Часть 21
- Я не помяла прическу?- поинтересовалась, невинно хлопая глазками.
- Нет , что ты!- заверил братец- Ирокез просто отличный. Надеюсь, он смывается?- уже серьёзно спросил он.
- Я тоже на это надеюсь- в том же тоне ответила, но увидев дрогнувшие на лице скулы, сжалилась- Эдуардо заверил, что три часа отмокания в ванной - и всё станет по-прежнему.
- Кто такой Эдуардо?- вроде чисто из любопытства спросил брат, но мне стало приятно, и я даже позволила себе думать, что это лёгкая ревность. В своих мыслях я могу делать всё, что угодно , и Максу это знать необязательно.
- Ты что! Не знаешь Эдуардо?!- спросила так , словно говорим о президенте РФ. Макс вскинул бровь.- Пф-ф, это же мой стилист!- пафосно ответила, как будто это очевидно.
- Ты ошиблась с выбором профессии , мелкая. Театр многое потерял. Ты неповторима- искренне похвалил Макс и тепло улыбнулся. В такие моменты мне кажется , что за его улыбкой кроется нечто большее. Или мне просто самой так хочется?
- Это гримёрная , заходи- брат подтолкнул меня. Мы оказались в небольшом , но очень светлом помещении с множеством зеркал- Это Кларисса , наш мастер перевоплощений.
Заметила низенькую, сухонькую женщину и радостно оскалилась, протянув руку. Наверное, это божественно, но когда полупанк-полугот улыбается.
- Я Камила, сестра Максима. Правда, мы с ним похожи?- невинно поинтересовалась у притихшей женщины. Макс закатил глаза.
- Как две капли воды- опешив, выдавила испуганная Кларисса. Надеюсь, она не вызовет экзорцистов?
- Как тебе?- спросил Макс , обнимая меня за плечи. Он хочет, чтобы я оценила гримерную или запах его парфюма. Если первое , тогда зачем стоять так близко?
- Мило. Тут столько косметики и париков!- восторженно протянула и потрогала кудряшки золотистого парика- Признайся , чьи это локоны? Твои?
Макс хохотнул.
- Конечно! Мне идёт блонд.
- Не-а- я покачала головой, вспомнив Макса , когда он был блондином- Не-а- хитро повторила , глядя ему в глаза.
- Сними хотя бы эту линзу- тихо и почти умоляюще попросил он- Я не вижу твоих глаз- произнёс так, словно без них ему жизнь не мила и свет не бел. И продолжает смотреть , загоняя меня в угол , заставляя краснеть и теряться в догадках.
- Чёрт , ладно!- воскликнула , сдавшись - Я сниму! Только хватит глазеть- сердито пробубнила и отвернулась. Обойдусь без белой линзы.
Максим
Я был в шаге от убийства...
Мне хотелось нагнуть нахалку...через колено и выдрать так, чтобы задница факелом недели три сияла! У-у , рожа панковская! Как дал бы... леща! Меня этот лик разноцветный в кошмарных снах преследовать будет. Сколько усилий мне стоило не разрыдаться на глазах у этой... заразы! Я знал, что голь на выдумки хитра, но чтобы так!...
Пока ехали до Бродвея , я рисовал в своём воображении красочные картины своей сладкой "мсти".
Но почему-то всё сводилось к одному. И это совсем не безобидное шлёпанье ремнём по голой попке Камилы. Может , ну её, эту месть? Ну нет! Этот белый глаз и в кольцо в носу я никогда не прощу! А волосы?... Боги, что она сотворила со своими волосами?!
Обнять и плакать.
Мне чудом удалось сохранить жалкие крохи спокойствия и не дать этой мелочи насладиться ликующим чувством победы. Но и тут она оказаласт хитра и изобретательна. Каждому, кого мы встречали за кулисами,- а это целая труппа из семнадцати человек, включая Оливию,- она говорила , что моя сестра. Корчила рожи, висла у меня на шее , несла разную чушь, в общем , позорила меня в глазах общественности, насколько фантазия позволяла. А в этом смысле рамок у Камилы не было.
- Здравствуйте , мужчина- Камила выскочила вперёд , так что я не успел её перехватить, а только виновато развёл руками- Я вам уже говорила, что сестра этого сеньора?
- Кто вы?- в ужасе спросил наш сценарист-режиссёр. У Дэниала волосы дыбом встали , при одном только взгляде на Камилу - Максим, что делает здесь это существо?
Камила фыркнула.
- Понимаете , сэр. Это существо... пришло со мной- признался, стараясь не улыбаться.
- Между прочим- вмешалась сестрица- я надела своё лучшееи единственное платье. Обожаю театр! Брат говорит, я могла бы стать актрисой. Как вы считаете, я могу пройти кастинг на роль Джульетты?- Камила картинно сложила ручки под подбородком и похлопала глазками. Поджал губы, чтобы не рассмеяться. Чувствую , придётся кого-то откачивать. Такого удара наш режиссёр не переживёт.
- Боже упаси, девочка!- почти испуганно воскликнул мужчина.
