9 страница19 мая 2019, 15:03

Глава 9.

Пообещав помощь, Барнс предложил Сьюзан укрытие на базе Мстителей, ведь в самом защищенном месте определённо не будут искать опасных преступников. Девушка отнеслась к идее со скептицизмом, но всё же, после недолгих убеждений и обещаний, согласилась. Было подозрительно, что девушка так быстро вышла на контакт, но Барнсу сейчас нужно было думать в первую очередь о её безопасности. В это время девушка вызвалась сидеть впереди, за рулём, ссылаясь на то, что мотоциклы - её любимый вид транспорта, да и: "Давай признаем, я всегда была лучшим водилой", так что Джеймсу пришлось держаться за девушку и молиться, чтобы та не решила их обоих погубить. На поворотах он кричал, в какую сторону им надо, так что добрались они быстро, учитывая, с какой бешеной скоростью неслась девушка по улицам, смело лавируя между потоками машин. Барнс, обходя все камеры видеонаблюдения базы, провел Сьюзан в свою комнату. На удивление, он не встретил никого из своих – Стив и Наташа скорее всего на задании, а остальные ещё спали.

Солдат пропустил девушку в комнату, а потом зашёл сам. Сьюзан смотрела по сторонам, скорее всего выискивала быстрые пути отступления на чрезвычайный случай. Закончив, она повернулась к стоящему всё это время у двери Барнсу.

-И что теперь?

-Теперь ты в безопасности, - довольно сказал Баки, пройдя к кровати. - Хочешь кофе, или чаю?

-Ты привёз меня сюда чаем поить? - издевательски спросила она, следя глазами за движениями Барнса.

-Если быть точнее, это ты меня привезла. Значит, чай?

-Зелёный с лимоном и бергамотом, - ответила она, улыбнувшись. - О, и без сахара.

-Что, боишься взорвать всё к чертям?

-А ты всё ещё помнишь о функциональности моего тела? Похвально, солдат.

Ухмыльнувшись, Джеймс вышел из комнаты, следуя на кухню. Было волнительно оставлять девушку одну, вдруг она там поставит жучки, или смастерит детонатор? Он быстро заварил чай, и отправился обратно в комнату. Вернувшись, он застал интересную картину. Вопреки всем ожиданиям, Сьюзан сидела на полу в куче разбросанных рисунков Баки и выжигала пальцем на полу какой-то узор. Присмотревшись, Джеймс понял, что это рисунок черных лебедей с золотыми ошейниками на шее.

-Вау, - только и смог ответить Барнс, ставя кружки с чаем на столик, стоящий рядом с ней.

-Ты очень много рисуешь птиц, - сказала девушка, потянувшись за кружкой. - Это интересно, потому что Зимний солдат, если его конечно можно было заставить, рисовал рыб. Таких больших, с клыками и острыми плавниками. Было мощно и устрашающе. Сейчас они сменились птицами, и мне кажется, что теперь у тебя всё изменилось... Я просто про то... Хм, в тебе что-нибудь осталось от Зимнего солдата?

-Я и есть Зимний солдат, - спокойно ответил ей Барнс. - У меня его память, его сила, его характер, его чувства. Единственная разница в том, что я теперь помню себя прошлого и знаю, чего хочу. Я сам решаю, что и как делать, сам выбираю сторону в разборках.

-И как же тебя зовут? - спросила девушка, чем поставила Барнса врасплох. Неужели она не знает?

-Джеймс Бьюкенен Барнс, - вздохнул он. - Для друзей просто Баки.

-Как мусорные баки? - непонимающим взглядом посмотрела Сьюзан на солдата. - Да уж, друзья у тебя что надо.

Он засмеялся. На самом деле он совершенно не помнил, почему прозвищем стало именно "Баки", поэтому решил позже спросить у Роджерса.

-А ты знаешь, кем была до ГИДР(А)ы? - спросил в ответ он, немного волнуясь. Он медленно старался перебраться к теме её свободы.

-А ты уже что-то знаешь? - спросила девушка. - Всё, что я знаю о себе, так это то, что я на все сто процентов девушка, что я уже давно служу ГИДР(А)е, меня зовут Сьюзан Сильбер, а ещё я убила тысячи людей.

-Ну, не всё так плохо, как я думал, - ухмыльнулся Баки, игнорируя слова об убийстве. - Тебя звали Кэтрин Анабель Рубис, ты родилась во Франции в 1925 году, но переехала в Нью Йорк со своей семьёй. Училась в Колумбийском университете, была лучшей ученицей потока два года подряд. Знала восемь языков и выращивала цветы, в основном пионы и розы, и терпеть не могла лилии из-за их сладкого запаха.

-Ты читал справки обо мне? - спросила она, находясь в смятении. Она опустила руки, и стояла совершенно запутавшись. Лицо постоянно меняло свое выражение, что означало полную неразбериху в мыслях. Удивительно, как резко может меняться настрой у человека.

-Да, нашел на базе, - соврал Барнс, понимая, что правда пока что девушке не нужна. – Сью, ты была и останешься личностью и никакие твари не смогут сделать из тебя монстра.

-Уже сделали, - тихо пробурчала она, заплакав. – Я уже не человек, и тем более не личность. Ты верно подметил, я - монстр.

-Еще не поздно всё переиграть! - возразил Солдат, приближаясь к девушке.

-Мне поздно. Я не заслуживаю быть человеком. У таких, как я, не может быть лица и права на искупление вины, - почти закричала она, падая на колени.

-У тебя всё ещё есть чувства, - прошептал Баки, присев. - Ты ещё человек, из которого насильно создали оружие. Это не твоя вина.

-Мои руки в крови тысячей, - подняла она красные глаза.

-Я понимаю тебя, - тихо говорил Барнс. - Я долго не мог простить себя, и до сих пор не могу. Каждый день я вспоминаю убитых мной людей, но всё, что я могу сделать - это вынести урок. Ты можешь прекратить убивать, и это станет первым шагом к искуплению.

Она внимательно посмотрела Барнсу в глаза и покачала головой. Отведя взгляд, она уставилась на свой напольный рисунок. Всхлипывая, Сьюзан провела рукой по изображению лебедей.

-Я помогу тебе? - прошептал Баки, наблюдая за девушкой, и получая в ответ неуверенное кивание.  

9 страница19 мая 2019, 15:03

Комментарии