6.
- Я здесь, милая. Иди ко мне. Мне очень одиноко.
- Папа, мне так страшно! Тело так болит!
- Терпи, дорогая. Я заберу тебя из этого мира.
Сон опять был тёмным. Сердце стучало и голова болела невыносимо. Я услышала шепот на первом этаже. Пересилив себя, я спустилась вниз. Римус стоял в дверях с Дамблдором и Снеггом. "Чего это они здесь?". Мозг отказывался понимать. Первым меня заметил Дамблдор:
- Доброе утро, мисс Мракс. Надеюсь, вы выспались? Я заберу Римуса у вас на недельку, ведь близится лунный цикл. Я попросил мисс Тонкс проследить за вашей безопасностью, также Северус согласился помочь вам в лунный цикл.
Я спустилась к стоящим внизу мужчинам. Снегг постарался отвести взгляд, чтобы не рассматривать меня внаглую.
- Спасибо за беспокойство, директор. Спасибо и вам, профессор. Я бы хотела попрощаться с Римусом.
- Да, конечно, не станем вам мешать. Мисс Тонкс будет здесь через час.
Дамблдор вышел и за ним ушел Снегг.
- Будь осторожен, - я обняла Римуса, - береги себя и обещай вернуться. Не оставляй меня, прошу. Ладно?
- Конечно, дорогая, - он постарался улыбнуться, но из этого ничего не вышло, он только крепче обнял меня и поцеловал в лоб, - ты тоже береги себя.
На этом он вышел, оставив меня одну на пороге дома. Слёзы капали с моего лица, когда я поднималась наверх. Часы пробили шесть утра. Я уснула снова.
Спала я долго, поэтому проснулась от настойчивого стука в дверь. Нужно спуститься. Эльфам запретили открывать дверь. "Боже, кому там так не терпится?"
Открыв дверь, я увидела молодую девушку с яркими розовыми волосами. Она весело мне подмигнула:
- Доброе утро. Я Тонкс. Буду присматривать за твоим домом пока Римуса не будет.
- Спасибо вам. Может, зайдёте?
- Нет, я дежурю на улице и не должна покидать свой пост. Прости, я бы с радостью, но как-нибудь потом, ладненько?
- Хорошо, - приветливо улыбнулась я , - заходите в любое время.
Я закрыла дверь, проследив, как она удаляется в сторону ограды. "Что же мне сегодня делать? Ничего, кроме как учиться. Не хочу я быть плохой ученицей в школе магии, поэтому буду стараться". Я зашагала в комнату. Как ни странно, день удался. Я выучила ещё парочку древних и опасных заклинаний и научилась делать пару новых зелий. Дни проходили медленно, пока в один прекрасный момент из размышлений меня не вывел ужасный звук ломающейся двери.
"Кто может так поздно бушевать?". Я поспешила вниз, держа палочку перед собой. В двери показались две тени.
- Так, и где маленькая заноза?
- Я тебе что, провидица? - сказала тень поменьше.
- Кто вы? - от волнения, мой голос звучал неровно.
- О, даже искать не пришлось. Может, ты нам сразу отдашь перстень и мы тихо уйдём? - сказала огромная тень. Я поняла, что это мужчина. И он явно не дружелюбен.
- Мы доблестные слуги Тёмного Лорда. А ты нам вовсе не нужна. Нам нужен только перстень семьи Мракс. Где он? Если ты скажешь правду, мы даже подумаем о том, чтобы тебя пощадить, - говорила тень поменьше и явно женщина.
- Я не знаю про перстень и прошу вас покинуть этот дом.
- Хм, она хоть не нападает, как та дурашка на охране. Нам пофиг, знаешь ты, или нет. Нам нужен перстень.
Но дама явно не церемонилась и со всей силы закричала «Круцио»
Я успела отразить ее удар и нанести свой.
- Глациус! - закричала я в ответ, но женщина в балахоне удачно его парировала.
- Мелкая пустышка. Ты смеешь противиться воле Тёмного Лорда?! Тебе нет прощения! «Авада Кедавра»!
Моё сердце неистово застучало, и я отскочила в миллиметре от зелёной вспышки.
- Звенитус! - из моей палочки вырвался огненной дракон налетел на группу в плащах. Я никогда раньше не использовала это заклинание. Оно было старым и очень разрушительным. Я услышала крик, и черные тени взвились вверх, поломав крышу.
«То-звенитус», - произнесла я и дракон исчез, опалив стены коридора. Ужас охватил меня. "Тонкс, где она? Она же должна меня охранять. Что с ней сделали?". Я выбежала в сад. В тишине слышала только биение своего сердца. Вдалеке светился луч. Послышались стоны. Я побежала на звук. В мрачных зарослях кустарника луч еле светился. На траве лежала окровавленная Тонкс.
