10 страница25 октября 2024, 08:00

『Поддержка в нужный момент』[1]

□Вики□

Почти с самой встречи Вики и Т/и почти неразлучны. Если бы у любого бессмертного, который знает лишь малое о них, спросить: "Сёстры ли они?", то он точно утвердительно кивнёт и окажется не прав, хотя казалось бы... Они поддерживают друг друга и при поражении, и при победе.

Если на войне умерли все кого они любили, все кто был сильным, но недостаточно, всё же слабее ребёнка от брака ангела и демона, то Т/и если и умрёт, то точно защищая названную сестру. Она знает, что Вики справиться без неё в будущем, поэтому не боится оставить её одну... Знает, что своей смертью принесёт непомерное количество боли..

Война закончилась... Все погибли... Вики задавалась вопросом, обращаясь к матери, что давно уже не слышит, не видит, не чувствует...

—Гордилась бы ты своей дочерью?..–Стоя посреди поля битвы прошептала Вики, смотря как небо прояснялось и красные оттенки пропадали.

Слёзы большими каплями скатывались по щекам. Она не помнила выживших. Помнит лишь то, как на её глазах отправились в Небытие её друзья.

—Почему я не смогла спасти вас?...–Всё так же, шёпотом, произнесла она пряча лицо в ладонях.

—○Где сейчас Т/и?... Я видела как она исцеляла всех без разбору. Она была самым настоящим, добрым ангелом которого я только видела... Хоть она и была ангелом, всё равно помогала и демонам...○

К ней со спины медленно, хромая на правую ногу, подошла Т/и. Нежным касанием убрала растрёпанные волосы Вики ей за спину, а потом одну руку положила на плечо, а другой взяла за локоть.

—Вики, милая, я рядом...– Прошептала ей на ухо, что бы в этой мёртвой тишине слышала только она.–Они хотят услышать итог войны. Давай мы сейчас успокоимся и завершим весь этот ужас?

—Т/и... Я так скучала!– Заикаясь и чуть ли не плача, говорит она, набросившись на близкого человека с крепкими объятиями.– Да, конечно, сейчас...

Тогда ты помогла набраться ей сил, вновь обрести ясный разум и закончить это долгое кровопролитие между ангелами и демонами.

◇Мими◇

Спустя неспокойный год жизни, где живы лишь вы трое– ты, Мими и ваша общая подруга, Вики– вы начинаете привыкать и свыкаться с горькими мыслями и действительностью. Так и проходят 10 лет наполненных реформами, вечной суетой и сладостной тишиной после бури...

После всех этих событий пришли Они и вновь отправились души бессмертных в Небытие... Даже та яркая и дерзкая демоница не стала исключением и превратилась в относительно бессмертную сентиментальную женщину, но осталась именно такой, какой видела лишь ты, Т/и.

Мамона убили. Было понятно, почему сказали передать эту недобрую весть, но не ясно то, почему не выбрали тебя, для того, чтобы сказать ей в лицо тяжёлую ложь. Почему не та, с кем она была неразрывна с самого детства?

Узнав обо всём, Т/и стремглав понеслась к дражайшей подруге, которую иногда невзначай звала сестрицей. Она успела лишь убрать в сторону, выходящую из комнаты, Вики и, открыв двери, накинуться с крепкими и любящими объятиями на Мими.

Вики лишь растерянно, а после и вовсе со смесью печали и опустошения, смотрела на них. Постояв немного, она решила оставить названных сестёр в терпком одиночестве.

Множество недосказанности, слабости и ответственности за удержание секрета, создавали беспорядочные барьеры между нитями дружеских и семейных отношений. И не найдутся те ножницы, которые разрежут эти нити навсегда...

◇Люцифер◇

Давление со стороны отца с самого раннего детства, когда его мать ещё была в своём уме, сказывалось на его душевном состоянии. Каким бы грозным и величественным демоном он не выглядел – в душе он был ранимым и нежным как и любой ребёнок, что жаждет хоть крохи родительской любви.

