Глава 19. Лучшие в Аду
На разгрузке шеврон с черепом..
Музыка играет, в плен не берём!
Держим в страхе весь мир,
Точно будет потоп,
Но оркестр готов,
Но оркестр готов!!! (с)
SKWLKR feat. Lastfragment
От лица Дениса :
Я заметил, как какого-то молодого снайпера, Олега, убили прямо на моих глазах. Парню было не больше двадцати. Жизнь - дерьмо, но и мертвым не лучше. Вдруг я услышал крик: «Русские, сдавайтесь!!!!Вам пиздец!»
«Русские не сдаются!» - крикнули мы с пацанами в ответ.
Я убивал их безжалостно, не чувствуя ни жалости, ни страха. Вдруг заметил, как появился их командир. Высокий, подтянутый, с уверенным взглядом. Убить командира означало деморализовать их всех. Сердце пропустило удар. Я поймал его в прицел... выстрел!
Я работал слаженно, с точностью и хладнокровием снайпера. Мой бой... я все делал ради пацанов.
И вот мы начали побеждать. Парни мочили укропов из гранатомета, превращая их позиции в ад.
На долю секунды я задержал взгляд на Лехе. Он отстреливался лежа, корчась от боли. Вальнул еще одного. «Лев!!!» - закричал я Леониду. - «Пиши еще одного!»
«Да уймись ты, блин! Дэнвер!!! Не высовывайся!» - заорал Леонид в ответ.
И тут я увидел танк... Огромная, стальная махина надвигалась на наши позиции, словно разъяренный зверь. Достал бронебойные патроны... Прицел... Таак... Хотя, что я знаю о бронебойных патронах? Все по наитию. И тут... Меня ранило... В плечо... Блять... Боль прошибла насквозь... Рука не слушалась... Словно онемела. Я начал терять сознание... Мир поплыл перед глазами.
Укропы наступали... Крики становились все громче и ближе.
- "Дэнвер, держись!!!" - орал Макс, малой, совсем еще пацан. Он полз ко мне, волоча за собой аптечку. Откуда в нем столько смелости? Наверное, от безысходности. Или просто потому, что мы - одна команда. Одна семья, сплоченная войной...Чвк ВАГНЕР..
Сквозь пелену боли я увидел, как Макс копошится с моей раной. Он что-то бормотал себе под нос, пытаясь остановить кровь. "Дэнвер, ты должен жить!" - выпалил он, и в его глазах я увидел такую решимость, что даже боль отступила.
Я собрал последние силы и, опираясь на здоровую руку, попытался подняться. Нужно было помочь пацанам. Нужно было остановить танк.
Я схватил снайперскую винтовку. Она казалась сейчас неподъёмной, но я знал, что она - моя единственная надежда.
Я прицелился...
Танк был совсем близко. Я видел лица солдат, сидящих внутри. В их глазах не было ничего, кроме страха и ненависти.
Я нажал на курок. Выстрел прозвучал оглушительно. Пуля попала точно в цель. Танк замер, потом задымился. Еще один выстрел. Еще один взрыв. Танк загорелся, превратившись в пылающий факел!!!
Укропы отступили. Наступила тишина, нарушаемая лишь треском горящего танка.
Я опустился на землю, обессиленный, но живой...и закурил...
Макс подполз ко мне и обнял меня.
- "Ты сделал это, Дэнвер! Ты спас нас!" - прошептал Макс.
Я улыбнулся. Я знал, что мы сделали это вместе. Мы - одна команда. Одна семья. И мы всегда будем вместе, несмотря ни на что. Даже если придется пройти через ад...
Я прильнул к прикладу своей верной винтовки.
Прицел! В цель! Ещё один любитель незалежности отправился к Бандере. Мои товарищи - Макс Малой, Леха и Петрович - тоже не дремали. Свинцовый град обрушивался на позиции противника.
Вдруг... резкая боль пронзила воздух. Я увидел, как в плечо Леониду, нашему командиру, прилетела пуля! Время словно замедлилось. Леонид, крепкий мужик, как медведь, пошатнулся, но устоял. И тут он заорал, так что, наверное, слышно было бы наверное, даже в Киеве:
- «Да пошли вы нахуй!!»
Боевой дух командира передался нам мгновенно.
«За Леонида! За Вагнер!» - заорал Макс Малой, и мы с утроенной силой обрушились на врага. Леха лупил из гранатомёта, не жалея зарядов. Петрович, старый вояка, матерясь сквозь зубы, выкашивал укропов из пулемёта. Я работал снайпером, точно и хладнокровно отправляя врагов в ад...
Битва кипела, кровь и пот смешались с пылью. Казалось, этому аду не будет конца. Но мы, вагнеровцы, не привыкли отступать....
Мы шли вперёд, сметая всё на своем пути. И вот, в какой-то момент, укропы дрогнули. Сначала один, потом другой, и вот уже вся их линия обороны посыпалась.
«Давите их, пацаны!!!», - кричал Леонид, держась за раненое плечо.
«Победа будет за нами!!!»
Мы гнали укропов до самого горизонта. Их трупы устилали поле боя. Победа! Мы победили! Несмотря ни на что, мы выстояли и сломили врага...
