
Обман
2
Питер никогда не задумывался, что будет, когда он влюбится. Также он не размышлял о том, кто будет его объектом воздыхания, ведь ему приходилось каждую ночь спасать город от преступников, поэтому на размышления о будущей пассии – у него просто не было времени. Однако, наступил тот момент, когда Питер влюбился. И именно с тех пор и начались проблемы, которые выливались в ночные самокопания. Ведь чего можно ожидать от влюблённости в самого Тони Старка, в человека, который настолько недосягаем, что даже привычно и постоянно игнорировал его сообщения и звонки, хотя Питер как бы уже сумел помочь в Германии с Капитаном, а значит, был не таким уж и ненужным.
Паркер ни на что не надеялся, скрывая свои чувства глубоко внутри себя. Он продолжал успешно справляться с мелкими злодеями, и, конечно же, не переставал надоедать Старку о том, что он может быть полезен, если ему дать действительно стоящее задание. И вот, именно из-за своего упрямства Питер оказался на какой-то заброшенной планете, с самым страшным врагом мира –Таносом. Паркер несколько раз подумал, что лучше бы он остался сидеть в автобусе, направляющемся на школьную экскурсию, чем оказался в такой безвыходной ситуации. Да, подросток отчаялся, видя, что и сам Старк не справлялся с Таносом. А, когда Стрэндж отдал камень противнику, то Паучок и вовсе сник. Надежда на спасение появилась, когда Танос испарился в портале. Питер быстро подбежал к Тони, помогая ему подняться на ноги, обеспокоенно всматриваясь в рану на боку мужчины. — Паучок, я в порядке. Сделай своё личико попроще, — хрипло усмехнулся Старк, видя, что подросток безотрывно пялился на его ранение. Дальше Железный решил выяснить мотивы Стрэнджа, который так легко вступился за него, отдав ценный камень. Ведь ранее Доктор размахивал руками, что никогда не станет обменивать его ни на Старка, ни на Паркера. Питер не стал вникать в разговор взрослых, отойдя от них на солидное расстояние. Голова начала жутко болеть, а затем по спине парня пробежали неприятные мурашки. Осторожно поворачиваясь в сторону мужчин, Питер заметил, как Стрэндж медленно начал исчезать, разлетаясь пылью. Подросток обеспокоенно подбежал к Старку, а затем почувствовал острую боль во всём теле. Его паучье чутьё так и кричало о приближающейся страшной опасности. В глазах всё помутнело, и Питер потерянно глянул на Железного: — Мистер Старк, со мной что-то не так, — чувствуя себя ещё хуже, тихо выдохнул Питер, а затем его повело в сторону, и он упал на Тони, крепко хватаясь за его плечи. От такой близости, на секунду, парень забыл, где вообще находится. Он сразу вспомнил, как впервые прижался к мужчине, хотя обнимать его тогда никто не собирался. — Всё нормально, — Старк попытался успокоить ребёнка, не выпуская его из объятий. Питер знал, что Тони обманывает его, чтобы успокоить. А ещё, он знал, что видит Старка в последний раз. И именно из-за этого ему стало слишком страшно. Ведь Питер так и не успел признаться в чувствах. Он хотел другого исхода. — Я не хочу умирать, я не хочу уходить, — заикаясь, залепетал Питер, упираясь лбом в плечо мужчины, — Тони, я люблю тебя. Люблю тебя, как мужчину. И всегда любил тебя, даже, если тебе было всё равно. И вот после этих, наконец-то, высказанных слов, Питеру стало легко. Стало легко уходить (умирать). Смотря на ожидаемую удивлённую реакцию Тони, подросток в последний раз улыбнулся, а затем превратился в песок.