Ничего подобного он не получал много времени назад и теперь перед тобой стоит не Люцифер, сын самого Сатаны, а взрослый мальчик, что тянет к тебе руки и обнимает по-медвежьи, когда ты не отвечаешь взаимными действиями сразу.

—Т/и...– тянет он последнюю гласную твоего имени, чтобы подразнить, и лезет с щекоткой и лаской, выпрашивая внимания.– Нам пора в постель...~

Из-за своего воспитания он не может сказать истинной цели напрямую, но ты точно знаешь, что именно в этот момент он думает о том, что будет обнимать свою любовь за талию, положив голову на её грудь и лежа меж её ног, пока сама она вплетает пальцы в его волосы. Именно то, чего ему надо от возлюбленной во после назойливых слов отца...

—Ладно, мой большой кот...– говорит она хихикая и решаясь наконец обнять его за шею и начать гладить его по голове.

—То-то же...– бурчит он, не собираясь пока отпускать её и куда-нибудь идти.

Т/и знает, что такие нежные моменты очень большая редкость в их отношениях, вот и хочет от этого ещё лучше запомнить каждую крохотную деталь...

◇Дино◇

Война беспощадна. Война всепоглощающая. Война всеобъемлющая. Разве есть хотя бы десяток бессмертных или сотня смертных, которых не коснулась она? Если о говорить о самых масштабных, то первая за последнее десятилетие не задела людей, но сильно пошатнула бессмертных, даже отправила в Небытие множество. Тебе и твоему возлюбленному победа в ней стоила многим...

Сейчас парочка наших ангелов сидит в беседке: Дино на каменной скамье, а Т/и стоит рядом и разматывает свёрток бинта.

—Т/и, может всё таки дашь мне...– уже было начал он, как его решительно перебили.

—Просто дай мне помочь тебе хотя бы сейчас.– говорит она, наконец начиная перебинтовывать его предплечье.– Ты не обладаешь моментальной регенерацией, да и мы все не такие бессмертные, какими хотим казаться... Почти всю ночь мы подсчитываем сколько погибло и оказываем помощь раненым...

За время этой реплики она успела перебинтовать его предплечье, начиная делать тоже с торсом, перекрывая белоснежной, как снег, тканью его кровавую и довольно глубокую рану, уже начавшую регенерировать.

—Любимая, не нервничай...– начал он, опустив брови и сощурив глаза, словно хихикая из-за её сердитого поведения.– Уже всё прошло и надо справляться с последствиями этого ужаса.

—Ох! Я об этом же... Тем более твой отец... Ах, прости меня, дуру! Ляпнула не подумав...– она протягивает ему ладони и говорит торопливо, что не похоже на её привычную манеру общения.

—Ничего... Я... Знаю ты не со зла... Любовь моя, пойми, мне главное, чтобы мы оба были живы и были рядом друг с другом,– шепчет он нежно, ласково обхватывая её ладони.

Т/и садится рядом с ним, наклоняется вперёд и прижимается лбом к его плечу, оглаживая его кисти рук. Они прикрывают глаза, наслаждаясь тёплым и семейным моментом. Именно такими нежными объятиями, в молчании, что совсем не давит, а позволяет безмолвно передавать состояние души.

◇Кристофер◇

—Почему все метисы так страдают...

Сейчас ты сидишь в корнях древнего дерева на летучем острове, на твоих коленях покоится голова Кристофера, а он сам вновь и вновь твердит о том как всем плохо и, в большей степени, ему.

—Жизнь такая, Крис, жизнь...– с ноткой усталости и нежности шепчет Т/и, гладя его по голове.

—Вот всё у тебя так просто!.. Жизнь такая... Судьба... Так предначертано... Специально их придумали, чтобы необъяснимое объяснять. – вновь начинает Кристофер.

—Какие глупости! Ха!– Т/и что-то смешного нашла в его словах, в его недовольном голосе или в его выражении лица, ведь она начинает по-детски посмеивается и хихикать.