- О боже, - взвыла я, - Тонкс, ты меня слышишь? - ответом был только хрип. - Вингардиум Левиоса! - тело Тонкс взлетело и поплыло за мной в дом. Я уложила её в комнате Римуса. Все тело было в крови. Она тихо дышала. Я побежала за справочником лечебных заклинаний и, найдя нужное, начала лечить. Вычистив множество ран по телу, я принялась их заживлять. Первый раз получилось даже очень хорошо. Раны заживали, оставляя рубцы. Она начала ровнее дышать. Я сделала всё, что могла. Дрожащими руками я вычистила её одежду и, услышав скрипы внизу, я отправилась на звук. Страх окутал меня и руки тряслись, но я спускалась вниз по лестнице. В дверях, которые до сих пор дымились, показался профессор Снегг. Я замерла на ступеньках. Он подлетел ко мне.
- Что случилось, Мракс? Почему ты вся в крови? Что здесь произошло? - он был зол или испуган, я так и не поняла.
- Тонкс наверху, ей плохо, она... - я не успела договорить. Дикая боль по всему телу заставила меня завизжать. Лунный цикл начался. Сердце бешено билось, а тело меня просто не слушалось. Боль ударила в мозг, и я закричала. Потом медленная темнота и ужасная боль просто поглотили меня. Я потеряла сознание...
Это были пытки для моего тела. Кто-то просто выпускал кровь из моего тела. Казалось, что кости просто ломались. Я не понимала, что я кричу, но крик лился по комнате, заглушая всё. Смерть это все, чего я просила в тот момент. Но почему старуха с косой не забирала меня? Она просто ломала меня пополам, но оставляла нить жизни в моём теле. За что такие муки? Волна боли окутала меня вместе с неуставным криком. Кровь, как лава, текла по телу, обжигая органы. "Смерть, забери меня из мира. Я не вынесу больше!". Мозг будто плавился под натиском горячего пресса. Крик обжигал мне горло, но это было единственное спасение.
- Держись, дочка. Ты сильная.
- Папа, мне так больно!
Снова тьма, но уже во сне, окутала меня. Боль ушла также внезапно. Темнота поглотила мой сон...
- С ней точно будет всё в порядке, Северус?
- Да, Альбус. Ей уже лучше. Она перестала кричать. И тело принимает нормальный оттенок. Уведи Тонкс, а иначе она опять зальёт всё слезами. За ней нужно присматривать. Я буду здесь ещё день. Надеюсь, до того времени вернётся Люпин.
- Не волнуйся, он уже в пути, скоро будет, его цикл закончился раньше и он прибудет сюда уже свежим. Тонкс, так что же всё-таки нужно было Пожирателям смерти?
- Я не знаю, - она всхлипнула, - они не сказали мне.
Я постаралась открыть глаза, но безуспешно. Сон ворвался в сознание и я опять уснула.
Почувствовала мягкий поцелуй где-то в области лба и это меня разбудило. Глаза Римуса пристально смотрели на меня.
- Привет, племяшка. Ты же обещала себя беречь,- он слегка склонил голову.
- Прости, Римус, это всё лунный цикл. Как ты? Надеюсь, ты пережил его лучше, чем я.
- Может быть.
- Ты всё знаешь, да? Прости, но у меня не было выбора, они напали, и я потом спасла Тонкс. Прости, - я опустила глаза.
- Ты чего извиняешься? Это я должен просить прощения.
Я обрёк тебя на такую участь. Прости меня. Я отдал перстень твоего отца Дамблдору как раз перед уходом, а они как-то узнали. Прости, что они напали на тебя. Я очень виноват, - он опустил голову, - я очень виноват.
Я приподнялась и обняла его за шею.
- Как трогательно, мисс Мракс. Простите, что прерываю эту идиллию, но вам нужно выпить это, - Снегг протянул мне чашку с каким-то зельем, - и, пожалуйста, до дна.
Я взяла чашу и, осушив до дна, вручила её Снеггу.
- Спасибо, профессор.
- Да, спасибо, Северус. Если бы не ты, ей было бы хуже, - Римус смотрел на него полными боли глазами,- прости, что побеспокоил тебя.
Снегг удивлённо посмотрел на Люпина и смущённо кивнул головой. Он тихо вышел, оставив нас с Римусом наедине. Нам было, что рассказать друг другу.
Через день мне, наконец-то, разрешили выходить из комнаты. В тот день уезжала Тонкс. Она переживала из-за меня и очень благодарила. Оставшись с Римусом вдвоем, мы взялись за уборку.