3 страница10 октября 2014, 12:13

Суд

Я не мог спать всю ночь. Я просто сидел на парапете свесив ноги в низ и думал о том, что со мной будет... Всю жизнь я хотел сбежать от сюда к людям и жить как они... Но сейчас, я не хочу... Я ничего не хочу! Однако... Нет, я снова хочу стать ребёнком, бегать босиком по Эдемскому саду, срывать золотые яблоки, ловить жар-птиц и слушать, как мой старший брат играет на гитаре, а его девушка на флейте... Раньше мы с братом вместе что-то придумывали, вместе бесились и он учил меня играть на гитаре. А сейчас у него своя семья, Мишка(мой брат) все таки поженился на Элле(Эллика). Это был для меня удар ниже пояса... Папа радовался, ведь один сын уже повзрослел и остепенился, а второй аболтус...

Я начал считать звезды, что бы побыстрее заснуть. Когда я почти досчитал до пяти миллионов у меня по тихоньку начали закрываться глаза и я слез с окна. Добрался до кровати и сразу завернулся в одеяло как гусеничка. По телу начала разливаться какая-то слабость и я поддался ей. А она подхватила меня в свое течение и унесла в глубакий и беспокойный сон.

Утром я проснулся от звона будильника. Будильник обычно стоявший у изголовья моей кровати куда-то исчез. Но не так далеко как хотелось бы, потому что я его слышал. Я медленно слез с кровати, засунул ноги в тапки и пошлепал на раздражающий меня звук будильника. Когда я открыл дверь из своей спальни в коридор, то на меня вылилось целое ведро холодной воды. Мне стало холодно, но мое лицо оставалось невозмутимым, так как мой брат проделывал это издевательство со мной на протяжении пяти-семи лет раза три в неделю. Я пошел дальше. В моих тапках весело хлюпала вода и при каждом шаге я слышал прекрасный звук "хлюп, хлюп, хлюп"!

Я шел на звук будильника и наконец дошел до кухни. На столе стоял допотопный будильник с " ушками". Я отключил его и глупо улыбаясь пошел в гостинную. Зайдя я увидел брата. Только сейчас я понял как сильно он похож на отца, тоже круглое лицо, теже светлые волосы и серые глаза, а нос прям не отличить и губы такие же узкие и бледные. На лице все сходства и ограничились. Потому что мой брат был на полторы головы выше, в два раза худее и немного шире в плечах. Он сидел на диване сложив свои длинные ноги на журнальный столик и смотрел новости. Эээ... Нет, в Раю нет своих новостных программ, в Раю вообще нет своего телевидения, но зато можно иметь телик и смотреть программы, которые смотрят обычные люди. Миха повернулся ко мне и улыбнулся. А я ему в ответ скорчил рожу с высунутым языком. Он резко вскачил схватил меня за шею и начал чесать мне "лысину" костяшками пальцев. Мы боролись, потому что я тоже хотел почесать его "плешь"! Мы хохотали и катались по полу периодически что-то снося.

- Ахахах, а ты вовсе не изменился! Я думал, что как только ты поженишься, ты станешь занудой и правильны парнем, который всерьез заботиться о своей семье и карьере! А ты таким же и остался, чертов приколист! - сказал я Мише, когда мы наконец перестали эту детскую бойню за "почеши мою лысину".

- Х-ха! Рожденный угорать, серьезным быть не может! И я не старик! Мне всего 22! - воскликнул мой брат комично тараща глаза на меня и тыкая пальцем в потолок.

- Э, знаешь, отец сказал мне, что ты опять наделал делов... Он сказал, что ты прогулял общественные работы... За такое обычно изгоняют. - почесывая затылок смущенно проговорил Миха.

- Да, прогулял! Я не идеален как вы все хотите! Я ненавижу правила! Я люблю свободу! - кричал я - Не надо, не говори. Я знаю, что меня ждет. Я готов к этому. - я удрученно опустил голову.

- Не бойся, я буду свидетелем на суде и постараюсь сделать так, что бы они тебя не осудили, но это будет сложно. - он хлопнул меня по плечу и вышел из комнаты.

Я сел на диван, думая о том, что я все таки получу наказание, потому что свидетелей-обвинителей явно больше. Я хлопнул себя по коленям и встал.

- Что ж, пора собираться.

Примерно через час, вся семья Матфея была уже в зале Суда. Зал был очень светлый, по углам стояли красивые и огромные колонны. Огромные окна были по всему периметру здания. Огромные резные двери из красного дерева сейчас открыты, но как только все участники слушанья соберуться их закроют.

Я вошел в зал. и первое, что я увидел это место судьи. Стул обитый красным бархатом, внушительных размеров стол и молоток. Напротив стоит одинокий стул - это мое место. Справа выставлены еще сиденья - это места моей семьи и тех, кто хочет, что бы я остался. Слева места тех, кто будет меня обвинять... Я прохожу и сажусь на свое место. Родители уже на местах и обвинители тоже, ждем судью. И вот она входит. Высокая, русая с карими глазами в развевающемся красном балахоне с белым воротничком.

Она решительно пронеслась мимо меня и я встрепетнулся, потому что скоро все закончится. Я облегченно выдохнул и выпрямился.

- Времени, нет, поэтому давайте побыстрее, пожалуйста. И так дело о достаточно приличном хулиганстве и не подчинение правилам. Так, мистер... Э, Матфей Илюбиевский. Правильно? - посмотрела она на меня сквозь спущенные на нос очки и выгнула свою соболинную бровь. Я кивнул смотря ей в глаза. Она кивнула, - Прекрасно, тогда начнем, обвинитель Эльза Игрин, прошу вас. - судья указала Эльзе, куда ей следует пойти и все рассказать.

Эльза, женщина средних лет, вокруг ее глаз пролегли морщинки, а волосы с проседью, но взгляд надменный, это и раздражало Матфея в ней. Она встала за трибунку для свидетельсвующих и кхекнув начала жаловаться на Матфея своим противным писклювым голоском с вечным покхекиванием и кряхтением. Так прошло примерно полчаса. Она рассказала про то, как я играл в футбол с братом и разбил ей окно. Дальше она рассказала, про то, как я закидал ее грязью и завернул ее волосы скотчем. Потос про то, как я приклеил ее к лавочке в парке и про то, как я провел проводок от ее звонка к ее же бассейну и получил электрошок.

За эти двадцать минут я задремал и ничего не слышал. Так прошел час, все обвинители говорили про какие-то мои проступки, а я сидел в полудреме и слегка улыбвлся вспоминая, как было весело. Следующий час прошел быстрее, потому что меня уже не обвиняли, а защищали. Мой брат так поиздевался над Эльзой, что несколько раз я даже откровенно смеялся, что заставляло Эльзу злиться. Дальше говорили родители и вроде их доводы перевесили жалобы, но не факт.

- Приговор понятен. - она строго посмотрела на меня и сказала, - Я верю, что ты хороший мальчик, но не повиновение правилам, карается изгнанием... Но, я дам тебе еще один шанс. Не потеряй его. С завтрашнего дня, Матфей, ты приступаешь к испытанию. Тебе дается одна неделя и семь испытаний. Завтра в двенадцать дня, ты должен будешь прийти сюда, я буду тебя ждать.

Стукнул молот. И все ушли.

Как только я вышел из здания суда, я долго прыгал, кричал и смеялся. Я чувствовал себя так хорошо, как никогда.

3 страница10 октября 2014, 12:13