Я изгнанник и мне 17.
- С добрым утром, солнышко! - кто-то открыл шторы и яркий желтоватый свет солнца залил всю мою комнату. - С днем рождения, сына! Вставай! - родной голос мамы помогал проснуться. Я слышал, как она тихо капошится в комнате. Вот она повешала мою футболку в шкаф, вот она перебирает мой завал на столе, а вот открывает окно, чтобы мне было легче проснуться.
- С добречком, мам! Уже встаю! - я лениво потянулся в кровати, вытянув свои огромные лапы из-под одеяла. Свежий ветерок... Как прекрасно!
- Вставай! - из коридора крикнул брат, - Если не встанешь, я помогу!
Ага, знаю я его помогу, ничего хорошего! Либо скатит по лестнице, либо обольет чаем, а может со всего маху прыгнуть на меня! Вообще не люблю его помощь! Он меня инвалидом пытается сделать! Хотя без его вот этих шуточек, было бы куда спокойнее... Меня все устраивает!
- Бомба! - предупредил меня брат и прыгнул мне на живот.
- Ай! Слоняра!!! Все кишки выдавил!! - кричал я на брата и колотил его по бокам, в то время как он катался по мне похрюкивая со смеху.
- Дети! Хватит! - прикрикнул на нас отец. - Матфей, как бы ни было, но сегодня мы снова идем к Море.
- К кому? - я удивился, о какой Море идет речь?
- Как "к кому"? К твоему куратору! - воскликнул папа и удалился, потому что брат встал с меня и пошел за ним.
Мора... Мора? Ах, дааааа! Мора! Нет, не помню такую... Эх! Склероза, маразма и идиотизма! И все в одном мне! Что говорить, бывает...
Я встал, закинул кровать одеялом и направился мыться. Мне как раз брат только что подарили набор для настоящих мужчин. Ну знаете, гель для бритья, гель после бритья, бритва, дезодорант с убойным ароматом и зубную пасту "Дракоша" с клубничным вкусом. С трехлетнего возраста обожаю эту пасту... Кушать... Так и в этот раз получилось. Когда я начал чистить зубы я не удержался и слопал пол тюбика. Было вкусно. Тряхнув головой в стиле "Hard Rock", я пошел на кухню.
Я спустился с лестницы, когда мое внимание привлек ярко красный конверт на коврике в прихожей. Я подошел к нему и поднял. На конверте была печать Небесной Канцелярии из черного сургуча. Как я узнал, что письмо из Канцелярии? Да легко, мой папа там работает и когда ему приходят письма, то на них черная, как воск печать с ангелом, который пронзает копьем порождение тьмы(Георгий Победоносец пронзает копьем дракона). У ангелов-хранителей, печать светлая и с рисунком Девы Марии. У всех остальных служб есть метки в правом верхнем углу. А красный цвет бумаги, означает, что послание срочное.
Я открыл конверт, аккуратно сломав печать на две половинки. В конверте лежала крохотная белая бумажка, где всего лишь было написано: " Окончательный вердикт. Сегодня в половину пятого в суде.". Я вернул листок обратно и прикрыв конверт отнес на кухню, в которой меня с тортом уже ждала семья.
Все удивились, но противиться не стали. Весь день мы принимали гостей. То дальних родственников, то моих друзей, то друзей родителей... Но ровно в четыре все наше семейство, кроме Элли, стояло на пороге. Мы направлялись в суд.
В зале присутствовали все, кто был в прошлый раз. Судья снова опаздывала. Небольшая вспышка и Лайа-Мора сидит на своем месте перебирая бумаги. Она подняла глаза слегка покачала головой и стукнула молотом призывая всех к тишине.
- Вердикт дела мистера Илюбиевского! Мне жаль, но ты не прошел два самых важных испытания. Испытание на чувства и испытание на самопожертвование. Поскольку эти испытания были самыми важными, то они и решили твою судьбу... Сегодня в девять часов вечера, ты будешь изгнан из Рая на Землю к людям. Свою участь ты выбирешь сам. Труп или калека... Выбор за тобой.