- Да, вы правы. Я стара для этой роли. Джули было ведь тринадцать, а мне почти восемнадцать. Можно сказать, старая девственница.
У Дэниала дёрнулась щека, я поспешил убрать Камилу с его расерасневшихся глаз.
- Я потом всё объясню- быстро проговорил и обхватил Камилу за плечи, уводя подальше. Куда Мич подевался?
- Не смей сажать её в зал! Публика такого не переживёт- крикнул вслед режиссёр- Пусть сидит за кулисами.
- За кулисами тоже неплохо- легко согласилась сестрёнка.
- Ты мне дорого за это ответишь- усмехаясь, прошипел ей в ухо.
- О да! Меня безумно заводит твой шёпот. Продолжай, пожалуйста- зараза вернула мне мои же слова. Только бедняжка даже не подозревает , что в тот момент я был абсолютно серьёзен. При воспоминании о шёпоте что-то где-то зашевелилось и подало сигнал о полной готовности. Ну вот, ещё этого не хватало. Не девушка, а катастрофа.
- А кого играет Мич?- спросила мелкая, когда мы шли в костюмерную. Мне пора переодеваться.
- Кассио. Это тот юноша, которого подставил Яго и ранил Радриго. Короче, во всём виновата доверчивость Отелло.
- А кто играет Эмилию- жену Яго?- осведомилась сестрёнка. Удивлённо вскинул бровь. Не думал, что она выросла до Шекспира.
- Ее как раз играет Оливия.
- А главная роль у кого?
- А главная- я толкнул дверь и пропустил девушку- главная у Эммы. Вот, кстати, и она.
Камила перевела взгляд на подиум, и я буквально заметил, как вместе с ней удивился даже воздух. Сестра вскинула бровь и изумлённо уставилась на меня. На лице читалось:"Что?"- большими такими буквами.
- Дочь нашего режиссера, Дэниала- пояснил, чтобы все вопросы отпали.
Ну да, у Эммы нос немного похож на горгулий, и, вообще, она словно сбежала с обложки модного журнала для ведьм. Огненно-рыжие пряди торчат в разные стороны, всё лицо усеянно веснушками... и много чего ещё, и дело даже не во внешних данных. Не важно, как девушка выглядит: так наградила природа, нельзя над этим смеяться. Дело в другом. Очаровательно наивное лицо с беспросветной глупостью в глазах никак не могло быть лицом Дездемоны. И вообще быть актрисой. На неё было жалко смотреть , но,надо признать, стилисты и гримёр старались на славу, только вот это выражение детской непосредственности ничем закрасить нельзя, так же как и плохую актёрскую игру. Девушка переигрывала.
- Максим? Это ты?
Ну, в общем, всё ясно. И так всегда. Мне искренне жаль бедняжку:она ведь даже не догадывается , как выглядит на людях. Ей её поведение кажется вполне нормальным. На месте Дэниала я бы отдал девочку в старшую школу, а не на сцену.
- Да, любовь моя! Это я- склонил голову и выпрямился.
- О-о! Ты шутишь!- обрадовалась девушка, пока помошники затягивали корсет.
Камила так и стояла в изумлении.
- А ваш Дэниал вообще вкурсе, что это его дочь?- наконец заглворила сестрёнка. Очень тихо, чтобы слышал только я.
Усмехнулся и кивнул.
- Понятно- только и смогла ответить она.
- Эмма не плохая- решил заступиться за девушку.
- Я знаю- уверенно ответилв Камила, повернувшись ко мне.- Просто это отвратительно и аморально. Он как отец должен был уберечь её от общественности, а не выставлять на обозрение.- Камила повысила голос. С удивлением заметил, что сестра искренне негодует. И попадись ей сейчас Дэниал, она его на лоскутки пустит и сделает одеяло.
Камила решительно подошла к подиуму.
- Скажи, у тебя есть друзья?
Эмма задумалась.
- Наверное, есть. Я не знаю. А Спайки можно считать другом?
Кажется, я слышал, как обречённо выдохнула сестрёнка.
- Слушай, запиши мой номер. И когда тебе станет плохо и одиноко, не спиши резать вены, позвони сначала мне. Это очень важно.- серьёзно заявила сестрёнка. Эмма улыбнулась и попросила записать её номер и сбросить вызов- так Камила и сделала.
- Пока- помахала нам вслед несчастная Дездемона. Придётся её задушить, чтобы не мучилась.
- Ты, когда её душить будешь, тряхни как следует. Ну, вдруг...поможет- тихо посоветовала Камила ,когда мы уже вышли.
- Мне пока- произнёс , когда привёл сестрёнку на её почетное место за кулисами, рядом с пультом освещения.
- Удачи там- пожелала она и взгромоздилась на стул.
Почему-то ноги приросли к полу и не желали уходить.
- А татушки отмоются?
- Отмоются- улыбнулась Камила- Иди уже- усмехнулась она.
- Ладно , иду- хмыкнула и быстро пошел обратно в примерочную, стараясь даже не думать о том, что подтвердились мои самые страшные опасения: мне совсем не важно, как она выглядит...