Испытание третье! Издевательства в самом разгаре!
Она ухмыльнулась, когда увидела синяк под глазом.
- Что же такое с тобой случилось? От куда фонарь засветил на твоей милой рожице? - она ухмыльнулась еще раз.
- Ахаха! Как смешно! Между прочим, это тотем мужества! Ясно? - я гордо расправил плечи и как король вошел в открытую только что дверь.
- Ну-ну! Тотем мужества? Лааадно, - за спиной послышался смешок.
Мы с Лайей зашли в комнату испытаний. Она оказалась пуста... Только четыре светлых стены и потолок в белых огоньках. Лайа вызвала свои крылья. Они были просто потрясающи! Черные, с серебристой коймой по краям и сероватым отливом на кончиках. Они были на столько огромны, что заняли половину этой жалкой комнатушки! Я стоял открыв рот и смотрел как на бога!
- Нравиться? Вызови свои крылья! - пока я "выманивал" свои крылья, она сделала жест в воздухе и комнатка стала в несколько раз больше. - Ого, надоже! Темные ангельские крылья!? Я еще никогда таких не видела! - да, кстати, у ангелов крылья как у лебедей, а у демонов кожистые, как у летучих мышей. - А хочешь узнать какие твои истинные крылья? - она опустила голову и исподлобья посмотрев на меня заговорщитски подмигнула. Я кивнул. - Тогда все раздо проще! Спрячт себя за крыльями обернувшись ими. После чего сложи ладони в лодочку, сделал? - я сидел завернутый крыльями и слушал все ее указания. Она сказала сложить руки лодочкой, я сложил и из них посыпались снежинки белого, черного и серого цветов. Она что-то спросила и я на автомате мугукнул, любуясь этим зрелищем. - А теперь скажи: "свобода-истина, она в крыльях!"
Я так и сделал. После я услышал ее смешок и открылся миру сему. Я злобно зыркнул на нее, а она в это время показала мне на мои крылья. Я свел крылышки перед собой и очень удивился, когда у меня оказались кожаные красные крылья с узором напоминающий черный огонь. Я с восхищением смотрел на свои крылья. Я был счастлив! Не знаю почему из-за смены вида крыльев я так обрадовался. После чего я грозно посмотрел на Лайу и спросил:
- А почему ты смеешься? Красивые же крылья! - мило прощебетал ей я
- Не поверишь, но когда мне страшно у меня начинается истерика со смехом и не адекватным поведением. - она посмотрела на меня и встретила мой коронный непонимающий взгляд, - Просто, понимаешь, красные крылья быввют только у высших, всемогуших демонов, но так как у тебя на крыльях есть черные узоры и белые, то ты... Ты не знаешь кем ты хочешь быть. Ангелом, демоном, человеком или свободным...
- В смысле свободным? - моргнул я.
- Ты явно прогулял урок истории в пятом классе. В каждом столетии появляется десять свободных. Это ангел, либо демон, который не решил кем хочет быть...
- Почему? Разве такое случается? - перебил ее я.
- Да, редко, но случается. Рождается десять свободных, а выживают только три-четыре. Так вот понимаешь, если свободный оказывается рожденным ангелом, то он любит делать какие-либо мелкие пакости. Если свободный рожден демоном, то он иногда может помогать людям. Но свободных высших! Я вижу впервые... - она взмахнула руками и я снова почувтвовал, что у нее сейчас случиться истерика.
- Эм, леди, а кто такие высшие? - она посмотрела на меня как на имбицила!
- Потом узнаешь, деточка! - она поправила прядь волос и выпрямилась, - Начнем! Мы и так с тобой много времени потеряли! Сегодня испытание на скорость. Сегодня ты должен показать умение быстро реагировать, летать и уворачиваться от оружия во время боя. - она кровожадно улыбнулась и поднялась в воздух. Я последовал ее примеру.
Мы парили в воздухе минуты три. Ничего не происходило, она не нападала, а я то уж тем более! Вдруг в ее руке крайне неожиданно появился нож для метания, который сразу же со свистом полетел в мою сторону. Я едва его заметил, но успел увернуться. Раз и откуда-то сбоку я увидел еще один нож. На этот раз я его поймал, не так ловко, как показывал брат, потому что я порезался, а брат никогда не резался поймав нож на лету. Лайа была быстра и незаметна, она носилась вокруг меня преиодически бросая ножи или влепляя мне пощечину своими крыльями. Я успевал уворачиваться от оружия, но увернуться от ее крыльев было практически не возможно! Мы носились по залу как две взбесившиеся фурии в течении часа, пока я не попал в противницу дезооринтирующим лучом.
Лайа начала медленно спускаться держась за голову одной рукой. Я молниеносно спустился и материлизовав ей стул усадил на него. Она измученно мне улыбнулась. Я огляделся и понял, что комнатка снова стала прежней. Я поспешно убрал крылья и спросил Лайу:
- Ты норм себя чувствуешь, востановилась немного? - она кивнула, - Послушай, а вот эти крылья, которые истинные... Теперь навсегда? - я с надеждой заглянул ей в глаза.
- Ага, они теперь будут у тебя всегда такие, то поскольку ты высший, то у тебя по идее должно быть три пары крыльев. Ангельские, как у демонов и свои собственые. - я внимал ее речь с серьезным лицом и все старался запомнить, - Если хочешь вернуть себе ангельские, то просто представь их и щелкни. - она пожала плечами, будто делала так каждые пять минут на протяжении долгих лет!
Я послушал ее и перед тем как уйти я представил свои крылья и щелкныл пальцами. Я свел крылья перед собой и убедился что они стали прежними. Я растроенно вздохнул и пошел домой.