Стукнул молот. Я сидел в вцепившись в ручки кресла так, что побелели костяшки. Я не мог дышать... Как будто дали под дых, после чего очень хорошо попрыгали по ребрам. Не верю своим ушам! "... Ты будешь изгнан..."! Драматично, не правда ли? Не думал, что придется заканчивать жизнь так рано и так... Глупо.
Как через вакуум я услышал злобный смех мисс Эльзы, плачь мамы и тихие слова папы, который ее успокаивал. Брат молчал. Я оглянулся на него, в его глазах читалась грусть... Но меня настораживала таинственная улыбка, блуждающая по его лицу. Тут ко мне подбежала мама и бросилась мне на шею, что-то шепча и вытирая слезы о мою кофту. Я приобнял ее за плечи, отодвинул от себя и встряхнул ее. Она удрученно на меня взглянула. Я ее прижал к себе и прошептал на ухо самые заветные для нее слова.
- Не бойся, мам. Все будет хорошо... Хорошо... - я немного отстранился, чтобы взглянуть на ту, которую я боялся... Да и боюсь потерять. Слезы соленными бриллиантами катились по щекам моей мамы. Я осторожно вытер их. Она улыбнулась. - Не надо, мам, не плачь... Я вернусь, обещаю... Здоровым и невредимым...
Я снова обнял свою маму. Глаза застилали слезы. Может я и взрослый, но видеть как из-за меня плачет мама, я не могу.
Половина девятого. Место изгнания.
Окраина нашего, четвертого неба. Пустынный раиончик. Все в сборе, моя семья, судья, верховная коллегия и еще пол города.
- Извините, можно к вам обратиться с последней просьбой, так сказать? - подошел я к членам коллегии. Все переглянувшись, кивнули. - Я бы хотел уйти так же как некая Амелия Тройкова. Помните такую?
- Это та, что с последнего неба ушла? - подал голос кто-то из толпы.
- 15 лет назад ее изгнали, правильно? - спросил еще кто-то.
- А почему ее изгнали?
- Что за просьба!?
- Этот парень такой же чокнутый, как та, с дурной кровью!!
Доносились крики из толпы седых старцев коллегии.
- Тиииихооо!!!!! - из толпы вышел копия Гендельф. - юноша хочет уйти из этого мира так, не будем же ему мешать. Все таки, это последнее желание изгнанного. - мужчинане теряя собственного достоинства слегка поклонился мне. Я в ответ кивнул ему головой. - А сейчас, все, собравшиеся, должны переместиться на последнее небо. На небо чтения звезд.
Старик взмахнул тростью и весь район залил свет. Через миг, все собравшиеся стояли на "небе для чтения звезд". Старик снова мне поклонился и пригласил выйти. Я в последний раз обнял маму, папу и брата.
Я вышел в центр, на отдельное облако.
- Всем, здрасьте! Знаете, сегодня я изгнан, но я не виноват в том, что я не похож на вас. Я не виноват, что люблю тяжелую музыку или в том, что мне нравиться Панк-культура. Я такой какой есть. Чего и вам всем желаю! Желаю чтоб больше никто никогда не притворялся! И все были собой! - я улыбнулся, помахал рукой родным и с разбега, как тогда прыгнул в облака...
Чтож, последние минуты жизни, надо насладиться ими. Я вертелся, крутился, врезался в облака, прорывался сквозь тучи. Ветер задувал под футболку. Я летел, я был свободен... В полете я смеялся и радовался как маленький... Но вот пролетело последнее небо и за пеленой облаков я увидел огромный океан... Океан, который должен был стать моей могилой...
"зато покончил жизнь самоубийством романтично!" - думал я проглатывая слезы подступившие к горлу.
Я закрыл глаза и на прощание прошептал себе, - Прощай... Навсегда...
Я... Я все летел и летел... А полет все продолжался и продолжался...
Когда я приоткрыл глаза, то увидел как подо мной разверзлась пучина огненных врат и поглотила меня... Дальше тьма кругом и пустота... Небытие поглотило меня...