Резко распахнув глаза, Питер присел на пыльной поверхности всё той же планеты. Непонимающе покрутив головой, он заметил Стрэнджа. Всё ещё не осознавая, что вообще происходит, парень, шатаясь, подошёл к Доктору. — Эм, что случилось? — хрипло произнёс Питер, нервно сжимая руки в замок. — Кажется, Старк всё сделал по моей победной версии, — кивнул Стрэндж, поправляя на себе рваный плащ, — нам надо бы вернуться обратно на Землю. Тут есть целый корабль, на нём и отправимся. Питер ошарашено стоял и не двигался с места. Он просто не мог поверить, что выжил. Конечно, это бы очень радовало, но не в той ситуации, когда перед своей смертью, Паркер признался в чувствах к Старку. В голове подростка только и крутился единственный вопрос: «И что теперь?». — Ребёнок, ты собираешься лететь домой или как? — раздражённо крикнул Стрэндж, явно не желая оставаться на этой чёртовой планете дольше положенного. Питер просто потерянно забрался на корабль и окончательно поник. Он не мог себе и представить, что скажет Старк, да и заговорит ли с ним вообще. А ещё, Паркер винил себя в такой оплошности, как глупое признание. Да, кому оно надо было, даже, если Питер умер бы по-настоящему. — Что-то я не вижу радости в глазах? Победа всё-таки, — хмыкнул Доктор, запустив корабль. Всё же он был ещё тем гением, который с лёгкостью смог бы посоревноваться своим умом с Тони. — Мне жутко хочется вернуться обратно и притвориться мёртвым, — сухо отозвался Паркер, сжимая руками растрёпанные волосы. — Очень странное желание, — удивился Стрэндж, внимательно смотря на подростка. За короткое время он успел привязаться к нему, хоть и не показывал этого, — я не горю знать причину твоего непонятного заявления, но всё же, что случилось? Паркер шумно выдохнул, а затем поднял печальный взгляд на Доктора, всё ещё мысленно решая, а стоит ли рассказывать. — Я люблю одного человека, и я ему признался, а теперь боюсь, что он меня за этот поступок возненавидел, а значит – не захочет видеть. Да, что там! Не захочет и знать меня, — горько усмехнулся Питер, опустошённо глядя в космическое пространство через иллюминатор. — Зачем тогда было признаваться? — пожал плечами Маг, — а, понял. Ты думал, что не вернёшься с этой заварушки. Ну, наоборот твоя дама вся изнервничалась, боясь потерять тебя, поэтому она будет рада увидеть тебя живым.
Питер не выдержал и громко засмеялся. Он готов был провалиться сквозь этот злополучный корабль, потому что Стрэндж считал, что его предмет воздыхания – девушка. — Хэй, ребёнок, только не хватало здесь ещё истерику устроить, — Стрэндж осторожно положил руку на плечо Питера. — Это не девушка. И вообще, я умирал. Вот чувствовал, как рассыпаюсь, поэтому и решил сказать о том, что чувствую, — тихо лепетал Питер, — если бы я знал, что выживу. И вообще, можно было предупредить о запасном плане! — Так, ты меня обвиняешь? — встрепенулся Доктор, явно не ожидавший таких выводов, — постой. Когда ты умирал, на планете был только Старк. Питер слабо кивнул, не желая озвучивать это. Ему было и так неловко, что пришлось делиться сокровенным с этим мужчиной, которого он знал-то всего пару дней, но другого варианта не было. — Точно, какой идиот отправился бы в космос, уцепившись за корабль голыми руками, — Стрэндж успешно сложил пазл, — вот откуда вся эта преданность ребёнка к этому мудаку. Питер захлопал глазами, услышав оскорбление в сторону его наставника. — Не очень, конечно, ситуация, — хмыкнул мужчина, задумчиво глядя перед собой. И тут Паркеру неожиданно пришла мысль, о которой он когда-нибудь и пожалеет, но это будет потом: — Мистер Стрэндж, помогите мне. — Хэй, я не умею стирать память, — усмехнулся Маг, быстро помотав головой. — Можете взять меня к себе? — робко выдохнул Питер, уже ни на что не надеясь. Ненадолго повисла тишина. Доктор раздумывал над вопросом подростка, взвешивая все «за» и против». Конечно, он мог бы сразу отказать, но ему стало жалко парнишку. К тому же он видел, как тот отчаянно бегал пёсиком за Старком. — Я понимаю происходящее следующим образом: я беру тебя к себе на, м, попечение, а Старку говорю, что ты погиб, так? — потирая лоб, произнёс Маг. Питер быстро закивал. — Вот только у меня условие: ты не будешь высовываться в качестве Человека-Паука, — прищурился Стрэндж, видя растерянные глаза подростка, — да, я запомнил, как ты себя называешь. И сразу поясню, что, если ты решишь выпендриться в костюме, то Тони вмиг вычислит тебя. Не подумай, что я прямо хочу тебе помочь, просто мне не хватает рук, а ты будешь идеальным помощником. — Спасибо, Мистер Стрэндж! — счастливо смотря на Мага, пролепетал Питер, а затем накинулся на него с объятиями. — Чёрт, ребёнок, — проворчал Доктор, пытаясь вырваться из крепких ручонок Паркера, — и ещё – не вздумай в меня влюбиться. Я сразу же тебя отправлю в далёкое-далёкое пространство, из которого ты никогда не выберешься. — Сначала камень-то себе верните, — ухмыльнулся Питер, умело ударив по-больному Мага. Стрэндж только фыркнул, а затем отвернулся от подростка. Он стал ждать долгожданного прилёта на Землю. Из головы всё не уходила мысль, что поступает он неправильно. Всё же Старк мог и переосмыслить отношение к Паркеру, а выходило, что Доктор лишал его этой возможности. — Гореть мне в аду за то, что я вмешиваюсь не в своё дело, — неслышно выдохнул Стрэндж, прикрывая глаза.