Жара обжигала даже сквозь пропотевший камуфляж. Пыль, казалось, въелась в каждую пору кожи. Ноги гудели , а в голове стучала одна мысль: выстоять.
И мы выстояли.
Очередной штурм отбит, "укропов", как выражался командир, "положили всех". Пленных мы не брали. Наш закон, закон ЧВК "Вагнер", был прост и жесток. Впрочем, сейчас меня это волновало мало.
И тут я понял, что теряю сознание. Сначала мир слегка поплыл, потом картинка стала размытой, а затем... Затем в плече вспыхнула такая боль, что выдохнуть стало невозможно. Острая, режущая, словно раскаленным ножом. Я машинально потрогал плечо - рука тут же стала липкой от крови. Черт! Пуля, видимо, задела кость.
Главное, ребята были живы..
Меня повело... И я начал падать. Темнота подкрадывалась незаметно, затягивая в свои объятия. Я почувствовал, как земля приближается, и попытался ухватиться за ускользающее сознание...
"Бля, пацаны! Дэнвер!!! Скорее!!!" - услышал я сквозь пелену.
Парни бросились ко мне, но я уже ничего не ощущал. Боль отступила, уступив место приятной пустоте.
Кажется, я отключаюсь...
"Дэнвер!!! Держись, твою мать!!! Брат! Тебя Василиса ждет!!!!" - орал мне в самое ухо наш командир Леонид.
Его голос, обычно такой спокойный и уверенный, сейчас был полон отчаяния. Василиса... Ее имя пронзило меня, словно молния. Ее образ - нежный, любящий, ждущий - всплыл в памяти. Василиса... Моя Василиса. Ради нее я должен выжить.
Но тьма все же победила. Я провалился в бездну..
Очнулся я в госпитале...
И вдруг услышал голос Василисы :
- "Тише ...ттсссс....мой хороший..."- она шептала также как тогда, когда мы с ней впервые познакомились...открыл глаза - вот она ...голубая сталь ее глаз...нежных и таких родных..
Вокруг сновали санитары. В плече пульсировала боль, но уже не такая острая, как раньше. Василиса тут же позвала врача...
- "Очнулся, черт!!! А мы уж думали, все...", - пробурчал Макс, но в глазах его я увидел искреннюю радость.
Выяснилось, что пуля прошла навылет, задев кость. Операция прошла успешно, но нужно время на восстановление.
Я приподнялся на локте, чувствуя, как простреливает боль. В палату вошел Леонид, мой старый друг и по совместительству гений тактики и командир... Он держал в руках кружку, от которой поднимался душистый пар.
- "Очнулся, герой?"- усмехнулся он, ставя кружку на тумбочку. - "Держи, это травяной чай. Василиса намешала. Говорит, для скорейшего восстановления."
Я взял кружку дрожащими руками. Чай пах ромашкой и мятой - успокаивающе и как-то по-домашнему. Сделав глоток, я почувствовал, как тепло разливается по телу.
-"Спасибо, что вытащили," - прохрипел я.
"Да брось, Дэнвер! Не за что! Ты бы нас точно так же вытащил," - ответил Леонид, хлопнув меня по плечу (не по больному, слава богу).
Но услышав голос Василисы, я улыбнулся.
Василиса... Она была моей надеждой, моим стимулом жить. Я знал, что должен вернуться к ней. Любой ценой. Эта война закончится, и я вернусь. К ней....а пока я снова должен выздоровить...
- "Как ты себя чувствуешь?"- спросила она, присаживаясь на край моей кровати.
-" Уже лучше," - улыбнулся я. - "Особенно когда вижу тебя.."
Она покраснела и опустила глаза.
- "Тебе нужно отдыхать..." -она улыбнулась
Но я не хотел отдыхать. Я хотел смотреть на нее, слушать ее голос, чувствовать ее тепло. Я взял ее руку в свою.
Она подняла на меня взгляд, и я увидел в нем столько всего - и любовь, и нежность, и страх.
- "Тише, тише...."- прошептала она, прикладывая палец к моим губам. - Все уже позади."
И тогда я понял, что все эти пули, раны и опасные миссии были не зря. Они привели меня к ней. К моей Василисе. К женщине, которую я люблю больше жизни.
Шли месяцы. Я восстанавливался, Василиса была рядом. Мы гуляли , ходили в кино, просто сидели вместе, молча, но чувствуя неразрывную связь. Однажды утром я проснулся и понял, что больше не чувствую боли. Я встал с кровати, подошел к окну и увидел, как Василиса поливает цветы на балконе...Я улыбнулся. Жизнь налаживалась....
*****
После я вернулся на передовую...
Война продолжалась. Мы продолжали сражаться. Мы теряли друзей, мы побеждали врагов. Мы видели смерть, мы видели жизнь. Мы были бойцами ЧВК ВАГНЕР.
И мы делали свою работу.
Иногда, когда мне было особенно тяжело, я вспоминал тот день, когда меня ранили. Я вспоминал, что мы сражаемся за правое дело. Что мы сражаемся за свою землю, за свою свободу, за свою жизнь.
И я знал, что пока мы вместе с моими друзьями, мы сможем преодолеть любые трудности. Мы - одна команда. Одна семья. И мы всегда будем вместе.
МЫ - ЧВК ВАГНЕР. ЛУЧШИЕ В АДУ.