—А что? Так ведь и правда легче объяснить глупым созданиям, что-то непонятное их разуму. Встречаешь кого-то уже несколько раз за день? Судьба! Знаешь девушку столетия, а потом вы начинаете встречаться...– говорит он торопливо, высказывая своё мнение, но его перебивают.

—Ой, всё. Ты забыл, что это всё точно про меня и про большинство твоих знакомых? Сейчас я знаешь что сделаю...– лепечет она, решая разбавить обстановку чем-то, в чём он слаб.

—Что? А?!– Кристофер резко привстаёт, когда она начинает щекотать его.

Т/и весело хохочет, продолжая дразнить его, понимая, что сейчас это то что ему надо. Она довольно давно и хорошо знает его, так что уверена– он не может без тепла, каким бы оно не было...

◇Астарот◇

Как же тебе плохо... Ничего не может убрать горечь от понимания, что всё обреченно... Что ничего не вернуть... Что это не в вашей власти... И что вообще все устои, знания, история, твоя любовь изучать всё что существует и может быть в теории... Что всё это пойдёт прахом...

—Ангелочек, ты чего?– говорит Астарот в своей дразнящей манере, при этом глаза его выглядят обеспокоенно.

Она вздрагивает от неожиданности и думает: "Когда это он успел прийти?".

—Я тебя звал, а ты всё не откликаешься... Уснула что ли?~

—Просто задумалась, не надумывай...

—Ага, знаю я твои думы. Вечно ты накручиваешь себя и винишь во всех бедах, а потом мучаешься,– дразнит он, не теряя беспокойства.

—Ты перегибаешь, Асти, всё нормально..

Почему-то именно сейчас она вспомнила того самого ребёнка из прошлого, у которого были чёрно-белые крылья и чёрные волосы с малиновыми прядями. Тогда он казался ей диким, свободным, но при этом зашуганным. Как дикая кошка, впервые увидевшая человека.

—Жаль, что только у людей есть столько прекрасных созданий. У нас лишь драконы и то, они огромные и их в комнату не затащить...

Но её тихий шёпот перебивают.

—Причём здесь драконы, ангелочек? О чём ты? Опять в облаках витаешь?

Она лишь глупо улыбается и взглядом пытается извинится за свою задумчивость. Он же ухмыляется и садится рядом с ней, обнимая за плечи.

—Ну давай, рассказывай дальше. Хотя бы я буду слушать, а то со стороны выглядит так, словно ты лихорадишь и несёшь всякий бред.

Т/и уже давно привыкла к его дразнению и даже научилась видеть в этом искреннюю заботу, поэтому в ответ просто хмыкнула и положила голову на его плечо, продолжая мысль...

◇Эрагон◇

Его смерть нанесла непоправимый удар по твоему нутру, но те чувства, которые ты испытала тогда...

Он, 10 лет спустя, лишь с двумя золотистыми крыльями, но живой, всё с тем же слабым и иногда хладным теплом прижимает к себе. Ты и до этого момента знала, что никогда его не бросишь, но уровень эмоциональности сейчас на высоте и разум вновь твердит, что больше ты его не потеряешь.

Он снизошёл к тебе именно в этот момент: ваше любимое место, ты, вновь склонившаяся у статуи в молитве и с зовом к Шепфе и к его брату. Не удивляйся, ты и тут смогла преуспеть. Ты ощущала, что они оба больше не слышат тебя, и знала наверняка: вновь грядут тяжёлые времена, но ты сможешь отпустить гнетущую и удушающую свободу, и обрести чистую и, как бы глупо тавтология не звучала, свободную.

И вот оно... Глаза закрыты, но душа раскрыта и созерцает энергию всего, что живёт вокруг. Трава. Деревья. Белка на одном из этих же деревьев. Энергия, что сидит в сердце под рёбрами, как в клетке, что пылает и хочет вырваться, затмить солнце, что распылается и тревожится, ведь вновь чувствует его. Это его энергия?