Питер любопытно осматривал огромный дом Стрэнджа, перемещаясь из одной комнаты в другую. Всё было сделано на старинный лад, отчего у парня складывалось впечатление, что он находился в Средневековье. Осторожно вытянув с полки огромную книгу, Питер с интересом начал её крутить в руках, пытаясь найти её название, которое было слишком незаметным. — Не думаю, что тебе будет это интересно читать, — в помещении возник Стрэндж, довольно держа в руке свой камень, который успешно вернул обратно.
Подросток совсем не привык к неожиданным появлениям Мага, поэтому резко вздрогнул, еле удержав в руках тяжёлую книгу. Он уже успел попрощаться со своими ногами, на которые могла бы «удачно» приземлиться эта глыба, если бы он её вовремя не подхватил. — Скоро привыкнешь, — спокойно кивнул Стрэндж, устало садясь в кресло. — К такому сложно адаптироваться, — нервно усмехнулся Питер, выжидающе разглядывая мужчину. Ему хотелось услышать, как же всё прошло при встрече с Тони. — Твой Старк так эмоционально отреагировал на твою смерть, что мне еле-еле удалось сбежать. Благо тот великан выдал мне камень, поэтому я сумел переместиться сразу сюда, — снимая изодранный плащ, Доктор демонстративно потянулся, показывая, как он устал. Питер повернулся спиной к мужчине, смотря в окно. — Мне кажется, если бы ты оказался жив, вы бы могли всё хорошенько обсудить, а затем точно прийти к чему-либо хорошему. Как это называется? Точно, к компромиссу, — продолжал говорить Стрэндж, ощущая напряжение со стороны подростка, — Питер, ты точно уверен, что так будет лучше? Лучше скрываться у другого взрослого дяденьки? — Мистер Стрэндж! — возмутился Паркер, резко развернувшись лицом к лицу Мага, — может Старк и расстроился, но это связано лишь с тем, что он не уследил за подростком. Он не воспринимает меня так, как мне бы хотелось. Стрэндж тяжело вздохнул. Ему не нравилась вся ситуация, которую, между прочим, устроил он. Мужчина понимал, что будет неправильно оправдывать свои действия тем, что его попросил ребёнок. Маг уже сомневался в своём решении. Он не мог представить, что будет делать с этим неусидчивым пацаном, учитывая, что тот самостоятельно увязался за кораблём, улетев в космос. — Меня ведь Старк не станет искать? — обеспокоенно спросил Питер, в душе крича о том, как он хочет, чтобы его нашли. — Ну, явно не у меня дома, — усмехнулся Доктор, вновь вызывая возмущенный вскрик Паркера, — а теперь, выбери себе любую комнату из тех, которые расположены на третьем этаже. Потом тебя встретит Вонг и расскажет, как здесь всё устроено. Питер недоумевающе посмотрел на Стрэнджа, мысленно спрашивая: «Кто такой Вонг?». — Он мой близкий друг, который очень хорошо меня знает, да и всё здесь, — коротко пояснил Маг, махнув рукой на дверь, — давай-давай, Паркер, не заставляй меня выкидывать тебя через портал. Питер быстро покинул комнату, чувствуя себя не в своей тарелке. Ему безумно хотелось вернуть время назад и не признаться Старку в чувствах, чтобы теперь так позорно не прятаться у волшебника. А ещё у Паркера было желание вновь прижаться к Тони, как он это сделал, умирая на его руках. Парень отчётливо ощущал тот момент, ради которого стоило вообще ослушаться приказа Старка остаться на Земле и полететь с ним в неизвестном направлении. Ещё сильнее Питеру хотелось оказаться у себя дома, увидеть тётю. — Чёрт, Мэй! — Питер с ужасом осознал, что теперь Старк доложит тёте о его смерти. Парень уже несколько раз пожалел, что решил пойти на такой безумный поступок. Он боялся представить, как будет сокрушаться Мэй, узнав, что её единственный близкий человек погиб. Устало вздыхая, Питер вошёл в первую же комнату на третьем этаже, как и подсказал Стрэндж. Питер поникше осмотрел помещение, в котором располагалась узкая кровать с тумбой и стол со стулом. Хмыкнув, он сразу же свалился на постель, радуясь и таким удобствам. К тому же, комната напоминала чем-то его родной дом. Вновь думая о Мэй, Питер дал себе слабину и приглушенно заревел в подушку. Когда парень пришёл в себя, прошло несколько часов. На удивление, его ещё никто не потревожил, даже тот друг Стрэнджа, имя которого подросток успешно забыл. Было совсем неудобно находиться в побитом костюме Паука, поэтому Питер решил порыться в небольшой тумбочке, зная, что там точно должна находиться какая-нибудь