6 страница18 апреля 2025, 20:44

Глава 6. Марк.

                                       7 мая 126 года от начала правления рода Парвиш. 

Естественно тогда Ангелина меня не послушалась, и стерла добротную треть первого пешего войска Катара с лица земли, сжигая на своём пути каждого, кто осмеливался подниматься по хребту.  Тем не менее, пару раз ей чуть не перерезали глотку, и мне приходилось перемещаться все время вокруг, снося головы тем, кто заносил клинок в её направлении. Когда я понял, что большинство теней вернулись  к подножию оставшись без сил, и утащили туда же раненых, я насильно схватил девушку за ворот и уже собирался переместиться, как она загорелась.  

Одежда на ней тлела с бешеной скоростью, по оголенном телу, объятом пламенем стекала расплавленная сталь, руки окрасились в кроваво красный, волосы, под напором пламени взмыли вверх, и мне пришлось отпустить Дай, чтобы не обжечься, но не прошло и мгновения, как она исчезла, а когда я шагнул в пустоту и вышел через очаг туда, где ярко ощущал её огненную энергию, завидел Ангелину, укутанную в огромных размеров плащ, стоящую на пепелище, ранее послужившее ей очагом. 

Взбудораженный после боя, я накинулся на нее с криками, вопив что-то о её безрассудстве и скудоумности, отчитывал за каждый удар, который она могла пропустить, если бы не я, а внутри меня сжирало восхищение вперемешку с завистью. Своими руками, не дрогнув, убила несколько сотен, да что там убила, она горела, как солнце, нет, как звезда под полуночным небом, заставляя врага трепетать и молить о помощи. 

Мы еще долго не разговаривали, встречаясь только по утрам на тренировках, где я не давал ей возможности даже присесть.  Через месяц, уже на следующем сражении все повторилось, и я опять, как надзиратель кружил вокруг, защищая ее, когда она, поджигала землю под ногами солдат, запускала огненные  стрелы, которые всегда точно попадали в цель, или заносила клинки объятые пламенем, которые появлялись из частиц вокруг неё., а потом так же загорелась и исчезла, оставив моих воинов в замешательстве. 

Нередкими вечерами я заставал ее за несколько десятков метров от лагеря, где она тренировалась Чарам самостоятельно, и вероятнее всего сама придумывала способы их использования. Никто не мог обучить ее пользоваться своим даром, никто не мог обуздать ее энергию за неё, и я подкидывал ей в шатёр книги о теневых практиках которые она могла попробовать интерпретировать. 

Как-то раз, проследовав за Дай на ее импровизированное тренировочном поле, я обомлел от увиденного.  Она зашла намного дальше, чем я предполагал, и подожгла  половину поля, используя горящую траву как очаг для перемещения, пропадала обожженная пламенем и появлялась в противоположном месте. 

Это зрелище было столь прекрасным, что я не мог отвести взгляда. кромешная темнота, и яркие всполохи огня там, куда в очередной раз прыгала Ангелина. Тогда же в моей голове и возникла блестящая идея, и не медлив ни секунды я переместился в поместье Дай. 

Мать ее была обескуражена моим появлениям, но услышав новости о дочери воодушевилась и взялась за выполнение моей просьбы, соорудить для Ангелины и меня одежды, что смогут переносить ее пламя. 

Еще через неделю, я впервые переместился в шатёр не скрываясь и преподнес ей творение родительницы, за что она сдержанно меня поблагодарила, и уже вечером блистала в новых одеяниях перед звездным небом над горящим полем. 

Но сегодня утром я застал на своем пороге её брата, что появился с докладом от Алана о разгроме флота катарцев и с доложеннием, что его воины прибудут в наш лагерь к вечеру для объединения войска и оттеснение врага с наших земель. 

Это значило лишь одно, раздор который намеревался посеять Старший Дай был неминуем, и мне одному прийдется разбираться с этой ситуацией. 

Ангелина знала о том, что Дейм прибыл в лагерь, знала о новостях об отце, но не выказала никакого интереса к этой ситуации, на что мне следовало обратить внимание, но я настолько был уверен в том, что она прониклась ко мне, и будет достойно служить как своему наставнику, что совсем забыл о том, чья она дочь. 

И как и следовало, ночь 7 мая  стала для меня последней ночью в роли Генерала войска Вельи. 


                                          Ангелина. 7 мая 126 года от начала правления рода Парвиш. 

Безмятежный Генерал готовился принимать пополнение, когда отец, прибывший на несколько часов ранее своего войска, поделился со мной способом свергнуть генерала посредством восстания, убеждая меня в том, что все ребята из прибрежных земель сегодня ночью устроят покушение на Марка.  Он велел мне подальше удалиться от событий и сделать вид, будто я ничего не знаю, и все произошло за моей спиной, а потом на пару с отцом, казнить виновных и выступить в его защиту перед королем. Не дав мне возможности даже и слова сказать, он переместился туда, от куда пришел и оставил стоять меня в замешательстве. 