Ты хмуришься и напрягаешь тело, пытаясь хоть немного удержать такое знакомое тёплое чувство, которое чувствуешь только с одним человеком, что не было рядом долго. Энергия обрела небывалую чёткость, словно ещё немного терпения и она превратиться в живое существо.

Это необычное действо настораживает и заставляет сомневаться. Неужели мозг вдруг решил достать с дальней полки то, что она так усердно упрятала? Терпения больше нет. К Шепфамалуму его...

Ты развиваешь сосредоточенность, что позволяла слышать так хорошо энергию. Медленно открываешь глаза и застываешь подобно Немезиде.

—Милая...– голос нежный и дрожащий, менее уверенный чем 10 лет назад.

—Эрагон...– точно такой же, но с каплей печали и морем радостного удивления.

Казалось, что это очередной сладкий сон после долгих ночей кошмаров. Словно свет в конце туннеля, луч света отгоняющий тьму. Не верилось, но так хотелось, что это вновь он, живой и невредимый...

Ты даже не успела смириться за эти 10 лет. 10 долгих лет, что тянулись вечностью... Но всё ещё были малым счётом для бессмертного. Но вот он, причина жить и бороться, стоит сейчас перед тобой.

Он медленными шагами подходит ближе, а потом резко опускается на колени и заключает тебя в крепкие объятия.

—Я не верю своим глазам и чувствам...– пронеслось у обоих в голове.– неужели ты не снишься мне?

Так они вновь встретились и провели на том же месте долгие часы, обнимаясь и общаясь. По началу они молча слушали сердцебиение друг друга, а потом Т/и рассказывала как жила все эти годы...

◇Мальбонт◇

Тепло камина, мягкость кресла, аромат розового чая, стоящего на кофейном столике, от чего-то чувствуется в каждом уголке гостиной. Всё такой же Мальбонт, но более умиротворённый, сидит на кресле и пьёт чай заваренной его любимой.

Тобой, Т/и.

—Как ты, Маль?– говорит она, вставая по правое его плечо.– Уже лучше?

—Всё нормально,– говорит он, не теряя прежнего спокойствия.– Спасибо.

Т/и целует его в висок, а потом садится в рядом стоящее кресло, беря свою чашку со столика. Они оба чувствуют гармонию и домашний уют. Мальбонт с детства хотел иметь свой дом, место куда всегда может вернуться, свою любовь, женщину, которой сможет открыть своё сердце и душу.

◇Сэми◇

Сэми мёртв. Ты знала, что это было убийство, а не непредвиденный самосуд с печальным исходом... ведь у вас были планы на века вперёд.

Казалось бы, что могло пойти не так? Но всё, даже то, что выглядело неизменным, упало, чуть ли не буквально, с небес на землю и больше не возвращалось на круги своя.

Пол года жизни в бешенном ритме, когда даже нет времени отдохнуть и восстановить сил, дали о себе знать. Вся измученная, потрёпанная из-за не такой давней битвы и оказания помощи всем без разбора, со стеклянными, но всё такими же красивыми глазами, Т/и сидит во дворе и наблюдает за меняющимся пейзажем. Недавно она вновь помогала целителям, ведь последствия кровавой вражды не канут во тьме адской расщелины или в лучах ослепительного солнца.

Когда больше не нужно было оказывать неотложную помощь, она садилась на террасе в саду с Немезидой и могла медитировать днями. Вики и её друзья пытались хоть как-то помочь, но уже спустя множество безрезультатных попыток поняли, что здесь началась её собственная война. Борьба между жгучей скорбью по возлюбленному и желанием доказать этому же бессмертному, что его любимая может позаботится и о себе, и о других.

Спустя бессчётное количество дней, она открыла глаза и сдвинулась, наконец, с места, истощённая и бледная как смерть, но с ясными головой и взором. Через ещё какое-то время Т/и вернула прежний облик, набралась сил и стала жить дальше, начиная новую жизнь в которой не позволит случиться тому, что произошло недавно.

Так прошло 10 лет, пока в её новый просторный и тихой дом не постучались.

