меня зовут Бруна Одиндоттер. Мне 2500 лет. Я Богиня закона и правосудия, владею всеми 4-мя стихиями: огнём, водой, землёй и воздухом. Самый главный мой дар — это менять свой возраст, то есть я могу стать ребёнком или бабушкой. У меня густые и длинные русые волосы, ярко-голубые глаза. Рост 175 см. Я считаю, что он нормальный, но рядом со своими братьями, я кажусь мелкой. Кстати, немного о них. Тор — Бог грома, надежда Асгарда, будущий царь. Высокий и накачанный блондин. Покоритель женских сердец. Ну, а мне кажется, что он высокомерный и выпендрёжник. Наш отец Один всегда любил Тора больше, чем Локи. Кстати, о нём. Локи — Бог коварства и лжи. Не высокомерный, умный, может управлять людьми, а ещё он приёмный, но Локи этого не знает. Один его нашёл, когда Ледяные великаны напали на Мирдград. А ещё у меня есть сестра Хела — Богиня смерти, ужасная женщина, с ней вообще лучше не связываться. Как хорошо, что она сейчас в темнице. Она не всегда была плохой. Мы всегда были вместе. Вместе шли в бой. Вместе пировали. Мне было тысяча лет, когда она сильно изменилась, стала жестокой. Как оказалось, она захотела власти. Хела стала уговаривать меня пойти с ней против отца, но я отказала потому, что понимала то, что она делает неправильно. Хела тогда очень сильно разозлилась, я никогда не видела её такой злой. Она неожиданно напала на меня, но я успела увернуться

— Совсем очумела?! — крикнула я.

— Мне нужен этот трон! — ответила мне Хела.

— Ты и так его получишь.

— Нет! Один сказал, что никогда не пустит на трон женщину.

— Этого не может быть, он обещал его тебе. — стала я оправдывать отца.

— Ты мне не веришь? — Хела достала клинок и стала медленно подходить.

— Я верю…но то, что ты задумала, это безумие. — Мои глаза наполнились слезами. Если я не сделаю это сейчас, то потом будет поздно. — СТРАЖА!!!

— За что? — прошептала Хела.

— Ты не оставляешь мне выбора.

В зал забегало всё больше и больше стражи.

— Хела, лучше сдайся, потом хуже будет.

— Никогда. — Она метнула в стражу огромное количество клинков, благо я успела их остановить. В эту же минуту Хела пропала.

— Твою мать. — выругалась я.

— И что нам теперь делать? — спросил один из стражников.

— Вызовите Валькирий.

— Но мисс, их можно вызывать только в крайнем случае.

— Сейчас случай самый крайний, если Хела сможет захватить трон, то тогда всему миру конец. И ещё, нужно передать эту информацию отцу.

— Хорошо, ваше величество.

Валькирии прибыли довольно быстро.

— В курс дела вас ввели? — спросила я.

— Да, — ответила мне главная из Валькирий, — но, что именно нам надо сделать?

— Вашей главной задачей является найти Хелу и обезвредить её. Обыщите весь Асгард, достаньте мне её из-под земли, делайте что угодно, но найдите её.

Валькирии пошли выполнять свою работу, а я ждала отца. Он с матерью отправился отдыхать на другую планету, но их отдых пришлось прервать. Одина ждать долго не пришлось.

— Как ты смогла упустить Хелу? — начал возмущаться отец.

— И тебе привет.

— Ты не ответила на мой вопрос.

— Ну знаешь ли, отец, тяжело бороться с Богиней Смерти. — нагрубила я.

— Ладно, прости. Я не должен был оставлять трон.

— Она всё равно бы это сделала.

— Я знаю. — ответил Один.

— Я отправила Валькирий на её поиски.

— Это хорошо.

Хелу смогли найти только через месяц. За это время пострадала огромное количество Асгардцев и Валькирий.

— И что же мы будем делать? — спросила главная из Валькирий.

— Я попытаюсь с ней договориться. — ответила я.

— С ней невозможно вести переговоры.

— Я попытаюсь.

Хела стояла на горе и явно ждала меня.

— Что-то ты поздно, сестрица. — Хела усмехнулась.

— Хела, останови это безумие.

— А если я не хочу.

— Пойми, Хела, гибнут невинные люди.

— А мне то какое дело до них?

Боже, Валькирия была права, с Хелой невозможно вести переговоры.

— Ты никогда не сможешь стать царицей Асгарда, если будешь продолжать убивать. — сказала я.

— Вспомни Бруна, что мы с тобой всю жизнь делали? Правильно, воевали и убивали по приказу отца. Он сделал нас своими солдатами, а мы его всегда слушались. Тебе это не надоело?

— Мы убивали ради нашего народа, а ты сейчас убиваешь ради себя.

Хела подошла ко мне в плотную и сказала:

— На чьей ты стороне, Бруна?

— На стороне справедливости.

— Мне надоело с тобой болтать.

Хела достала клинок и вонзила его в меня. Резкая боль пронзила моё тело.

— Жаль, что ты не на моей стороне. Мы вместе могли бы многое сделать. — прошептала сестра.