Я вышел из здания суда и моментально сварился в толстовке. Я стянул толстовку и кинул в рюкзак. Достал из кармана джинс плеер и наушники. Пропустил через футболку проводок и как бы обернув наушниками уши включил музыку. Я не выбирал, что слушать, но включилась песенка группы Ария - Никто. Я удивился, потому что песенка была в тему. Сейчас, мне никто не мог помочь. А когда я шел по улицам все опускали глаза проходя мимо.
Я ссутулился, потому что на меня именно сейчас свалилось осознание того, что происходит. Я уже три дня плаваю в ситуации и до сих пор не понимал важности этих испытаний. Я шел к дому низко наклонив голову. Я не хотел видеть или слышать кого-либо. И вот наконец, я дошел до дома, до моей крепости!
Я поднялся в свою комнату, кинул рюкзак на кровать и забрался на парапет. Я просидел там около полутора часов и слушал музыку. И тут ко мне пришла гениальная идея! Подняться на последний уровень рая, на крышу своего рода и спрыгнуть вниз. Я очень хотел ощутить нереальный драйф от полета.
Я поднимался все выше и выше в облака, пока не увидел звездное небо, космос. Я нашел облако, способное выдержать мой вес и уселся на него. Я болтал ногами с интересом смотря куда то туда, за облака, в запрещенный мир людей. Я сложил крылья за спину, чтоб не мешали. Я аккуратно поднялся, отошел на несколько шагов назад, на сколько позволяло облако и с разбега прыгнул в неизведанное мной чувсто!
Я вытянулся ласточкой, широко расставив руки в стороны. Ветер дул мне в лицо, задувал под одежду нежно гладя кожу под рубашкой. Воздух был прохладный, это мне очень нравилось. Я ощущал вкус свободного полета, вкус свободы и полной независимости! Это просто невероятно! Я кричал как маленький, я улыбался и смеялся когда летел. Я врезался в облака, а они отдавали холодом. Я кувыркался, сверлил воздух собой. Я падал и мне это нравилось. Когда я пролетел последнее облака, то я расправил свои темные крылья и поток воздуха упруго толкнул меня в крылья. Я отлетел до третьего неба, немного отдохнул там и поднявшись на четвертое полетел домой. Я приземлился на парапет и крепко вцепившись в раму от окна убрал крылья. Я подтянул себя внутрь и неуклюже упал на колени.
Я поднялся, отряхнул штаны и увидел женщину властно и спокойно сидевшую и смотревшую за мной. Это была мама! Пшеничные волосы, ярко-голубые глаза и нимб на головой, такой же белоснежный и наивный как на первый взгляд эта женщина. Матфей минуту соображал, что это его мама. Она улыбнулась ему и раскрыла руки для объятий.
- Маааааамаааааааа!!! - закричал на весь дом парень и кинулся ее обнимать. Ангелы-хранители могли иметь семью, но посещать ее они могли только четыре раза за месяц, обычно в воскресенье.
Тут в комнату ворвались отец и мой брат. Они выглядели забавно. Оба взъерошенные и напуганые, судя по всему моим криком. Как же стыдно!
- Мааам!!! - радостно закричал, Миха, бросаясь к нам и обнимая всех сразу.
Как только мы отпустили маму из наших обнимашек, она подошла к отцу.
- Ну здравствуй, Петя, - она легонько коснулась рукой его щеки. Папа улыбнулся так счастливо и беззаботно, как маленький ребенок.
- София! Как же я рад тебя видеть! - папа настойчиво притянул за талии маму и страстно поцеловал ее в губы!
мы с братом переглянулись и одновременно сделали то, что всегда делали!
- Фуууууу! - и скорчили рожици, такие, словно съели что-то очень горькое или кислое.
Родители разом повернулись к нам с укором в глазах, а мы с братом снова, как в детстве когда что-нибудь натворим сделали свое коронное па! Наивно хлопнули ресничками и воскликнули:
- Чтоо?
И мы все засмеялись. Через час к нам пришла Элли, жена брата. Они чмокнулись в прихожей и я увидел как мой брат становиться действительно ангелом! Он нежно снял с ее ног туфли, а за тем взяв из ее рук торт под ручку повел ее на кухню, где родители уже замутили празднечный ужин. Мы сидели, пили чай с тортиком и долго разговаривали о всякой всячине!
Тут мой брат резко поднялся и постучав ножиком о свой бокал радостно и гордо провозгласил:
- Мам, пап, вы скоро станете бабушкой и дедушкой! - На лицах у родителей заиграла улыбка. Они обнялись и чмокнули друг друга. Дальше мой брат задорно глянул на меня и я увидел, что он и впрямь рад, что скоро станет папой, - А ты Матфей, скоро будешь дядей!
Он сел рядом с Элли и поцеловал ее. Я сделал глаза по пять копеек и уставился на всю свою семью, все были рады и счастливы, но не я. Я конечно, рад за брата, но я же знаю как он будет дальше надо мной издеваться! Он будет веселиться с Элликой или работать, а на меня будет оставлять моего бедненького племянника! Да он просто чудак-человек если правда решит так сделать! Ну что ж раз издевательства на своей кульминации, то стоит расслабиться и пойти дрыхнуть в ближайший час.
Я наблюдал за этим всем примерно полчаса, после чего мне надоели эти телячьи нежности и сказав всем свое царское "Спокойной ночи, мне завтра рано на работу!" медленно удалился в спальню. Я помылся, разделся и забравшись в постельку уснул.