1 страница14 марта 2016, 21:15

1.

Я невольно сжалась от рыданий в другой комнате. Смерть - это слёзы. Но сегодня смерть коснулась и меня. В мои-то пятнадцать лет выдержать смерть матери, казалось, просто невозможно. Но я держалась - плакать при соседях и знакомых не хотелось. Закрывшись в комнате, я просто тупо смотрела на белый потолок. Тело предательский ныло: у меня только закончился лунный цикл - это было жутко. В дверь кто-то тихо постучал.

- Джуди, с тобой хотят поговорить. Можно?

Я тихо вытерла слёзы, встала и поплелась открывать дверь. В дверях стояла мамина подруга со странным мужчиной. Он выглядел ужасно: чёрные круги под глазами и спутанные, седоватые волосы, которые делали мужчину ещё старше. Он вошёл и закрыл за собой дверь. Я бухнулась на кровать и уставилась в его глаза. Было странно видеть такие красивые глаза, они просто манили к себе.

- Я Римус Люпин. Я троюродный брат твоей мамы и единственный опекун. - после этих слов он невольно улыбнулся. - По правилам, теперь ты должна жить со мной. Но если ты не хочешь, можем остаться здесь. Я не могу оставить тебя без присмотра, Джуди.

Я, наклонив голову к нему, прошептала:

- Забери меня отсюда. Я не вынесу плача этих женщин, которые даже не знали мою дорогую мамашу так, как я знала. И этот дом я не вынесу больше.

Я задумалась. Блин, а как же школа и класс? Мы очень хорошо ладили, вроде. Хотя, я закончила девятый класс и имею полное право уйти. Но всё-таки хотелось остаться, хотелось дальше изучать химию и биологию, хотелось быть тут. Картины прошлого не оставляли меня. Мои непослушные волосы закрыли лицо и я заплакала.

Римус подсел ко мне на кровать и обнял за плечи.

- Не реви. Я знаю, как относилась к тебе мать. Я думаю, что теперь ты будешь жить лучше. Я всё уладил, так что сегодня мы летим в Лондон. Собери вещи, а я буду снаружи. Если хочешь, там твои одноклассники возле дома - можешь попрощаться.

Он тихо встал и подошел к двери.

- А как же школа? Где мы будем жить?

- Об этом не волнуйся. У меня дом недалеко от центра. А учиться ты будешь в хорошей школе, я там преподаватель. Но об этом позже.

Он закрыл дверь, оставив меня сидеть на кровати. Это было странно. Я первый раз встретила кого-то чуднее меня - сама-то я не подарок. И откуда он знает про мою мать, если я ни разу его не видела? А, хотя... Нет, не странно, ведь моя мамаша всегда говорила, что мне просто нельзя знать своих родственников, потому что они все плохие или что-то типа этого. Даже скрыла своего брата. Вот она - мать.

Я стала собирать вещи. Вскоре комната опустела, два чемодана заполнились доверху, а плач в комнате утих.

- Все, наверное, разошлись, - подумала я и, взяв чемоданы в руки, оглядела свою комнату. Она была просто ужасна. Как я могла здесь жить?

Я направилась к выходу, открыв дверь только одним словом «откройся». Мне не нужно было касаться двери - она просто сама раскрылась, и я зашагала вниз, на улицу. Да, я была ненормальна. Я знаю это, и мама знала. Постоянно твердила, чтобы я не делала "ненормальностей". А я что, виновата? Когда мне стукнуло одиннадцать, во мне просто заговорили странности. Сейчас я уже научилась их контролировать, а тогда было страшно. Поход в зоопарк заканчивался удивительными диалогами со зверями, особенно в террариуме. Да, я любила змей. Говорить с ними было проще всего. Вот за такое и наказывала меня мама. Ненавижу её нравоучения. Что я поделаю, если я могу представить себе предмет, и он появится у меня в руке? Правда, от этого не было проку, но всё же. За четыре года я научилась пользоваться странностями. Эпично удивляла маму своими возможностями, чем нередко пугала её. Это было чудесно - делать то, чего кто-то не умеет. Заставлять предметы летать или возникать из ниоткуда, стрелять искрами или наоборот, заставлять кого-то мёрзнуть. В этом были мои странности. Меня они не пугали. Но для других это было как СПИД.

Внизу меня ждала кучка одноклассников, припёршихся поглазеть на меня и моё горе. Но неподалеку был Римус. Он просто стоял и смотрел куда-то вдаль. Ко мне подкатили подруги, заливая меня слезами и тараторя слова прощания. Я, натянув улыбку, постаралась попрощаться, и они зарыдали громче. Пацаны, скупо обняв, пожелали хором удачи. Было жаль, но мне не привыкать. Я вчера похоронила мать и теперь стала сильнее. Спасибо хоть за это.