Хела посмотрела куда-то вдаль и её злорадство сменилось на гнев. Она отбросила меня. Я упала на живот, и из-за этого клинок вошёл в тело ещё глубже. Из моих лёгких вышел сдавленный стон боли. Кое-как я встала и увидела, как Валькирии борятся с Богиней Смерти.

— Я НЕ ОТДАВАЛА ПРИКАЗА НАПАДАТЬ!!!

— Зато его отдал ваш отец, — ответила одна из Валькирий.

— И где он сам?

— Скоро должен прибыть.

Я решила устроить сильное землетрясение, настолько сильное, что земля начала раскалываться. В один из расколов попала Хела. Я прыгнула вслед за ней. Раскол оказался настолько глубоким, что мы оказались в пещере.

— Теперь остались только мы вдвоём.

— Ты правда думаешь, что сможешь меня одолеть? — спросила Хела.

— Я попытаюсь.

Она вмиг кинула в меня десятки клинков. Я успела сделать щит, и поэтому они все попадали. Я ветром смогла оттолкнуть Хелу в стену пещеры. Она довольно сильно ударилась и упала. Я же не стала медлить и обвалила часть стены на Хелу. Когда рассеялась пыль, я увидела, что под завалами Хелы не оказалось. Я повернулась, как оказалось очень вовремя, потому что Хела стояла за мной и собиралась сделать удар, но я его заблокировала рукой и выбила клинок. Драться было довольно трудно, так как я была ранена и уже потеряла много крови. Я замахнулась, чтобы ударить Хелу, а она успела увернуться, и в итоге я пробила стену. Сестра оказалась за моей спиной и с огромной силой ударила меня по колену. Я закричала от боли и упала на землю.

— Какая же ты наивная дурочка, ты думала, что сможешь одолеть меня, Богиню Смерти. Кстати, я забыла кое-что сделать.

Она отошла от меня и стала читать заклинание. Конечно я помнила его, Хела часто им пользовалась. Этим заклинанием сестра возвращала к жизни когда-то погибших воинов.

— Восстаньте же и уничтожьте Валькирий.

Я достала своё копьё и тихо подошла к Хеле. Я вонзила его по самую рукоятку между её лопатками. Она резко повернулась и со всей силы ударила меня в солнечное сплетение. Я отлетела и ударилась о стенку пещеры. В моих глазах всё помутнело.

— Ты боли вообще не чувствуешь?

— Чувствую, но не так как ты. — Она вытянула руку и через мгновение в ней оказался Мьёльнир. — Прощай Бруна. — на её глазах выступили слёзы.

Мьёльнир начал испускать молнии. Я понимала, что смерть неизбежна, поэтому даже не сопротивлялась. В меня прилетел первый разряд молнии, от которого я упала. Затем следовали удары ещё и ещё. В один момент удары прекратились, и я услышала голос отца:

— К лекарю её, срочно!!!

Дальше я провалилась в темноту.

Очнулась я в своей комнате. Тело безумно болело, из-за чего у меня пошли слёзы. Я повернула голову и увидела Фриггу.

— Матушка. — я улыбнулась сквозь боль.

— Привет, доченька, — она положила руку на мой лоб, — ну как ты?

— Если честно, то очень плохо.

— Это не удивительно, ты сильно пострадала.

— Что будет с Хелой?

— Я посадил её в клетку под землёй. - неожиданно сказал Один. Я даже не заметила, когда он зашёл. Он подошёл к постели и взял мою руку. —  Спасибо тебе, если бы не ты, то Асгард бы погиб.

— А что с Валькириями?

— Почти все погибли. Выживших я отпустил, они больше не будут нам прислуживать. — ответил отец.

— Это справедливо.

Встать с постели я смогла только через 10 лет. Тогда я, считай, училась заново жить, я ведь почти ничего не могла сама делать: ни ходить, ни кушать, ни одеться. Кстати, именно тогда родился Тор. Я всегда называла его толстяком. Матушка часто приходила вместе с ним ко мне в комнату. Я тогда рассказывала ему легенды. Как будто он что-то понимает, ага. А через несколько лет было нападение Йотунов на Мирдград, и отец отправился туда с армией помогать людям. Через несколько дней он вернулся с ребёнком. Как оказалось ребёнок был сыном Лафея. Я была в таком шоке. Даже подумала, что это не Один. Он всегда был против, чтобы в Асгарде жили народы с других планет, а тут он сам привёл сына ледяного великана. На полное восстановление у меня ушло 500 лет. И конечно же Один сразу вызвал к себе.

— Рад, что ты в строю.

— А я то как рада.

— Бруна, для тебя есть задание, — начал говорить отец — ты должна восстановить порядок в 9 мирах. После Хелы и Йотунхема все миры погрязли в войнах. План один: прилететь на планету, пожить там какое-то время, собрать информацию и устранить проблему. Всё ясно?

— Да, отец.

— Хорошо. Только будь осторожна.

— Обязательно.

За 800 лет я навела порядок в 8 мирах и за это время несколько раз была дома. Боже, как же я устала. Ну ладно, остался только 1 мир — Мирдград.

1 страница20 июля 2022, 15:59

Комментарии