—Шепфа... Кого опять принесло драконами...– шепчет она устало и идя к двери не торопясь.

Т/и открывает дверь, поднимает глаза на незваного гостя и замирает. Они стоят молча, почти не шевелясь и не дыша, смотря друг другу в глаза.

—Сэми?..–шепчет она с придыханием.

Спрашивает, словно смогла бы забыть его за такой маленький промежуток времени.

—Сэми...– отвечает он аналогично, слегка улыбаясь и разведя руки в стороны для объятий.

Комок чувств собирается в горле и она всхлипывает, когда вновь обнимает его. Т/и что-то беспорядочно шепчет, крепко сжимает его рубашку, а Сэми лишь закрывает глаза и слушает её, гладя по спине...

◇Ади◇ Ангелы и демоны сейчас живут в сплошной смуте. Бессмертный на бессмертного набрасывается так, словно противоположное существо и не разумное вовсе... Уже убили Сэми, Лору и могут убить любого другого. Стресс и нагнетание слухами о Мальбонте сильно надламывает психику обоим молодым бессмертным, но они до сих пор есть друг у друга.Ади и Т/и в один момент осознали, что их тянет друг к другу. Ангел. И. Демон... Они любили друг друга, но разные расы и пол разрешали лишь отношения на уровне знакомых. Что уж говорить о любви?Поэтому они ничего не говорили о ней. О любви. Но выражали её в каждой мелочи, в каждой глупой шутке и в каждом милом моменте. Со стороны они казались простыми близкими друзьями, что остались одни из всей их большой компании. Они находили утешение лишь друг в друге, ведь пока сердце пылает– есть повод жить...Но иногда даже самый плотный лёд даёт трещину, а айсберг распадается на куски и перестаёт оправдывать своё название. Сейчас ты сидишь у края острова и смотришь на облака, что складно сочетают в себе разные оттенки. Но кажется в нём что-то холодное... Больше не видны пастельные тона и нежность, не ощущаются невинность и нетронутость. Неужели небо знает о её чувствах и понимает её? Или это её сознание устало и играется с ней? Чертовски много навязчивых мыслей...—Дьяволица из Рая решила сбавить обороты и вновь стать невинным ангелочком?~Ты встрепенулась, словно вырываясь из сна, и быстро подняла взгляд к парню, что стал садиться рядом. Перья и ресницы подрагивают от внезапного волнения, а пальцы невольно сжимают край верхней одежды..—И тебе привет.—Погрустить решила? И без меня? А как же твой дьявол на вороном коне?– дразнит он, садясь рядом и приобнимая её за плечи.– Ты ведь всегда можешь выплакаться мне в плечо...~Т/и хихикает, уже давно привыкнув к такой манере общения, приобнимая его за талию в ответ.—Тогда кто мне вчера слезами залил не только футболку, но и все кровать?—Тебе показалось...– буркнул он, положив голову на её плечо, чтобы она точно не увидела лица.Ангел цокает языком, но не может сердится, ведь знает– ему нужно было выплакать всё то, что стало осадком из-за недавних событий. Ей не сложно, а ему полегчало...—Да ты что... Прямо показалось?—Да-да, старость не радость...—Ты это от меня или от Вики понабрался разных высказываний?—Каких?—Ты и сам понял о чём я.—Радуйся, что нет других интересных слов...—Что?—Что?

Дата публикации
『24.10.2024』
Количество слов
『2827』

Канал в Телеграм:
https://t.me/kamomiri01

Wattpad:
https://www.wattpad.com/user/kamomire01

Сообщество по Honkai Star Rail и Genshin Impact:
https://vk.com/beauty_teivat

Сообщество с моими рисунками, историями и персонажами и разные приколюхи в VK:
https://vk.com/kamomire01

Стихи на neobook:
https://neobook.org/kamomire01/

Анонимные вопросы в Телеграм:
http://t.me/anonaskbot?start=shupu

10 страница25 октября 2024, 08:00