одежда. Парень не ошибся, достав огромную серую футболку и чёрные спортивные штаны. Переодевшись, подросток, на всякий случай, вновь осмотрел железный костюм, окончательно подтверждая, что связь потеряна, потому что все системы были раздавлены – Танос слишком потрепал его. Питер радовался, что в комнате не было зеркала. Ему не очень хотелось видеть себя в таком помятом состоянии. Не шумя, парень вышел из комнаты и сразу же столкнулся с невысоким мужчиной, который явно направлялся к нему. — Питер Паркер, — прозвучало, как утверждение, но подросток всё равно быстро закивал, — сначала душ. Он располагается на первом этаже, прямо по коридору. Затем жду тебя на кухне, это тоже внизу, но в противоположной стороне от душа. Питер наспех поблагодарил мужчину за указания и быстро умчался мыться. Всё же, когда тебе напутствуют, что делать – это облегчает жизнь. Уже сидя за столом, Питер заметил Стрэнджа, который бодро вошел на кухню. Оглядывая парня, он удовлетворительно кивнул Вонгу, а затем сел рядом. — Я подумал, что от тебя здесь не будет никакого толку, — начал Маг, но, увидев перепуганное лицо подростка, моментально продолжил, — и я считаю, что лучше тебе продолжить твои маленькие геройства. Насчёт костюма – придётся тебе его заменить, а то это будет слишком заметно, а в остальном – Вонг тебе поможет. Паркер удивлённо смотрел на Доктора, вообще не понимая, как он будет патрулировать Нью-Йорк, если в этом же городе находится и Старк. Хлопая глазами, он задал немой вопрос: «Как вы себе это представляете?». Паркер радовался, что Магу с лёгкостью получается понимать его несказанные слова.
буду перемещать тебя через порталы во все уголки Земли, и Старку просто физически не удастся вычислить тебя, — объяснил Стрэндж, отправляя себе в рот ложку с овсянкой. — Меня будут снимать и выкладывать в Интернете, — нахмурился Питер. — Во-первых, ты будешь одет так, что никто не подумает, что ты тот самый Человек-Паук. Во-вторых, можно всё списать на то, что появился тот, кто повторяет действия прошлого Паука, — хмыкнул Маг, быстро опустошая тарелку с едой. — И зачем Вам это? — Питер не мог понять мотива в действиях Доктора. — Ребёнок, я ведь знаю, что ты будешь всё равно лезть в какие-то ситуации с преступниками, поэтому хочу всего лишь предотвратить твою скорую встречу со Старком из-за твоей беспечности по поводу прикрытия, — усмехнулся мужчина. Питер, ворча, закатил глаза. Было так смешно, что его будущие действия так очевидны, что парню хотелось засмеяться в голос, но он сдержал себя. — Надеюсь, одежда будет не из Средневековья, — ворчливо произнёс Паркер, — просто перемещаться по воздуху в свободной одежде – будет совсем неудобно и опасно. Стрэндж кивнул, принимая слова подростка к сведению. Всё же мужчина всё больше замечал, что слишком переживает за этого ребёнка. В какой-то момент, Магу захотелось его скинуть на Старка, но предавать парня ему не хотелось. По крайней мере, ещё было не время. Питер потратил весь день на поиски новой одежды, которая станет замещать ему костюм Паука. И вот, перебрав много вещей, парень согласился взять обтягивающие тёмные брюки и синюю толстовку с капюшоном. Вонг помог сделать маску, осторожно закрепляя, на прорезях для глаз, тёмные линзы, вытащенные из дорогих солнцезащитных очков. Примерив самодельный костюм, Питер остался довольным. Всё же ему важна была паутина, с которой у него никогда не возникало проблем. Сказав, какие нужны вещества, Стрэндж помог достать их, а затем подросток быстро сделал запасные насадки для паутины, закрепляя её на запястьях крепкими тканевыми браслетами на резинке. — Думаю, вышивать эмблемы пауков мы не будем? — издевался Доктор, пристально осматривая подростка. — Очень смешно, ха-ха, — фыркнул Паркер, натягивая маску на лицо. — Готов, Паучок? — серьёзно спросил мужчина, пальцами касаясь своего камня. Питер уверенно кивнул, невольно задерживая дыхание, но быстро отрицательно закрутил головой: — Куда я сейчас отправлюсь? — Давай в Лондон, — ухмыльнулся Стрэндж, открывая портал, — будь осторожен, Питер, хотя мёртвого уже не убьешь, но всё же. Питер хотел было огрызнуться, но оказался затянутым в портал, а далее вылетел на крыше какого-то не слишком большого здания. — Человек-паук вернулся, — прошептал Питер, выпуская паутину на соседний дом