Несколько минут я расхаживала из стороны в сторону, пытая обдумать батюшкино решение, и не найдя в своей чести той бреши, которая позволила бы мне остаться в стороне, когда моего наставника и будущего короля хотят убить,  помчалась на поиски Генерала. Пока я добегала каждый угол, я раздумывала о том, что мне стоит сказать Парвишу, чтобы не подвергнуть отца, и чтобы он мне поверил, и тогда в моей голове появилась замечательная идея, взять всю вину на себя и сбежать. В таком случае, можно расчитывать на нисхождение Марка в отношении моего отца, а, если он решит объявить охоту на меня, я справлюсь с этим, ведь я воин, я убийца, и я маг, который может постоять за себя и свою семью. 

Я нашла генерала, дающего распоряжения строителям, которые уже битый чай пытались поднимать огромный общий шатёр, и, заливаясь слезами, силой тащила в его палату. 

-Ты вроде как не спешила лишний раз со мной разговаривать, что же такого могло случится, что ты рыдаешь тут как девчонка и отвлекаешь меня от дел, -ухмыляясь обратился ко мне Принц как только полотно за нами опустилось. 

-Вам нужно убираться отсюда как можно быстрее, если хотите остаться живым,- я трясущимися руками стирала с глаз слезы, осознавая, что не могу позволить себе подставить отца, но и не имею права стоять в стороне, следовательно, мне прийдется жертвовать собой. 

-Что ты несёшь, Дай? - перестав улыбаться, он нахмурил брови и посмотрел мне в глаза, которые я поспешила отвести. 

-Если сейчас же вы не покинете лагерь и не вернетесь в столицу, не отречетесь от титула Генерала, я сожгу всех кто находиться в лагере вместе с собой до прибытия отца. 

-Таким способом ты хочешь вернуть звание Алану? Папочкина принцесса готова убить себя и всех вокруг, чтобы её любимый отец тиран добился своей цели?- он схватил меня за логоть. 

-Вас не должно касаться то, что я делаю, и для чего я это делаю. Выполняйте приказ, Ваше Высочество, в ином случае, - я перевела взгляд на его руку, которая все еще держала меня, после чего сконцентрировала энергию в области локтя и раскалила её достаточно, чтобы он зашипел и убрал ладонь. 

- Как только я прибуду в Столицу, тебя объявят клятвоотсупницей и на твои поиски будет выделен целый отряд, твой отец предстанет пред трибуналом за пособничество тебе и будет казнен, ты это понимаешь? И какого черта ты рыдаешь, если решилась убить своего генерала, Ангелина?

-А вы понимаете, что в таком случае, у вашей армии не будет и шанса противостоять Катару? Она потерпит разгром, междоусобицы и дележка войска изничтожат боевой дух солдат, трата времени на мои поиски и осуждение моего отца, будет отличным поводом для врага пойти в наступление?- я перевела дыхание, и, постаралась замедлить сердцебиение, чтобы не взорваться и продолжила,- Вам просто нужно отречься от титула и покинуть поле боя, заниматься своими делами, и не лезть в войну. 

-Я не знаю как трактовать твои поступки, не знаю, зачем ты это делаешь, и это выглядит чертовски странно,- он провел ладонью по моей голове, и в то же мгновение тени закружились за его спиной, формируя необходимый очаг. 

-Я сама не знаю, что делаю, я просто...- новая слеза скатилась по моей щеке,- Я просто папочкина принцесса, готовая положить целый мир к его ногам. Пообещайте мне, что вы не тронете моего отца, пока не поймаете меня, и будете спокойно править страной, как и должны. 

-Я все равно найду тебя, и тогда головы всего вашего семейства будут красоваться на главной площади. Тебе еще что-нибудь пообещать?  Чего ты хочешь?- спросил принц, практически полностью скрываясь в тенях. 

-Я просто хочу, чтобы ты выжил, Марк, - последнее что успела произнести я перед его перемещением, и осталась одна в кромешной темноте. 

Мне больше нельзя было терять времени, и, не размышляя ни секунды более, я ринулась из лагеря. Добежав до тренировочного поля, я перемещалась короткими прыжками, убеждаясь, что в новой точке я смогу сформировать  огненный очаг, и дабы замести следы, прыгала как заяц из стороны в сторону, иногда поджигая очаги, которыми не пользовалась. 

Я бежала несколько ночей напролет, пока не пересекла границу Катара, и дойдя до ближайшего поселения, затерялась в толпе, решив двигаться на запад, в столицу к врагу, и выиграть эту войну самостоятельно до того, как у Марка появятся возможности обвинить Алана Дайа в предательстве. Чего бы мне этого не стоило, я выживу и принесу голову вражеского правителя отцу, чтобы тот, в свою очередь, смог преподнести её Парвишу, заверив правящую семью в своей верности короне, а потом ступлю пред трибуналом и дам свою на отсечение. Ведь я же смогу? Правда, смогу?  Да плевать я хотела на то, что смогу или нет, я должна, и другого исхода не приму, как и не примет мой отец. 

                                                                   КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ. 


6 страница18 апреля 2025, 20:44

Комментарии