Вырвавшись из толпы, я подошла к Римусу и, вручив ему один чемодан, спросила:

- Ну, куда дальше, дядя?

Он невольно сжался и указал рукой на переулок, который вёл к парку. Я удивилась выбору маршрута, но последовала за проводником. Отойдя далеко от чужих глаз, он взял меня за руку.

- Не волнуйся, мы сейчас сделаем кое-что неимоверное, но ты потерпи, ладно?

Он уставился на меня и ждал ответа.

- Ты тоже ненормальный, - хмыкнула я, - не волнуйся, я тоже делаю ненормальные вещи. Давай, удиви меня.

Он крепче сжал руку и весь мир поплыл. Ощущение тошноты не покидало меня. Но вот опять твёрдая земля. Боже, как это страшно. Хотелось закричать на Римуса за его выходки, но всё плыло перед глазами. Где я очутилась?

Осмотревшись, я увидела большой коридор с портретами на стенах, кухню и ступеньки, которые вели наверх. Кто-то там громко топал и это меня удивило ещё больше. Римус стоял и смотрел на мою реакцию.

- Мать твою, Римус, что ты наделал?! Где мы?!

- Не волнуйся. Просто к этому надо привыкнуть.

- Привыкнуть? Да ты чокнулся, что ли?!

- Не вопи, а то испугаешь эльфов.

- Кого испугаю? Каких эльфов?

- Просто иди на кухню и садись возле камина, а я сейчас. Нам нужно многое обсудить.

Он развернулся и зашагал к лестнице, при этом шипя на картины.

- Орки и Норкс, давайте там тихо, а то испугаете новую хозяйку, - завопил он наверх.

Я, пошатнувшись, зашла на кухню. Было до жути чисто. Усевшись возле камина, я начала потихоньку соображать, как и что со мной происходит. Я просто не могла понять всего, что произошло. Странно, что я могла так спокойно сидеть и ждать его возле камина непонятно где. Не похоже на меня.

Римус появился в дверях. Он держал в руках небольшие коробочки.

Усевшись напротив меня, он начал:

- Сейчас ты имеешь полное право мне не верить, но я тебе должен всё это рассказать. Ты с одиннадцати лет делаешь странные вещи, да?

- Да, - тихо сказала я.

- Ты не знаешь своего отца, да?

- Да.

- Теперь прозаичный вопрос: веришь ли ты в магию? - он говорил это спокойно, без намёков на шутку.

- Сейчас, наверное, да, - нетерпеливо ответила я, - а я что, волшебница?

- Ты не просто волшебница, ты чистокровный маг из знатного и уважаемого рода. Твоя судьба была определена тогда, когда тебе исполнилось одиннадцать. Волшебная палочка твоего отца засветилась, и тогда я понял, что ты - маг. - он слегка усмехнулся и протянул мне коробочку. - Бери, теперь она твоя.

Дрожащими руками я взяла коробочку и открыла. Там лежала палочка. Бордового цвета, с красивой оправой и серебряной ручкой с узорами. Она слабо светилась зелёным цветом. Я, подумав, взяла её. Комнату озарил зелёный свет и слабо замерцал в моих руках. Он исчез так же внезапно, как и появился. Теперь я сидела и держала в руках палочку, чувствуя свою мощь. Сердце яростно стучало, а палочка будто стала частью меня и дрожала в такт ударам моего сердца.

Римус продолжал:

- Твой отец был великим магом, но умер в мучениях. Его укусил оборотень перед свадьбой, а после медового месяца он просто исчез. Он умер на моих руках в лесу. Просил, чтобы я заботился о тебе. Он знал, что ты будешь магом, поэтому просил меня забрать тебя у матери. Но по маггловским законам я просто не мог.

- По каким законам? Моего отца укусил оборотень? - это просто не укладывалось у меня в голове. - Как так ?! - завопила я. - Почему мой отец просил тебя меня забрать?!

- Твоя мать тоже из знатного рода, но она была лишена магии. Она сквиб. Не может пользоваться магией. Семья отказалась от неё, а муж скончался, и она запретила магию. Твой папа настоящий потомок Салазара Слизерина, а мать - потомок Годрика Гриффиндора. Они были одними из легендарных создателей школы магии Хогвартс. Туда ты как раз отправишься учиться в новом учебном году. А я преподаватель предмета «Защита от Тёмных Искусств». Теперь бери другую коробочку.

Я без слов взяла ее. Там лежал маленький медальон с гербами.

- Что это?

- Это медальон твоей бабушки. На нем изображены гербы факультетов Хогвартса. Теперь он твой. А сейчас, если ты не устала, я расскажу тебе о мире магов и твоих родителях.

И он начал маленький курс о жизни Хогвартса и мире волшебства.

1 страница14 марта 2016, 21:15